Методические указания по организации и выполнении выпускной квалификационной работы
методическая разработка

Солдатова Ксения Александровна

 

Составлены в соответствии 

с ФГОС подготовки выпускника по специальности 43.02.03

«Стилистика и искусство визажа»


 

 

Составители: Зам. Директора по УМР Королева Ю.В.

Преподаватели специальных дисциплин

СПб ГБПОУ «Академии индустрии красоты «ЛОКОН» Солдатова К.А.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл met_rekom_k_diplomu.docx788.17 КБ

Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербургское  государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»

(СПб ГБПОУ «Академия «ЛОКОН»)

_________________________________________________________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор СПб ГБПОУ

 «Академия «ЛОКОН»

О.В. Рыбина

    «      »_________2021 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

для студентов углубленного уровня СПО

по специальности 43.02.03 «Стилистика и искусство визажа»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2020/2021 год


Составлены в соответствии

с ФГОС подготовки выпускника по специальности 43.02.03

«Стилистика и искусство визажа»

Составители: Зам. Директора по УМР Королева Ю.В.

Преподаватели специальных дисциплин

СПб ГБПОУ «Академии индустрии красоты «ЛОКОН» Солдатова К.А.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие указания устанавливают общие и специальные требования к содержанию и оформлению, к срокам и порядку подготовки и аттестации выпускной квалификационной работы (ВКР) по специальности 43.02.03 «Стилистика и искусство визажа» углубленный уровень на базе СПО, а также – к ответственности обучающихся и руководителей.

Выполнение дипломной работы позволяет систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания и практические умения по специальности; развить навыки самостоятельной работы и овладеть методикой экспериментирования, анализа, обобщения и логического изложения материала; выяснить уровень подготовленности обучающегося к самостоятельной практической деятельности.

Выпускная квалификационная (дипломная) работа (ВКР) завершает подготовку специалиста по специальности 43.02.03   «Стилистика и искусство визажа» (квалификация –визажист-стилист) и показывает готовность выпускника решать теоретические и практические задачи в сфере своей профессиональной деятельности.

Выпускная квалификационная работа выполняется с целью определения уровня сформированности, как профессиональных умений, так и освоение общих (ключевых) компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Визажист-стилист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

1. Коррекция и окрашивание бровей, окрашивание ресниц.

ПК 1.1. Организовывать подготовительные работы по обслуживанию заказчика.

ПК 1.2. Выполнять коррекцию и окрашивание бровей.

ПК 1.3. Выполнять окрашивание ресниц.

ПК 1.4. Организовывать заключительные работы по обслуживанию заказчика.

2. Выполнение салонного и специфического макияжа.

ПК 2.1. Организовывать подготовительные работы по обслуживанию заказчика.

ПК 2.2. Выполнять салонный макияж.

ПК 2.3. Выполнять специфический макияж.

ПК 2.4. Выполнять грим для кино, театра и подиума.

ПК 2.5. Оказывать консультационные услуги по выполнению макияжа в домашних условиях.

ПК 2.6. Организовывать заключительные работы по обслуживанию заказчика.

3. Выполнение фейс-арта, боди-арта.

ПК 3.1. Организовывать подготовительные работы по обслуживанию заказчика.

ПК 3.2. Выполнять рисунки в технике фейс-арт.

ПК 3.3. Выполнять рисунки в технике боди-арт.

ПК 3.4. Организовывать заключительные работы по обслуживанию заказчика.

4. Создание индивидуального стиля заказчика в соответствии с запросами, историческими стилями и тенденциями моды.

ПК 4.1. Организовывать подготовительные работы по обслуживанию заказчика.

ПК 4.2. Разрабатывать концепцию образа индивидуального стиля заказчика и коллекции образов.

ПК 4.3. Воплощать концепцию образа индивидуального стиля заказчика, создавать коллекции образов.

ПК 4.4. Обеспечивать эффективное взаимодействие специалистов с целью создания образа.

ПК 4.5. Организовывать заключительные работы по обслуживанию заказчика.

5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

В выпускной квалификационной работе должны быть отражены: знания различных техник и технологий выполнения  услуг стилиста-визажиста, современные тенденции в развитии визажного искусства, умение анализировать и проявлять творческий подход при работе с клиентом.

2. РУКОВОДСТВО ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТА

Для руководства выполнением ВКР назначается для каждой группы руководитель из числа преподавателей ЦК (цикловой комиссии).

Руководитель:

  • Оказывает студенту помощь в выборе темы  ВКР;
  • При активном участии студента составляет «Задание по ВКР» и представляет его на утверждение председателя ЦК;
  • Помогает студенту разработать подробный план ВКР, составить список литературы по теме;
  • Регулярно консультирует студента по всем вопросам, касающимся написания  ВКР;
  • Контролирует качество и сроки выполнения работы на отдельных этапах исследования, дает рекомендации по устранению обнаруженных недочетов;
  • Проверяет качество законченной работы, оказывает помощь в ее редактировании и оформлении;
  • Cоставляет отзыв на ВКР студента и вносит на рассмотрение ЦК предложение о возможности (или невозможности) ее допуска к защите перед Государственной экзаменационной комиссией.

При написании ВКР студент может обращаться за консультацией не только к непосредственному руководителю, но и  к другим преподавателям ЦК, а также различным специалистам-практикам.

3. ЕДИНЫЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ

  • выбор темы;
  • поиск и отбор литературы по теме, ее изучение;
  • составление предварительного плана, согласование его с руководителем;
    написание частей;
  • написание введения;
  • оформление списка использованных источников и приложений;
  • литературное и техническое оформление работы, исправление ошибок;

рецензирование, подготовка к защите дипломного проекта.

Выполнение ВКР организуется согласно графику, утвержденного цикловой комиссией.

Подготовительный этап работы над ВКР начинается с выбора темы, ее осмысления и обоснования. Из перечня тем, предложенных цикловой комиссией, студент выбирает ту, которая наиболее отвечает его интересам.

При выборе темы старайтесь руководствоваться:

Вашими возможностями и профессиональными интересами;

Глубиной знаний по выбранному направлению, желанием углубить знания и умения по определенному вопросу учебной дисциплины;

Возможность преемственности курсовой работы с выпускной квалификационной работой;

На рабочем этапе студент:

пишет черновой вариант работы;

оформляет справочный аппарат работы (сквозные ссылки, список литературы).

На заключительном этапе студент:

исправляет работу в соответствии с замечаниями руководителя;

пишет окончательный вариант работы с учетом требований научного оформления;

представляет работу  руководителю на отзыв;

сдает ВКР на защиту.

