Использование мультимедийных УМК на уроках иностранного языка
материал на тему

Баландина Елена Юрьевна

Данная работа позволит оценить преимущества проведения современного занятия по иностранному языку с использованием мультимедийных учебно-методических комплексов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon доклад196 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное Автономное Профессиональное Образовательное Учреждение

                                        Саратовской области

            Поволжский колледж технологий и менеджмента

        Использование мультимедийных УМК

                на уроках иностранного языка

                                                                                                Работу выполнила

                                                                                                преподаватель немецкого языка

                                                                                                Баландина Елена Юрьевна

                                                                Балаково

                                                           2014

Мир новейших информационных технологий занимает всё большее место в нашей жизни. Использование их на уроках иностранного языка повышает мотивацию и познавательную активность учащихся всех возрастов, расширяет их кругозор. Неоценимую помощь в изучении различных предметов оказывают электронные библиотеки. Электронные галереи позволяют просмотреть произведения великих художников, а библиотеки стран делают возможным посещение всех мест на земном шаре. Довольно часто на уроках иностранного языка становится скучно, например, от бесконечной технической лексики и огромных текстов. При работе с компьютером это исключено, так как необходимые на уроке наглядность или ситуации на мониторах вполне реальны – «изображения» могут двигаться, разговаривать по-немецки, задавать вопросы и так далее

Новая технология обучения с использованием ИКТ основана на следующих положениях:

  • в центре технологии обучения – учащийся;
  • в основе учебной деятельности – сотрудничество;
  • учащиеся играют активную роль в обучении;
  • суть технологии – развитие способности к самообучению и коммуникативной компетенции обучаемых.

Внедрение компьютерных технологий в процессе обучения иностранному языку позволяет повысить уровень компетенции во владении иностранным языком, языковые единицы, полученные посредством компьютерных технологий, закрепляются на более долгий период, чем полученные знания на основе других учебно-методических комплексов таких как учебники, кассеты, таблицы, плакаты.

   Звук, цвет, изображенье,

   Перед тобой дисплей и мышь.

 Какое это наслажденье!

Ты по-немецки говоришь.

 Учитель электронный светит

   С него не сводишь изумлённых глаз

  Задай вопрос и он ответит

     И будет повторять хоть сотню раз.

На мониторе мир волшебный,

Но управляемый тобой.

  И ты не просто наблюдатель,

   А участник и герой.

В настоящее время широко используются мультимедийные технологии. Термин «мультимедиа» означает: много сред. Такими информационными средами являются: текст, звук, видео. Программные продукты, использующие все эти формы представления информации, называются мультимедийными.  

Мультимедийные технологии подразумевают использование таких аудиовизуальных и интерактивных средств обучения как:

1) программные средства (мультимедийные диски, презентации, видео-, аудио-ролики, ресурсы сети Интернет);

2) оборудование (ПК, аудио-, видео- аппаратура, мультимедийный проектор, интерактивная доска).

Использование мультимедийных средств обучения – закономерный этап развития педагогических технологий. Использование мультимедийных средств помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию с учетом особенностей учащихся, их уровня обученности. Мультимедийные средства нацелены на создание условий для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся. Они позволяют перейти от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, творческим видам работы, переносят акцент на формирование коммуникативной культуры учащихся и развитие умений работы с различными типами информации и её источников. К средствам и объектам материально-технического обеспечения относятся в том числе и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам, компьютерные словари, игровые компьютерные программы, которые могут быть использованы для:

  1. работы над языковым материалом;
  2. развития основных видов речевой деятельности;
  3. построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки обучающегося.

Новейшие мультимедийные технологии помогают быстро и эффективно освоить восприятие устной речи, поставить правильно произношение и обучить беглому говорению. Интерактивные программы и игры помогают создать реальные ситуации общения, снять психологические барьеры и повысить интерес к предмету. Мультимедийные возможности позволяют прослушивать речь на изучаемом языке, адаптируя ее в соответствии со своим уровнем восприятия, а регулирование скорости звучания позволяет разбивать фразы на отдельные слова, параллельно сопоставляя произношение и написание слов. Использование микрофона и автоматического контроля произношения позволяет скорректировать фонетические навыки

Для работы со всем классом применяются программы, предполагающие возможность соучастия детей в процессе обучения. За клавиатурой работает учитель, а учащиеся совместно обсуждают материал, который выводится на экран. Учащиеся во время такого урока делятся на группы, где работают совместно, а учитель, анализируя выводы, сделанные ими, вводит результат в компьютер.

