тематическое планирование по физической культуре 5класс
календарно-тематическое планирование на тему
Тематическое планирование физическая культура по ФГОС 5 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 65.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ п/п (№ урока) | Наименование разделов и тем | Всего часов | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения занятия | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План плану | факт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I Четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легкая атлетика | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Инструктаж по ТБ. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | 1 неделя | Бег на 30 м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Бег до 1500 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | бег по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Прыжки со скакалкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Бег на результат (30 м). Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (30 м) | 2 неделя | Прыжок в длину с места | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Бег на результат (60 м). развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые». | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Бег на 60 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги». Тестирование – прыжки в длину с места. | 1 | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель. | . | Отжимание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Прыжок с 7-9 шагов разбега.. Тестирование – подъем туловища из положения лежа ( кол-во раз за 30 сек.). | 1 | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель. | 3 неделя | Поднимание туловища из положения лежа на спине | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Тестирование – челночный бег (3х10 м). | 1 | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель. | Бег на 800 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Тестирование – подтягивание из виса. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Уметь: прыгать в длину с разбега | Бег на 1000 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки». | 1 | Уметь: пробегать дистанцию 1000 м | 4 неделя | Наклон вперед из положения стоя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем». | Уметь: бегать дистанцию 1000м (на результат) | Бег на 50 0м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры Баскетбол | 16 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Баскетбол | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Отжимание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | 5 неделя | Составить новый комплекс УГГ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.1.4 | Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Упражнения для развития плечевого сустава. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках.. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Прыжки со скакалкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Ведение мяча на месте правой (левой) рукой.. Правила соревнований. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | 6 неделя | Прыжок в длину с места | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Приседание но одно ноге | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Бросок двумя руками от головы с места.. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Упражнения для развития тазабедронного сустава | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | .Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | 7 неделя | Подтягивание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Волейбол | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Отжимание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Прыжки со скакалкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. | Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б (пионербол) | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | 8 неделя | Поднимание туловище из положения лежа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. | Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б (пионербол) | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Прыжок в длину с места | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. | Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Подвижная игра с элементами в/б (пионербол) | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Подвижная игра с элементами в/б (пионербол) | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | 9 неделя | Бег на месте до 3 минут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. | Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Игра в пионербол. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Метание малого мячя в цель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. | Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Игра в пионербол. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Составить новый комплекс новой УГГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II Четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Висы. Строевые упражнения. | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. | Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. | 1 | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | 10 неделя | Повторить строевые упражнения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. | Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. | 1 | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | Подтягивание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. | Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Гимнастическая полоса препятствий. | 1 | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | Повторить кувырок вперед | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. | Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Гимнастическая полоса препятствий. | 1 | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | 11 неделя | Повторить кувырок вперед | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта. | 1 | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | Повторить строевые упражнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта. | 1 | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | Повторить строевые упражнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акробатика | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. | Кувырок вперед. Эстафеты. Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | 12 неделя | Повторить кувырок вперед и назад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. | Кувырок вперед. Эстафеты. Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Повторить стойка на лопатках | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36. | Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Повторить группировку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37. | Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м | 13 неделя | Повторить гимнастический элемент «мост» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38. | Стойка на лопатках. Развитие ловкости координационных способностей с помощью подвижных игр на основе спортивных игр. | 1 | Уметь: выполнять стойку на лопатках. | Прыжки со скакалкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39. | Стойка на лопатках. ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опорный прыжок. Строевые упражнения. | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40. | Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей. Страховка во время занятий. | 1 | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | 14 неделя | Прыжок в длину с места | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41. | Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей. Страховка во время занятий. | 1 | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок | Приседание на одной ноге | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42. | Прыжок согнув ноги. Развитие силовых способностей | 1 | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок | Повторить строевые упражнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43. | Прыжок согнув ноги. Развитие силовых способностей. | 1 | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок | 15 неделя | Поднимание туловища из положения стоя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44. | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. Прыжок ноги врозь. | 1 | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок | Товторить акробатические упражнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45. | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. Прыжок ноги врозь. | 1 | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок | Наклон вперед из положения лежа на спине | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры. Волейбол. | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46. | Прием мяча снизу двумя руками над собой. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | 16 неделя | Повторить приема мяча снизу с двумя руками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47. | Прием мяча снизу двумя руками над собой.. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на спине | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48. | Игра в мини-волейбол. Помощь в судействе. Терминология избранной игры. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Упражнения для развития кистивого сустава | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III Четверть | 17 неделя | 17 неделя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лыжная подготовка | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49. | ТБ на занятиях лыжной подготовки. Скользящий шаг. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. | 1 | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | 17 неделя | Повторить скользящий шаг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50. | Скользящий шаг. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. | 1 | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Повторить способы подъёма на склон. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51. | Скользящий шаг. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. | 1 | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Пройти дистанцию до 1.5 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52. | Одновременный двухшажный ход. Виды лыжного спорта. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. | 1 | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | 18 неделя | Повторить одновременные хода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53. | Одновременный двухшажный ход. Виды лыжного спорта. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног | 1 | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Пройти дистанцию до 2 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54. | Коньковый ход без палок. . Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. | 1 | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Пройти дистанцию до 2 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55. | Коньковый ход без палок. . Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. | 1 | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | 19 неделя | Повторить способы торможения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56. | Спуск в высокой стойке. | 1 | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Повторить способы спуска со склона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57. | Подъём «ёлочкой». Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. | 1 | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Повторить способы подъема на склон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58. | Подъём «ёлочкой». Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. | 1 | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | 20 неделя | Повторить способы подъема на склон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59. | Торможение «плугом». Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. | 1 | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Пройти дистанцию до 2.5 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60. | Игры на лыжах. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. | 1 | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Пройти дистанцию до 2.5 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61. | Непрерывное передвижение. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. | 1 | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | 21 неделя | Повторить способы поворота | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62. | Скользящий шаг. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. | 1 | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Пройти дистанцию до 2.0 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63. | Игры на лыжах. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. | 1 | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Повторить способы торможения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64. | Попеременный двухшажный ход. Торможение «плугом» | 1 | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | 22 неделя | Повторить попеременные хода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65. | Одновременный бесшажный ход. Схема движения | 1 | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Повторить одновременные хода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66. | Спуски и подъёмы. Игры на лыжах. | 1 | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Повторить одновременные хода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры Волейбол | 7 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67. | Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | 23 неделя | Повторить прием мяча снизу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68. | Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Прыжки со скакалкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69. | Нижняя прямая подача мяча из – за лицевой линии. Прием и передача мяча. Учебная игра. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Прыжок в длину с места | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70. | Нижняя прямая подача мяча из – за лицевой линии. Прием и передача мяча. Учебная игра. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | 24 неделя | Приседание на одной ноге | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71. | Игра в мини-волейбол. Верхняя прямая подача в парах на расстоянии 5 – 7 метров. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Поднимание туловища из положения лежа на спине | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72. | Игра в мини-волейбол. Верхняя прямая подача в парах на расстоянии 5 – 7 метров.. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Наклон вперед из положения стоя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73. | Передача мяча двумя руками сверху в парах. Нижняя прямая подача с 3-6 м. | 1 | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | 25 неделя | Подтягивание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальные подвижные игры | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74. | Подвижные игры: «Выталкивания из круга», «Перетягивание в парах». Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: играть в подвижные игры; выполнять игровые действия | Повторить строевые упражнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75. | Подвижные игры: «Выталкивание из круга» «Часовые разведчики», | 1 | Уметь: играть в подвижные игры; выполнять игровые действия | Прыжок в длину с места | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76. | Подвижные игры: «Бой петухов», «Перетягивание в парах». Развитие координационных способностей | 1 | Уметь: играть в подвижные игры; выполнять игровые действия | 26 неделя | Составить новый комплекс УГГ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры Баскетбол | 2 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77. | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. изменения позиции игроков. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре |
Прыжки со скакалкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78. | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. изменения позиции игроков. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Отжимание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV Четверть | 27 неделя |
| 27 неделя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легкая атлетика Прыжок в высоту | 3 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79. | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). | 1 | Уметь: прыгать в высоту, метать малый мяч на дальность | 27 неделя | Приседание на одной ноге | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80. | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки).. | 1 | Уметь: прыгать в высоту, метать малый мяч на дальность | Прыжок в длину с места | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81. | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление). | 1 | Уметь: прыгать в высоту, метать малый мяч на дальность | Прыжки со скакалкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини - футбол | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82. | Инструктаж по технике безопасности на занятиях футболом. Специальные беговые упражнения. Правила игры в футбол. | Уметь: уметь играть в футбол по упрощенным правилам | 28 неделя | Поднимание туловища из положения лежа на спине. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83. | Удары по мячу внешней и внутренней стороной стопы. Финты и обводки. | 1 | Уметь: уметь играть в футбол по упрощенным правилам | Наклон вперед из положения стоя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84. | Удары по мячу внешней и внутренней стороной стопы. Финты и обводки. | 1 | Уметь: уметь играть в футбол по упрощенным правилам | Прыжки со скакалкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85. | Технико – тактические действия в атаке и в защите Учебная игра. Правила и организация проведения соревнований. | 1 | Уметь: уметь играть в футбол по упрощенным правилам | 29 неделя | Приседание на одной ноге | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры Баскетбол | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86. | Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение - остановка - бросок). | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Подтягивание на низкой перекладине | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87. | Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение - остановка - бросок). | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Бросок мяча на дальность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88. | Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | 30 неделя | Прыжок в длину с места | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89. | Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Бег до 800 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90. | Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Бег до 1000 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91. | Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | 31 неделя | Бег на 200м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92. | Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Бег на 800 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Игра в мини-баскетбол | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | 32 неделя | Кросс до 1.500 м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Игра в мини-баскетбол. | 1 | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Упражнения для развития плечевого сустава | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легкая атлетика | 7 | |||||||||
96 | Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Бег на 800 м | ||||||
97 | Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | 33 неделя | Прыжки со скакалкой | |||||
98 | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Развитие скоростных возможностей.. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Прыжок в длину с места | ||||||
99 | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Развитие скоростных возможностей. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Бег на 60 м | ||||||
100 | Бег (30 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | 34 неделя | Бег на 100 м | |||||
101 | Бег в равномерном темпе (1000 м). Развитие выносливости. Правила соревнований. | 1 | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м | Бег до 1000 м | ||||||
102 | Бег в равномерном темпе (1000 м). Развитие выносливости. Правила соревнований. | 1 | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м на результат | Бег до 1000 м | ||||||
Плавание | 3 | |||||||||
103 | Техника безопасности на уроках по плаванию. Спортивные и прикладные способы плавания. | 1 | Уметь: осуществлять работу рук, ног кролем на груди, спине. | 35 неделя | Имитировать элементы плавания способом кроль | |||||
104 | Движение ногами и руками при различных способах плавания, согласование их с дыханием. Имитация плавания всеми способами. | 1 | Уметь: осуществлять работу рук, ног кролем на груди, спине. | Имитация элементов плавания со способом кроль. | ||||||
105 | Движение ногами и руками при различных способах плавания, согласование их с дыханием. Имитация плавания всеми способами. | 1 | Уметь: осуществлять работу рук, ног кролем на груди, спине. | Техника безопасности во время купания на водоемах | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»
Календарно -тематическое планирование учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» для заочного отделения...
Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) для студентов заочного отделения
Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) для студентов заочного отделения...
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Русский язык и культура" речи для студентов специальности 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)
Календарно- тематическое планирование учебной дисциплины РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ для студентов специальности 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)...
календарно тематический план по физической культуре 1 курс на базе 9-го класса
календарно тематический план по физической культуре 1 курс на базе 9-го класса по специальности: 260807 Технология продукции общественного питания. 2015-2016 учебный год....
календарно-тематический план по физической культуре для 1-го курса на базе 9-го класса
календарно-тематический план по физической культуре для 1-го курса на базе 9-го класса. по специальности: 100114 Организация обслуживания в общественном питании. 2015-2016 год....
календарно тематическое планирование физическая культура 9 класс
календарно тематическое планирование физическая культура 9 класс...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре
1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл обязательной части ФГОС. 2. Ц...