Процесс работы выстраивается в соответствии с календарным планом.

В зависимости от индивидуальных особенностей студента, уровня его теоретической подготовки, работа может быть выполнена в более короткие сроки.

Смена темы и руководителя производится только в исключительных случаях по решению зам. директора по УПР. Нарушение этого правила является основанием не допуска работы к защите.

Не реже двух раз в месяц преподаватель консультирует студента, оказывая ему необходимую помощь в выполнении ВКР, готовя студента к защите ВКР.

Этапы работы над ВКР учитываются преподавателем в специальном журнале.

Отставание в сроках влияет на оценку по ВКР.

4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Общие требования к ВКР:

  • актуальность тематики;
  • последовательность и четкость изложения материала;
  • практическая направленность;
  • грамотное оформление согласно ГОСТ.

Прежде чем приступить к написанию и практическому воплощению ВКР, необходимо четко определить ее структуру.

5. СТРУКТУРА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

По структуре дипломная работа состоит из теоретической, практической, графической и экономической части. В теоретической части дается теоретическое освещение темы. Практическая часть должна быть представлена продуктом творческой деятельности в соответствии с темой. Экономическая часть представлена в виде расчета себестоимости услуг по теме.

1.Теоретическая часть ВКР (письменная)  имеет следующую структуру:

Титульный лист (см. Приложение 1) На Титульном листе должны быть указаны: название учредителя, образовательного учреждения, тема дипломной работы; фамилия, имя, отчество автора (полностью), курс и группа, в которой он обучается; фамилия, имя, отчество руководителя; город и год защиты.

Задание на ВКР оформляется на специальном бланке, разработанном в Академии «ЛОКОН» (см. Приложение 2). По каждому разделу преподаватель определяет содержание и объем задания, фиксируется дата выдачи задания;

Отзыв на ВКР оформляется на специальном бланке, разработанном в Академии (см. Приложение 3);

Содержание должно включать наименования всех разделов с указанием страниц, на которых они начинаются  (Приложение 4), содержать все разделы и подразделы, выделенные в тексте работы, а также введение, заключение, список используемой литературы, приложения с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте;

Введение

Во введении следует:

  • изложить основные принципы творческого процесса;
  • охарактеризовать роль визажиста-стилиста в организации и выполнении технологических процессов услуг визажиста-стилиста, подборе макияжа с учётом физиогномики клиента, подборе форм причесок и выполнении их с учетом индивидуальных особенностей потребителя, внедрении новых технологий и тенденций моды и т.д. в соответствии с темой ВКР;
  • раскрыть актуальность и значение темы ВКР и сформулировать цель и задачи работы.

Примерный объем   введения  должен составлять 1,5 -2  печатных   листа.

Рассмотрим подробнее содержание введения.

Цель  работы – это желаемый конечный результат, отвечающий на вопрос «Чего  требуется достичь в результате  работы?»

      Цель работы может быть разнообразной, сформулирована конкретно, быть достижимой и начинаться со слов: Определение, обоснование, создание, выявление, разработка и др.

Примерные цели дипломной работы:

  • Обоснование целесообразности применения новых технологий в визажном искусстве.
  • Создание  современного образа с использованием новых технологий, материалов и оборудования.
  • Разработка образа гармоничной пары,  опираясь на идеалы красоты… годов

Задачи дипломной работы – конкретизируют конечную цель. Необходимо ставить не менее двух задач по каждому разделу, соответственно  для теоретической части и практической. Задачи должны быть взаимосвязаны.  

Примерные задачи дипломной работы:

  • Изучить направления моды посредством специальной литературы и интернета
  • Разработать  последовательность выполнения образ

  1. Теоретическая часть ВКР имеет следующую структуру

1.1 Направление моды

В содержании необходимо охарактеризовать направления и тенденции в выполнении современных технологических процессов. Анализ проводится по всей имеющейся информации (такой информацией могут быть профессиональные журналы, показы моделей, аналитические телепередачи, встречи с известными специалистами парикмахерского искусства и известными визажистами, искусствоведами и их статьи, интернет).

Определенное внимание следует уделить направлениям и тенденциям развития искусства визажа, технологиям «завтрашнего» дня. Можно отразить особенности разработки рисунков и эскизов макияжа, различных форм, цветовой гаммы, определения акцентов в макияже, применение новых технологий в художественном оформлении образа, новых средств для создания макияжа, создания макияжа   и приемов их выполнения.
1.2 Характеристика стиля

Необходимо дать характеристику стилям, которые наиболее часто применяются при создании образов, определенной темой ВКР и обосновать выбор основного стиля, который преобладает в выбранной модели макияжа, описать технологические приемы и методы работы.

1.3. Источник творчества 

Описать источники творчества (литературные герои, известные визажисты-стилисты, модельеры, музыка, кино, ароматы, исторические события, мировая политическая атмосфера, страны, природа и т.д.), вдохновившие на создание целостных образов моделей коллекции.

2. Практическая часть ВКР имеет следующую структуру

Практическая часть ВКР содержит информацию об этапах, технологической последовательности и заключается в создании полного образа.

Практическая часть представляется студентом в виде демонстрации моделей в день защиты выпускной квалификационной работы.

2.1. Организация рабочего места

В этом разделе следует подробно дать характеристику своего рабочего места: техника безопасности, оборудование, освещение, требования к внешнему виду мастера и клиента.

2.2.Инструменты и приспособления

В этом разделе необходимо перечислить все  инструменты, приспособления, используемые при выполнении визажных работ с подробным описанием каждого из них.  (Приложение 11).

2.3.Средства декоративной косметики

В этом разделе необходимо перечислить все средства декоративной косметики используемые при выполнении визажных работ используемые только  при работе над созданием образа №1, №2. (Приложение 11).

2.4.Создание гармоничных образов

Каждая гармоничная пара должна иметь название (или должен быть обозначен художественный образ – девиз работы, модный тренд), т.е. студенту необходимо придумать название своего образа и небольшую аннотацию к нему.

