Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя географии Гафуровой Гульчачак Канафеевны
опыты и эксперименты на тему
Пояснительная записка
Индивидуальная образовательная программа педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу.
Географическая компетентность - это залог развития будущего поколенияграждан России. Реализация планов экономического развития страны взначительной степени зависит от того, насколько учащиеся овладеют знаниями о территории, природных ресурсах и производительных силах Родины, о многонациональном составе населения нашего полиэтнического и поликонфессионального государства.
Методическая проблема: «Компетентностный подход, как условие развивающегося обучения на уроках географии»
Цель: Подготовка ученика (выпускника) к жизни, развитие его географических компетенций, внедрение и успешная реализация ФГОС ООО в образовательный процесс по предмету «География», повышение профессионального компетентности учителя.
ЗАДАЧИ:
*изучение нормативно- правовых документов по ФГОС ООО, по ГИА и
ЕГЭ по предмету «География»
*выявление одаренных учащихся и комплексная работа с участием в
научно- практических конференциях, олимпиадах, конкурсах
*развитие мышления учащихся, формирование у них умений
самостоятельно приобретать и применять знания в практических
ситуациях
*участие в ШМО, РМО учителей географии
*периодическое повышение квалификации
* сформировать знания о ценности здоровья образа жизни и
мероприятиях по его сохранению и укреплению
* развитие индивидуальных способностей учеников
* повышение своего методического уровня, изучение современных
педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс
Ожидаемые результаты: развитие личностно-смыслового отношения к учащегося к учебному предмету, развитие ценностных отношений учащихся к окружающей действительности, достижение профессиональной компетентности, повышение качества результата образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план работы учителя географии. | 42.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Альшиховская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР: _____________ Каримова Г.С. «____»_________2014 г. | «Утверждаю» Директор школы: _____________ Киргизова М.В. Приказ от «______» _______2014 г №_______ |
Индивидуальный план работы на межаттестационный
период по повышению профессионального уровня
учителя географии
Гафуровой Гульчачак Канафеевны
Срок реализации проблемы – 5 лет
2014 ГОД
Пояснительная записка
Индивидуальная образовательная программа педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу.
Географическая компетентность - это залог развития будущего поколенияграждан России. Реализация планов экономического развития страны взначительной степени зависит от того, насколько учащиеся овладеют знаниями о территории, природных ресурсах и производительных силах Родины, о многонациональном составе населения нашего полиэтнического и поликонфессионального государства.
Методическая проблема: «Компетентностный подход, как условие развивающегося обучения на уроках географии»
Цель: Подготовка ученика (выпускника) к жизни, развитие его географических компетенций, внедрение и успешная реализация ФГОС ООО в образовательный процесс по предмету «География», повышение профессионального компетентности учителя.
ЗАДАЧИ:
*изучение нормативно- правовых документов по ФГОС ООО, по ГИА и
ЕГЭ по предмету «География»
*выявление одаренных учащихся и комплексная работа с участием в
научно- практических конференциях, олимпиадах, конкурсах
*развитие мышления учащихся, формирование у них умений
самостоятельно приобретать и применять знания в практических
ситуациях
*участие в ШМО, РМО учителей географии
*периодическое повышение квалификации
* сформировать знания о ценности здоровья образа жизни и
мероприятиях по его сохранению и укреплению
* развитие индивидуальных способностей учеников
* повышение своего методического уровня, изучение современных
педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс
Ожидаемые результаты: развитие личностно-смыслового отношения к учащегося к учебному предмету, развитие ценностных отношений учащихся к окружающей действительности, достижение профессиональной компетентности, повышение качества результата образования.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1 этап – Разработка программы (2014 год)
2 этап – Реализация программы (2014-2018)
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Срок реализации данной программы – 5 лет, с 2014 по 2018 годы
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сафиной Эндже Саматовны
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сафиной Эндже Саматовны...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальная тема самообразования«Развитие практических умений и навыков на уроках производственного обучения»....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работына межаттестационный периодпо повышению профессиональногоуровняпреподавателя специальных дисциплин Хабибуллина Алмаза Халимовича...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Смысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной активности, потребности педагога в самореализации путем непрерывного образования.Суть повышения профессионального уровня заключается в ...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернзация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень проф...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Программа личного профессионального развития...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы составлен на 5 лет...