Тесты по окружающему миру в 3 классе. Организм человека.
тест по теме

организм человека.Тесты.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon okr.mir_._testirovanie._3_klass.doc37.5 КБ
Microsoft Office document icon okr.mir_._testirovanie._3_klass.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

          Тема: «Организм человека». 3 класс.

1. Зачем нужно свой организм?

    А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

    Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

    В) чтобы умело использовать свои возможности.

 2.  Как называется наука, изучающая строение тела человека?

            А) физиология;

           Б) зоология;

            В) анатомия;

  3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

       А) глаза, лёгкие, желудок, кожа;

       Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

       В) печень, селезенка, уши,  желчь.

  4.  Сколько органов  чувств ты знаешь?

       А) 7;

       Б) 6;

       В) 5.  

   5.   Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и  вкус?

     А) без кишечника;

     Б) без головного мозга;

     В) без селезенки.
6.В  какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

   А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

   Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

   В) стройный, сильный, ловкий, статный.

          Тема: «Организм человека». 3 класс.

1.Зачем нужно свой организм?

А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

В) чтобы умело использовать свои возможности.

  2.  Как называется наука, изучающая строение тела человека?

     А) физиология;

     Б) зоология;

     В) анатомия;

  3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

       А) глаза, лёгкие, желудок, кожа;

       Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

       В) печень, селезенка, уши,  желчь.

  4.  Сколько органов  чувств ты знаешь?

       А) 7;

       Б) 6;

       В) 5.  

   5.   Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать

    запахи и  вкус?

     А) без кишечника;

     Б) без головного мозга;

     В) без селезенки.
6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

   А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

   Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

   В) стройный, сильный, ловкий, статный.

Тема: «Кожа и опорно-двигательная система».3 класс.

1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

     А) осязанием;

     Б) обонянием;

     В) вкусом.

 2.  Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

     А) жир делает кожу мягкой и упругой;

     Б) жир делает кожу крепкой и сильной;

    В) жир делает кожу ловкой и стройной.

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

     А ) зубная щётка ,зубная паста, жевательная резинка;

    Б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

    В) гуталин, обувная щётка, клей.

4.Какова роль скелета человека?

     А) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

     Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

     В) скелет является опорой тела.

5.Назови орган, расположенный внутри черепа.

    А) почки;

    Б) головной мозг;

     В) селезенка.

6. От чего зависит осанка человека?

    А) от скелета и мышц;

    Б) от связок и сухожилий;

    В) от хрящей и костей.

Тема: «Кожа и опорно-двигательная система».3 класс.

1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

     А) осязанием;

     Б) обонянием;

     В) вкусом.

 2.  Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

     А) жир делает кожу мягкой и упругой;

     Б) жир делает кожу крепкой и сильной;

    В) жир делает кожу ловкой и стройной.

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

     А ) зубная щётка ,зубная паста, жевательная резинка;

    Б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

    В ) гуталин, обувная щётка, клей.

4.Какова роль скелета человека?

     А) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

     Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

     В) скелет является опорой тела.

5.Назови орган, расположенный внутри черепа.

    А) почки;

    Б) головной мозг;

     В) селезенка.

6. От чего зависит осанка человека?

    А) от скелета и мышц;

    Б) от связок и сухожилий;

    В) от хрящей и костей.



Предварительный просмотр:

          Тема: «Организм человека». 3 класс.

1. Зачем нужно свой организм?

    А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

    Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

    В) чтобы умело использовать свои возможности.

 2.  Как называется наука, изучающая строение тела человека?

            А) физиология;

           Б) зоология;

            В) анатомия;

  3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

       А) глаза, лёгкие, желудок, кожа;

       Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

       В) печень, селезенка, уши,  желчь.

  4.  Сколько органов  чувств ты знаешь?

       А) 7;

       Б) 6;

       В) 5.  

   5.   Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и  вкус?

     А) без кишечника;

     Б) без головного мозга;

     В) без селезенки.
6.В  какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

   А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

   Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

   В) стройный, сильный, ловкий, статный.

          Тема: «Организм человека». 3 класс.

1.Зачем нужно свой организм?

А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

В) чтобы умело использовать свои возможности.

  2.  Как называется наука, изучающая строение тела человека?

     А) физиология;

     Б) зоология;

     В) анатомия;

  3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

       А) глаза, лёгкие, желудок, кожа;

       Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

       В) печень, селезенка, уши,  желчь.

  4.  Сколько органов  чувств ты знаешь?

       А) 7;

       Б) 6;

       В) 5.  

   5.   Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать

    запахи и  вкус?

     А) без кишечника;

     Б) без головного мозга;

     В) без селезенки.
6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

   А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

   Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

   В) стройный, сильный, ловкий, статный.

Тема: «Кожа и опорно-двигательная система».3 класс.

1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

     А) осязанием;

     Б) обонянием;

     В) вкусом.

 2.  Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

     А) жир делает кожу мягкой и упругой;

     Б) жир делает кожу крепкой и сильной;

    В) жир делает кожу ловкой и стройной.

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

     А ) зубная щётка ,зубная паста, жевательная резинка;

    Б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

    В) гуталин, обувная щётка, клей.

4.Какова роль скелета человека?

     А) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

     Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

     В) скелет является опорой тела.

5.Назови орган, расположенный внутри черепа.

    А) почки;

    Б) головной мозг;

     В) селезенка.

6. От чего зависит осанка человека?

    А) от скелета и мышц;

    Б) от связок и сухожилий;

    В) от хрящей и костей.

Тема: «Кожа и опорно-двигательная система».3 класс.

1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

     А) осязанием;

     Б) обонянием;

     В) вкусом.

 2.  Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

     А) жир делает кожу мягкой и упругой;

     Б) жир делает кожу крепкой и сильной;

    В) жир делает кожу ловкой и стройной.

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

     А ) зубная щётка ,зубная паста, жевательная резинка;

    Б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

    В ) гуталин, обувная щётка, клей.

4.Какова роль скелета человека?

     А) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

     Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

     В) скелет является опорой тела.

5.Назови орган, расположенный внутри черепа.

    А) почки;

    Б) головной мозг;

     В) селезенка.

6. От чего зависит осанка человека?

    А) от скелета и мышц;

    Б) от связок и сухожилий;

    В) от хрящей и костей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по окружающему миру, 3 класс

"Невидимые нити в живой природе."...

Проверочная работа "Наш край" по окружающему миру 4 класс 2 четверть УМК Планета знаний

Проверочная работа "Наш край"  по окружающему миру 4 класс 2 четверть УМК Планета знаний...

Урок окружающего мира 4 класс "Летопись военных лет"

Урок с использованием модели "Смешанное обучение" с применением ТРКМ.Оборудование, программное обеспечение: интернет, компьютер, проектор, интерактивная доска, документ камера, нетбуки....

тест по окружающему миру "Тела, вещества, частицы" (3 класс)

Тест по окружающему миру "Тела, вещества, частицы"  включает вопросы и задания,  позволяющие проверить уровень знаний обучающихся 3 класса по данной теме....

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 3 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ...