Синонимы для "All" и "None'
учебно-методический материал на тему

Предлагается краткий обзор лексико-грамматических различий в употреблении "All" , "None" и их синонимов. Прилагается тренировочное упражнение для отработки изакрепления навыка упортребления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon all-_none.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

All / None

  • All = всё, все ( >2-х). «All» выступает определением к существительному.

Ex: He spends all his free time in “VKontakte”.

       All students have passed the exam.

NB1!   Если слова со значением «всё, все» являются в предложении подлежащим или дополнением рекомендуется вместо “all” использовать “everybody” (для одушевленных) и “everything” ( для неодушевленных).

Ex: Everybody was of the same opinion on this question.

       We talked about everything.

NB2!  Перед исчисляемыми существительными в единственном числе вместо “all” обычно употребляется “whole” со значением «весь».

Ex: The whole house was destroyed by fire.

  • None of us/ you/ them = ни один из нас/ вас/  их  ( >2-х).

Ex: None of us took part in the competition.

  • No one = ни один ( >2-х). 

Ex: No one was ready to make it up first.

       1. Все мы играем в школе в футбол и волейбол. 2. Они обыскали весь дом.

3. Весь зал аплодировал. 4. Он выдумал эту историю с начала дл конца. 5. Не весь снег ещё растаял. 6. Все стены зала в музее были украшены плакатами.

7. Вся книга была разорвана. 8. У нас есть все причины не соглашаться с этим.

9. Все родители должны были расписаться в бумагах. 10. Я чищу свою одежду в химчистке дважды в месяц. 11. Я пригласил их всех, но никто не пришёл. 12. Никто из нас несовершенен, мы все совершаем ошибки. 13. Это не твоё дело! 14. Ночью не было никого, кто бы мог ему объяснить дорогу. 15. Филипп пришел первым, никто из посетителей ещё не входил. 16. Никого из класса, кому он звонил, не было дома. 17. Никто из нас не уверен в этом. 18. Никто не ответил на его вопрос, в комнате была тишина.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок русского языка по теме «Лексика. Омонимы и синонимы»

Урок ио теме "Омонимы и синонимы" ЦЕЛИ:  Обучающая: повторить и систематизировать знания обучающихся по теме «Лексика»; учить различать прямое и  переносное значение слов, многозначные слова...

Методическая разработка. Конспект урока. Омонимы. Паронимы. Синонимы и антонимы

Технологии: личностно-ориентированная, игровая.Цели: Создать условия для развития речи детей, расширить их словарный запас, формировать коммуникативные умения.Задачи:1. Повторить сведения о слове, его...

Презентация "Синонимы"

Презентация создавалась к открытому уроку в 5 классе....

Методическая разработка открытого урока по русскому языку «Изобразительные возможности синонимов, антонимов, омонимов, паронимов».

Слово - удивительный дар, которым обладает только человек. Оно имеет способность обобщать и в то же время обозначать индивидуальное, неповторимое. «Слово дано человеку не для самоудовлетво...

Презентация "Изобразительные возможности синонимов, антонимов, омонимов, паронимов"

Данная презентация предназначена для урока русского языка при изучении "Лексики", как одного из разделов языкознания, для студентов СПО 1 года обучения.Тема урока: "Изобразительные возможности синоним...

Презентация "Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы"

Презентация используется для систематизации знаний обучающихся техникума по теме "Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы"....

Урок русского языка в 10 классе по теме "Синонимы"

На уроке учащиеся повторяют  материал по орфоэпии,лексике, работают с электронной формой учебника (ЭФУ). Учащиеся дают самооценку выполненной работы...