3.8. Экспертная деятельность
материал
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение 1
к приказу начальника Управления образования
и молодежной политики администрации города Урай
от 18.03.2019г. № 116
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения городского интеллектуального марафона
в 2018-2019 учебном году
1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского интеллектуального марафона в 2018-2019 учебном году (далее - Марафон), организационное, методическое обеспечение, порядок участия в Марафоне и определение победителей и призеров.
1.2.Интеллектуальный марафон – это многопредметное интеллектуальное соревнование обучающихся 5, 6 классов общеобразовательных организаций, направленное на развитие личности каждого ученика, его интеллектуальных способностей и дарований по общеобразовательным предметам.
1.3.Организатором Марафона является Управление образования и молодежной политики администрации города Урай.
1.4.Основные цели и задачи Марафона: выявление и развитие у обучающихся познавательных интересов, творческой активности; создание необходимых условий для поддержки одаренных детей; оценка уровня подготовки обучающихся и освоения ими учебных программ, способности выходить за пределы изученного, умения применять знания в нестандартной ситуации; активизация работы в муниципальных общеобразовательных организациях с одаренными детьми; популяризация интеллектуальной деятельности.
1.5.В городском этапе Марафона по каждому общеобразовательному предмету принимают участие обучающиеся 5, 6 классов общеобразовательных организаций – победители и призеры школьного этапа Марафона текущего учебного года.
1.6.Марафон проводится по заданиям, составленным городскими методическими объединениями на основе общеобразовательных программ, реализуемых на уровне основного общего образования.
1.7.Требования к заданиям Марафона:
Внешние требования – соответствие заданий по числу, времени, требуемому для выполнения, тем организационным формам, которые принимает Марафон.
Внутренние содержательные требования:
- задания должны быть интересными для обучающихся, занимательными, с элементами парадоксальности, проблемности и должны соответствовать уровням подготовки и умственного развития обучающихся, а также находиться на "верхнем" пределе подготовленности и способностей обучающихся, дающие возможность оценить умственные способности, свойства их мышления, памяти, воображения и эрудицию.
2. Порядок проведения городского интеллектуального марафона
2.1. Марафон проводится организатором в сроки, установленные приказом начальника Управления образования и молодежной политики администрации города Урай по следующим учебным предметам: русский язык, литература, история, биология, английский язык, математика, география.
2.2. Марафон проводится в марте - апреле текущего года.
2.3. Для проведения Марафона организатором формируется оргкомитет и жюри по каждому общеобразовательному предмету.
2.4. Апелляции по итогам проведения Марафона не рассматриваются.
2.5. Команду участников Марафона сопровождают педагоги, отвечающие за жизнь и здоровье детей, назначенные приказом руководителя общеобразовательной организации.
3. Права и обязанности оргкомитета интеллектуального марафона
Оргкомитет:
3.1.Информирует участников образовательных отношений о проведении Марафона.
3.2.Определяет формат проведения мероприятия.
3.3.Разрабатывает методику проведения Марафона, необходимую документацию (положение, информационные письма, тексты, относящиеся к содержанию мероприятия и пр.).
3.4.Осуществляет тиражирование конкурсных материалов.
3.5.Формирует состав жюри из учителей общеобразовательных организаций.
3.6.Анализирует и обобщает итоги Марафона.
3.7.Разрабатывает и предлагает шаблоны наградных дипломов.
3.8.Публикует результаты Марафона в средствах массовой информации и на портале образовательной Интрасети Управления образования и молодежной политики администрации города Урай.
4. Подведение итогов и награждение победителей интеллектуального марафона
4.1.Победители и призеры Марафона определяются на основании результатов участников, которые заносятся в итоговую таблицу результатов, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов. Участники с равным количеством баллов располагаются в протоколе в алфавитном порядке.
4.2.Победителями (1 место) Марафона становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов, при условии, что количество набранных ими баллов превышает 50% от максимально возможных. Призерами (2, 3 место) Марафона признаются участники, следующие в рейтинговой таблице за победителями, при условии, что количество набранных ими баллов превышает 40% от максимально возможных.