Применение в процессе обучения языку обучающих программ на CD - наиболее простое, не требующее больших затрат и серьезной подготовки. Любой учитель, умеющий работать в операционной системе Windows, без особых проблем сможет справиться с ними.

Одним из важнейших условий повышения эффективности обучения детей иностранному языку при разноуровневом подходе к организации учебного процесса является возможность применения на практике полученных   знаний. Из всего многообразия новых педагогических технологий метод проектов кажется наиболее подходящим для решения этой проблемы.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать полученные знания, умения ориентироваться в информационном пространстве, обретение способности к критическому мышлению. Этот метод всегда ориентирован на самостоятельную деятельность студентов и всегда предполагает решение определенной проблемы с использованием различных приемов, умений, средств, знаний из различных областей науки и техники.

Метод проектов позволяет создать на занятии исследовательскую творческую атмосферу, где каждый  «плотно» вовлечен в познавательный процесс и одновременно включен в коллективную деятельность.

Применение презентаций на уроках дает возможность анимации, изменения и выделения наиболее значимых элементов при помощи цвета, шрифта, наклона, размера. Так, например, при объяснении образования вопросов в иностранном языке учащиеся видят, как постепенно перестраивайся предложение из повествовательного в вопросительное. При необходимости можно повторить тот или иной этап. Кроме этого, в презентацию можно добавить фотографии, схемы или таблицы, что еще более усиливает эффект воздействия. Подобный прием в значительной степени опирается на визуализацию, что ведет к лучшему усвоению материала.

. Формы работы в среде PowerPoint на уроке немецкого языка включают: изучение лексики,  обучение диалогической и монологической речи, обучение письму, отработку грамматических явлений, проведение самостоятельных работ.

   Многие учебно-методические комплекты издательств дополнены интерактивными мультимедийными приложениями, которые могут быть использованы как во время урока, так и для самостоятельной работы школьников. Например, интерактивный CD для младших школьников может содержать разнообразные задания: игры, кроссворды, шарады, песни и считалки, упражнения, направленные на закрепление пройденного материала в увлекательной форме. Таким образом, с помощью данного приложения можно решить целый ряд дидактических задач: отрабатывать произношение, формировать и развивать навыки чтения, совершенствовать умения письменной речи, пополнять словарный запас учащихся, отрабатывать грамматические навыки и, самое главное, формировать у младших школьников устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка.

С помощью мультимедийных приложений достигается индивидуализация обучения, так как каждый ученик может работать в удобном для него темпе, выбирая оптимальную для себя скорость усвоения материала.

При презентации лексических единиц при помощи ИКТ учащиеся имеют возможность увидеть, услышать, почувствовать, в случае необходимости несколько раз повторить. Грамматические структуры предъявляются и активизируются в интересной и увлекательной форме. Специальные анимационные эффекты помогают ученикам осознать материал и самостоятельно сформулировать правило. Формированию языковых навыков способствует наличие обратной связи. При обучении аудированию авторы используют различные типы аудиотекстов, естественные шумы, дополнительную зрительную поддержку, реальные ситуации общения. Таким образом, учащиеся осваивают различные технологии аудирования.

.Неограниченными возможностями обладают компьютерные версии словарей. Школьники могут прослушать правильное произношение слова и совершенствовать свои произносительные навыки.

Электронные словари

  • толковые одноязычные словари,
  • переводные словари (двуязычные и многоязычные),
  • терминологические словари, представленные лингвистическими словарями (синонимов, сокращений, сочетаемости и т.п.) и словарями по различным отраслям знания и человеческой деятельности (бизнес, наука, техника, медицина, образование, средства массовой информации, полиграфия и т.д.)  

Электронная почта – это самое удобное и быстрое средство связи, которое позволяет вести разговор в диалоговом режиме, в том числе и на иностранном языке. Сообщения могут быть представлены как в форме обычных текстов, так и в форме графиков, видео и т.д. В системе иноязычного образования электронная почта используется для организации общения учителя и ученика или учеников, а также школьников между собой. Установление дружеской переписки: международный обмен письмами можно осуществлять в любом классе и на любом уровне владения языком.

