«Разговор о правильном питании»(Вахрушева Ольга Николаевна, воспитатель, Кудинова Маргарита, ученица 2 «Б» класса)
проект по теме

МОУ "СШИ №2" г. Магнитогорска

Конкурс методик реализации программы «Разговор о правильном питании»

Конкурс детских проектов «Спортивный стадион программы «Разговор о правильном питании».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Санаторная школа - интернат № 2 для детей, нуждающихся в длительном лечении» города Магнитогорска, 455019 ул. Лесная, 6; (эл. адрес школы: sch-inter2@mail.ru)

Конкурс методик 

реализации программы

«Разговор о   правильном питании»

 в 2014-2015 учебном году.

Подготовила:

Вахрушева Ольга Николаевна, воспитатель

Магнитогорск, 2015

       

Сценарий внеклассного мероприятия
            «СЕКРЕТЫ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ»
    для младших школьников

Пояснительная записка

 В настоящее время произошло резкое снижение показателей здоровья. Это привело, в частности, к тому, что на этапе поступления в школу, как показывают обобщенные данные последних лет, в среднем 28% детей имеют хронические заболевания. Данные научных  исследований показывают, что здоровье зависит от следующих факторов: медицинского обслуживания, наследственности, экологии и образа жизни.

       Наша школа-интернат, являясь санаторной, ведет активную работу по оздоровлению своих учеников. Особое внимание в  школе уделяется правильному сбалансированному питанию. Появление в школе-интернате предмета «Разговор о правильном питании» продиктовано самой жизнью. Как показывают  последние научные исследования, только 20% родителей знакомы с основными принципами организации здорового питания детей. В школе ребенок с нежеланием ест приготовленную пищу, так как привык питаться всухомятку. Очень важно уже в начальных классах так построить учебно-воспитательный процесс, чтобы дети систематически получали знания  и представления о важности правильного питания. Поэтому, я и классный руководитель нашего класса, Жукова И.А., не задумываясь, как только в нашу школу «пришла» новая программа, начали по ней работать. Ученикам класса полюбились Уроки здоровья. С огромным интересом ребята участвуют в разных  мероприятиях по пропаганде правильного питания: в конкурсах, играх, викторинах. Больше всего учеников заинтересовали практические работы. Ребята участвовали в оформлении фруктового стола, были активными помощниками в организации дня именинников, семейных посиделок.

 Конечно, без участия родителей, многие цели были бы не достигнуты.  Основной задачей в работе с родителями было сделать их союзниками. Это нам удалось. Поддержка родителей, осознание ими важности и необходимости проводимой педагогом работы – непременное условие эффективности решения поставленных задач. Чтобы не возникло сомнений в пользе проведения внеклассных занятий по курсу  « Разговор о правильном питании» , было проведено родительское собрание на тему “В чём секрет правильного питания?”. Родители получили всю информацию о программе, о необходимости соблюдения режима питания, как одного из способов профилактики заболеваний органов пищеварительного тракта.


          Я работаю с программой «Разговор о правильном питании» четвёртый год, с 2011 года.
 С самого начала работы над программой стало понятно, что у детей есть интерес к получению знаний о здоровом питании. Реализация программы проходит на классных часах, часах общения, на уроках «Окружающий мир», литературного чтения, во внеурочной деятельности. Формы занятий самые разные:  сценки, игры, сюжетно-ролевые игры, викторины, практические занятия, которые имеют особенный интерес у учащихся. И мы с ребятами организовали агитбригаду «БУДЬ ЗДОРОВ!» Дети выходят  на самоподготовки с небольшой информацией о правильном питании, загадывают загадки, проводят викторины. А пятиминутки, проводимые раз в месяц на школьной линейке, стали традицией. И мы предлагаем Вашему вниманию сценарий одной такой Пятиминутки по здоровому питанию.

«СЕКРЕТЫ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ»


Цель:
 воспитание правильного отношения к питанию как составной части сохранения и укрепления своего здоровья; формирование у детей представления о необходимости заботы о своём здоровье.

Задачи:

1. Создать условия для становления у детей ценностей здорового образа жизни: бережного отношения к своему организму, представления о том, что вредно и что полезно для здоровья.

2. Способствовать развитию навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни.

