Досуг 3.
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
План досуговых мероприятий объединения (кружка, секции) на 1 полугодие учебного года
№ п/п | Направления деятельности | Форма и название мероприятия | Сроки | Ответственный |
1 | Гражданско-патриотическое | Акция «9 декабря — День героев Отечества» «Герои рядом с нами». 7 ноября – День Октябрьской революции 1917 года в России «История в сердце страны» Праздник «Ценности моего народа – корни и крылья» | Сентябрь, 2025 г. | Педагог дополнительного образования Гущина Вероника Юрьевна |
2 | нравственное и духовное воспитание | Праздник, тематический вечер с родителями 13 ноября – Всемирный день доброты «Доброта всегда со мной» «Тепло сердец» |
| Педагог дополнительного образования Гущина Вероника Юрьевна |
3 | воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Фестиваль «Твори с любовью» | Педагог дополнительного образования Гущина Вероника Юрьевна | |
4 | интеллектуальное воспитание | Викторина «Искусство и знания» Кафе 13 сентября – Международный день шоколада «Искусство как шоколадные мгновения» | Педагог дополнительного образования Гущина Вероника Юрьевна | |
5 | здоровьесберегающее воспитание | Викторина, конкурс «Стиль жизни – здоровье» Ролевая игра «Десять заповедей здоровья или рецепт долголетия» | Педагог дополнительного образования Гущина Вероника Юрьевна | |
6 | правовое воспитание и культура безопасности | Диспут 10 декабря – День прав человека «Знаю свои права» «Голос свободы» «Безопасность в творчестве» | Педагог дополнительного образования Гущина Вероника Юрьевна | |
7 | воспитание семейных ценностей | Брейн-ринг с родителями «Семья глазами ребенка» «Семейный калейдоскоп» Конкурс День матери «Пуговка счастья» | ноябрь | Педагог дополнительного образования Гущина Вероника Юрьевна |
8 | формирование коммуникативной культуры | Дискуссия «Абстракция – истинное искусство?» Ток-шоу «Диалог без границ» | Педагог дополнительного образования Гущина Вероника Юрьевна | |
9 | нравственное и духовное воспитание | Круглый стол «В кругу идей» Тематический вечер «Вечер вдохновения» | Педагог дополнительного образования Гущина Вероника Юрьевна | |
10 | художественно-эстетическое воспитание | Выставка «Мир глазами художников» 8 декабря — Международный день художника; Фестиваль 28 сентября – День моря «Волны и ветры» Экскурсия «Следы на Земле» 4 октября – День защиты животных. | Декабрь, 2025 г. | Педагог дополнительного образования Гущина Вероника Юрьевна |
Предварительный просмотр:
План досуговых мероприятий объединения (кружка, секции)
на 1 полугодие учебного года № п/п
Название дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Арт-дизайн»
Возраст: 11-12 лет.
Направления деятельности (из ДООП) | Форма и название мероприятия | Цель | Задачи | Сроки | Ответственный (должность) |
| Праздник «Ценности моего народа» | Организация деятельности для формирования у участников уважительного отношения к культуре, традициям и ценностям своего народа, развитие гражданственности и патриотизма через активное взаимодействие, совместные мероприятия и творчество. | 1. Ознакомить участников с основными ценностями и традициями своего народа, историей его формирования. 2. Воспитать у участников чувство гордости за свою страну и народ, привить патриотические чувства и уважение к истории своей Родины. 3. Способствовать укреплению социальных связей между участниками через совместные обсуждения и активную деятельность. | ||
| Тематический вечер «Герои живут рядом» | Организация деятельности для формирование нравственных и духовных ценностей у участников через изучение примеров героизма в повседневной жизни. | 1. Развивать навыки публичного выступления и самопрезентации на основе обсуждения примеров героев. 2.Воспитывать уважение к героям, которые живут рядом и совершают добрые поступки. 3.Ознакомить участников основным нравственным принципам, связанным с героизмом.
| ||
| Фестиваль «Картины как комнатный уют» | Создание условий для воспитывания положительного отношения к труду и творчеству через создание и презентацию художественных работ. | 1.Развивать навыки работы с различными художественными материалами и техниками. 2.Воспитывать трудолюбие и настойчивость в процессе создания работ. 3.Знакомить с различными стилями и направлениями изобразительного искусства. | ||
