КВН в начальных классах "Школьные годы чудесные"
классный час по теме

Романовская Елена Алексеевна

Собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, уме и таланте. Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Конечно же, мы не будем сегодня ставить рекорды, определять чемпиона и выбирать самых талантливых и самых находчивых. Наша цель другая. Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши родители. И неважно, кто станет победителем в этом скорее шуточном состязании, главное - чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит всех нас: родителей и их детей и пусть нашим девизом станут эти простые слова: «Неразлучные друзья - взрослые и дети». Давайте помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе.

Пусть сегодня товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной  борьбе, желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kvn.docx32.14 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ лицей №15

г.Ставрополь

Подготовила: учитель начальных классов

                                Романовская Елена Алексеевна

февраль 2014 год

Ведущий

Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята! Милости просим, дорогие болельщики и гости! Сегодня здесь, в этом гостеприимном зале лицея № 15 собрались две дружные команды: учеников 2-го «В» класса  и команды их родителей, а также многочисленные болельщики команд и наши гости. Еще раз - здравствуйте! А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, уме и таланте. Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Конечно же, мы не будем сегодня ставить рекорды, определять чемпиона и выбирать самых талантливых и самых находчивых. Наша цель другая. Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши родители. И неважно, кто станет победителем в этом скорее шуточном состязании, главное - чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит всех нас: родителей и их детей и пусть нашим девизом станут эти простые слова: «Неразлучные друзья - взрослые и дети». Давайте помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе.

Пусть сегодня товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной  борьбе, желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!

А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего спортивного праздника.

1
Посмотрите-ка, у нас
Здесь собрался целый класс,
А напротив - папы, мамы.
Папы бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли
И семью всю притянули.

2
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!

3
С вами здесь еще я ,учительница -
Ваша классная руководительница.
Спокойно беспокоюсь,
Обо всех забочусь.

5-й
И еще на праздник в зале
Мы гостей к себе позвали,
Убедитесь, что у нас
Самый дружный в школе класс!

СУДЬЯ:
Чтобы провести соревнованье,
Вам нужен опытный судья.
Такое видно уж  сегодня у меня призванье -
Судьей, конечно, буду я! Татьяна Валентиновна.

И еще хочу добавить
И арбитров вам представить.
Татьяна Николаевна - завуч хороший!
И словом, и делом всюду поможет.
Мы хотим Вас пригласить
Состязанье посудить.

И всегда помочь готова
Наша Карина Николаевна  !

Мы попросили их принять участие в нашем празднике в качестве жюри и приглашаем их занять место за судейским столиком. Итак, команды готовы, и мы начинаем игру! Тема нашей игры «Школьные годы чудесные!»Все результаты игры будут отражены на нашем электронном табло.

Первый конкурс нашей игры «Приветствие команд»

Второй конкурс « Нам песня строить и жить помогает» Сейчас своими частушками обменяются команды.

Команда «Бобры»

Шире улица раздайся, мы с ребятами идем
И веселые частушки, ох, от души для вас споем!

Женский праздник – вот причина, почему мы здесь поем.
Разрешите нам, мужчинам, вас поздравить с Женским днем!

По ребячьему желанью вас поздравить мы пришли
И мальчишечьи страданья, ох, вам сегодня принесли.

Разудалый я мальчишка, горя вам не покажу.
Хоть какое будет горе, ох, все на радость наложу!

Хорошо сказал, товарищ, сказанул, так сказанул!
Лучше б ты по всем предметам свои двойки подтянул!

С папой стряпать начинаем – в кухне дым стоит и шум!
Жаль, что мы с ним не кончали кулинарный техникум!

Целый день я так старался – на девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался – дернуть за косу хотел!

Говорят, что мы задиры, вы не верьте никогда!
В нашем классе командиры, ох, были девочки всегда!

Команда «Секунда»

В нашем классе все мальчишки
Самые достойные.
Мы споем про них частушки,
Самые убойные

Мы поем для вас сегодня

И мотив у на один,

С двадцать третьем вас поздравить

Очень-очень мы хотим. 

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив.

Потому так рад , конечно,

Весь наш женский коллектив.

В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Кто-то веселится.

 Наша Сила, наша доблесть, 

 Наша гордость, наконец, — 
В нашем классе, что ни парень — 
То достойный молодец!

 Не ищите в параллелях — 

 Лучше наших нет нигде! 
И в ученьи, и в уменьи 
Наши — лучшие везде.

В общем, ясная картина — 

Парни все как на подбор, 
Повезет военкомату, 

 Когда будет ваш набор!