4.3. В случае равного количества баллов у участников Марафона, занесенных в итоговую таблицу, решение об увеличении квоты победителей и (или) призеров принимает организатор Марафона.
4.4. Если участники Марафона не набрали 40% и более от максимального количества баллов, то в этом случае ни один из участников не признается победителем и (или) призёром.
4.5.Победители Марафона награждаются Дипломами победителя, призеры – Дипломами призера.
4.6.Педагоги-наставники, подготовившие победителей и призеров Марафона, награждаются Грамотами начальника Управления образования и молодежной политики администрации города Урай.
5. Делопроизводство
5.1.Материалы по проведению и результатам Интеллектуального марафона, подшиваются и сдаются в архив.
5.2.Нормативно-правовой основой Интеллектуального марафона, являются следующие документы:
- Приказы (о старте и итогах Интеллектуального марафона);
- Положение;
- Протоколы работы жюри (подписанные членами жюри);
- Справка по итогам проведения городского Интеллектуального марафона.
Приложение 2
к приказу начальника Управления образования
и молодежной политики администрации города Урай
от 18.03.2019г. № 116
График проведения городского интеллектуального марафона
в 2018-2019 учебном году
№ | Предмет | Даты проведения | Возрастные группы (классы) | Место проведения |
Русский язык | 01.04 | 5, 6 классы | МБОУ Гимназия | |
История | 02.04 | 5, 6 классы | МБОУ Гимназия | |
Биология | 03.04 | 5, 6 классы | МБОУ Гимназия | |
Математика | 04.04 | 5, 6 классы | МБОУ Гимназия | |
Английский язык | 05.04 | 5, 6 классы | МБОУ Гимназия | |
География | 08.04 | 5, 6 классы | МБОУ Гимназия | |
Литература | 09.04 | 5, 6 классы | МБОУ Гимназия |
Приложение 3
к приказу начальника Управления образования
и молодежной политики администрации города Урай
от 18.03.2019г. № 116
Состав
организационного комитета по проведению
городского интеллектуального марафона в 2018-2019 учебном году
№ | ФИО | Место работы, должность |
Ершова Светлана Валерьевна | Начальник отдела образования Управления образования и молодежной политики администрации города Урай, председатель оргкомитета | |
Брикман Светлана Сергеевна | Эксперт отдела образования Управления образования и молодежной политики администрации города Урай, заместитель председателя оргкомитета | |
Члены оргкомитета: | ||
Демчук Елена Евгеньевна | МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | |
Тищенко Евгения Васильевна | МБОУ СОШ №2 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | |
Курбачева Лидия Владимировна | МБОУ СОШ №4 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | |
Логеева Наталья Федоровна | МБОУ СОШ №5 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | |
Фадеева Елена Александровна | МБОУ СОШ №6 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | |
Мещанникова Юлия Александровна | МБОУ СОШ №12 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Приложение 4
к приказу начальника Управления образования
и молодежной политики администрации города Урай
от 18.03.2019г. № 116
Состав жюри
по проверке конкурсных заданий городского интеллектуального марафона
в 2018-2019 учебном году
Предмет | ФИО, должность | ОО |
Русский язык | Леонова Оксана Валерьевна, учитель русского языка и литературы, председатель жюри | МБОУ СОШ №6 |
Хомякова Галина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ Гимназия | |
Азизова Екатерина Сергеевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ СОШ №2 | |
Ванина Анастасия Сергеевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ СОШ №4 | |
Щекотова Мария Алексеевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ СОШ №5 | |
Чурикова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы | МБОУ СОШ №12 | |
Литература | Купчикова Ольга Васильевна, учитель русского языка и литературы, председатель жюри | МБОУ СОШ №2 |