Пример вступления: Образ – это результат фантазии, эмоций, впечатлений и представлений стилиста. Любой образ складывается из гармонии одежды, прически, макияжа и аксессуаров. Важнейшим средством создания гармоничного образа являются пропорции. Например, голова спрической должна укладываться в фигуре 7-8 раз. Чтобы не создать диспропорцию, создаваемая прическа не должна быть слишком велика относительно фигуры модели. Одежда так же должна быть пропорциональна с фигурой. Отдельные детали костюма призваны подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Пропорциональным считается, когда длина ног больше длины туловища. У мужчин эта пропорция почти всегда выдержана, женщины же, стремясь к ней, надевают обувь на каблуках и платформе. Аксессуары должны соответствовать основным характеристикам стиля. Прежде чем надеть дополнения к костюму нужно посмотреть, насколько гармонично они сочетаются с внешностью и одеждой. Правильно построенный образ конкретного человека – это такое оформление его вида, когда центром восприятия становится его лицо, однако, в отдельных случаях необходимо, чтобы внимание обращалось именно на одежду или прическу.

В качестве источника творчества был использован ……….стиль.

В данной выпускной квалификационной работе разработана……..

2.5. Образ  № 1 Образ №2 (название образов)

Каждый этап  сопровождается фотографией пошаговой работы, которые размещаются в графической части (фотоматериалы).

2.5.1. Подготовка лица к нанесению декоративной косметики.

В этом разделе необходимо подробно описать: способ определения типа кожи модели, дать характеристику типу кожи модели, подробно описать процедуру выполнения «Демакияж».

2.5.2. Анализ физиогномики модели

В этом разделе необходимо описать внешние данные модели: пол, возраст, общую комплекцию, форму лица, деталей лица (лоб, нос, подбородок, форма бровей, форма губ); форму, расположение и посадку глаз. Описывают цвет волос, кожи и глаз. Определяют цветовой тип модели.

2.5.3. Технология выполнения макияжа

В этом разделе необходимо описать:

  • нанесение основы под макияж (по необходимости);
  • камуфлирование бровей (по необходимости);
  • нанесение тональной основы и корректирующих средств;
  • нанесение пудры;
  • макияж глаз;
  • макияж губ;
  • нанесение румян.

2.5.4.Роль прически в создании образа.

2.5.5. Анализ подбора одежды

В этом разделе необходимо описать:

  • стилевое направление  в одежде;
  • подбор цветовой гаммы в одежде;
  • подбор фасонов и моделей одежды согласно типу фигуры.

2.5.6. Роль аксессуаров в создании образа

3. Графическая часть ВКР

Кроме текстового материала дипломная  работа должна содержатьграфическую часть.

Графическая часть дипломной работы должна отражать основные результаты дипломного проектирования и наглядно подтверждать изложенный в тексте материал.

Объем графической части 11-25  печатных листов.

Схемы, эскизы должны быть пронумерованы и соотнесены с текстом подразделов. Для работы разрешено использовать шаблоны, представленные в приложениях 5,6,7,8,9,10.

3.1. Схема лица

3.1.1. Схема массажных линий

3.1.2. Схема лица модели

3.2. Схема макияжа

3.3. Эскиз макияжа

3.4. Эскиз прически

3.5. Эскиз костюма

3.6. Мудборд

Автор может использовать стилизацию образа в зависимости от замысла.

Цветовое решение рисунка должно строго соответствовать задуманному автором образу.

Эскиз выполняется в одной технике:

  • акварель;
  • гуашь;
  • декоративная косметика;
  • цветные карандаши, восковые мелки или пастель;
  • смешанная техника (акварель+гуашь, акварель+тушь, акварель+ цветные карандаши или восковые мелки, цветные карандаши+декоративная косметика).

Выбранный материал должен подчеркивать элементы прически, структуру волос.

Автор может ввести легкий фон для подчеркивания завершенности образа. Эскиз должен быть детализирован. Автор может использовать декоративные элементы на эскизе, такие как: стразы, блёстки, слюда, паетки, бусинки и т. д., если они дополняют или формируют законченный образ модели.

4. Фотоматериалы

Данный раздел должен  быть представлен в виде фотографий:

  • Цветной снимок с изображением модели до начала работы (технический снимок размером формата  А-4 вертикальный).
  • Фотография той же модели после выполненной работы (технический снимок размером формата А-4, наиболее удачный ракурс).
  • Технологический процесс выполнения (подробно) должен быть представлен цветными фотографиями 10Х15 см (допустимо выполнить фотографии и в уменьшенном формате).
  • Фотография завершённого образа (финальный образ) установленного образца размером формата А-4, вертикальный.
  • Фотографии должны быть выполнены на матовой или глянцевойфотобумаге.
  • Недопустима обработка изображения компьютером, если она искажает суть представленного образа.
  • Фотографии должны быть только цветными.

4. Экономическая часть ВКР

В данной части необходимо рассчитать расход материалов для создания проектируемого образа (затраты на материалы и средства) в табличном варианте. По итогам определения стоимости необходимо рассчитать себестоимость процедуры

     При перечислении материалов указываются только профессиональные марки! (Приложение 11).

5. Заключение

В заключении кратко и логически последовательно излагаются теоретические и практические выводы и предложения, они должны вытекать из содержания работы и носить обобщающий характер. Из текста заключения должно быть ясно, что цель и задачи ВКР полностью выполнены. Последовательность изложения выводов должна соответствовать порядку представления материала в тексте работы.

Заключение не должно принимать форму своеобразного реестра или библиографического описания представляемой работы – это должен быть связный, четкий, компактный текст.

Заключение завершается оценкой перспектив исследуемой проблемы в целом. Объем заключения составляет примерно 1 – 2 страницы.

6. Список литературы

Список литературы должен содержать литературные источники, материалы которых были использованы при написании  ВКР.

В список могут быть включены учебные пособия, справочные издания, периодические издания, а также статистические материалы. Список  источников должен охватывать не менее 25-30 различных материалов по изученной теме за последние 5 лет издания, в алфавитном порядке.

Основное требование заключается в том, чтобы список литературы в полной мере соответствовал тематике работы. Работа над ВКР, как правило, начинается с подборки и первичного ознакомления с необходимой литературой по теме. Выявляются и изучаются материалы, в которых изложены теоретические основы изучаемого вопроса, опубликованные в литературе и периодических изданиях (Приложение 12).

        Начальный этап работы с литературой предполагает общее знакомство с содержанием книг и статей по теме с целью получения представления о современном состоянии искусства визажа.

Следующий этап работы с литературой предполагает ее изучение. При этом рекомендуется использовать различные виды записей – конспект, аннотация, тезисы, выписки, составление плана.

7. Приложение

В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной работой, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть.

В приложения могут быть включены: промежуточные расчеты, иллюстрационный материал, таблицы, спецификации, технологические карты, текст вспомогательного характера.

Приложения оформляются  как продолжение документа на последующих его листах или выпускаются в виде самостоятельного документа.

