Исследование «Самые читающие учащиеся нашей школы»
статья на тему

МОУ "СШИ №2" г. Магнитогорска

Исследование «Самые читающие учащиеся нашей школы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_otnosyatsya_ucheniki_sshi_no_2_k_literature.docx18.57 КБ

Предварительный просмотр:

КАК ОТНОСЯТСЯ УЧЕНИКИ К ЛИТЕРАТУРЕ

В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ №2

Мы, выпускники 11 класса, решили разобраться, как относятся ученики нашей школы к литературе. Результаты анкетирования показали, что большинство детей старшей школы читают в основном программную литературу, а ученики средней школы, помимо программных произведений, обращаются и к дополнительной,  некоторые дети читают книги и по рекомендуемым спискам!

На чтение художественной литературы ученики средней школы в среднем тратят 2 часа в день. В то время как учащиеся старшей школы уделяет чтению лишь час.

Учащиеся средней школы в основном предпочитают прочитать книгу (70%-75%опрошенных), нежели посмотреть фильм. В старшей школе эти показатели ниже - 60%-65%. Есть ученики, которые больше склоняются к просмотру фильмов- 10%. Нашлись и такие, кто смотрит фильм после прочтения любимой книги -5%.

Более 80% детей средней и старшей школы любят читать книгу в печатном виде.

Большинство ребят считают, что могут самостоятельно написать рассказ (60%) или стихотворение (40%) .

Не менее интересными стали РЕЗУЛЬТАТЫ  ИНТЕРНЕТ-ОПРОСА, проводимого на сайтешколы-интерната №2:

«Может ли человек существовать без книги?» 19% опрошенных ответили утвердительно, а 81% отрицательно.

«Нравится ли вам читать книги?» 87%- да, 13% - нет.

«Нравится ли вам получать книги в подарок?» 72%- ответ положительный, а 28 %- ответ отрицательный.

«У вас дома много книг?» 81%- да, 19% - нет.

«Есть у вас книга(и), которую(ые) вы любите перечитывать?» 81% опрошенных- любят перечитывать любимую книгу, 19%- нет.

«Читаете ли вы художественную литературу в Интернете?» 40%- да , а 60%-нет.

ДЕТИ, ПОСЕЩАЮЩИЕ ЧАЩЕ ВСЕГО НАШУ БИБЛИОТЕКУ, ВЫЯВЛЕНЫ КАК САМЫЕ ЧИТАЮЩИЕ :

5а –Саперов Д.

5б –Филатова

6а –Смолер

6б –Жукова Е.

7б –Котельников Н.

7в –Багреева К.

8а –Монашекова К.

8б –Литовченко

9а –Маркина А.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:

М.Булгаков «Мастер и Маргарита»

И.Тургенев «Отцы и дети»

Д.Лондон «Белый клык»

Г.Троепольский «Белый Бим Черное ухо»

Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея»

Шарлотта Бронте « Джейн Эйр»

МЫ РАДЫ, ЧТО НАШИ УЧЕНИКИ ПРОДОЛЖАЮТ ЧИТАТЬ КНИГИ, ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ НОВЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ И РАЗВИВАТЬ СЕБЯ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПЛАНЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 ВАШ 11!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание музыкально- пропагандистских навыков у учащихся Детской школы искусств

Именно в процессе музыкальной пропагандистской деятельности решаются многие задачи учебно- воспитательного процесса: изучение в достаточно большом объёме произведений разных жанров, умение мыслить...

Значение формирования универсальных учебных действий учащихся начальной школы при обучении иноязычной лексике

Данная статья представляет собой  обзор нормативных документов, в которых подчёркивается значимость необходимости владения учащимися универсальными учебными действиями. Далее представлен пример т...

Развитие познавательной сферы учащихся коррекционной школы VIII вида на уроках швейного дела

В статье отражены методы, материалы, используемые на уроках швейного дела, служащие для коррекции недостатков мышления, речи, памяти учащихся; развитию их коммуникативных способностей для успешной соц...

Общешкольные мероприятия в нашей школе-интернате

Ежегодно в каждом образовательном учреждении существует план работ с учетом календарных дат, системных мероприятий с учётом планов каждого педагога....

рабочая программа социальный проект "ГТО в нашей школе"

laquo;Пречистенская средняя школа имени И.И. Цапова»  «Рассмотрено»Руководитель  ШМО МБОУ «Пречистенская средняя  школа» ___________И.А. Корешко...