Контрольно-срезовая работа по ОП.03.Основы технической механики и слесарных работ, профессия 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).
тест на тему

Шахбанова Валентина Ивановна

Контрольный срез выполнен в виде тестов и вопросов по предмету. Рекомендуется для промежуточной аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grno14_sles.delo_.docx22.28 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-срезовая работа по ОП.03.Основы технической механики и слесарных работ,

профессия 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).

        Каждое тестовое задание варианта имеет определенный порядковый номер, из которых - один верный и четыре неверных ответа.

Критерии оценивания:

«отлично» - 90-100% правильных ответов;

«хорошо»-80-89% правильных ответов;

«удовлетворительно»-65-79% правильных ответов;

«неудовлетворительно» - менее 65% правильных ответов.

Время выполнения работы-20 минут.

Тест № 1   -  разметка, рубка, гибка 

1.     Для разметки стальной поверхности нанесения линий (рисок) применяют:

1        карандаш

2        чертилку

3        мел

4        шар. ручку

2.     Керн это:

1        инструмент для разметки

2        деталь

3        углубление от разметочного инструмента

4        брак при разметке

3.     На алюминий разметку наносят:

1        чертилкой

2        мелом

3        карандашом

4        шар. ручкой

4.     Инструментом для рубки металла является:

1        топор

2        зубило

3        напильник

4        молоток

5.     Угол заточки зубила для твердых металлов равен:

1        - 70  град

2        - 60 град

3        - 45 град

4        - 35 град

6.     Воспроизвести формулировку:

Рихтовкой называется -……………………………………………

7.     После закалки у угольника изменился угол между полками, стал меньше 90 градусов. Куда при правке наносить удары?

1        у вершины внутреннего угла

2        у вершины наружного угла

3        по краям полок внутреннего угла

4        по краям наружного угла

     8.  Подсчитать длину развертки заготовки угольника по формуле

          L = a+b+0.5t     L =

               1  a = 30 мм

               2  b = 50 мм

               3  t =  6   мм

               4  угольник без закругления с внутренней стороны

  9.   Проанализировать. Зачем при гибке трубы её заполняются песком?

Тест  № 2  -  резка, опиливание

1.     Ручные ножницы применяются для разрезания  стальных листов толщиной:

1        – 0,5….!

2        – 1…1,5

3        – 1,5…2

4        – 2…2,5

2.     По расположению режущей кромки ручные ножницы делятся:

1        длинные, короткие

2        правые, левые

3        прямые, кривые

4        острые, тупые

3.     При резке металла правыми ножницами всё время видна:

1        рука

2        риска на разметочном металле

3        часть отрезаемого листа

4        вся разметка листа

4.     Ножовочное полотно  в прорези устанавливают так, чтобы зудья были направлены:

1        от рукоятки

2        к рукоятке

3        вправо

4        влево

5.     Для опиливания стали и чугуна применяют напильники:

1        с одинарной насечкой

2        с двойной насечкой

3        с рашпильной насечкой

4        с дуговой насечкой

6.     Назначение напильника № 0-1

1        личной

2        драчевой

3        бархатный

4        тарированный

7.     Для окончательной обработки применяют напильники №:

1        - 0-1

2        4-5

3        2-3

4        06-7

8.     Какие напильники применяют для обработки твердых сплавов:

1        бархатные

2        драчевые

3        личные

4        алмазные

9.     Для лекальных,  граверных работ и для зачистки применяются:

1        рашпили

2        личные

3        надфили

4        бархатные

10.  Для  обработки какого материала предназначены рашпили:

1        стали

2        очень мягких металлов и неметаллов

3        цветных металлов

4        чугуна

№ 3  - обработка отверстий

1.     Укажите величину угла при вершине сверла для обработки детали:

1        116-118 градусов

2         130-140 градусов

3        80-90 градусов

4        50-60 градусов

2.     Почему сверла с  прямыми канавками для сверления глубоких отверстий применять не рекомендуется:

1        быстро ломаются

2        из-за плохого отвода стружки низкое качество

3        короткие для глубоких отверстий

4        таких сверл нет

3.     При сверлении кондуктор применяют:

1        для быстрого и точного сверления

2        для сверления кондуктор не применяют

3        для сверления не требующего точности

4        для сверления неметаллических материалов

4.     Зенкерование применяется для:

1        сверления отверстий

2        обработки отверстий полученных ковкой, штамповкой, литьем и предварительно просверленных

3        рассверливания

4        для обработки отверстий не применяется 

5.     Зенкование применяют для:

1        увеличения отверстия под головки болтов и винтов

2        сверления глухих отверстий

3        выравнивания просверленного отверстия

4        такой операции в слесарном деле нет

6.     Инструментом для развертывания является:

1        сверло

2        развертка

3        зенкер

4        цековка

Тест № 4 – нарезание резьбы

     Обведите кружочком правильный ответ.

     1.   Резьба бывает наружная и внутренняя.       ДА;   НЕТ

     2.  Деталь с наружной резьбой  наз. винт, а с внутренней гайкой.  

        ДА;   НЕТ

     Выбрать правильный ответ.

3.     Какую резьбу называют крепёжной:

1        цилиндрическую треугольную

2        трапецеидальную

3        упорную

4        круглую

4.     Какую резьбу применяют когда винт должен передавать большое одностороннее усилие

1        прямоугольную

2        треугольную

3        упорную

4        коническую

5.     Какую резьбу нарезают на болтах, винтах и шпильках?

1        треугольную (цилиндрическую)

2    круглую 

3     Прямоугольную

Проверочная работа №1.

Установите соответствие между операцией и инструментом с приспособлением.

Операция

Инструменты и приспособления

1. Измерение и разметка

А) Тиски верстачные и ручные, круглогубцы, плоскогубцы, пассатижы.

2. Сверление отверстий

Б) Зубило, крейцмейсель, ручные ножницы для резки листового металла, ножовка по металлу, шлицовка, рычажные ножницы.

3. Закрепление и зажим

В) Напильники: драчёвые, личные, бархатные, квадратные, плоские, трёхгранные, круглые, ромбические

4. Ударные работы

Г) Стальная линейка, штангенциркуль, измерительный циркуль(с острыми концами),

угольник, угломер, чертилка, кернер.

5. Рубка и разрезание металла

Д) Дрель с ручным приводом, электродрель, спиральные свёрла, зенкер, зенковка, развертка.

6. Опиливание

Е) Слесарные молотки, киянка.

Вопрос 3. Установите соответствие между операцией и инструментом с приспособлением.

Операция

Инструменты и приспособления

1. Ударные работы

А) Напильники: драчёвые, личные, бархатные, квадратные, плоские, трёхгранные, круглые, ромбические.

2. Сверление отверстий

Б) Зубило, крейцмейсель, ручные ножницы для резки листового металла, ножовка по металлу, шлицовка, рычажные ножницы.

3. Закрепление и зажим

В) Слесарные молотки, киянка.

4. Опиливание

Г) Стальная линейка, штангенциркуль, измерительный циркуль (с острыми концами),угольник, угломер, чертилка, кернер.

5. Рубка и разрезание металла

Д) Дрель с ручным приводом, электродрель, спиральные свёрла, зенкер, зенковка, развертка.

6. Измерение и разметка

Е) Тиски верстачные и ручные, круглогубцы, плоскогубцы, пассатижи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Основы технической механики и слесарных работ для профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины является частью  программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии 13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию...

Методическая разработка урока теоретического обучения по профессии 13.01.10 "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)" по теме "Расчет параметров трансформатора".

В иллюстрированной методической разработке представлен подробный порядок расчета трансформатора исходя из его магнитопровода (формы листов электротехнической стали, их общего сечения), метод расчета д...

План-конспект урока теоретического обучения на тему: "Виды электропаяльников", по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

В профессиональной деятельности электромонтер периодически имеет дело с такими видами работ как пайка. Для качественного соединения электромонтажных проводов к клеммам их необходимо лудить, благодаря ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОХРАНА ТРУДА для обучающихся по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Охрана труда» для обучающихся по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию эле...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине ОХРАНА ТРУДА по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы по  дисциплине Охрана труда для обучающихся по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрообор...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06 Электробезопасность по профессии профессии: 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 13.01.10...