| Викторина «Знатоки искусства» | Организация деятельности для интеллектуального развития участников через проверку знаний в области искусства и культуры. | 1.Стимулировать интерес к истории и современным вопросам искусства. 2.Сформировать навыки командной работы и общения в процессе викторины. 3.Обучить участников базовым терминологиям и концепциям, связанным с различными видами искусства. | ||
| Конкурс эмблем «10000 шагов к жизни» | Организация деятельности для формирования здоровьесберегающих привычек и активного образа жизни через творческое выражение. | 1.Развивать понимание значимости физической активности для здоровья через создание эмблем. 2.Воспитывать ответственность за собственное здоровье и активность через индивидуальный подход к созданию эмблем. 3.Обучить участников основным принципам здорового образа жизни и физической активности. | ||
| Диспут «Знаю свои права» | Создание условий для формирования правовой компетентности у участников через изучение своих прав и обязанностей. | 1.Развивать навыки аргументации и публичного выступления в рамках диспута. 2.Воспитывать уважение к правам и свободам других людей. 3.Обучить участников основным положениями законодательства, касающимся прав и обязанностей граждан. | ||
| Круглый стол с родителями «Материнская забота» | Организация деятельности для воспитания семейных ценностей через обсуждение роли матери в жизни семьи и общества. | 1.Стимулировать обмен опытом между родителями по вопросам воспитания и заботы о детях. 2.Формировать позитивное отношение к семейным ценностям и традициям. 3.Обучить родителей эффективным методам поддержки и взаимодействия с детьми. | ||
| Дискуссия «Абстракция – истинное искусство?» | Организация деятельности для формирования коммуникативной культуры и культурного восприятия искусства через обсуждение особенностей абстрактного искусства. | 1. Развивать навыки аргументированного обсуждения и критического мышления. 2.Формировать уважение к разнообразию форм самовыражения в искусстве. 3.Обучить участников основным концепциям и техникам абстрактного искусства. | ||
| Брейн-ринг с родителями «Семья глазами ребенка» | Создание условий для углубления понимания родительской роли в жизни детей и воспитание нравственно-духовных ценностей. | 1.Развивать навыки общения и взаимопонимания между родителями и детьми. 2.Воспитывать уважение к мнению детей и важности их вклада в семейные ценности. 3.Ознакомить с эффективными методами взаимодействия в семейных отношениях. | ||
| Экскурсия «Художники-дизайнеры» | Организация деятельности для формирования художественно-эстетического восприятия у участников через знакомство с профессиями в сфере искусства и дизайна. | 1.Стимулировать интерес к творческим профессиям и расширить кругозор участников. 2.Воспитывать уважение к труду творческих людей и их вкладу в культурное наследие. 3.Обучить участников основным принципам работы художников-дизайнеров и их значения в современном обществе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весенний досуг в младше - средних группах "Весна - красна на весь свет"
Весна – красна на весь свет! Младше - средний возраст Вед: Мы сегодня рано встали, нам сегодня не до сна, Говорят, скворцы вернулись, говорят, пришла весна. Посмотрите на окно, с...
Музыкально - литературный досуг " Весення капель" квн старшие группы
Музыкально – литературный конкурс КВН «Весенняя капель» старшие группы Звучит музыка, дети выходят в центр зала ( остальные сидят) 1.Пришла весна, весна – красна. Все пробудилось ото сна! 2.Все о...

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ПМ.01."Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольных образовательных учреждениях"
КОС по ПМ.01. предназначен для сдачи квалификационного экзамена по специальности СПО 050130 "Музыкальное образование" . Экзамен проводится в реальных (модельных) условиях "здесь и сейчас" с группой ст...

Аннотации к рабочим программам по ПМ.01. "Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в ДОУ, ПМ.04. "Методическое обеспечение процесса музыкального образования", УД "Хоровая аранжировка"
Аннотации содержат краткую характеристику ПМ и УД, количество часов по включенным в модули междисциплинарным курсам (МДК)...

Различные формы организации детского досуга в летний оздоровительный период.
Как провести досуг с детьми ? Многие воспитатели задавались этим же вопросом и я не исключение.Что бы мероприятие было интересным и в то же время простым и не требующим больших затрат (финансовы...

Физкультурный досуг "Малые олимпийские игры" в старшей и подготовительной группе
Конспект развлекательной деятельности...