Каждое приложение должно начинаться с нового листа, иметь тематический заголовок с указанием  наверху справа страницы слово "Приложение" – прописными буквами. Если в документе несколько  приложений, то их обозначают арабскими цифрами например: Приложение 1, Приложение 2.

Грубое нарушение требований по структурным единицам является основанием для возвращения работы студенту на доработку.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Работа должна быть объем – не менее 40 и не более 60 страниц.

Оформление работы должно соответствовать ГОСТам (ГОСТ 7.1. – 2003; 7.12 - 93).

ВКР должна быть выполнена с применением компьютера на стандартном белом нелинованном листе писчей бумаги в формате А4 (210Х297) с соблюдением следующих требований:

  • поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм;

шрифт (кегель) размером 14, гарнитурой TimesNewRoman в основном тексте, 12  - в сносках;

  • межстрочный интервал – полуторный в основном тексте, одинарный – в подстрочных ссылках;отступ красной строки – 1,5;цвет шрифта – черный;выравнивание текста – по ширине.
  • Каждый структурный элемент содержания работы начинается с новой страницы, то есть каждая новая глава (раздел), а также Введение, Заключение, Список литературы и приложения начинаются с новой страницы.
  • Наименования разделов и подразделов должны быть краткими, соответствовать содержанию и записываться в виде заголовков.
  • Наименование структурных элементов следует располагать по центру строки без точки в конце, без подчеркивания, отделяя от текста тремя межстрочными интервалами.
  • Заголовок не имеет переносов, то есть в конце строки слово должно быть обязательно полным. Заголовок пишут с прописной буквы строчными по центру, выделяется жирным шрифтом.
  • При автоматическом форматировании содержания в текстовом редакторе WORD необходимо выбрать соответствующий стиль, обеспечивающий указанные выше требования, заголовок должен иметь длину строки не более 40 знаков. Переносы слов в заголовке не разрешаются. Если заголовок большой он делится (по смыслу) на несколько строк.
  • Точка после заголовка не ставится. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовок от текста отделяют двойным интервалом. Заголовок не пишут в конце страницы, если для текста нет места, он переносится на новую страницу.
  • Текст располагается на одной стороне листа.

При переходе на другую страницу не рекомендуется:

  • Одну строку текста или слово отрывать от предыдущего абзаца;
  • Одну строку нового абзаца начинать на заканчивающейся странице, начинать абзац лучше на другой странице.
  • Слово с переносом начинать в конце строки, лучше перенести это слово на новую страницу.
  • Наименование структурных элементов следует располагать по центру строки без точки в конце, без подчеркивания, отделяя от текста тремя межстрочными интервалами.
  • Текст располагается на одной стороне листа.
  • Изложение содержания работы должно быть кратким, легким, исключающим возможность двоякого толкования.
  • Наименования, проводимые в тексте и на иллюстрациях должны быть одинаковыми.
  • Терминология и определения должны быть едиными и соответствовать установленным стандартами.
  • На все иллюстрации должны быть ссылки в работе. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, рисунки, снимки) должны быть пронумерованы и иметь названия под иллюстрацией. Нумерация иллюстраций должна быть сквозной по всему тексту дипломной работы.
  • Приложение оформляется как продолжение работы. Каждое приложение начинается с новой страницы и имеет заголовок с указанием вверху посредине страницы слова «Приложение» и его обозначения (арабскими цифрами).
  • Все листы работы и приложений аккуратно подшиваются (брошюруются) в канцелярскую папку. Мягкая обложка не допускается.
  • Страницы ВКР нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации, номер страницы располагается в нижнем правом углу арабскими цифрами.
  • Страницы приложения не нумеруются.
  • Обязательным элементом курсовой работы является титульный лист. Титульный лист включается в общую нумерацию. Номер страницы на нем не ставится.

ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТИРАТУРЫ

Список литературы является необходимой структурной частью любого научного исследования: реферата, курсовой и дипломной работ. Список литературы представляет собой перечень библиографических описаний произведений печати или их составных частей, выстроенных в каком-либо порядке (в алфавите авторов и заглавий, в порядке очередности ссылок на издание и т. д.).

С        писок литературы содержит источники, используемые в процессе подготовки текста: цитируемые, упоминаемые, а также имеющие непосредственное отношение к исследуемой теме. Качество списка зависит от тщательности и полноты сбора публикаций по исследуемой теме. 

Книги под именем индивидуального автора (авторов)

        

Один автор:

1. Андреянова, В. В. Как организовать делопроизводство на предприятии [Текст] / В. В. Андреянова. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 94 с. 

2. Атаманчук, Г. В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика [Текст] / Г. В. Атаманчук. — М. : РАГС, 2003. — 268 с.

3. Суходольский, Г. В. Математические методы психологии [Текст] / Г. В. Суходольский. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. - 242 с. : ил.

4. Попов В. Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий, Мультимедиа [Текст]/ В. Б. Попов.- М.:Финансы и статистика, 2007.-336с.: ил.

5. Рыжкова, М. И. Сама себе стилист. Подбор прически и макияжа на компьютере [Текст] /М. И. Рыжкова.- СПб.:, 2008.-128с.: ил.

6. Бачурин, А. А. Маркетинг на автомобильном транспорте [Текст] / А. А. Бачурин.- М.: ИЦ "Академия",2005.-208с.

        Два автора:

1. Белов, А. В. Финансы и кредит [Текст] : учеб.- метод. пособие для студентов/ А. В. Белов, В. Н. Николашин. — М. : Прометей, 2004. -215 с: ил.

2. Ершов, А. Д. Информационное управление в таможенной системе [Текст] / А. Д. Ершов, П. С. Копанева. - СПб.: Знание, 2002. - 232 с.

3. Каверин, Б. И. Логика для юристов [Текст]: / Б. И. Каверин, И. В. Демидов. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2004. - 222 с.: ил.

4. Калягин, В. А. Логопсихология [Текст]: учеб.пособие для студентов/ В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова.- М.: ИЦ "Академия", 2007.-320с.

5. Дашков, А. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст] : учебник для студ. вузов / А. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц.- М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0 ", 2008.- 508с.

        

Три автора:

1. Агафонова, Н. Н. Гражданское право [Текст]: учеб.пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова ; под. общ. ред. А. Г. Калпина; —2- е изд., перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2002. - 542 с. 

2. Акимов, В. В. Анализ внеоборотных активов [Текст]: практ. пособие по дисциплине «Финансовый менеджмент» / В. В. Акимов, Т. Н. Макарова, Н. П. Хватков. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0 ", 2008.- 58с.: ил.