 А пока вы на гражданке, 

 Просьба есть, ребята, к вам — 
Защищайте, берегите 

 Слабых, нежных, милых дам!

 Все частушки перепели,

 Да, вот так мы хороши!

 Вы похлопайте дружнее,

 Мы старались от души.

Третий конкурс « Один дома» Для этого конкурса приглашается папа со своим ребенком.

Подготовить командам:

  1. покрывало и подушку
  2. портфель с принадлежностями, добавить игрушки, разные учебники, батон хлеба, бутылку воды, туалетную бумагу, влажные салфетки.
  3. на столе: хлеб, колбаса, конфеты, печенье, сок, молоко, хлопья, ложка, тарелка

Представьте, что сегодня среда, ваша жена уехала в командировку и вам предстоит утром отправить вашего ребенка в школу. Какая команда быстрее и качественнее это сделает, та и победит. И так, раз – два - три время пошло.

  1. Четвертый конкурс « Танцевальный марафон». Мы увидим сегодня в исполнении наших детей французский танец, буквальный его перевод «шум, гам» И появился он в Париже еще в далекие 30-е годы. А также вам предоставят современный  танец, но не совсем в обычной интерпритации.
  2. Пятый конкурс « Мамины руки не знают скуки». Сейчас я приглашаю из каждой команды маму со своим ребенком.

Знаете ли вы качества, присущие мамам?

1)  Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать- доброта

2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе - нежность 

3) Умение разумно решать разные вопросы - мудрость 

4) А это качество проявляется, когда мама шутит – юмор

В нашем конкурсе мы посмотрим, какими еще качествами обладают наши мамы.

Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но условия таковы, что  их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К» . Победит та команда, которая запишет больше названий.

  1. Шестой конкурс «Реклама – двигатель торговли» Каждой команде дано было задание подготовить рекламу. А вот рекламу чего мы сейчас с вами увидим. 
  2. Седьмой конкурс «Самый хозяйственный». Это конкурс капитанов. Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: гречка, рис, манка, пшено, перловка, овсяные хлопья. Вы будете определять, а ваш помощник на листочке записывать.

  1. Восьмой конкурс « Актерское мастерство». Каждая команда представит сценку на школьную тему( приложение)
  2.  Девятый конкурс «Домашнее задание» Завершает нашу игру конкурс «Домашнее задание» Этот КВН мы проводим между двумя замечательными праздниками мужчин и женщин. Как мы можем обойти эти праздники и не поздравить наших любимых мам и пап.

Разве мама  может устать?

 Она не может в школу проспать

 Утром должна дитя разбудить

 Поднять и умыть, а потом накормить

 Папе галстук в шкафу отыскать

 А потом помочь завязать

 По пути кота накормить

 Пока никого нет, все в квартире помыть

 Потом со школы встретить дитя

 Накормить, его и кота

 Успеть всю посуду помыть

 За уроки дитя посадить

 Папу встретить и ужин подать

 И белье в перерыве погладить

 Потом уложить  всех их спать

 Разве мама  может устать?

Свое домашнее задание нам показывают команда «Бобры»(приложение)

Дорогие наши папы, дедушки, дяди!

Чтоб стать мужчиной – мало им родиться,

Чтоб стать железом, мало быть рудой,

Ты должен переплавиться, разбиться,

И, как руда, пожертвовать собой.

Тебе желаем мы здоровья и удачи.

Пусть рядом будут радость и мечта.

И пусть из всех мужских моральных качеств

В тебе сильнейшим остается доброта.

Свое домашнее задание показывает команда «Секунда»

( приложение)

Ведущий.

Ну вот и подошел к концу наш праздник под названием КВН. Прошу команды выйти на сцену. Подведены итоги .Сейчас жюри предоставляется слово. ( вручение подарков)

Приложение.

СЦЕНКА КОМАНДЫ «СЕКУНДА»

АВТОР

Как-то осенью по лесу прокатилась вдруг молва:

На поляне ровно в восемь собирает всех Сова.

Побросав дела и деток,

Не закончив сбор грибов,

Кто пошел, кто полетел

На тревожный этот зов.

МЕДВЕДЬ

Ты не ведаешь, кума,

Чем встревожена Сова?

Может твой лисенок снова

В школе мучает Косого?

ЛИСА

Ничего, Медведь, не знаю.

Я сама переживаю.

Волк, дружище, твой сынок

Не срывал Сове урок?

ВОЛК

Я не знаю, может быть,

Он ведь так умеет выть!

ЛИСА

А скажи-ка мне,Медведь,

Твой сынок ведь любит петь?

Может он Совы терпенье

Испытал прекрасным пеньем?

МЕДВЕДЬ

Не могу сказать, соседка,

Я Мишутку вижу редко.