3. Дать детям представление о продуктах наиболее полезных и необходимых человеку каждый день, о важности регулярного и разнообразного питания.

ВЕДУЩИЙ: - Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил:  «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая  или живая?»,  а сам думает: «Скажет живая – я её умертвлю. Скажет мёртвая - выпущу». Мудрец подумал и ответил: « Всё в твоих руках».
В наших руках наше здоровье, и сегодня мы об этом поговорим.

Входит ОБЖОРКА-СЛАДКОЕЖКИН. В одной руке бутылка «Фанты», в другой-пакет, где лежат коробка с конфетами, чипсы, сухарики, сладкий рулетик.

ОБЖОРКА-СЛАДКОЕЖКИН:-  Я-ОБЖОРКА - СЛАДКОЕЖКИН,
                                                            Люблю вкусно я поесть.
                                                            Чипсы и пирожное,
                                                            Вкусное мороженое!
                                                            Пирожки, ватрушки,
                                                            Сдобные пампушки,
                                                            Шоколад и мармелад.
                                                            Обожаю - это факт!
                                                            Знаю точно, что «Пикник»
                                                            Развивает аппетит.
                                                            Не люблю делиться,
                                                            Всё мне пригодиться.
         (Садится за стол и достаёт из пакета содержимое.)

                        Эти чипсы мне,
                        И рулетик мне,
                        И конфетки мне,
                        Ты не подходи ко мне!

ВЕДУЩИЙ: ( подходит к СЛАДКОЕЖКИНУ):
- Не бойся, СЛАДКОЕЖКИН, я у тебя ничего не заберу, только не могу поверить, что всё это ты сможешь съесть один!

ОБЖОРКА:- Да, съем и никому не дам, ведь я очень люблю вкусно поесть.
                        Нет большей радости,
                        Чем вкусности и сладости!
«ОЙ, ОЙ! Что- то  у меня живот заболел! И в боку колит! Ой, и голова заболела! А-а-а! И зубы болят! Побегу в больницу!»

ВЕДУЩИЙ:- Дети, а почему СЛАДКОЕЖКИН заболел? Да, вы правы. Сладости и вкусно поесть, мы любим, но есть нужно понемногу. Давайте послушаем, что об этом скажут нам поварята:
                                    1 ПОВАРЁНОК:
                          Есть дети, которые часто жуют,
                         И подряд всё в рот кладут.
                         А при этом важно знать!
                         Надо меру соблюдать!
                                   
                                   
2 ПОВАРЁНОК:
                         Есть ребята, что в игре забывают о еде.
                        А затем придут за стол и едят, как будто слон!
                        Наедятся, а потом начинает клонить в сон.
                        Может и такое быть, что живот начнёт крутить.
                        Боль такая, что порой врач приходит к нам домой
                                     
                                                      3 ПОВАРЁНОК:
                                          Учёные советуют, вы ешьте в день пять раз,
                                         При этом соблюдайте определённый час.
                                         Между приёмом пищи часы должны пройти,
                                         Не сутки и не двое, часа четыре-три.
                                         А ужинать нам надо часа за полтора,
                                         Когда нам мама скажет, что спать уже пора.

ВЕДУЩИЙ: - Молодцы, поварята! Напоминают нам, что есть надо в меру и стараться в одно и то же время. Надо научиться выполнять правила здорового питания. Давайте их вспомним:
1 ПОВАРЁНОК:- Нужно есть то, что требуется моему организму, а не то, что хочу есть я!
2 ПОВАРЁНОК: - Стараться есть в одно и то же время!
3 ПОВАРЁНОК:  -Употреблять всегда свежие продукты, овощи и фрукты!

                                                          1 ПОВАРЁНОК:

                                           Свежий щавель и редиска, и укроп, и сельдерей,
                                           Шагают со здоровьем близко-
                                           В это точно ты поверь!
                                           Ягодка тогда важна, когда свежая она.
                                           А подсохшие, лежалые, некрасивые и вялые,
                                           Потеряли прежний вкус, и арбуз стал не арбуз!
                                                          2 ПОВАРЁНОК:
                                            Знают все, в сырых растениях есть живительная сила,
                                           А полезных в них веществ,
                                           Просто-напросто не счесть!
                                           Эти чудо-вещества-наша сила и броня!
                                           Сильным стать, поправиться, и с болезнью справиться.

