Презентация "Как создать дистанционный продукт"
презентация к уроку на тему

Сандалова Виолетта Викторовна

Чтобы организовать и провести олимпиаду, викторину или конкурс в сети Интернет нужно учитывать основные правила создания дистанционного мероприятия и разработать пакет материалов. Также есть некоторые секреты успешного дистанционного проекта.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторские разработки

Слайд 2

МАСТЕР - КЛАСС КАК СОЗДАТЬ ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОДУКТ В.В.Сандалова , к.э.н . методист, преподаватель ГБПОУ СО «Екатеринбургский техникум химического машиностроения»

Слайд 3

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Цель: научиться создавать дистанционный продукт для использования в образовательном процессе Задачи: 1. Познакомиться с видами дистанционных продуктов, применяемых в образовательных целях 2. Научиться выделять их отличительные особенности 3. Созда ть собственный дистанционный продукт

Слайд 4

Сделайте шаг на пути к дистанционному мастерству! олимпиада, творческий конкурс, викторина, знаниевый конкурс, турнир, оргдеятельностный проект

Слайд 5

Примерный ход мероприятия Работа заключается в выполнении заданий двух типов: создание дистанционного мероприятия; подготовка материалов для организации и проведения разработанного мероприятия.

Слайд 6

Задания первого этапа Выберите тип продукта, который вы будете разрабатывать. Занесите его в строку таблицы «о бразовательный продукт» . Варианты: олимпиада, творческий конкурс, викторина, знаниевый конкурс, турнир, оргдеятельностный проект или др.

Слайд 7

Задания первого этапа 2. Проанализируйте примеры (Интернет). 3. Разработайте выбранный вами тип продукта, используя следующий план: Предмет Название продукта Возрастная группа Сроки Реклама продукта Цели и задачи Аннотация продукта Задания Критерии оценки

Слайд 8

Задания первого этапа Предмет: Литература Математика История Биология Внеклассное мероприятие или др.

Слайд 9

Задания первого этапа Название продукта: Назовите свой продукт необычно, что-нибудь запоминающееся, творчески, например, Эрудит Азбука здоровья Информатик@ в терминах Экономик« S »

Слайд 10

Задания первого этапа Возрастная группа Отметьте возраст учащихся, на который ориентирован ваш продукт, например учащиеся младших классов 12-15 лет учащиеся старших классов

Слайд 11

Задания первого этапа Сроки продолжительность, на которую рассчитан разрабатываемый продукт, например 60 минут 3 дня 2 недели

Слайд 12

Задания первого этапа Реклама продукта Напишите основные рекламные лозунги, которые должны убедить и учителей и учащихся принять участие в вашем мероприятии

Слайд 13

Задания первого этапа Цели и задачи Ставьте перед участниками конкретные, понятные и достижимые цели и задачи

Слайд 14

Задания первого этапа Аннотация продукта Информация о том, какими умениями и навыками будут обладать участники «в конце пути» в виде связного текста

Слайд 15

Задания первого этапа Задания Задания должны проверять знания учащихся по предмету, независимо от типа продукта; Формулировка самих заданий может быть творческой либо строгой, в зависимости от типа продукта; На каждый вопрос должен быть конкретный ответ, либо предполагаемый вами вариант ответа.

Слайд 16

Задания первого этапа Критерии оценки 7-10 или более критериев, по которым вы будете проверять присланные работы и определять победителей. Учитывайте, что все ваши задания должны иметь примерно равноценный вес.

Слайд 17

Задания второго этапа Подготовка материалов для организации и проведения разработанного мероприятия включает: 1. Текст письма-приглашения к участию. 2. Приветственное письмо всем участникам (адрес Вашей электронной почты). Начать можно со слов «Дорогие ребята!» или «Уважаемые участники! Сегодня вас ждет… 3. Составьте проект текста письма, в котором подводите итоги деятельности участников вашего дистанционного конкурса и объявляете победителей.

Слайд 18

Стремление к успеху и есть залог успеха! Секреты успешного дистанционного продукта: Структурирование заданий по типам Задание 1. Вопросы в картинках. Задание 2. Вопрос-ответ. Задание 3. Верю или не верю? Задание 4. Корректурная просьба. Задание 5. Узнать объект по описанию. Полноценное задание состоит из 7-10 вопросов. Если задание требует решения, а не краткого ответа, то это должно найти отражение в документе.

Слайд 19

Стремление к успеху и есть залог успеха! Секреты успешного дистанционного продукта: Придумайте 3-5 рефлексивных вопросов для участников, которые позволят вам организовать обратную связь с ними, и составьте текст рефлексивного письма. Почему я выбрал этот конкурс? Что в нем было самого необычного? Банального? Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся? Что в конкурсе было очень трудным? Как вы смогли ее преодолеть? Что в конкурсе вам совсем не понравилось, и вы считаете это скучным и обыденным? Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе? Если бы я был Автором, то…

Слайд 20

Стремление к успеху и есть залог успеха! Дорогой друг! Если у тебя в руках это письмо, то ты стал участником дистанционного конкурса « QR -порталы виртуального мира». Технология применения QR -кодов активно используется. От участника конкурса требуется: выполнить задания, оформить результаты в виде отчета и выслать его в адрес организаторов. Желаем удачи!

Слайд 21

Стремление к успеху и есть залог успеха!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект мастер-класса. Тема: « Создай свой образ».

План-конспект мастер-класса. Тема: « Создай свой образ».Методы проведения занятия: беседа, имитационная игра «Дамский мастер», практическая работа с применением компьютера.Объект труда: выполнение мод...

Информационные технологии: Создаем презентации

В этом материале представлена технология создания интерактивных тестов и плакатов в среде MS Power Point 2007/2010...

УДК 637.141.8:63.36 Коллоидно-химические свойства и использование продуктов переработки топинамбура в производстве молочных продуктов.

Коллоидно-химические свойства и использование продуктов  переработки топинамбура в производстве молочных продуктов...

Конспект занятия Тема: «Как создать цветник» по дополнительной образовательной программе «Ландшафтный дизайн»

Цель занятия:дать представление о цветнике как о наиболее ярком декоративном элементе ландшафтного дизайна;ознакомить с основными принципами и правилами создания цветников....

Урок-презентация по ПМ.02.Организация деятельности коллектива исполнителей «Как создать автосервис»

Урок-презентация "Как создать автосервис" по ПМ.02."Организация деятельности коллектива исполнителей"....

Новые интернет-продукты, позволяющие организовать работу преподавателя в условиях дистанционного обучения

Поговорим о новых интернет-сервисах, позволяющих организовать командную работу при использовании методик дистанционного обучения.Сервисы совместной работы – это новый продукт в интернете, которы...