Главные вкладки

    Двигатель внутреннего сгорания
    презентация к уроку на тему

    Вечканов Анатолий Николаевич

    Двигатель внутреннего сгорания

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prezentatsiya_vechkanov_a.n.ppt390.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Проект учебного занятия теоретического обучения с применением ИКТ ТЕМА «Общее устройство и работа двигателя внутреннего сгорания» Мастер по вождению автомобиля ГБОУ СПО «Шатковский агротехнический техникум» Вечканов А.Н.

    Слайд 2

    Тип учебного занятия: КОМБИНИРОВАННЫЙ СООБЩЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ; ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ; ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ.

    Слайд 3

    ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ЛЕКЦИЯ (ОБОБЩАЮЩАЯ); ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ (РЕПРОДУКТИВНОЕ).

    Слайд 4

    ЗНАЕТ: устройство двигателя и воспроизводит термины: кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения, система питания, система смазки, система охлаждения, система пуска, такты работы двигателя. ПОНИМАЕТ: объясняет принцип работы дизельного двигателя; объясняет принципы работы карбюраторного двигателя ПРИМЕНЯЕТ: воспроизводит алгоритм работы двигателя внутреннего сгорания (в учебной мастерской)

    Слайд 5

    1.Способности восприятия Зрительное восприятие. Определяет виды автомобильных двигателей и их конструктивные особенности. 2.Способности мышления Наглядно–образное мышление (пространственное): зрительные, слуховые и двигательные образы. Создаёт пространственный образ двигателя и диагностирует его неисправности. 3.Способности памяти Долговременная образная, включающая зрительную и слуховую память. Воспроизводит на уровне долговременной памяти: наименование систем и механизмов двигателя; устройство систем и механизмов двигателя внутреннего сгорания.

    Слайд 6

    Обобщенный результат освоения ОК Формулировка воспитывающей цели ОК.1 Обосновывать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять устойчивый интерес к изучению профессионального цикла; Обосновывает сущность свой будущей профессии, проявляя устойчивый интерес к изучению профессионального цикла; ОК.6 Формировать профессиональные задачи; проявлять толерантность по отношению к иному мнению, в том числе критике; соблюдать правила трудового распорядка Формирует профессиональные задачи, проявляя толерантность по отношению к иному мнению, в том числе критике и соблюдая правила трудового распорядка.

    Слайд 7

    МЕТОД ОБУЧЕНИЯ По степени самостоятельности обучающегося – объяснительно-иллюстративный: обучающийся получает знания через лекции педагога, учебную и методическую литературу, экранные пособия. По источнику учебной информации – словесные методы – лекция; наглядно-демонстрационные – использование информационно-коммуникационных технологий (мультимедиапроектор, компьютеры) С точки зрения позиции преподавателя-обучающегося – авторитарный стиль (классические методы) По этапам учебного занятия: 1 и 2 группа.

    Слайд 8

    Средства обучения Наглядные: учебники и плакаты; модели двигателя; Технические: статическая диапроекция (проектор); индивидуальные и групповые тесты и инструкции; интерактивная доска SMART ; проектор и экран; слайды и схемы; компьютеры, программы.

    Слайд 9

    Формы и методы контроля Знает: основные понятия- Двигатель внутреннего сгорания: Типы двигателей: Рабочий цикл: Название основных деталей двигателя. Формы оценивания – устный опрос Метод оценивания – беседа

    Слайд 10

    Понимает: предположительно описывает будущие последствия применения знаний на практике Форма оценивания – практическое задание Метод оценивания – составление таблицы «Неисправности в работе двигателя»

    Слайд 11

    Применяет: показывает детали двигателя внутреннего сгорания на макете двигателя Форма оценивания – практическое задание; Метод оценивания – экспертное наблюдение, экспертная оценка.

    Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок производственного обучения по теме Разборка – сборка двигателя внутреннего сгорания

    Моя разработка предназначена  для обучения специалистов «тракторист машинист сельскохозяйственного производства».Данная разработка раскрывает следующие вопросы:1.Порядок организации урока п...

    Конспект занятия "Устройство двигателя внутреннего сгорания и принцип его работы"

    Знакомство с устройством двигателяОтслеживание в ходе работы двигателя за его частями и анализирование принципа работыРазвитие внимательности,  воображения...

    Методическая разработка открытого урока по МКД.01.02 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования по теме: "Общее устройство и работа двигателя внутреннего сгорания"

    Методическая разработка открытого урока по МКД.01.02 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования по теме: «Общее устройство и работа двигателя внутреннего сг...

    Двигатель внутреннего сгорания. Общие сведения

    МДК. 01.01. Устройство автомобилей. Урок №2Содержание:1. Определение ДВС2. Системы и механизмы ДВС3. Схема ДВС4. Классификация ДВС...

    Изучение устройства двигателя внутреннего сгорания

    знакомство (под руководством преподавате¬ля) с общим устройством двигателя, его механизмами и системами; определение числа тактов двигателя и последовательности работы цилиндров; составление по задани...

    Методическая разработка открытого урока английского языка для студентов 4 курса специальности 23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение» по теме "Двигатель внутреннего сгорания"

    Урок соответствует рабочей программе, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования. Выбор формы проведе...

    презентация к уроку по теме "Двигатель внутреннего сгорания"

    в презентации рассмотрены типы ДВС .их работа и применение....