                                                         3 ПОВАРЁНОК:
                                            Чем больше разных и полезных
                                           В наш рацион продуктов включим,
                                           Тем больше силы и здоровья
                                           Наш организм, друзья, получит!
                                           Чтобы тело гибким было ,
                                           Чтоб здоровым быть всегда,
                                           Кушать овощи и фрукты,
                                           Не забывайте никогда!

ВЕДУЩИЙ: - Существуют продукты , которые полезны людям. Это кефир, рыба, овощи, фрукты, ягоды. Но есть продукты, которые вредны для здоровья. Это сахар, чипсы, конфеты, газировка, шоколад в больших количествах ( дети показывают карточки с  изображением этих продуктов).  ( см. фото 1 в «Приложении»)
 - Все полезные продукты снабжают организм энергией, чтобы можно было двигаться, играть, заниматься спортом, помогают организму расти, питают его витаминами. Особенно много витаминов содержится в овощах и фруктах.
– Ребята, часто ли вам родители покупают витамины? А где они их покупают?(Ответы детей). Не обязательно идти за витаминами в аптеку. Витамины «живут»  рядом с нами. А где, вы определите сами, если правильно отгадаете загадки. ( Дети загадывают загадки, если прозвучал правильный ответ, то ребёнок надевает на голову  «корону» с изображением этого овоща).
                                                 
ЗАГАДКИ:
                                         
Он совсем - совсем зелёный ,
                                          И овальный, удлинённый.
                                          Помидора верный брат ,
                                          Тоже просится в салат.   (ОГУРЕЦ)

                                           Я вырос на грядке
                                           Характер мой гладкий:
                                           Куда ни приду,
                                           Всех до слёз доведу.          (ЛУК )

                                           Все узнают молодца,
                                           Что растёт на грядке:
                                           Он побольше огурца,
                                           Толстый он и гладкий,
                                           Тоже держится за плеть,
                                           Приходите посмотреть.     (КАБАЧОК)

                                           Жёлтая курица,
                                           Под тыном дуется.              (ТЫКВА)

                                           Красная девица сидит в темнице,
                                           А коса-на улице.                 (МОРКОВЬ)

                                           Воду пьёт, себя торопит,
                                           И растёт и листья копит.
                                           Набирает вес кубышка,
                                           В середине - кочерыжка.       (КАПУСТА)

                                           Нужнее всех из овощей,
                                           Для винегретов и борщей,
                                           Из урожая нового
                                           Красавица лиловая.                (СВЁКЛА)       ( см. фото 2 в «Приложении»)
ВЕДУЩИЙ:- Надо есть как можно больше овощей и фруктов, они помогают человеку быть всегда бодрым здоровым, т.к. в них много витаминов. А вы много  едите фруктов и овощей? Если вы их едите в достаточном количестве, то должны быть сильными, здоровым ,  красивыми и внимательными. Вот насколько вы внимательны, мы сейчас и посмотрим.
Поиграем в
игру «ВЕРШКИ И КОРЕШКИ» 
ВЕДУЩИЙ: - Я буду называть овощ. Если мы у него едим то, что растёт над землёй, то руки поднимаем вверх-это вершки. Если едим то, что растёт под землёй, то приседаем- это корешки.
ОГУРЕЦ, КАРТОФЕЛЬ, КАПУСТА, МОРКОВЬ,ПЕРЕЦ, КАБАЧОК, СВЁКЛА,    УКРОП, РЕДИС, ЩАВЕЛЬ, РЕПА.
ВЕДУЩИЙ: - И итогом нашего занятия станет ещё одна игра, в ходе которой мы повторим названия полезных и неполезных продуктов. Условия игры:  я буду называть продукты питания. Если услышите полезный продукт - хлопайте в ладоши; если назову продукт, который не является полезным, хотя он и вкусный - топайте ногами.

ЯБЛОКО, ТОРТ, ОГУРЦЫ, РЫБА, КОНФЕТЫ, МОРКОВЬ, ЧИПСЫ, ТВОРОГ, ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА, СВЁКЛА, «ФАНТА», ЗЕФИР, МАРМЕЛАД, СЫР.  ( см. фото 3 в «Приложении»)        

-МОЛОДЦЫ! Все продукты определили правильно. Ребята, нам что- то хотят пожелать   поварята.
ПЕСЕНКА ПОВАРЯТ  ( на мотив песни «Песенка о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь»).