Практически все значимые газеты в мире имеют свои web-страницы. В плане овладения межкультурной компетенцией онлайновая газета является незаменимым помощником. Она позволит учащимся окунуться в гущу мировых событий, происходящих практически в текущий момент, увидеть происходящее с различных точек зрения.

Работа с онлайн газетами прозволяет решить следующие практические задачи:

1) развитие и совершенствование умений аудирования с целью извлечения необходимой информации из текста;

2) развитие и совершенствование умений аудирования с целью полного понимания информации текста;

3) развитие и совершенствование умений просмотров, огсоелективного чтения, а также чтения с целью полного понимания информации из текста;

4) развитие и совершенствование грамматических и лексических навыков и умений;

5) развитие и совершенствование навыков неподготовл монологической речи.

Используя информационные ресурсы сети Интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс, более эффективно решать целый ряд дидактических задач на уроке иностранного языка:

  1. формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности;
  2. совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных учителем;
  3. совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения, представленных учителем или кем-то из учащихся, материалов сети;

совершенствовать умения письменной речи, индивидуально или письменно составляя ответы партнерам, участвуя в подготовке рефератов, сочинений, других эпистолярных продуктов совместной деятельности

Учебные Интернет-ресурсы позволят учителю:

  • подобрать необходимый материал (текстовой, графический, иллюстрированный, аудио- и видеоматериал);
  • организовать внеурочную и внеклассную проектную работу учащихся;
  • создать благоприятные условия для разных групп обучаемых;
  • организовать обсуждение (дебаты, дискуссию) актуальных вопросов (проблем);
  • пополнить свой лексический запас как активный так и пассивный;
  • провести лингвистический анализ текстов;
  • совершенствовать коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности;

формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности

Мультимедийный учебник – это синтез учебной книги, видеоклипа, изобразительного искусства, актёрского мастерства, режиссуры, педагогического и методического опыт  а, преобразованный в виртуальную обучающую среду.

Достоинства мультимедийных учебников:

1) наглядность представления материала. Восприятие нового учебного материала идёт через активизацию не только зрения       Текст  ,цвет, видео, анимацию), но и слуха (голос диктора или актёра, музыкальное или шумовое оформление), что позволяет создать определённый эмоциональный ,фон который повышает эффективность усвоения предъявляемого материала;

2) быстрая обратная связь (встроенные тест – системы обеспечивают мгновенный контроль за усвоением материала (интерактивный режим позволяет учащимся самим контролировать скорость прохождения учебного материала);

3) наличие разветвлённой структуры гиперссылок позволяет получить пояснение, определение, дополнительную информацию по ходу прочтения учебного материала, при этом быстро вернуться к основному тексту;

4) наличие системы управления структурой– преподаватель может задать наиболее приемлемую, по его мнению  форму и последовательность представления материала. Это позволяет использовать один и тот же учебный материал для разной аудитории для различных видов учебной деятельности или просто как справочную систему.

Формы работы с мультимедийными учебниками на уроках иностранного языка

1. Изучение лексики.

При введении и отработке тематической лексики, например, покупки, продукты питания, одежда  можно использовать компьютерные программы “Tell Me More”, “Deutsch platinum“  Этапы работы с компьютерными программами следую: щие демонстрация, закрепление, контроль.

На 1-м этапе – введение лексики. Используя демонстрационный компьютер, учитель выбирает автоматический режим: на экране появляются картинки. Затем следуют фразы Учащиеся смотрят и слушают. Время работы – примерно 1 минута.

На 2-м этапе идет работа по отработке произношения и закрепление лексики. Учитель или учащийся переключает программу с автоматического режима в обычный, щелкает мышкой наведя стрелку на нужное слово или .фразу Учащиеся повторяют за диктором хором. При наличии в классе нескольких компьютеров, студенты работают индивидуально или пара, мии, используя наушники и микрофон. Время работы – примерно 5–10 минут, оно зависит от количества слов изучаемой темы.

На 3-м этапе проводится контроль изученной лексики. Учащиеся выбирают задание, содержащее разное количество вопросов по теме. По окончании выполнения на экране появляется таблица результатов процентах.

2. Отработка произношения.

