Методические разработки
методическая разработка

Воронина Полина Александровна

Методические разработки к урокам музыки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tetrad_s_zadaniyami.docx196.68 КБ
Файл tetrad.myuzikl.docx1.04 МБ
Файл sbornik_2.docx1.3 МБ

Предварительный просмотр:

ТЕТРАДЬ С ЗАДАНИЯМИ

Для 4 класса

Рабочая тетрадь ученика 4 класса

                                                                           Школы №        

Программа «Музыка»

Авторы-составители : Ахмина М., Воронина П., Галимжанова Д., Кожевникова Ю., Леканская А., Толпейкина Н.

1 урок «Ты запой мне ту песню»

Задание 1 – Ты уже знаешь, что композиторы часто включали в свои произведения народную музыку, её мотивы, постарайся художественно описать смешение этих двух стилей (классики, народности).
Пример: C:\Users\User\Desktop\задание 1.png

 6  урок «Зима- красавица»

На уроке мы уже разобрали песню на тему зимы. Сейчас предлагаем вам записать одно стихотворение Южно-Уральского поэта про зиму.

                                                                                                  ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 ,
                                                                                                 .

10 урок  «Опера М.И.Глинки- «Иван Сусанин»

На уроке мы уже разобрали часть этой оперы. Предлагаем теперь посмотреть оперу полностью и описать героя, который запомнился вам большего.

В описании должно быть: имя героя, тембр голоса, какую роль играет (главную, второстепенную), описание одной его арии.

13 урок «Музыкальные инструменты России» 

На уроке мы изучили несколько инструментов, предлагаем вам перейти по следующей ссылке и проверить свои знания.

https://learningapps.org/100847

Запиши количество верных ответов

16 урок  «Чарующая музыка»

Вторая четверть подошла к концу, мы многое изучили с вами. Перед тем, как уйти на каникулы, предлагаем вам проверить свое внимание. Пройдите по данной ссылке, выполните задание и постарайтесь составить подобное (использовать не менее 3-х пар инструментов).

https://learningapps.org/display?v=p8u9n7zek20

20 урок  «Ах, Шопен»

На уроке мы прослушали мазурку №47, теперь предлагаем вам прослушать Прелюдию №7 и описать ее по следующему плану:

- Каким был темп произведения?
- Опиши характер музыки ?
- Какие чувства передает музыка?
- Какая была динамика в произведении?
- Как тебе кажется, что хотел показать композитор в этом произведении?

22 урок  «У оркестра»

На уроке мы уже изучили инструменты, которые входят в состав симфонического оркестра. Предлагаем вам заполнить группы симфонического оркестра.  На  верху есть обозначение группы, если считаете, что инструмент входит в эту группу, то нажимаете на ту часть пазла, где написан инструмент (группы можно менять нажатием на них). В конце откроется весь пазл.

https://learningapps.org/124507

30 урок  «Музыканты»

На уроке мы уже вспомнили некоторых композиторов и их произведения, проверь свои знания пройдя по ссылке. (Нужное произведение перетащи к его автору, тогда он окрасится в тот цвет, который предназначен композитору)

https://learningapps.org/2043424

(Это задание находится в разработке.  Произведения, которые сейчас внесены в эту базу будут упрощены, сокращены)


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и изданию учебно-методических материалов"

Методические рекомендации предназначены для педагогических работников СПб ГБПОУ  « Колледж» Красносельский».Содержание настоящих методических рекомендаций направлено на обеспече...

Методические рекомендации по самостоятельной работе Обществознание, Методическая разработка кураторского часа "Коррупция как особый вид преступлений", Методическая разработка"Выбор за нами".

Мкетодические разработки необходимы для реализации своих творческих способностей преподавателя и необходимиго обмена методическим опытом для молодых преподавателей и кураторов....

Методическая разработка урока-викторины «Знатоки финансовой грамотности» /методическая разработка дополнительного учебного занятия по учебной дисциплине «Обществознание (включая экономику и право)» /

Методическая разработка  составлена  для обучающихся, изучающих дисциплину «Обществознание (включая экономику и право)» включая раздел «Финансовая грамотность».В ходе...

Классный час "Герои Великой Отечественной войны". Методическая разработка награждена Дипломом Министерства Образования,Науки и Молодёжи Республики Крым 3 Степени в региональном этапе 2 Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку.

Моя методическая разработка награждена Дипломом Министерства Образования ,Науки и Молодёжи Республики Крым 3 Степени в региональном этапе 2 Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку....

Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ СМЕНЫ ЛАГЕРЯ"

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ  СМЕНЫ ЛАГЕРЯ...