АВТОР

Нацепив очки на нос, задала Сова вопрос.

СОВА

Поднимите, звери, лапы

Кто не бил детишек, папы?

АВТОР

Зашумела тут толпа

ЛИСА

Что за глупости, Сова,

Я лисенка лишь вчера

Долго за уши драла.

МЕДВЕДЬ

Про медведя говорят:

«Он на ухо глуховат»

Я за шалости сыночка

Приласкаю лишь пруточком.

АВТОР

Папа-Заяц на пеньке,

Хрумкая морковку,

Важно, с пафосом изрек:

ЗАЯЦ

Я же против порки!

Я косых своих детей лапою не трону.

По дороге каждый день им внушаю строго:

«Не ходите на ушах, не грызите двери,

И хвосты своих друзей вы не суйте в щели»

АВТОР

Протрещала тут СОРОКА

СОРОКА

Я в беде не одинока.

Моим детям каждый день

Все уроки слушать лень.

Коль трещат они помногу

Я ремень беру в подмогу.

АВТОР

Зашумела тут толпа,

Кто был против, кто был за.

Долго не могла Сова

Донести до них слова.

СОВА

Я прошу вас, звери-мамы,

А в особенности, папы,

Прекратить в своей семье

Воспитанье на «ремне»

Ваши дети так привыкли

К выволочкам за проступки,

Что от нас, учителей,

Ждут таких же вот вещей.

МЕДВЕДЬ

Как не бить! Он же медведь!

Дома как начнет реветь!

БЕЛКА

Ну а как же быть мне с белкой?

Делать что с моей пострелкой?

Как накрасится румяной,

Подведет себе глаза,

И порхает над поляной,

И танцует до утра.

АВТОР

Тут родительские страсти

Накалились до красна.

Не в Совиной было власти

Перекрыть их голоса.

Нерешенная проблема

О битье и небитье

Стать должна несовременной,

Если мир царит в семье.

Чего можете добиться,

Расскажу сейчас вам я.

Ведь терпению приходит

ДЕМОБИЛИЗАЦИЯ!

СЦЕНКА КОМАНДЫ «БОБРЫ»

Бабушки и внуки.

(На скамейке сидят 2 старушки, мимо них проходит с мусорным ведром другая)

Первая

Здравствуй голубушка моя! Гулять выйдешь?

Вторая

Да что ты, я еще уроки не сделала!

Третья

Какие уроки? Ты ж 100 лет как школу кончила!

Вторая

Да! А внуки! Сейчас очень модно уроки за внучат делать.

Третья

Я не балую! Я с внуками знаешь как строго! Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами перписывают.

Первая

О, ты действительно строга!

Третья

А то! Так что если что – меня спрашивай, у меня опыт большой!

Вторая

Ну, если нетрудно, проверь, как я стихотворение выучила. У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…

Третья

Так, хорошо

Вторая

… и днем и ночью пес ученый…

Первая

Какой пес? Какой пес?

Вторая

Ну я не знаю, какая у него порода, может, доберман – пинчер

Третья

Да не пес, а кот ученый! Поняла?Кот!

Вторая

А-а, поняла! Ну, я тогда сначала.

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый…

Первая

Ну?

Вторая

… с авоськой ходит в гастроном…

Третья

С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Вторая

 В цирке. Ты знаешь там у клоуна Куклачева кошки еще не такое делают.

Третья

Ой, все сил с тобой нет!

Вторая

Ну помогите мне с геометрией. Мне надо в треугольники вершины посчитать и ребра.

Первая

Вот тут я тебе помогу. Треугольник тебе дан?

Вторая

Да-да внучок деревянный дал, карандаш дал, вот только вершины посчитать не могу, горы далеко, а ребра я ему посчитать хотела, так спрятался, негодник, весь двор обыскала.

Третья

Я не могу , у тебя подруга, не только треугольник деревянный, но и голова!

Первая

А у меня внучок вообще в первом классе. Так нас попросили в школу кассу принести.

Вторая

Какую еще кассу? Из магазина, что ли?

Третья

Не-е, вы меня в это дело не впутывайте!

Первая

Ну причем тут магазин? Касса- это алфавит!

Третья

Фу! Будь здорова! С тобой и в больницу попадешь! А у меня самой еще уроки – опыт провести надо, фасоль вырастить.

Вторая

Да-да, помню ты у меня фасоль брала.

Третья

Да что-то твоя фасоль не растет, видно некачественная была!

Вторая

Как некачественная? Вот и делай людям добро! Можно сказать от себя оторвала, вытащила из супа фасоль самую крупную!

