Педагогический модуль проведения ОРУ с детьми
учебно-методический материал на тему

Кривенцева Лариса Михайловна

Педагогический модуль проведения ОРУ с детьми - это обязательные действия воспитателя в определенной последовательности, назависимые от возраста и содержания комплекса. А алгоритм проведения разный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedmodul_oru.docx15.33 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогический модуль проведения общеразвивающих упражнений с дошкольниками - обязательные действия воспитателя в определенной последовательности, независящие от возрастной группы и содержания комплекса.

1. Раздача пособий (при необходимости).

2. Построение (размещение) детей для выполнения ОРУ.

3. Методика преподнесения упражнений в зависимости от возраста и подготовленности детей.

4. Приемы контроля за выполнением упражнений.

5. Перестроение.

6. Сбор пособий (если есть необходимость).

Алгоритм проведения общеразвивающих упражнений

I и II младшие группы

Новое и знакомое

  1. Название упражнения (образное).
  2. Воспитатель предлагает принять исходное положение (не называя самого термина «исходное положение»).
  3. Воспитатель проверяет принятие детьми исходного положения.
  4. Выполнение упражнения вместе с детьми, сопровождая объяснением.
  5. Положительная оценка.
  6. Переход на другое место в кругу.

Средняя группа

Новое

Знакомое

1. Название упражнения.

1. Название упражнения.

2. Показ воспитателем (прямо или боком) с комментариями.

2. Частичный показ или словесное описание.

3. Команда: «Исходное положение принять!»

3.

4. Воспитатель контролирует принятие детьми исходного положения.

4.

5. Команда: «Упражнение – начи-най!».

5.                    Аналогично новому

6. Самостоятельное выполнение упражнения детьми (под счет), контроль воспитателя качества выполнения, указания по технике в ритме счета.

6.

7.

8.

7. Одновременное окончание. Команда: «Закончили!» (вместо последнего слова счета – «четыре»).

8. Краткая положительная оценка (закрепляющая требования к технике).

Старшая и подготовительная к школе группы

Новое

Знакомое

1. Название упражнения.

1. Название упражнения.

2. Показ воспитателем (прямо или боком) с комментариями.

2. Показ ребенком или словесное описание.

3.

3.

4.

4.

5.           То же, что в средней группы

5.             То же, что в средней группе

6.

6.

7.

7.

8.

8.

Если простое упражнение, то может быть опущен пункт 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт педагогического сотрудничества с одарёнными детьми: проблемы творческой личности и попытка их решения на уроках русского языка и литературы

Статья описывает основные коммуникативные и психологические проблемы одаренных детей, актуальные для уроков русского языка и литературы, и предлагает пути их разрешения....

Система работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в ГБОУ СПО Зарайском педагогическом коледже имени В.В. Виноградова Московской области

В данной работе представлен опыт работы по социально-педагогической поддержке детей-сирот и детей ОБПР в учреждении СПО...

Программа психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными детьми

Программа психолого-педагогического сопровождения работыс одарёнными детьми...

Педагогический модуль проведения подвижной игры с дошкольниками

Методический материал рекомендован для студентов специальности Дошкольное образование. Может быть полезен воспитателям детей дошкольного возраста. Предлагается последовательность организации подвижной...

Педагогические измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу МДК.02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации» профессионального модуля ПМ.)» «Хранение, передача и пуьликация цифровой мульти

Педагогические измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу МДК.02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации» профессионал...

Методические рекомендации в работе с педагогически запущенными детьми

Психологические основы индивидуального подхода к педагогически запущенным детям....

Опыт проведения практических занятий при изучении профессиональных модулей. Школа педагогического мастерства

Основная задача среднего профессионального образования на современном этапе - подготовка компетентного специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Данную задач...