олимпийские игры
план-конспект урока на тему

данная разработка предназначена для проведения внеаудиторного мероприятия по английскому языку.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneaud.mer_.olim_.igry_.docx25.31 КБ

Предварительный просмотр:

Olympic Games. Олимпийские игры

Цель урока: введение страноведческой информации «Олимпийские игры».

Задачи урока:

Образовательные:

  1. познакомить обучающихся с историей Олимпийских игр;
  2. формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности обучающихся;
  3. развивать умения и навыки монологической речи на основе презентаций обучающихся;
  4. развивать умения и навыки  аудирования;
  5. развивать умения и навыки чтения на основе текста «история олимпийских игр»∕«The History of  The Olympic Games»;
  6. развивать умения и навыки  выразительного чтения посредством стихотворения «The Olympic Games»

Развивающие:

  1. развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;
  2. расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных                  

             средств, информации из Интернета;

  1. развивать практические умения работы в группе посредством      

     изготовления стенгазеты «The Olympic Games»;

  1. приобщать к культуре посредством стихов.

Воспитательные:  

  1. способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту;
  2. способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной

 работе;

  1. воспитывать любовь к своей Родине, чувства патриотизма и гордости за свой народ.
  2. способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, обычная доска, стенгазета.

Основная литература:

Дополнительная литература:

Продолжителность: 70 минут

Студенты должны знать: лексический материал по теме «спорт», «олимпийские игры»; страноведческий материал по теме «олимпийские игры в Москве и Сочи».

Студенты должны уметь: понимать речь преподавателя, обучающихся на слух; участвовать в элементарном диалоге; рассказывать о своей спортивной жизни.

Ход внеаудиторного мероприятия.

Организационный момент.

  T.: Good-afternoon, our students and dear guests! Today we have the unusual lesson. And we hope you will be interested in this theme, be active and attentive to each other. Now look around and look at the screen and watch the video! After the film you will tell us the theme of our unusual lesson. (Показ видео ролика)

    T: (слайд 1) Yes, today we will speak about sport and the Olympic Games. Nowadays they are held in Russia, Sochi. A lot of songs and poems are devoted to the Olympic Games. And one of them is presented by Arthur Belalov.

    S1. Чтение стихотворения обучающимся.приложение 1.

Фонетическая зарядка.

    T: And now let’s play a little. Do you go in for sports? You should tell us different kinds of sport.

    T: We see that you know a lot. But do you know Winter Olympic kinds of sport? (слайд2)

Основная часть.

     T: Everything has its beginning. And the Olympic Games have an interesting and long history too. Our students have prepared some words about it. Listen to them!

    S1, S2, S3, S4. Выступление обучающихся (Слайд 3-16) приложение 2.

    T: Some interesting facts: the first winter Olympic Games took place in 1924 in Chamonix France. The 22nd Winter Olympic Games are held in Sochi, but the 22nd Summer Olympic Games were held in Moscow in 1980.(Слайд 17-19)  

    T: Look at the screen and answer the questions!

  • When were the Summer Olympic Games in Moscow?
  • How many nations took part?
  • How many events happened in those Games?
  • How long did the Games last?
  • Who was the official Chairman?

     T: The most famous song from Moscow Summer Olympic Games is about our Russian Misha. Please, listen to the song by Zagitov Samat. (Исполнение песни)

   T: Best athletes have arrived from different countries to Sochi. Do you know them?Look at the screen and try to guess the sportsmen. And in what kind of sport are they famous for?(Слайд 23- 28 )  

   T: But we know there are Paralympic games. And we have got Olympic heroes from Bashkortostan.  Look at the screen and watch the video! (Показ видео ролика)

T: We have got sportsmen in our college. One of them is the first year student Bogdan Forvazov. He is a champion of Russia in Moto crossing (слайд 29) We have got sportsmen in our group. Listen to them! (Выступление обучающихся) Презентации обучающихся 3

Заключительная часть.

    T: The 22nd Winter Olympic Games are held in Sochi. We hope many people have much pleasure and fun.

    T: A lot of new hotels, stadiums, roads, bridges are built for the Winter Olympic Games in Sochi. (Слайд 30- 37 ) They attract large numbers of fans. In our country much attention is paid to organized sports.

    T: Our sportsmen participate in the Olympic Games in Sochi and we hope that our Olympic stars will win a lot of gold, silver, bronze medals. (Слайд 38-43   ) and we know that a lot of talented sportsmen from Bashkortostan participate in different kinds of competitions. Do you know them? (стенгазета)

   T:  Today how many gold medals have we got? Go in for sports! And you will be in good shape, fit, healthy and more organized. Thank you! Good-buy! (Слайд 44-48)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпийские игры

межпредметное внеурочное мероприятие по истории, литературе,праву, русскому языку в форме олимпийских игр с презентацией....

Олимпийские игры

межпредметное внеурочное мероприятие по истории, литературе,праву, русскому языку в форме олимпийских игр с презентацией....

А.Гречко Математика и физика на олимпийских играх

А.Гречко Математика и физика на олимпийских играх...

Разработка сценария-праздника "Малые олимпийские игры" для студентов специальности "Дошкольное образование".

Данная разработка предназначена для обучающихся СПО по специальности "Дошкольное образование". Область образовательной программы "Физическая культура"....

Олимпийские игры (история античная и современная)

Олимпийские игры(история античная и современная)...

«Древнегреческие Олимпийские игры и их значение в жизни Древней Греции»

История олимпийских соревнований уходит своими корнями далеко в древность. Культура, созданная греческим народом, сыграла выдающуюся роль в развитии человечества. Произведения литературы и искусства, ...