Первая

Погоди, как из супа? Это выходит ты вареную фасоль растила?

Вторая

Ну прости, я не знала, не обижайся. Давай я твоим внукам  помогу. Что им на завтра задали?

Третья

Сейчас дневник погляжу. Так… «Принести кроссовки». Это я взяла, завтра за внука стометровку побегу.

Вся команда поет

Кто из школы внуков ждет

Каждый день обычно?

Кто заглянет в дневничок

И ворчит привычно?

За проделки наши кто

Нас порой ругает?

И конечно лучше всех Все на свете знает?

Припев:

Бабушки, бабушки, милые стряпушки,

Бабушки, бабушки, ушки на макушке.

Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,

А уж как вас понять, мы отлично знаем.

Домашнее задание команды «Бобры»

1От чистого сердца

Простыми словами

давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

2Мы любим её

Как хорошего друга,

За то, что у нас

С нею всё сообща,

3За то, что, когда

Нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

4Мы любим её и за то,

Что порою

Становятся строже

В морщинках глаза.

5Но стоит с повинной

Прийти головою –

Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

6За то, что всегда

Без утайки и прямо

Мы можем доверить

Ей сердце своё,

7И просто за то,

Что она наша мама,

Мы крепко и нежно

Любим её.

8Поздравляя мам и бабушек с праздником, давайте дадим им обещание.

9Мамы, бабушки и тёти,

поздравляем с женским днём!

И от всех ребят сегодня обещание даём!

1 ученик: Не шуметь, не баловаться

2 ученик: Не кричать ,не кувыркаться

3 ученик:. И не быть упрямыми с дорогими мамами.

4 ученик:. Мы даём вам обещанье вас избавить от хлопот.

5 ученик: Но, конечно, обещанье мы даём вам не на год.

6 ученик: Не на час. На две минуты. Две минуты тишины,

мира и покоя.

7 ученик: Мамы все понять должны,что это такое.

8 ученик: Две минуты не мешать. Две минуты не кричать.

9 ученик: Не болтать ногами. Попробуйте вы сами!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КОМАНДЫ «СЕКУНДА»

1В мужской замечательный праздник,

В день силы и славы страны,

Желаем огромного счастья,

Здоровья, а также любви!

2И ясной дороги желаем,

Пусть будет удача всегда!

Сегодня всех пап поздравляем,

Ведь вами гордится страна!

3Отцовские руки, отцовские руки!

Они никогда не страдают от скуки!

Им в день выходной не бывает покоя.

4Рабочие руки, в мозолях, бугристые,

Рабочие и ослепительно чистые.

Всё делают так хорошо и умело,

Как в поговорке «В них спорится дело».

5 Хоть мама его никогда и не попросит,

Картошку всегда он почистит, поможет

Он тяжести ей поднимать запрещает,

А я виновата – значит, мне попадает.

6.А если накажет, то только для виду,

И в сердце своем не таю я обиду…

Могу об отце говорить без конца,

Ведь нет человека лучше отца!

7Февраль — такой у нас этап,

Когда мы поздравляем пап,

А с ними — дедов и братишек

И всех мужчин, и всех мальчишек!

8Им двадцать третье всем число

Огромный праздник принесло,

Мужчины все вокруг сияют

И поздравленья принимают!

9Поздравить нынче мы горды

Защитников своих ряды.

И им спешим мы пожелать

Нас всех любить и защищать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное новогоднее представлние "Ах, какой чудесный праздник"

Предлагаю замечательный, очень лёгкий в постановке сценарий новогоднего представления....

Методическая разработка по химии. Внеаудиторное мероприятие «Вода – чудесный дар природы»

Методическая разработка по химии. для преподавателей химии....

Конспект внеклассного занятия по духовно-нравственному воспитанию "Дружба - чудесное слово".

Занятие по духовно-нравственному воспитаниюДружба – чудесное слово. Цели:1.     Дать понятие  настоящей бескорыстной дружбы.2....

Проект по декоративно-прикладному искусству "Чудесный мир городецких и хохломских мастеров" (подготовительная к школе группа).

Проект по декоративно-прикладному искусству в подготовительной к школе группе. Перспективный план....

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» начального общего образования срок реализации программы 4 года Рабочая программа учебного предмета составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального

Данная рабочая программа разработана в соответствии с- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного   приказом Министерс...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период с 2022 по 2027 учебные годы.

Тема :«Развитие речи с элементами развивающего обучения на уроках чтения, русского языка»...

Справка о результатах государственной итоговой аттестации выпускников по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах за 2020 – 2023 годы

Справка о результатах государственной итоговой аттестации выпускников по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах за 2020 – 2023 годы...