                                    Если вы, проснувшись, чувствуете вялость,
                                   Если вам не в радость солнечный денёк.
                                   Выпейте стаканчик травяного чая,
                                   Музыку включите и хандра пройдёт.
                                                         Припев:      

                                    И улыбка, без сомненья,
                                   Вдруг коснётся ваших глаз.
                                   И хорошее настроение,
                                   Не покинет больше вас.

                                   Пейте больше соков, ешьте больше фруктов.
                                   Вам они подарят радость без труда.
                                   Мы же понимаем, что здоровье наше
                                   Нам дано, поверьте, люди, раз и навсегда!

                                                      Припев:
ВЕДУЩИЙ: - Вот и подошло к концу наше мероприятие. Я говорю вам большое спасибо за работу и хочу подарить витаминные рецепты с пожеланием « ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ-ЕГО РАЗУМ ДАРИТ!». ( раздаются рецепты  витаминных салатов). 







Источники информации:
1.
http://scenariy_zozh 



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Санаторная школа - интернат № 2 для детей, нуждающихся в длительном лечении» города Магнитогорска

«Разговор о правильном питании»

 

Конкурс детских проектов

 «Спортивный стадион программы

«Разговор о правильном питании».

Подготовили:

Кудинова Маргарита, ученица 2 «Б» класса
Вахрушева Ольга Николаевна,
руководитель проекта

Магнитогорск, 2015

Гимнастика полётом красоты высвечивает тела совершенство.   
    У каждого ребёнка есть мечта. Она бывает разная: у кого- то серьёзная, у кого- то наивная или смешная. У каждого она своя. Но всех объединяет вера в то, что она сбудется. Обязательно сбудется! Я пока только девочка, которая занимается художественной гимнастикой. Зовут меня Кудинова Маргарита. Я учусь МОУ «СШИ №2» города Магнитогорска во 2-Б классе. Также я занимаюсь в детско-юношеской спортивной школе №3 художественной гимнастикой. Этим видом спорта я увлекаюсь третий год. В эту школу меня привела мама. На начальном этапе мне было очень тяжело: болели мышцы, чувствовалась усталость во всём теле. Но на данный момент, когда у меня стало получаться, я чувствую себя уверенной. В этом большая заслуга моего тренера, Курбатовой Евгении Владимировны. Евгения Владимировна Мастер Спорта по художественной гимнастике. Она очень требовательный, профессиональный и справедливый тренер. Наши тренировки длятся несколько часов. На них мы выполняем упражнения по растяжке мышц, разучиваем новые элементы с предметами и «оттачиваем» старые до совершенства.
  И, конечно же, у меня есть мечта-стать чемпионкой! Вы скажете, наивно? А я скажу, что для меня это серьёзная мечта.
   Художественная гимнастика-это удивительный мир грации и красоты. И я хочу о нём рассказать.
   Художественная гимнастика — вид спорта, где под музыку выполняются различные гимнастические и танцевальные упражнения без предмета, а также с предметом (скакалка, мяч, обруч, булавы, лента.) В 1913 году при Санкт-Петербургском институте физической культуры им. П.Ф.Лесгафта была открыта Высшая школа художественного движения. В высшей школе все слилось воедино и с помощью мэтров балета Мариинского театра, родился красивый вид спорта - художественная гимнастика.
    1980 год стал для художественной гимнастики поворотным, после завершения Олимпийских игр в Москве, на конгрессе МОК было принято решение о включении этого вида спорта в программу Олимпийских игр. Олимпийская же история художественной гимнастики начинается в 1984 году, когда первое Олимпийское золото завоевала в Лос-Анджелесе канадка Лори Фанг.
Спустя четыре года олимпийской чемпионкой в Сеуле стала Марина Лобач, Александра Тимошенко одержала победу в Барселоне, в Атланте — Екатерина Серебрянская, в Сиднее — Юлия Барсукова, в Афинах — Алина Кабаева, в Пекине — Евгения Канаева, в Лондоне — Евгения Канаева.