Многие обучающие программы предусматривают режим работы микрофоном. После прослушивания слова или фразы учащийся повторяет за диктором и на экране появляется графическое изображение звука диктора и обучающегося, при сравнении которых видны все неточности. Учащийся стремится добиться графического изображения произнесённого звука максимально приближённого к образцу.

3. Обучение диалогической речи.

Пример работы с диалогами компьютерной программы. Из предложенных 12 диалогов выбирается один, например “Im Cafe ”. На экране появляются несколько картинок – сцен данного диалога.

1 этап – знакомство с диалогом. 2 этап – разучивание диалога.

При наличии нескольких компьютеров в классе учащиеся работают парами или группами по 3 человека. Они повторяют за диктором фразы, здесь же может быть использован режим работы с микрофоном.Количествоверных предложений отражается на экран. е  Таким образом, учащиеся в игровой форме осваивают правописание и разучивают диалог

3 этап  инсценирование диалога.

Учащиеся воспроизводят диалог сначала с опорой на картинки и  инсценируют его самостоятельно.

Следующий этап – это контроль диалогической речи после изучения всех 12-ти диалогов. Учащиеся выбирают карточку с заданием (учитель сам готовит карточки с описанием ситуации , учащиеся составляют свой диалог, используя  лексику данной программы и проявляя свою фантазию.

4. Обучение письму.

Этот вид работы решает сразу две задачи:написание слов и освоение клавиатуры. Компьютерная обучающая программа помогает решить эти задач. и Почти каждое задание предусматривает печать на клавиатуре слов и предложений.

5. Отработка определённых грамматических структур.

Все обучающие компьютерные программы, так или иначе, предусматривают отработку определённых грамматических структу.р Все виды работы одного урока направлены на отработку определённого грамматического явления.

   Типология компьютерных заданий для обучения языку 

Наиболее распространенными видами интерактивных заданий для обучения языку являются:

  • заполнение пропусков (в качестве пропущенных элементов могут использоваться приставки, окончания, лексические единицы, словосочетания);
  • кроссворды (восстановление слова по количеству букв в слове, его дефиниции, синониму, антониму, контексту и др.);

установление соответствий между графической формой слова (словосочетания, предложения) и иллюстрацией (графика, анимация, видео), переводом, звуковой формой

Веб-квесты в обучении иностранным языкам

Веб-квест (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Тематика веб-квестов может быть самой разнообразной, проблемные задания могут отличаться степенью сложности. Структура веб-квеста

-        вступление (формулировка темы, план работы или обзор всего квеста);

- центральное задание (вопросы, на которые учащиеся должны найти ответ в рамках самостоятельного исследования);

- список информационных ресурсов;

-        описание основных этапов работы;

- заключение (итоги исследования, вопросы,оценка).

тестирование, как метод итоговой или промежуточной проверки.очень распространено. В зависимости от возможностей школьникам предлагается пройти тестирование на распечатанных бланках, на персональных компьютерах или в сети Интернет  Например, проведение теста с использованием слайдов (MS Power Point) и тестовых материалов (в компьютерном варианте MS Excel/ распечатка). Возможна обработка материала с помощью специальных программ для составления тестов Test Designer.

При  работе по выполнению заданий Web Quest используются аутентичные материалы. Языковая компетенция развивается в рамках конкретной проблемы и определенных ситуаций общения. Школьникам всегда интересна  информация о стране изучаемого языка .
Знакомство с реалиями страны изучаемого языка с применением технологии Web Quest позволяет развивать социокультурную компетенцию. В ходе выполнения заданий обучаемые знакомятся с достопримечательностями, традициями и особенностями Германии, фактами из истории страны, приобщаются к ценностям мировой культуры.

Основное отличие веб-квеста от простого поиска информации заключается в следующем:

  • наличие проблемы
  • поиск информации по проблеме осуществляется в Интернете
  • решение проблемы принимается всей группой
  • Работа над веб–квестом развивает такие умения как умение сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно. Учащиеся не просто собирают информацию, но и перерабатывают её, чтобы выполнить задание. У учащихся повышается мотивация, они воспринимают задание как нечто реальное, что ведет к эффективности учебного задания. Меняется и роль учителя на уроке. Он становится консультантом, наставником, старшим партнером.

Рассмотрим этапы работы над проектом на примере веб-квеста, который был проведен при изучении темы «По горным дорогам Германии».

