Методическая разработка Технология уровневой дифференциации в процессе. образования
методическая разработка на тему
Методическая разработка
Технология
уровневой дифференциации в процессе. образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 10.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Московской области
ГБОУ СПО МО
Московский областной железнодорожный индустриальный техникум
Имени В.И.Бондаренко
Методическая разработка
Технология
уровневой дифференциации в процессе. образования
Доклад
на январской педагогической конференции
МОЖИТ от 10.01.2014 г. преподавателя истории
Смирновой Т.А.
г.Орехово-Зуево.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/13/picture-241856-1365870073.jpg)
Автоматизация звука Ш, дифференциация звуков К-Г
Это презентация для работы с детьми с нарушениями речи....
Дифференциация процесса обучения.
«Учитель, который мало или вообще не принимает во внимание различия индивидуальностей в классе, есть личность, которой безразличны жизни ее учеников»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/08/picture-377500-1433750121.jpg)
Интеграция и дифференциация при обучении физике
В материале представлен опыт по интеграции различных аспектов в содержании учебного материала и дифференциации учебного процесса по уровням освоения обучающимися дисциплины "Физика" в учреждении профе...
Организация самостоятельной работы студентов с использованием технологии уровневой дифференциации.
В данной работе рассмотрены основные понятия теории дифференцированного обучения, цели, условия осуществления и виды уровневой дифференциации, реализация индивидуализации во всех формах организации уч...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/24/picture-656882-1440400148.jpg)
«Использование материалов музея ГСС, летчицы Т.П. Макаровой и музея Истории колледжа в процессе образования и воспитания»
Выступление на "Школе педагогического мастерства" 19 октября 2013 года. Текст и презентация...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/16/picture-744018-1539686638.jpg)
Обобщение педагогического опыта работы «Формирование ценностного отношения студентов к здоровью через применение технологии «Уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов"на уроках физической культуры.
Стандарты ФГОС предполагают, что выпускники должны быть самостоятельными, уметь использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/05/picture-943791-1504589329.jpg)
Методические рекомендации "Технологии уровневой дифференциации"
Технологизация процесса обучения требует удобной и безопасной организации деятельности учащихся и педагогов.Сегодня школа, к сожалению, не в состоянии материально - технически оснастить вариативное об...