Сценарий посвящения в студенты
материал на тему

Кузьмина Любовь Фёдоровна

В данной работе представление сценарий внеклассного мероприятия "Посвящение в студенты". Целью мероприятия является ознакомление первокурсников с жизнью учебного учреждения, вовлечение в работу кружков. Создать представление о культуре поведения в политехникуме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_posvyashcheniya_v_studenty_-_kopiya.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Посвящение в студенты (внеклассное мероприятие)

Цели: Ознакомить обучающихся 1 курса с жизнью  образовательного учреждения.  Вовлечь обучающихся в работу различных кружков. Создать представление о культуре поведения в политехникуме.

Ход мероприятия

(мероприятие проходит  в актовом зале, в первых рядах актового зала сидят первокурсники)  

I. Приветствие

 Ведущий:        Дорогие ребята!

Сегодня для вас наступил торжественный и праздничный день - день посвящения вас в ряды обучающихся нашего техникума.

Предоставляется слово социальному педагогу Кузьминой Любови Федоровне.

Кузьмина Л.Ф.:

Нам, педагогам, очень хотелось бы, чтобы все, кто переступил порог нашего техникума, пришли сюда с единственной целью - в совершенстве овладеть выбранной профессией, стать настоящим мастером своего дела. Вам предстоит хорошо учиться, а нам хорошо учить. Мы сделаем все возможное, чтобы каждый из вас  стал не только рабочим высокой квалификации, но и прекрасным человеком.

II. Вручение билета обучающемуся (макет).

Ведущий: В самом начале нашего праздника позвольте вручить вам билет  

обучающегося, который подтверждает факт вашего обучения в техникуме (выносят билет, зачитывается его содержание).

Ведущий: Общая на всех фамилия - обучающиеся

Год поступления в Саратовский политехникум - осень 2014 г.

 Основные черты характера: скромность, вежливость, не знает и не произносит  нецензурные слова, не курит и не употребляет спиртных напитков.

Внешний вид: красив и опрятен.

Склонности в учебе: стремится овладеть навыками выбранной  специальности.

III.Сценки из жизни обучающихся

Ведущий: Жизнь  обучающихся техникума интересна не только в стенах нашего учреждения, но и за его пределами, то есть на улице и во время практики  на производстве. Сейчас мы предлагаем вашему вниманию сценки из жизни обучающихся нашего техникума во время прохождения практики

(выходят обучающиеся и рассказывают друг другу о практике) :

Андрей: Я проходил практику в ресторане. Клиент сейчас странный пошел,  спрашивает: « Официант, кофе можно?»  А я ведь не доктор. Откуда я знаю, можно ему кофе, или нет.

Настя: А я на практике  была в магазине. Клиент пошел,  действительно, нагловатый, спрашивает: «Девушка, покажите соковыжималку» . А я, знаете ли,  как-то не сильна в пантомиме.

Ольга:  А я будущая секретарша и отлично знаю   компьютер, печатаю 120 знаков в минуту.

Все: Ах!

Ольга тихо себе говорит: Такая ерунда получается…

Дима:  Ну а я, наконец- то, нарастил свою мышечную массу.

 Андрей: А какой у тебя сейчас  вес?

Дима: - 75! Максимальный вес  был 85 кг.

 А минимальный 3 кг 600гр.

Андрей: Ты знаешь, я мечтаю заняться дайвингом.

Витя: Ты не боишься, ведь  дайверы бывают смелые или старые.

Настя: Вчера мы были с Сережкой в кафе под открытым небом.

Пошел дождь. Мне потребовалось три часа для того, чтобы доесть суп.

Настя: А знаешь, наши мальчишки научились, наконец-то, делать комплименты!

- Да!?

-Дима! Скажи-ка Ольге комплимент!

  • Девушка! Какие у вас красивые волосы, редкие, я даже  сказал бы: очень редкие!

Андрей: Ой, как хочу на спецпредметы я, там я авторитет. Скорей бы стал я классным поваром. Насть, приглашаю на обед.

(Сценка на уроке теоретического обучения. Входит преподаватель. За столом  сидят двое обучающихся)

Преподаватель: Ну что, мои самородки, чем вы меня порадуете в этом году?

1.Обучающийся: Я изобрел  энергетическую кашу, ложка этой каши дает заряд на целый день.

2.Обучающийся: Я изобрел аппарат,  читающий мысли,  давайте испробуем его на зрителей, сидящих в актовом зале (показывает аппарат, с аппаратом подходит поочередно  к 5 обучающимся,  в это время звучат отрывки из разного песенного репертуара - аналогии мыслей):

Натали «Считалочка»

Я делю минуты на секунды,

секунды на мгновенье и обратно,

три пишем два в уме, как это нудно)

И Скляр «Комарово»

На недельку до 2-го

Я уеду в Комарово

Поглядеть отвыкшем глазом

На Балтийскую волну.

И Корнелюк «Дожди»

Так и надо, все говорят,

Так и надо, сам виноват,

Я про нее забывал и часто

Не замечал и, наконец, потерял)

Верка Сердючка «Смайлик».

Ну, пришли хотя бы смайлик домой,

 одинокий серебристый телефон.

Этот смайлик улыбнется мне,

А я буду точно знать, что я тебе нужна).

 Минаев «песня аквалангиста»

Я бы мог прожить спокойно,

я бы мог прожить спокойно и грядущим чередою,

 мог вести неспешный счет

IY.  Ознакомление обучающихся 1 курса с кружковой работой.