3. Белова, Т. И. Дифференцированные уравнения: компьютер, курс [Текст]: учеб.пособие / Т. И. Белова, А. А. Грешилов, И. В. Дубограй. - М.: Логос, 2004. - 184 с.: ил.

4. Кибанов, А. Я. Управление персоналом: регламентация труда [Текст] : учеб.пособие для вузов / А. Я. Кибанов, Г. А. Мамед-Заде, Т. А. Родкина. - М.: Экзамен, 2000. - 575 с.

5. Милютина, Е. В. Пользователь ПК: компьютер, программы, необходимые для устройства на работу [Текст] / Е. В. Милютина, Л. П. Андреева, Л. А. Сквор-цова. — М.: Эскимо :Книжкин дом, 2004. — 348 с.: ил.

        Четыре автора и более:

1. Маркетинг [Текст]: учеб.практикум и учеб.- метод. комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2002. - 568 с.

2. Математические методы исследования операций [Текст]: учеб.пособие/ Ю. М. Ермолаев, И. И. Ляшко, В. С. Михалевич, Г. С. Кузнецов. — Киев :Вищашк., 1981. - 311 с.

3.Общая социология [Текст]: учеб.пособие / [Эфендиев А. Г. и др.]; под общ. ред. А. Г. Эфендиева. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 652 с.

4. Системный анализ инфраструктуры как элемент народного хозяйства [Текст] / Н. Н. Белоусова, Е. А. Вишнякова, Б. Ю. Левит и др. - М.: Экономика, 2001. - 62 с.

        Книги под заглавием:

Диетология. Руководство. [Текст]/ Под ред. А. Ю. Барановского.-

3-е изд.-М.: Медицина, 2009.- 465с.

2. Фитнес для современной женщины [Текст]: практ. энцикл. [пер. с англ.] - М.: Эксмо, 2004. - 382 с.: ил. 3. Экономическая теория [Текст]: учеб.- метод. пособие для студентов экон. фак. - М. : Изд-во МСХА, 2005. — 102 с.

3. Макияж [Текст]: [пер. с англ.].- М.: Мир книги,2004.- 127с.

        Книги с указанием переиздания

1. Бабайцева, В. В. Русский язык: сб. заданий: 10-11-е кл. [Текст]: пособие для шк. и кл. с углуб. изучением рус.яз. к учеб. В. В. Бабайцевой «Русский язык. Теория. 10-11 классы» / В. В. Бабайцева, Л. Д. Беднарская. — 5-е изд., стер.— М. : Дрофа, 2005. - 271с.

2. Кирсанова, М. В. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления [Текст] : учеб.пособие / М. В. Кирсанов, Ю. М. Аксенов. — 3-е изд., исправ. и доп. — М.; Новосибирск : ИНФРА- М- Сибирское соглашение, 2000. — 287 с.

3. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: учеб. / под ред. О. И. Волкова, О. В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 601 с. 

4. Физкультура для всей семьи [Текст] / сост. Т. В. Козлова, Т. А. Рябухи-на. — 2-е изд., стереотип. — М.: Физкультура и спорт, 1990. — 463 с.: ил. Переводное издание.

5. Основы маркетинга = Рriпсiрlезofmагкеting[Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг.- 2-е европ. изд. - М.; СПб.; Киев:Вильямс, 2000.- 943с.

        Научные издания

Монографии:

1. Калужин, А. В. Региональная политика развития малого и среднего предпринимательства [Текст]: моногр. / А. В. Калужин. - Мурманск; СПб.: Астерион, 2004. - 163 с.: ил.

2. Маликов, Л. В. Эмоциональное развитие подростков, воспитывающихся вне семьи [Текст]: моногр. / Л. В. Маликов.- М-во образования Рос. Федерации, Оренбург, гос. пед. ун-т. — Оренбург, 2000. — 142 с.

        Справочные издания

Энциклопедии:

1. Федотов, М. В. Энциклопедия раннего развития ребенка. Первый год жизни / М. В. Федотов. — Ростов н /Д : Феникс, 2005. — 383 с. 

2. Экономическая энциклопедия [Текст] / Е. И. Александрова [и др.]. — М.: Экономика, 1999. - 1055 с.

Юридическая энциклопедия [Текст] / Юрид. центр науч. исслед. и правовой информ.; науч. ред. Тихомиров М. Ю. — М., 1993. — 205 с.


Справочники:

1. Новый орфографический словарь-справочник русского языка: Более 107 тысяч слов [Текст] / отв. ред. В. В. Бурцева. — М. : Рус. яз., 2000.-754 с.
2. Розенталь, Д. Э. Справочник по орфографии и пунктуации [Текст] / Д. С. Розенталь. - М.: Гамма-С. А., 1999. - 368 с.

3. Соколов, А. И. Краткий морской коммерческий словарь-справочник [Текст] / А. И. Соколов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 2003.-239 с.
Словари:

1. Иллюстрированный энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона : соврем, версия [Текст]: [в 16 т.]. — М.: Эксмо, 2004. 

2. Новый энциклопедический словарь: [А — Я] [Текст]. — М.: РИПОЛ классик: Большая рос.энцикл., 2005. — 145 с.: ил.

        В список литературы, помимо книг, приводятся статьи из журналов. Описание таких материалов называется аналитическим (описание части документа).

        Аналитическое библиографическое описание

1. Павлова Елена. Ногти и кожа рук-зеркало нашего питания. / Е. Павлова// Ногтевой сервис.- 2010.-№6.- С.86-88

2. Поцеин, Д. М. Блок в художественном слове [Текст] / Д. М. Поцеин // Вести Ленингр. ун-та. - 1980. - № 2. - С. 50-69.

 Разрешено использование интернет-ресурсов с обязательной ссылкой на сайт. Адрес сайта необходимо указать в списке. Например, Федоров А. История прически // http://www.mediaeducation.ru

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Защита ВКР  осуществляется в соответствии с учебным планом.

За две недели до защиты вывешивается расписание работы Государственной Экзаменационной Комиссии, списки состава ГЭК и график защиты групп.

К защите представляются следующие документы:

  • текст ВКР (подписанный выпускником и руководителем).
  • отзыв руководителя.
  • Полная документация представляется руководителю ЦК  на подпись не позднее, чем за 10 дней до официального срока защиты.
  • Студент, не представивший своевременно необходимые документы, к защите ВКР не допускается.

В случае недопуска ВКР к защите, руководитель ВКР ставит в экзаменационной ведомости студенту неудовлетворительную оценку.

