Образование и педагогика

Приемы формирования функциональной грамотности

В настоящее время каждый день дети сталкиваются с огромным количеством задач, которые необходимо не только решить, но и найти рациональное и неординарное решение. Перед учителем ставятся новые задачи: научить не только грамотно решать эти задачи, но и делать выводы, систематизировать накопленные знания, уметь самостоятельно добывать необходимую информацию.

Криницына Наталья Васильевна

Буллинг и его разновидности в профессиональных образовательных организациях.

В статье рассматриваются различные проявления буллинга в профессиональных образовательных организациях.

Кайсина Марина Николаевна

Деловая игра "Три судьбы"

Профориентационная игра «Три судьбы».

Цель: рассуждение о будущей цели своего профессионального пути, формирование самосознания

Екатерина Романовна Смирнова

Современные технологии работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на уроках литературного чтения

Главным приоритетом в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья является индивидуальный подход с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка.

Профессиональное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: путь к успешной самореализации и трудоустройству.

В современном обществе обеспечение качественного профессионального образования и успешного трудоустройства для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является не просто задачей системы образования, а важнейшим показателем уровня социальной зрелости и гуманизации государства. Получение профессии — это ключевое условие для их успешной социализации, экономической самостоятельности и полноценной интеграции в общество.

Хозяинова Екатерина Юрьевна

Разработка урока "Animal husbandry"

Разработка урока англйиского языка на тему "Животноводство" для студентов-ветеринаров

Шевелева Дария Евгеньевна

Профессиональная подготовка и компетенции учителей для работы в госпитальных школах

Статья посвящена организации обучения в госпитальной школе, а именно, подготовке учителей для работы с детьми, длительно находящихся в больнице. Показаны и проанализированы профессиональные компетенции, которыми должны владеть учителя госпитальных школ. На основании сравнительного анализа показана структура профессиональной готовности учителей к работе в стационарах. 

Пшеничная Валентина Владимировна

Программа профилактики буллинга СПО

Программа профилактика буллинга в образовательной среде

Страницы