Культурное пространство НВМУ
презентация к уроку на тему

Презентация  на тему "Культурное пространство НВМУ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kulturnoe_prostranstvo.pptx2.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Культурное пространство Нахимовского военно-морского училища на примере духовно-патриотического воспитания. _____________________________________ Выполнил магистрант 1-го курса Факультет философии человека Направление «Педагогическая антропология» Румянцев Александр Дмитриевич г. Санкт-Петербург 2015 года

Слайд 2

«Воспитание – великое дело, им решается учесть человека.» В.Г. Белинский

Слайд 3

Приоритетное направление НВМУ в системе воспитательной работы - патриотическое .

Слайд 4

Духовно-патриотическое воспитание нахимовцев

Слайд 5

Результативность героико-патриотического воспитания нахимовцев 1. Повышение интереса воспитанников к героическому прошлому Отечества 2. Активизация творческого потенциала 3. Сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, осознание необходимости увековечения памяти об участии российских событиях истории Отечества 4. Сохранение и развитие чувства гордости за великие исторические события, за историческое прошлое своей Родины 5. Сохранение памяти о подвигах российских воинов-защитников своего Отечества 6. Воспитание у молодого поколения чувства любви к Отечеству, уважения к государственной символике России 7. Привитие уважения к своей малой Родине, землякам

Слайд 6

Какая роль отводится патриотическому воспитанию в новых Федеральных государственных стандартах? Как воспитывает «новый стандарт»?

Слайд 7

Понятие «образование» в законе РФ «об образовании» – это воспитание и обучение в интересах человека, общества, государства

Слайд 8

Приоритетная цель воспитания в Стандарте - это формирование российской и гражданской идентичности обучающихся, «национального согласия», «патриотизма, основанного на любви к своей Родине, отстаивании национальных интересов»

Слайд 9

«Портрет выпускника» Стандарта Личностные характеристики: «любящий свой край и свою родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции» «осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества» «осознающий себя личностью, социально активной, уважающей закон и правопорядок»

Слайд 10

Личностные результаты обучающихся: Готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению Способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме « сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, любви к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности и долга перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем, готовности к служению Отечеству…»

Слайд 11

Предметные результаты обучающихся: Социализация личности – «осознание своей роли в развитии России» Формирование образа России в разные исторические периоды предмета «Россия и мир» – « сформированность способности противостоять фальсификациям истории в ущерб национальным интересам России» « сформированность гражданской позиции, направленной на повышение мотивации к военной службе и защите Отечества»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Законы развития культуры. Культурные традиции и инновации. Культурное наследие и механизмы его передачи. Проблема сохранения культурного наследия»

Культура - (возделывание, позднее - воспитание, образование, развитие, почитание) - понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.В основн...

«Законы развития культуры. Культурные традиции и инновации. Культурное наследие и механизмы его передачи. Проблема сохранения культурного наследия»

Культура - (возделывание, позднее - воспитание, образование, развитие, почитание) - понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.В основн...

Сборник Образовательное пространство - пространство развития

В даннос сборнике содержатся написанные мною статьи за последние три года. Они все опубликованы в разных средствах массовой информации: Учительской газете, газете "Содружество", журналах "Молодой учен...

«Полезный опыт взаимодействия воспитателя и педагога – психолога учебного курса в процессе формирования УУД у воспитанников НВМУ»

Ключевой задачей ФГОС является  формирование универсальных учебных действий (УУД)В широком понимании термин УУД означает умение учиться, то есть способность к саморазвитию самосовершенствованию п...

Презентация по направлению "Социально-культурная деятельность" на тему :Социально-культурная деятельность на Руси10-15вв

ull;Досуг, как социальное явление, имеет глубокие исторические корни, он всходит к периоду каменного века, когда возвращение древних охотников с добычей воспринималось соплеменниками, как большой пр...

Прямые в пространстве. Прямая и плоскость в пространстве.

Прямые в пространстве. Прямая и плоскость в пространстве....