1-й этап – предварительная подготовка. Учитель определяет для себя тип веб-квеста – для кратковременной (1-3 урока) или длительной работы (четверть, учебный год, полгода); как будет выполняться веб-квест – индивидуально или в группах; каков будет конечный результат. На этом же этапе учитель отбирает ресурсы сети Интернет. Очень важно критически оценить найденные ресурсы, в том числе и с целью безопасности для детей.

2-й этап – учитель оформляет веб-квест, придерживаясь определенной структуры, которая сложилась за время его существования: введение, задание, процесс работы, информационные ресурсы, оценивание. Конечно, это не означает, что учитель не может делать какие-либо изменения в зависимости от возможностей и потребностей конкретного учащегося.

Структура веб-квеста::

I. Название. Веб-квест «По горным дорогам Германии»

II. Введение

Актуальность и важность проблемы заключается в том, что туризм становится одним из самых популярных увлечений современных людей и целью путешествия часто выбирают Германию, страну с замечательными достопримечательностями. Многих привлекают горы, мы не исключение, а в учебной литературе недостаточно материала о горах Германии. Это и определило выбор темы. Работа в проекте предоставляет возможность применить знания немецкого языка в нестандартной ситуации, совершенствовать навыки говорения.  На этом этапе ставится проблема, должны быть четко описаны роли участников. «Вам необходимо совершить виртуальную экскурсию по горам Германии: Тюрингер Вальд, Шварцвальд, Гарц, баварские альпы, восхититься красотою тех мест, которые вдохновляли на творчество великих немецких классиков. Вы получили задание подготовить презентацию о горных дорогах Германии. Для выполнения задания вам нужно в течение недели совершить виртуальную  поездку в данные места и познакомиться с достопримечательностями этих мест.

III. Задание

В этом разделе объясняется, что учащиеся должны сделать в процессе работы. «Помните, что вы изучаете эти места, чтобы рассказать о них людям, которые хотят туда съездить. Вы должны посетить несколько мест, достопримечательностей,т.е. организовать поисково-исследовательскую работу по теме «По горным дорогам Германии». Для этого необходимо изучить материалы, развивая умение ориентироваться в немецкоязычных источниках информации. Задачей этого проекта является также развитие умений и навыков перевода научно-популярной литературы.

IV. Процесс работы

                      Реализация плана:

10 -31 сентября-создание команды по работе в проекте.,1-15 октября- организация работы с иноязычными источниками, 16-30 октября- изучение материала по теме и составление сценарного проекта «По горным дорогам Германии», привлечение студентов курса к участию в проекте. , 1-15 ноября- подготовка мультимедийной презентации в форме виртуальной экскурсии.. 16-30 ноября- подготовка пакета документов к научно-практической конференции «Naturopa»  Выполнив все задания, учащиеся смогут успешно подготовить итоговую работу. «Соберите информацию и фотографии о горах. Сохраните фотографии на компьютере для подготовки финальной работы. Запишите ответы на вопросы: Географические особенности (реки, горы, озера). Какой там климат? Какая самая высокая гора Гарца? Какие события там происходили по преданию? Что за оптический эффект наблюдается и сейчас ? Чем привлекательны  Баварские Альпы для туристов? Какие страны видны с вершины горы Цугшпитце? Какой жанр народной песни у альпийских горцев? Почему Шварцвальд называют темным лесом? Чем  знаменита скала, находящаяся  на берегу Рейна? Когда вы закончите свое исследование, подготовьте отчет о горных дорогах Германии. Будьте готовы ответить на вопросы учителя и одноклассников»

V. Информационные ресурсы

Это список ресурсов, необходимых для выполнения задания.

www.wikipedia.org/wiki/harz

www./de. wikipedia.org/wiki/brocken

www.ilmenau.de/770-0-Wanders+Nachtlied.html

www.ilmenau.de/1-0-Goethe-+und+Universitaetsstadt.html

www/nub1an.livejournal.com/180661.html

www.ilikebooks.ru/3854-iogann-volfgang-goethe-faust.html.

www.philiplaven.com/p2c.html.

www.viatoura.de/harzer-hexen-stieg/fotogalerie

Gisela Hennekemper. «Unvergessliche Kinderfeste»by Falken-Ferlag Gmbh, 65527 Niedernhusen/1996/1997

Eugen N. Miller.Deutsch Universak fuer Fortgeschrittene/Ульяновск: Изд-во СЧП «Язык и литература».1997

Салькова В. Е.Немецкий язык :1000 разговорных тем. Ответы на экзаменационныевопросы : учебное пособие для вузов/В. Е. Салькова .-М.:Издательство «Экзамен».,2006

VI. Оценивание

Описание критериев оценки выполнения веб-квеста, которое дается в виде бланка оценки.