     Мои кумиры.
  Самый красивый и грациозный вид спорта – это, несомненно, гимнастика! Но каким тяжелым трудом дается эта красота и легкость на выступлениях!
C:\Users\Влад\Desktop\333333333.jpgC:\Users\Влад\Desktop\1111111.jpg

                    Гимнастика. Прекрасней спорта нет!
                          Худые ноги, сбитые колени, до крови стёртые носки.
                          И миги лишь прекрасных выступлений,
                          Что улетают словно мотыльки.
                                                                     Чтоб быть прекрасной и неповторимой,
                                                                     Чтоб делать так, как можешь только ты.
                                                                     Не показать другим, что ты богиня,
                                                                     А просто жить, гимнастика, ведь, жизнь!    

   
    Мне очень нравится этот вид спорта. Он учит девушек раскрепощенно и изящно двигаться, свободно владеть своим телом - эту цель и ставили перед собой создатели художественной гимнастики. Но также этот вид спорта, как и всякий другой, требует большого трудолюбия, усилий, выносливости и силы воли.
                                            Пластичность, выносливость,
                                           Очень важны.
                                           Ритмичность и воля,  
                                           Здесь крайне важны.

 Я в самом начале пути. Конечно же, у меня не всё ещё получается. Но я очень стараюсь. C:\Users\Влад\Desktop\Рисунок3.jpgC:\Users\Влад\Desktop\тттттттттттттттттттттттт.jpg












                           Я выступаю на городских соревнованиях. И у меня есть уже маленькие достижения.
C:\Users\Влад\Desktop\Рисунок2.jpgC:\Users\Влад\Desktop\рррррр.jpg

 Любая ошибка
Влияет на балл,                                      
И ждёт только лучших
Победный финал.                            
C:\Users\Влад\Desktop\рис.jpgC:\Users\Влад\Desktop\рис 5.jpg

     Добавятся баллы,
    Внушив оптимизм,
    За трудность, техничность,
    Задор, оптимизм!



 

         
 Под музыку крутят
          Гимнастки предмет,
          В них лишнего веса,
          И капельки нет.            

Но чтобы с легкостью и грациозностью выполнять сложнейшие элементы гимнастики, необходим небольшой рост и маленький вес, а также сильные мышцы. Чтобы все уходило в энергию и мышцы, наше питание должно быть по-особому сбалансировано по основным пищевым веществам, а также наполнено витаминами и минералами, особенно кальцием, для прочности костей. Для этого надо есть обезжиренный творог, сыр и кисломолочные продукты, а также рыбу и овощи. Из овощей предпочтительны кабачки, сладкий перец, баклажаны, огурцы, репчатый и зеленый лук, зелень всех видов, помидоры, редис, капуста, морковь и свекла; из фруктов – лимоны, гранаты, сливы и яблоки, виноград, апельсины, вишня, абрикосы, черешня. И, причем достаточно большую часть овощного рациона должна составлять капуста. Она богата  важнейшими минеральными веществами (магний, калий, натрий, кальций, медь, йод, железо,
сера, фосфор), способствующие выведению из организма лишней жидкости и соли.  Углеводная пища съедается во время завтрака, а белковую - делят на обед и ужин. Не все эти овощи и фрукты я люблю, но стараюсь добавлять в свой рацион всё, что нужно моему растущему организму.
   Нам надо есть исключительно натуральную и здоровую пищу, вредные для здоровья продукты с красителями и консервантами запрещены.
    В питании необходимо достаточное количество отварного или тушеного мяса, рыбы и птицы - они должны быть практически ежедневными гостями на столе. Это источник белка - основа всего живого. Без белка у нас не будет сил и энергии. А ведь наши тренировки требуют больших физических затрат.
    Соблюдая спортивную диету, которая состоит из продуктов правильного питания, можно стать гибкой, пластичной и с крепкими костями. Для гимнастки это необходимые составляющие условия для полноценной  работы. Я, конечно же, стараюсь соблюдать правила правильного питания и дома, и в школе.
   Дома, мы с мамой часто готовим вместе. И обязательным блюдом на нашем столе витаминные салаты. Салаты из овощей и фруктов, в которых содержатся витамины: витамин С, который является отличным противомикробным и профилактическим средством от простудных заболеваний; витамин D, без этого витамина фосфор и кальций не усваиваются должным образом; витамин Е - витамин «молодости», сам по себе является сильнейшим антиоксидантом, нейтрализует канцерогены. Они все столь необходимы для моего здоровья.
  Я знаю много рецептов приготовления таких салатов. Но хочу с вами поделиться с очень простым и очень полезным рецептом. Как известно, весной большинство людей страдают авитаминозом.  Мой салат называется «Весенний». Берём болгарский перец-1шт., свежий огурец-1шт., репчатый лук-1шт., свежая капуста-1/4 вилка, редис-3-4 шт. Все овощи мелко нарезаем, перемешиваем и  заправляем подсолнечным или оливковым маслом. Все витамины сохранены. Нам, юным спортсменам, такой салатик очень полезен.
 