Защита ВКР проводится в установленное время. Перед публичным выступлением студент готовит модели к показу (создает гармоничную пару).

Далее следует публичное выступление студента: защита перед комиссией с участием руководителя работы.  Возможно присутствие преподавателей общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Автор называет тему дипломного проекта, озвучивает художественный образ (девиз) работы, а затем отвечает на предложенные вопросы-клише. Продолжительность выступления – не более 10 минут. В это же время модели демонстрируют образ, подготовленные студентом.

В отсутствие руководителя дипломной работы защита может быть проведена при условии представления им письменного отзыва на ВКР.

Во время защиты студенту необходимо ответить на заданные вопросы.

Вопросы могут задавать  все присутствующие.

Затем слово предоставляется руководителю для оценки работы студента в течение всего периода.

Предоставляется слово рецензенту работы, который отмечает положительные стороны работы, ее недостатки и дает свою оценку работы.

После это происходит обсуждение работы членами комиссии, они выступают с собственной оценкой работы. В обсуждении также может принять участие любой из присутствующих на защите.

Руководитель оглашает оценку (оценки) ВКР: за письменную часть, за практическую часть, за доклад (защиту) и общую оценку.

Заседания Государственной экзаменационной комиссии протоколируются. В протоколе записываются: итоговая оценка выпускной квалификационной работы, присуждение квалификации и особые мнения членов комиссии.

Протоколы заседаний Государственной экзаменационной комиссии подписываются председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членами комиссии.

Студенты, выполнившие выпускную квалификационную работу, но получившие при защите оценку "неудовлетворительно", имеют право на повторную защиту.

В этом случае Государственная экзаменационная комиссия может признать целесообразным повторную защиту студентом той же выпускной квалификационной работы, либо вынести решение о закреплении за ним нового задания на выпускную квалификационную работу и определить срок повторной защиты, но не ранее, чем через год.

Студенту, получившему оценку "неудовлетворительно" при защите выпускной квалификационной работы, выдается академическая справка установленного образца. Академическая справка обменивается на диплом в соответствии с решением Государственной экзаменационной комиссии после успешной защиты студентом выпускной квалификационной работы.

ОЦЕНКА РАБОТЫ

При аттестации руководителем определяется содержательная ценность ВКР, соблюдение общих и специальных требований к её выполнению, даётся письменный отзыв с замечаниями рекомендациями.

Основные критерии при аттестации ВКР:

  • степень проработанности темы;
  • содержание и качество оформления работы;
  • устная защита работы;
  • своевременность сдачи ВКР на проверку;
  • владение профессиональным языком и стилем научного изложения.

ВКР оценивается по пятибальной системе:

Оценка

Критерии оценки письменной части ВКР

Критерии оценки практической части ВКР

При оценивании работы учитывается:

уровень профессионального выполнения практической части (владение  инструментами, приспособлениями и пр., организация рабочего пространства, использование профессиональных препаратов, соблюдение временных нормативов, качество работы) по указанной тематике;

уровень выполнения письменной части.

5 – «отлично»

ВКР содержит все необходимые структурные единицы, обосновывается целесообразность выбора темы, актуальность и практическая значимость работы. Формулируются цели и задачи работы.

В ВКР точно и полно раскрыты основные понятия и содержание темы.

ВКР оформлена в соответствии со стандартными требованиями.

ВКР представлена руководителю на проверку в установленный срок.

Выполненная практическая работа отвечает предъявленным требованиям

к качеству, а именно:

Узнаваемость образа;

Сложность выбранных техник и объем выполненной работы;

Соответствие заявленного художественного образа (девиза) выполненному визажу;

Целостность образа (гармоничность моделей);

Узнаваемость стиля (правильность сочетания прически, макияжа, аксессуаров и пр.);

Чистота работы и рабочего места.

Студент профессионально владеет инструментами и приспособлениями;

рационально организует рабочее пространство с учетом требований прогрессивной технологии, правил охраны труда и техники безопасности; применяет современные и прогрессивные технологические приемы визажа; использует профессиональные парфюмерно-косметические материалы в соответствии с технологическими требованиями и установленными нормами расхода при выполнении визажа.

Студент творчески подходит к выполняемому заданию, умело применяет полученные знания и умения,  использует специальную терминологию, привносит в процесс работы элементы новизны, креативности, соблюдает временные нормативы.

4 – «хорошо»

ВКР содержит все необходимые структурные единицы, обосновывается целесообразность выбора темы, актуальность и практическая значимость работы. Формулируются цели и задачи работы.

В ВКР точно и полно раскрыты основные понятия и содержание темы.

ВКР оформлена в соответствии со стандартными требованиями, но возможны небольшие погрешности в оформлении, имеются несущественные неточности в тексте работы. Объем работы соответствует требованиям.

ВКР представлена руководителю на проверку в установленный срок.

Выполненная практическая работа в целом отвечает предъявленным требованиям к качеству, а именно: (см. критерии оценки на «5»), но в работе имеются отдельные неточности, незначительные погрешности, отдельные требования не выполнены или выполнены не целиком. При анализе выполненной работы студент не всегда  объективно оценивает плоды своего труда.

3 – «удовлетворительно»

В ВКР неточно определены цели и задачи работы.

В ВКР  недостаточно раскрыты основные понятия и содержание темы.

Имеются неточности в тексте, существенные погрешности в оформлении работы.

Объем ВКР не соответствует требованиям.

ВКР представлена руководителю на проверку в установленный срок.

Практическая работа выполнена, но конечный результат не полностью отвечает указанным критериям (см. критерии оценки на «5»), но в конечном результате практической работы присутствует небрежность, допущены серьезные ошибки, не соблюдены временные нормативы, студент не в полном объеме подготовился к отработке заданий, часть приспособлений отсутствует. Мелкая моторика рук не разработана на выполнение отточенных, профессиональных движений.

2 – «неудовлетворительно»

В ВКР нарушена структура, не названы или названы неправильно цели и задачи.

Не раскрыты основные понятия и содержание работы.

Допускаются грубые ошибки (как грамматические, так и профессиональные) в тексте работы.

Отсутствует список литературы. Объем работы не соответствует требованиям.

ВКР не представлена на проверку руководителю в установленный срок.

Знания и умения студента не соответствуют требованиям программы.

Полученный результат работы студента не заслуживает оценки «3».

Практическая работа выполнена, но конечный результат не отвечает указанным критериям (см. критерии оценки на «5»).  Практическая работа студента выполнена с нарушениями качества без соблюдения требований норматива.

Студент не в полном объеме подготовился к отработке заданий, часть приспособлений отсутствует.

