Открытое занятие апо английскому языку для детей 6 лет "Что умеют делать животные?"
план-конспект занятия на тему

Волосникова Римма Мирсаяфовна

Предлагаю вашему вниманию конспект открытого занятия по английскому языку для детей 6 лет с элементами театрализации, с тематической физминуткой, с рифмовками, некоторые из них авторские. Занятие многократно опробовано на разных группах детей и очень нравится им. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_po_angliyskomu_yazyku.docx15.65 КБ

Предварительный просмотр:

               Открытое занятие по английскому языку.

                                                                   Педагог:  Волосникова Р.М.

Тема:    Что умеют делать животные?

Цель. Активизировать познавательную активность детей через иноязычную деятельность.

Задачи.  1. Ознакомить детей  с глаголами, означающими действия применительно к животным, активизировать их в речи.

2. Развивать навыки говорения и аудирования в рамках  заданной тематики.

3. Воспитывать интерес и любовь к  животным, желание изучать данную тему на английском языке.

Оборудование:  игрушечные животные, перчаточная кукла- персонаж «Каркуша» .

План.

1. Оргмомент. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка в форме рифмовок, считалок, песенок.

One, one, one

Little dog, run

Two, two, two

Cat sees you.

Three,three,three  

Birds on a tree.

 Rats on the floor.        

          Пальчиковые зарядки.

Shake, shake, shake your hands

As slowly as you can.

Shake, shake, shake your hands

As quickly as you can.

Roll, roll, roll your hands …

Rub, rub, rub your hands…

 Pound, pound, pound your hands…

***

1, 2, 3, 4, 5

Once I caught a fish alive,

6, 7, 8, 9 ,10

Now I let it go again.  

Why did you let it go?

Cause it bit my finger so.

Which finger did I bite?This little  finger on the right.

                                                               

3. Введение новой темы «Что умеют животные делать?»

    Повторение названий домашних и диких животных в форме рифмовок.

Пудель, такса и бульдог

По-английски это – dog.

Прошу не путать мышь -

Со словом рот, а рот – mouse.

За добычей по саванне

Мчится царь зверей – a lion.

В полосатой ходит майке

Жёлтый тигр, тигр – a tiger.

Кот мой съел вчера омлет,

Он воришка, этот – cat.

Ты, дружочек, не зевай-

В речке страшный - crocodile.

Ты красива, словно, флокс

Рыжая лиса, лиса – fox.

Ловишь рыбу, не шумишь

Рыба по-английски – fish.

Прыгнула из грядки прямо на порог

Зелёная красавица лягушка – fish.

Целый день всё  «Кряк», да «Кряк»

Как назвали утку? – Duck.

Так забавны и ловки

Обезьянки – monkey.

Свинья есть хочет каждый миг.

Свинью мы называем – pig.

Очень ножки тонки

У ослика donkey.

Легко запоминаю

Корова, значит, - cow.

Средь зверей интеллигент

Слон, слонёнок – elephant.

Трудный вам задам вопрос:

Как назвали лошадь? – Horse.

Пчела жужжит мне: «Уходи!»

А пчёлка по – английски – bee.

Ты жука большого видел?

По- английски это – beetle.

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по- английски-

Медвежонок мишка -  bear.

4. Педагог:  - Прежде чем нам научиться говорить о том, что умею делать животные, мы сделаем зарядку с моими командами, а затем вы будете говорить, что из этих движений подходит к какому животному.

5. Физминутка со считалками и рифмовками. Ознакомить с новой считалкой-песенкой  “I can  swim and  I can jump”.

6. Педагог:  - Ребята, сегодня к вам в гости пришла Каркуша. Она хорошо знает английский язык. Прошу подружиться с ней и делать все, что она попросит.  Появляется персонаж перчаточный Каркуша.

Каркуша:  -  Нello, children!

   Дети:     - Нello, Каркуша!

 Каркуша:  -  Who is this?  (Показывает по очереди всех игрушечных животных и спрашивает).

   Дети:       -  It is a frog.  И т.д.

  Каркуша:  -  Good.  What colour  is the duck?  (Называет  по очереди животных ).

    Дети:        - The duck is yellow. И т.д.

   Каркуша:  -  What can do the monkey? – Тhe monkey can climb. ( Называет по очереди всех животных и говорит аналогичную фразу. Просит детей повторить за собой фразы. Дети повторяют хором.

Каркуша хвалит за старание и прощается с детьми.

7. Подведение итога занятия. Прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическая разработка открытого занятия по английскому языку "Ткани" в 402 группе

Данная учебно-методическая разработка открытого занятия "Ткани" предназначена для преподавателей английского языка для студентов 4го курса специальности "Технология швейного производства" в СПО...

Методическая разработка практического занятия для преподавателя по дисциплине Иностранный язык (Английский язык) по специальности 060501 "Сестринское дело"

Методическая разработка разработана согласно программе учебной дисциплины на основе Федерального государственного образовательного стандарта  по   специальности 060501 «Сестринско...

План - конспект открытого занятия по английскому языку для детей 5-7 лет старшая и подготовительная группы

План - конспект открытого занятия по английскому языку для детей 5-7 летстаршая и подготовительная группы...

Методическая разработка открытого учебного занятия по английскому языку "Shops and shopping"

Данное учебное занятие  по английскому языку на тему "Магазины и покупки "построено в соответствии с ФГОС СПО, на основе системно-деятельностного подхода.  На уроке предусмотрено и...

Методическая разработка открытого учебного занятия по английскому языку "Britain - be a part of it!"

Лингвострановедческий материал является сильным рычагом для создания и поддержания интереса к изучению иностранных языков, и служит опорой для поддержания мотивации, так как включает два аспекта: обуч...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме В терапевтическом отделении, специальность 31.02.01 Лечебное дело

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме В терапевтическом отделении, специальность 31.02.01 Лечебное дело...

Презентация для открытого занятия по английскому языку на тему "Человек и природа. Защита животных"

Презентация для открытого урока преподавателя Кузьминой А.И. по дисциплине «Иностранный язык», проведенного 17 ноября 2022 г. в группе второго курса специальности 40.02.01 «Прав...