Яковенко Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы | МБОУ Гимназия | |
Вахрушев Георгий Михайлович, учитель русского языка и литературы | МБОУ СОШ №4 | |
Устюгова Надежда Яковлевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ СОШ №5 | |
Губарева Вера Владимировна, учитель русского языка и литературы | МБОУ СОШ №6 | |
Халилова Асия Рафаиловна, учитель русского языка и литературы | МБОУ СОШ №12 | |
История | Безденежных Ирина Сергеевна, учитель истории и обществознания, председатель жюри | МБОУ СОШ №2 |
Быкова Ольга Александровна, учитель истории | МБОУ Гимназия | |
Панченко Ирина Николаевна, учитель истории и обществознания | МБОУ СОШ №4 | |
Байдина Валентина Андрияновна, учитель истории | МБОУ СОШ №5 | |
Калачева Ирина Николаевна, учитель истории и обществознания | МБОУ СОШ №6 | |
Науменко Гульнара Борисовна, учитель истории | МБОУ СОШ №12 | |
Биология | Гомонова Елена Федоровна, председатель жюри | МБОУ СОШ №5 |
Алферова Анна Юрьевна, учитель биологии | МБОУ СОШ №4 | |
Лебедева Ольга Юрьевна, учитель биологии | МБОУ Гимназия | |
Глухих Светлана Анатольевна, учитель биологии | МБОУ СОШ №2 | |
Шиханова Светлана Александровна, учитель биологии | МБОУ СОШ №6 | |
Киреева Зульфия Синнадулловна, учитель биологии | МБОУ СОШ №12 | |
Математика | Журавлева Татьяна Анатольевна, учитель математики, председатель жюри | МБОУ Гимназия |
Берестнева Анастасия Сергеена, учитель математики | МБОУ СОШ №2 | |
Инякина Екатерина Андреевна, учитель математики | МБОУ СОШ №4 | |
Боровинская Анна Михайловна, учитель математики | МБОУ СОШ №№5 | |
Трифонова Татьяна Викторовна, учитель математики и информатики | МБОУ СОШ №6 | |
Кирина Светлана Владимировна, учитель математики | МБОУ СОШ №12 | |
География | Паршукова Анна Дмитриевна, учитель географии, председатель жюри | МБОУ СОШ №4 |
Секисова Татьяна Александровна, учитель географии | МБОУ Гимназия | |
Тимофеева Ирина Николаевна, учитель географии | МБОУ СОШ №2 | |
Ли Наталья Эдуардовна, учитель биологии | МБОУ СОШ №5 | |
Хакимова Анузя Фаткылгаяновна, учитель географии | МБОУ СОШ №6 | |
Изосимова Ирина Дмитриевна, учитель географии | МБОУ СОШ №12 | |
Английский язык | Прачева Роксолана Витальевна, учитель английского языка, председатель жюри | МБОУ СОШ №12 |
Зайцева Айгуль Гаяновна, учитель английского языка | МБОУ Гимназия | |
Карпова Марина Александровна, учитель английского языка | МБОУ СОШ №2 | |
Василенко Раисия Николаевна, учитель английского языка | МБОУ СОШ №4 | |
Боровинская Резеда Раудятовна, учитель английского языка | МБОУ СОШ №5 | |
Киктева Жанна Николаевна, учитель английского языка | МБОУ СОШ №6 |
Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты экспертной деятельности
Анализ и экспертиза программ подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)...

Экспертная деятельность
Участие в деятельности судейских бригад, экспертных группах, жюри в профессиональных конкурсах...

Приложения к приказам, подтверждающие экспертную деятельность педагога
1) Приказ №96-ОД от 28.03.2018 "О проведении III Регионального конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников в 2018 году"2)Приказ №133-О...

Приложения к приказам, подтверждающие экспертную деятельность педагога, участие в апелляционной комиссии ГЭК
1) Приказ №96-ОД от 28.03.2018 "О проведении III Регионального конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников в 2018 году"2)Приказ №330-О...

Экспертная деятельность на национальном чемпионате "Абилимпикс" - (2017, 2018, 2019)
Вхожу в состав национального Совета "Абилимпикс" по компетенции "Учитель начальных классов" (2018г., 2019г.): https://abilympicspro.ru/centers/sovet-po-kompetentsiyam/Являюсь ...
Комментарии
Презентация к уроку английского языка для 2 класса "In the bath!
хорошо!