Ведущий: Ваши мысли показывают, что пока вы не готовы стать студентами. Предлагаю  вам принять участие в кружковой работе. Вы можете проявить свой талант и показать, на что вы способны. В техникуме  работают кружки:

  1. «Информационный «Радио ФМ»

Члены  кружка рассказывают по радио о жизни техникума: спортивных мероприятиях,  происшествиях, конкурсах  и о работе других кружков.

 (на сцену выходит член кружка «Радио ФМ».

 Здравствуйте ребята! Я познакомлю вас с мероприятиями, которые пройдут в ближайшее время. На этой неделе состоится  день здоровья, на котором пройдут соревнования по различным видам спорта, победители соревнований  будут награждены ценными  подарками. Предлагаю принять участие в соревнованиях. А еще у нас есть кружки:

2.Музыкальный «Веселые нотки».

(на сцену выходит участник кружка «Веселые нотки» и  исполняет песню автора Жанны  Фриски «Ла-ла»)

3.Ведущий: Следующий кружок - творческое рукоделие «Калейдоскоп»

Ребята, участвующие в этом кружке, умеют работать на токарных станках.

 (Звучит музыка  «На радиоволнах» минусовка , члены кружка выходят на сцену, демонстрируя изделия кружковой работы -предметы домашнего быта)

4. Кружок «Соленое тесто»

(Звучит музыка «На радиоволнах» минусовка – члены  кружка демонстрируют экспонаты продуктов питания из соленого теста)

5.Кружок  «Лоскутное шитье»

(Звучит музыка  «На радиоволнах» минусовка -  члены кружка показывают изделия предметов одежды из лоскутного шитья)

6. Танцевальный (исполняется восточный танец  )

Ведущий: Мне интересно,  изменились ли мысли у наших первокурсников, где наш изобретатель самородок?  (на сцену выходит обучающийся с аппаратом, «читающим мысли»,  проходит в зал  к  студентам первого курса, звучат слова):

Жизнь - она такая штука,

Очень сложная наука.

Я терпеньем запасусь,

Выйду в люди я, клянусь!

Постараюсь я ученым стать,

Богатые концерны возглавлять.

И тогда, финансов не жалея,

Денег дам на окна, батареи.

А чтоб деньги заработать,

Учиться надо и работать.

Любовью голову свою не забивать,

Жениться надо лет в 25.

Ведущий: Ваши мысли показывают, что вы вступили в ряды обучающихся!

Y.Наказ старшекурсников

Ведущий: Дорогие ребята! Во все времена славился  в народе человек, хорошо знающий свое дело, мастер, умелец, в совершенстве владеющий избранной профессией.

Как же стать человеком, способным в полной мере реализовать свой потенциал?  Нужно прислушаться к тем советам, которые предлагают нам обучающиеся, заканчивающие  техникум в  этом учебном году.

(Выходят старшекурсники, представляющие  профессию, на которой обучаются.):

1.Наказ слесарей:

- Подчиняться уставу лицея;

- Не ломать хозяйственный инвентарь, всегда  оказывать помощь в его починке;   не курить и другим не позволять.

2.Наказ поваров:

- Систематически проявлять усердие в получении знаний, чтобы переварить всю информацию;

- Вкусно готовить на практике и всех угощать.

3. Наказ парикмахеров:

- делать красивые прически, любить свое дело, подходить к каждому клиенту индивидуально;

- Юношам не направлять свои пламенные взоры на девушек, а исключительно на работу  в целях пожарной безопасности.

4. Мы мастера по обработке компьютерной информации говорим вам:

- Интересуйтесь компьютерными программами;

- Учитесь радоваться при виде мастеров и преподавателей, и они ответят вам тем же.

5.Наказ продавцов:

- Покупателей  не обсчитывать;

- Искать только положительные качества у людей,  и у вас будет своя клиентура.

6.Наказ закройщиков:

-Добросовестно изучать швейное дело, сохранять работоспособность и хорошее настроение,  тогда изготовить  любые наряды вам будет по плечу.

( Все  вместе)

Мы наказы принимаем! Мы наказы исполняем!

Чтоб профессионалом стать, ох как много нужно знать!

YI. Заключение

Ведущий: Закончит наш праздник песня «Если в сердце живет любовь»

(звучит песня в исполнении обучающихся).

 

Государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение

Саратовской области «Саратовский политехникум»

 Посвящение в студенты

(внеклассное мероприятие)

                                                         

 Выполнила:

   Социальный педагог Кузьмина Л.Ф.

Саратов

                                 2014 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Посвящение в студенты"

Праздник посвящения в студенты - один из традиционных праздников, который проводится для первокурсников колледжей. В празднике принимают участие студенты всех групп общеобразовательного отделения СПб ...

сценарий Посвящения в студенты в колледже

Сценарий Посвящения в студенты первокурсников, прошедший в 2012 году....

Сценарий "Посвящение в студенты"

Данный сценарий поможет педагогам организаторам в составлении сценария "Дня студента"....

сценарий праздника ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ

Сценарий праздника "ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ" -  социально-педагогический колледж...

Методическая разработка сценария "Посвящение в студенты"

Методическая разработка "Посвящение в студенты" будет полезна всем педагогам-организаторам и классным руководителям учебных заведений...

Сценарий праздника "Посвящение в студенты".

Цели и задачи праздника:• мотивация обучения в данном колледже;• привитие интереса к выбранной профессии;• ознакомление студентов с традициями и обычаями колледжа....

Сценарий праздничного мероприятия "Посвящение в студенты"

Цели и задачи праздника:мотивация обучения в техникуме;сплочение коллектива;ознакомление студентов с традициями и обычаями техникума.В программе:юмористическая информация о студенческой жизни;история ...