Nach so einer gründlichen Arbeit habt ihr euch bestimmt eine gute Bewertung verdient. Bei der Beurteilung werden verschiedene Aspekte mitberücksichtigt, wie den folgenden Tabellen zu entnehmen ist.

3 = die Aufgabe ist völlig erfüllt worden

2 = die Aufgabe ist zum Teil erfüllt worden

1 = die Aufgabe ist nicht erfüllt worden

Wie werden die gestellten Aufgaben inhaltlich gelöst ?

3

2

1

Sind die Informationen über die Zielregion vollständig?

 

 

 

Ist das Reiseangebot realistisch, attraktiv und vollständig?

 

 

 

Sind alle technischen Aspekte korrekt? 

 

 

 

Gesamtpunkte:

 

Wie ist die Sprachkompetenz beim Präsentieren der Arbeit?

3

2

1

Spricht der Redner/ die Rednerin mit klarer Stimme, richtiger Aussprache und passender Intonation?

 

 

 

Ist die Satzstruktur korrekt?

 

 

 

Ist der Wortschatz zum Text geeignet?

 

 

 

Gesamtpunkte:

 

Die Präsentation

3

2

1

Beweist die Arbeit einen hohen Grad?

 

 

 

Приложение 1

3-й этап – самостоятельная работа учащихся над заданиями веб-квеста. Заполнение страниц «Дневника путешествий»

4-й этап – промежуточное оценивание работы. Учащиеся посещают блог веб-квеста и оценивают работы друг друга. «Посетите страницу (имя ученика) и отметьте в своем бланке, на какие вопросы ваш товарищ смог ответить».

5-й этап – отчет о проделанной работе. На уроке учащиеся рассказывают о горных дорогах и показывают подготовленную ими презентацию. Учащиеся в группах обсуждают представленные проекты.

Анализируя результаты работы учащихся, можно сделать следующий вывод. Использование технологии веб-квеста на уроках иностранного кого языка позволяет решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки просмотрового чтения и чтения с целью извлечения информации; развивать умения письменной речи учащихся ; пополнять словарный запас обучающихся; формировать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка, расширять кругозор. Однако следует отметить, что использование веб-квестов в обучении языку требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами Интернета.

Таким образом, необходимо сделать вывод, что использование мультимедийных УМК позволяет:

  • обучать всем видам речевой деятельности и различным аспектам языка,
  • развивать различные компетенции учащихся,
  • включать разнообразные виды упражнений и формы предъявления материала,

учитывать все этапы работы с учебным материалом



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование мультимедийной системы на уроках английского языка

Применение лексического и грамматического материала по учебным темам, тестовых заданий, презентаций....

Использование мультимедийных средств на уроках русского языка и литературы.

Данная методическая  разработка поможет учителям русского языка и литературы при написании  зачетной работы...

Использование коммуникативных методов на уроках иностранного языка

В этой статье рассматривается применение коммуникативных методов на уроках английского языка. Проанализированы теоретические работы в области использования английского языка для целей реальной коммуни...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Сегодня при обострении проблемы национальной идентичности формирование такого качества личности учащегося, как патриотизм, выражающегося в любви к малой родине, гордости за Отечество, приоритетно. Изу...

Использование коммуникативных методов на уроках иностранного языка

В этой статье рассматриваются коммуникативные методы, которые применяются на уроках английского языка. Проанализированы теоретические работы в области использования английского языка для целей реально...

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка

Иностранный язык является одним из наиболее трудных предметов и характеризуется большой интенсивностью, требующей от учащихся концентрации внимания и напряжения сил в течение всего урока. Вот почему н...

«Использование игрового материала на уроках иностранного языка»

В данной статье предложены лексические, грамматические и ролевые игры на занятиях английского языка.Предложенные игры можно использовать при изучении разных тем. Игры для тем "Путешествие", ...