При выставлении оценки  за выпускную квалификационную работу так же учитывается:

содержание отзывов руководителя и рецензента;

качество устного доклада;

глубина и точность ответов на вопросы, замечания и рекомендации во время защиты работы.


Приложение 1

КОМИТЕТ  ПО  ОБРАЗОВАНИЮ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  

Санкт-Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»

Выпускная квалификационная работа

Специальность: 43.02.03«Стилистика и искусство визажа»

Тема:

Ф.И.О. студента:

№ группы:

Руководитель:

__________________Солдатова К.А.

(подпись)                                                        

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Зам.директора по УМР

____________________Ю.В.Королева

«__»_____________________20__г.

Выпускная квалификационная (дипломная) работа                                                        

З А Щ И Щ Е Н А

«___»____________________20__г.

Оценка_______________________

Санкт-Петербург2020/2021год

Приложение 2

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

СПбГБПОУ «АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ« ЛОКОН»

ЗАДАНИЕ

(для написания выполнения выпускной квалификационной работы)

Специальность: 43.02.03«Стилистика и искусство визажа»

Группа:

Квалификация: визажист - стилист

Образовательный уровень: СПО углубленный

Ф.И.О. студента:

Тема дипломной работы ____________________________________________

__________________________________________________________________

Дата выдачи задания «___»______________ 20__г.  

Работа должна быть сдана не позднее  3 июня 2020г.

Содержание дипломной работы

Введение

1.Теоретическая часть

1.1 Направление моды

1.2 Характеристика стиля

1.3. Источник творчества 

2. Практическая часть

2.1. Организация рабочего места

2.2.Инструменты и приспособления

2.3.Средства декоративной косметики

2.4.Создание гармоничных образов

2.5.Технология выполнения макияжа

2.6.Роль прически в создании образа,

2.7.Анализ подбора одежды (цвет, фактура, пропорции, силуэт)

2.8.Роль аксессуаров в создании образа

3. Графическая часть

3.1.Схема лица

3.2.Эскиз макияжа.

3.3.Эскиз прически.

3.4.Эскиз костюма.

3.5. Фотоматериалы

4. Экономическая часть

5. Заключение

Руководитель выпускной квалификационной работы _______(Солдатова К.А.)

Задание получил:

_____________(___________________)

Подпись студента

Приложение 3

КОМИТЕТ  ПО  ОБРАЗОВАНИЮ  САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

СПБ ГБПОУ  «АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ

  « ЛОКОН»

ОТЗЫВ

на выпускную (квалификационную) работу

Специальность:43.02.03   «Стилистика и искусство визажа»

Образовательный уровень: СПО углубленный

Квалификация:визажист-стилист

Тема:

Ф.И.О. студента:

Группа:

Руководитель: Солдатова К.А.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель

_____          (Солдатова К.А )Подпись Расшифровка подписи

«С отзывом ознакомлен»

_____________(___________________)

                    Подпись Расшифровка подписи

Приложение 4

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ        …………………………………………………………………3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Направление моды

1.2 Характеристика стиля

1.3. Источник творчества 

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Организация рабочего места

2.2. Инструменты и приспособления

2.3. Средства декоративной косметики

2.4. Создание гармоничных образов

2.5. Образа  № 1 (название образа)

2.5.1. Подготовка лица к нанесению декоративной косметики

2.5.2. Анализ физиогномики модели

2.5.3. Технология выполнения макияжа

2.5.4. Роль прически в создании образа

2.5.5. Анализ подбора одежды

2.5.6. Роль аксессуаров в создании образа

2.6. Образ  № 2 (название образа)

2.6.1. Подготовка лица к нанесению декоративной косметики

2.6.2. Анализ физиогномики модели

2.6.3. Технология выполнения макияжа

2.6.4. Роль прически в создании образа

2.6.5. Анализ подбора одежды

2.6.6. Роль аксессуаров в создании образа

3. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1. Схема лица

3.2. Схема макияжа

3.3.Эскиз макияжа

3.5. Эскиз костюма

3.6. Фотоматериалы

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ        

7. ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 5

Шаблон для графической части

193180da2c8c9fa3af22a5e344db698f_b

                Рис № 1 Схема массажных линий

Приложение 6

СХЕМА МАКИЯЖА

Приложение 7

Шаблон для раздела «Технология выполнения … макияжа»

face_7

Эскиз макияжа  №1

Приложение 8

        Шаблон для раздела «Технология выполнения … макияжа»

face_6

Эскиз макияжа  № 2

Приложение 9

Шаблон для графической части

Приложение 10

Шаблон для графической части

D:\Лекции визаж , стиль\l.jpg

Приложение 10

Шаблон для графической части

C:\Users\Татьяна\Downloads\эскиз костюма.jpg

Приложение 11

ТАБЛИЦА №1 «ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛОВ».

Название косметического средства, средства декоративной косметики

Торговая марка

Характеристика

1.Образ

2.Образ

ТАБЛИЦА №2 «ОПИСАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ».

Название инструментов,

принадлежностей

Торговая марка

Характеристика

1.Образ

2.Образ

ТАБЛИЦА №3 «РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ МАКИЯЖА».

Название средства

Торговая марка

Объём

Общая стоимость средства (руб)

Расход

 На 1 процедуру

Себестоимость

 на

1 процедуру

Образ №1

Всего на сумму

Образ №2

Всего на сумму

Итого: работа + Образ №1+ Образ №2

ТАБЛИЦА №4 «РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ОБРАЗА».

Наименование  изделия

Торговая марка

Стоимость

Образ №1

Всего на сумму

Образ №2

Всего на сумму

Итого: работа + Образ №1+ Образ №2

Приложение 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники:

Учебники

  1. Ермилова Д.Ю. « История домов моды» - М. – 2018г.
  2. Сыромятникова И.С. « Технология грима». Москва, Высшая школа 2012 г
  3. Черниченко Т.А., Плотникова И.Ю. « Моделирование причесок и декоративная косметика». Москва , «Академия» 2017 г.

Дополнительные источники:

  1. АгишеваТ.А., ХодосоваА.П., ХодолейИ.В.  - Справочник визажиста – феникс 2020 г.
  2. «Композиция костюма» - М. – 2020 г.
  3. Сыромятникова И.С. история прически. – М.: Искусство, 2018 г.
  4. СидоренкоВ.И« История стилей в искусстве и костюме» - Феникс 2019 г.
  5.   Современная энциклопедия « Мода и стиль» - Аванта + М. – 2018г.    