                         
                     

 Моя семья за правильное питание и за здоровый образ жизни.    
           Источники информации:   1. netkilo.ru›dieta-gimnastok     2 .ru.wikipedia.org                                                           G:\DCIM\115_FUJI\DSCF5123.JPGG:\DCIM\115_FUJI\DSCF5124.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс «Разговор о правильном питании» номинация «Кулинарное путешествие во времени» (Подготовили: Орехова Анастасия - ученица 4 «Б» класса, Орехова Наталья Николаевна - учитель технологии, Савочкина Дина Владимировна - воспитатель)

Конкурс «Разговор о правильном питании» номинация «Кулинарное путешествие во времени» (Подготовили: Орехова Анастасия - ученица 4 «Б» класса, Орехова Наталья Николаевна - учитель технологии, Савочкина...

Конкурс методик реализации программы «Разговор о правильном питании». Сценарий классного часа «Правильное питание – залог здоровья». Возрастная группа 7-10 лет. (Подготовила: Зырянова Наталья Петровна, воспитатель высшей квалификационной категории)

Конкурс методик реализации программы «Разговор о правильном питании». Сценарий классного часа «Правильное питание – залог здоровья». Возрастная группа 7-10 лет. (Подготовила: Зырянова Наталья Петровна...

Конкурс «Разговор о правильном питании» номинация «Кулинарное путешествие во времени». (Подготовили: Ишмекеев Олег - ученик 3 «Б» класса, Ишмекеева Анна Павловна - воспитатель)

Конкурс «Разговор о правильном питании» номинация «Кулинарное путешествие во времени». (Подготовили: Ишмекеев Олег - ученик 3 «Б» класса, Ишмекеева Анна Павловна - воспитатель)...

Конкурс «Разговор о правильном питании» номинация «Спортивный стадион программы «Разговор о правильном питании» Проект «В здоровом теле - здоровый дух!» (Подготовили: Ермолицкий Денис- ученик 3 «Б» класса Токмурзина Карлыгаш Кубайдулловна - воспитатель)

Конкурс «Разговор о правильном питании» номинация «Спортивный стадион программы «Разговор о правильном питании»  Проект  «В здоровом теле - здоровый дух!» (Подготовили: Ермолицкий Денис- уче...

Конкурс «Разговор о правильном питании» номинация «Спортивный стадион программы «Разговор о правильном питании» проект «БУДЕМ ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ – СТАНЕМ ЧЕМПИОНАМИ!» (Подготовили: Морозов Вадим-ученик 5«А» класса, Савочкина Дина Владимировна-воспитатель)

Конкурс «Разговор о правильном питании» номинация «Спортивный стадион программы «Разговор о правильном питании» проект «БУДЕМ ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ – СТАНЕМ ЧЕМПИОНАМИ!» (Подготовили: Морозов Вадим-учени...

Конкурс методик реализации программы «Разговор о правильном питании» Сценарий классного часа «Правильное питание – залог здоровья» Возрастная группа 7-10 лет. (Зырянова Наталья Петровна, воспитатель высшей квалификационной категории)

Конкурс методик реализации программы  «Разговор о правильном питании» Сценарий классного часа «Правильное питание – залог здоровья» Возрастная группа 7-10 лет. (Зырянова Наталья Петровна,  в...

Анализ работы научно-методической кафедры «Физкультурно-оздоровительной работы» за 2014-15 учебный год (Руководитель -Василюк Ольга Николаевна- учитель первой категории)

Анализ работы научно-методической кафедры «Физкультурно-оздоровительной работы» за 2014-15 учебный год (Руководитель -Василюк Ольга Николаевна- учитель первой категории)...