Культурное пространство НВМУ
презентация к уроку на тему
Презентация на тему "Культурное пространство НВМУ"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Воспитание – великое дело, им решается учесть человека.» В.Г. Белинский
Приоритетное направление НВМУ в системе воспитательной работы - патриотическое .
Духовно-патриотическое воспитание нахимовцев
Результативность героико-патриотического воспитания нахимовцев 1. Повышение интереса воспитанников к героическому прошлому Отечества 2. Активизация творческого потенциала 3. Сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, осознание необходимости увековечения памяти об участии российских событиях истории Отечества 4. Сохранение и развитие чувства гордости за великие исторические события, за историческое прошлое своей Родины 5. Сохранение памяти о подвигах российских воинов-защитников своего Отечества 6. Воспитание у молодого поколения чувства любви к Отечеству, уважения к государственной символике России 7. Привитие уважения к своей малой Родине, землякам
Какая роль отводится патриотическому воспитанию в новых Федеральных государственных стандартах? Как воспитывает «новый стандарт»?
Понятие «образование» в законе РФ «об образовании» – это воспитание и обучение в интересах человека, общества, государства
Приоритетная цель воспитания в Стандарте - это формирование российской и гражданской идентичности обучающихся, «национального согласия», «патриотизма, основанного на любви к своей Родине, отстаивании национальных интересов»
«Портрет выпускника» Стандарта Личностные характеристики: «любящий свой край и свою родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции» «осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества» «осознающий себя личностью, социально активной, уважающей закон и правопорядок»
Личностные результаты обучающихся: Готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению Способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме « сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, любви к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности и долга перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем, готовности к служению Отечеству…»
Предметные результаты обучающихся: Социализация личности – «осознание своей роли в развитии России» Формирование образа России в разные исторические периоды предмета «Россия и мир» – « сформированность способности противостоять фальсификациям истории в ущерб национальным интересам России» « сформированность гражданской позиции, направленной на повышение мотивации к военной службе и защите Отечества»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Законы развития культуры. Культурные традиции и инновации. Культурное наследие и механизмы его передачи. Проблема сохранения культурного наследия»
Культура - (возделывание, позднее - воспитание, образование, развитие, почитание) - понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.В основн...

«Законы развития культуры. Культурные традиции и инновации. Культурное наследие и механизмы его передачи. Проблема сохранения культурного наследия»
Культура - (возделывание, позднее - воспитание, образование, развитие, почитание) - понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.В основн...

Сборник Образовательное пространство - пространство развития
В даннос сборнике содержатся написанные мною статьи за последние три года. Они все опубликованы в разных средствах массовой информации: Учительской газете, газете "Содружество", журналах "Молодой учен...

«Полезный опыт взаимодействия воспитателя и педагога – психолога учебного курса в процессе формирования УУД у воспитанников НВМУ»
Ключевой задачей ФГОС является формирование универсальных учебных действий (УУД)В широком понимании термин УУД означает умение учиться, то есть способность к саморазвитию самосовершенствованию п...

14 Общественно-политическое развитие СССР в условиях «оттепели». СССР в середине 50-х – первой половине 60-х гг. Социальные преобразования. Культурное пространство и повседневная жизнь.
План практического занятия...
История 1 курс "Культурное пространство в годы войны."
С первых же дней войны никто не смог остаться в стороне от происходящего. Не стали здесь исключением и деятели культуры. Текст песни «Священная война» был опубликован в газетах «Изве...
История 1 курс "Культурное пространство в эпоху «оттепели»
1953-1964 гг. вошли в историю как время хрущёвской «оттепели». Велись преобразования в социальной и духовной сферах. Реформы, проводимые сверху, были непоследовательны и противоречивы.Прои...