                                                                                                                       

Журналы:

  1. « Долорес»
  2. « КосметикИнтернейшнл»
  3. Макияж

Интернет ресурсы:

ДОПОЛНИТЬ ДО 25 – 30 ИСТОЧНИКОВ!!!!!!!!

Приложение 13

ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

  1. Разработка гармоничной пары,  опираясь на коллекции  «Модного дома PRADA»
  2. Разработка гармоничной пары,  опираясь на коллекции  «Модного  дома Versace»
  3. Разработка гармоничной пары,  опираясь на коллекции  «Модного  дома D&G»
  4. Разработка гармоничной пары,  опираясь на коллекции « Модного дома Alexander MQ»
  5. Разработка гармоничной пары,  опираясь на коллекции «Chanеl»
  6.  Разработка гармоничной пары,  опираясь на коллекции «Yohji Yamamoto»
  7. Разработка образа гармоничной пары для «Свадебной церемонии» с элементами боди – арта, фейс – арта
  8. Разработка  гармоничных образов  для фотосъемки с учетом индивидуальных особенностей клиента
  9. Разработка  и выполнение рекламных образов с учетом индивидуальных особенностей клиента
  10. Разработка  гармоничных образов на основе модных тенденций сезона осень – зима 2017 – 18 года, весна – лето 2018 года
  11. Разработка и выполнение возрастного грима с использованием метода постепенного старения
  12. Разработка  и выполнение фантазийных образов  с элементами боди – арта
  13. Разработка  гармоничных образов в  Авангардном стиле «Поп - арт»
  14. Разработка  гармоничных образов в  Авангардном стиле «Оп - арт»
  15. Разработка  гармоничных образов в  Авангардном стиле «Абстракционизм»
  16. Разработка  гармоничных образов в  Авангардном стиле « Футуризм»
  17. Разработка  гармоничных образов в  Авангардном стиле «Кубизм»
  18. Разработка  гармоничных образов в  Авангардном стиле « Пуантилизм»
  19. Разработка  гармоничных образов в  Авангардном стиле « Сюрреализм»
  20. Разработка  гармоничных образов в  Авангардном стиле « Экспрессионизм»
  21. Разработка  гармоничных образов в  Авангардном стиле « Модерн»
  22. Разработка  гармоничных образов в  Авангардном стиле « АР - деко»
  23. Разработка  гармоничных образов в  Авангардном стиле « Конструктивизм»
  24. Разработка  гармоничных образов в  стиле «Darkfashion»
  25. Разработка и выполнение образов креативного макияжа с накладными элементами
  26. Разработка ретро – образов, опираясь на идеалы красоты 20-х годов 20 века с учетом индивидуальных особенностей клиентов
  27. Разработка ретро – образов, опираясь на идеалы красоты 30-х годов 20 века с учетом индивидуальных особенностей клиентов
  28. Разработка ретро – образов, опираясь на идеалы красоты 40-х годов 20 века с учетом индивидуальных особенностей клиентов
  29. Разработка ретро – образов, опираясь на идеалы красоты 50-х годов 20 века с учетом индивидуальных особенностей клиентов
  30. Разработка ретро – образов, опираясь на идеалы красоты 60-х годов 20 века с учетом индивидуальных особенностей клиентов
  31. Разработка ретро – образов, опираясь на идеалы красоты 70-х годов 20 века с учетом индивидуальных особенностей клиентов
  32. Разработка ретро – образов, опираясь на идеалы красоты 80-х годов 20 века с учетом индивидуальных особенностей клиентов
  33. Разработка ретро – образов, опираясь на идеалы красоты 90-х годов 20 века с учетом индивидуальных особенностей клиентов
  34. Разработка  гармоничной пары в стиле  « Гарсон»
  35. Разработка  гармоничной пары в стиле  « Гик - шик»
  36. Разработка  гармоничной пары в стиле  « Сафари»
  37. Разработка  гармоничной пары в стиле  « Гранж»
  38. Разработка  гармоничной пары в  « Бохо шик»
  39. Разработка  гармоничной пары в стиле  «Романтическом стиле»
  40. Разработка  гармоничной пары в стиле  «Глем - Рок»
  41. Разработка  гармоничной пары в стиле  « Препи»
  42. Разработка  гармоничной пары в стиле   « Хиппи»
  43. Разработка  гармоничной пары в стиле « Диско»
  44. Разработка  гармоничной пары в стиле  « Голливудский шик»
  45. Разработка  гармоничной пары в стиле  « Этно стиле»
  46. Разработка  гармоничных образов в стиле « Swag» и «Hip – hop»
  47. Разработка  гармоничных образов в стиле «Street style»  
  48. Разработка  гармоничных образов в стиле «Фэнтэзи»
  49. Разработка  гармоничных образов в стиле « Панк»
  50. Разработка  гармоничных образов в стиле « «Милитари»
  51. Разработка  гармоничных образов в стиле «Женщины-вамп»
  52. Разработка  гармоничных образов в стиле « Рокабилли»  
  53. Разработка образов, опираясь на икону стиля Эди Сэджвик
  54. Разработка образов,  опираясь на икону стиля  Жанну Агузарову
  55. Разработка образов, опираясь на икону стиля Твигги
  56. Разработка образов, опираясь на икону стиля Мэрлин Монро
  57. Разработка образов, опираясь на икону стиля Грейс Келли
  58. Разработка образов, опираясь на икону стиля Бриджит Бордо
  59. Разработка образов, опираясь на икону стиля Одри Хепберн
  60. Разработка образов, опираясь на икону стиля Веронику Лейк


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для студентов по выполнению выпускной квалификационной работы

Данное методическое пособие направлено на объяснение основных принципов написания и оформления выпускной квалификационной работы (далее ВКР).Основное внимание в пособии уделено единообразному оформлен...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Данная методичка будет полезна в время выполнения дипломных работ. ...

Методические указания к подготовке и защите выпускной квалификационной работы (дипломной работ) для студентов по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

Данные методические указания представляют материал для организации учебно-исследовательских действий по выполнению выпускной квалификационной работы.В них отражены цель и задача выпускной квалификацио...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер»

Данные методические указания определяет порядок выполнения и требования к содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) обучающихся колледжа, осваивающих основные профе...

Методические указания к организации и выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования очной формы обучения

Методические указания к организации и выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования очной формы обучения по ОГСЭ.01 Осн...

Методические указания по написанию и оформлению выпускной квалификационной работы

В издании представлены требования по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ для студентов ГПО"Кузбасское УОР", завершающих освоение программы подготовки специалистов...