Сценарий конкурса профессионального мастерства в области педагогики "Это гордое слово Учитель"
план-конспект занятия на тему

Ишкова Ольга Ивановна

Конкурс проводился в целях повышения престижа и статуса профессии "учитель" и демонстрации выпускниками сформированных профессиональных  компетенций

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_programmy.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий 1. Учитель! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством

Мы обязаны учителям.

Ведущий 2. Сил вы нам отдаете не мало

И любви, несмотря ни на что.

Как вы верите в нас, что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ведущий 2. Здравствуйте наши уважаемые учителя, педагоги, студенты и гости. Мы рады вас видеть вас в стенах нашего техникума.

Ведущий 1. Наш техникум — самое лучшее образовательное учреждение в поселке. Мы уверены, что выпускники отделения коррекционной педагогики в начальном образовании внесут новую струю учебный образовательный процесс района и области.  

Ведущий 2. В нашем поселке работают преподаватели  и учителя, которые всегда готовы прийти нам на помощь.  Нам хочется выразить им особую благодарность не только за их профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.

Ведущий 1. В лице всех школьников и студентов коррекционного отделения свою благодарность вам выражает _____________________.

Исполнение песни «Учитель»

Ведущий 1. Наш техникум – это живой организм, особая страна, которая живет своей ни на что не похожей жизнью, ищет выход из педагогических тупиков, проблем и вопросов. Этот организм живет и дышит, потому как чувствует доброе отношение учителей.

Ведущий 2. Мы давно уже поняли, еще сидя за партой в первом классе, что когда человек любит свое дело, он может черпать в нем радость, удовлетворение.

Ведущий 1.       Только учитель по призванию отдает свое сердце детям. Мы желаем вам, сегодняшние учителя, чтобы огонь любви к вашим ученикам никогда не покинул ваши сердца. Пусть в сердцах ваших  детей будут жить слова благодарности всю жизнь.

Ведущий 2.         А будущим учителям мы пожелаем победы в конкурсе профессионального мастерства.

Ведущий 1.  Представим наше уважаемое жюри:

учителей  начальных классов школы №1 - Лыкову Светлану Васильевну, Федоринову Светлану Васильевну,

учителя начальных классов школы №2- Пащенко Ирина Дмитриевна

Председатель жюри - заведующая отделением «Коррекционная педагогика в начальном образовании»- Атанова Ольга Геннадьевна.

Ведущий 2.       На сцену приглашаются студенты 41 группы: ________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1.  Мы начинаем 1 конкурс. Вашему вниманию предлагается  выступление студентов на тему: «Дело, которому посвящаю жизнь»

Выступление конкурсантов.

Ведущий 1.  Перейдем ко второму конкурсу «Разминка». Довольно часто наши первоклассники могут задать очень важный для них вопрос.

Ведущий 2. Смогут ли ответить на них наши конкурсанты мы сейчас узнаем. За каждый верный ответ конкурсант получает 1 балл. Внимание на экран.

Видеоролик

1. Где ночуют лягушки? (Они уходят под воду, забиваются под камни, в тину, в ямы или под мох).

2. Чем стрекочет кузнечик? (На ноге у него зазубринки, на крыле зацепочки. Треск, получается от трения ноги о крыло).

 3. Из чего сделаны облака? (Из водяного пара; вода, испаряясь с земли в виде тумана поднимается вверх и превращается в облака).

 4. Почему заяц и кенгуру прыгают? (Потому, что прыгать им удобнее, т.к. задние ноги длинные, а передние совсем короткие).

 5. Для чего животным хвост? (Отгонять насекомых, регулировать полет у белок).

 6. Отчего крапива жжется? (На листьях крапивы есть множество мелких иголочек, которые вонзаются в кожу и специальным веществом вызывают жжение).

Ведущий 1.  После такой разминки нашим конкурсантам предлагается ответить на вопросы по частным методикам.

Ответы на тестовые вопросы

Ведущий 2.   А всех гостей мы приглашаем заглянуть в школьную жизнь.

Просмотр «Ералаш»

Ведущий 1.  А сейчас самый сложный конкурс.

Ведущий 2.  Нашим конкурсантам предлагается провести мастер-класс.

Ведущий 1.  В помощь вы можете взять себе наших гостей-школьников.

Проведение мастер-классов студентами.

Ведущий 1.  Наше жюри оценивает мастер-классы. Добавить лишний балл в копилку конкурсанта могут и непосредственные участники.

Ведущий 1.  Просим вас (если вам понравилось) поднятием руки оценить 1 мастер клас, 2..3..

Ведущий 1.  Мы знаем, что учитель-это творческая личность.

Ведущий 2.  А учитель начальных классов- вдвойне.

Ведущий 1.  Мы предлагаем нашим конкурсантам показать свои таланты.

Исполняются творческие номера.

Ведущий 1.  Хороший педагог отдаёт работе всё – даже то, чего у него нет.

Ведущий 2.  Хороший педагог никогда не болеет, а если болеет, никогда в этом не признаётся.

Ведущий 1.  Хороший педагог любит родителей своих воспитанников, как самого себя.

Ведущий 2.  И главное: хороший педагог и деньги почти никогда не совместимы.

Ведущий 1.  На такой оптимистичной ноте, мы приглашаем на сцену наших конкурсантов и гостей.

Ведущий 2.  И конкурс наш называется «Учитель, которого ждут»

Предлагаем вам записать самые важные на ваш взгляд качества, которыми должен обладать учитель.

Ведущий 1.  Очень хотим, чтобы в этом конкурсе поучаствовали и наши учителя.

Проведение конкурса.

Ведущий 1.  Передаем слово школьникам. Студентам. Учителям.

Прочтение текста.

Ведущий 1.  Их много —

Курносых, несхожих,

Влетающих в школу гурьбой.

И с ними непросто. И все же

Душе его дорог — любой.

Ведущий 2.  Он вел их

По лесенке знаний,

Страной научил дорожить,

И видеть сквозь даль расстояний,

И с умницей-книгой дружить...

Ведущий 1.  Пусть кто-то строителем станет,

А кто-то хозяином рек,

Но верится сердцу:

поставит

Пятерку им завтрашний век.

Ведущий 2.  И, взрослыми став, через годы

Ребята добром помянут

И строгость его, и заботы, —

Нелегкий учительский труд.

Ведущий 1.  Наш конкурс подошел к своему завершению.

Ведущий 2. Просим жюри повести итоги.

Просмотр видеоролика «Учитель»

Подведение итогов. Награждение победителей.

Ведущий 1. На этом наш конкурс профессионального мастерства подошел к концу. Спасибо всем за внимание.

Ведущий 2. До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса професионального мастерства "Лучший по профессий"

Это мероприятие проводилось в психоневрологическом интернате в г.Нариманове Астраханской области. Конкурс профессионального мастерства  между сотрудниками интерната...

сценарий конкурса профессионального мастерства

В данном файле размещен сценарий открытия и закрытия конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии -2015"...

Сценарий конкурса профессионального мастерства по профессии "Повар"

Разработка включает сценарий конкурса профессионального мастерства по професии "Повар".  Конкурс состоит из заданий теоритического и практического тура. Конкурс предназначен для выявления творчес...

Сценарий квеста для педагогических работников в рамках конкурса профессионального мастерства "Мастер своего дела"

Файл содержит как сценарий реально проведенного 13.05.2017 квеста, так и запасной сценарий, раздаточный материал...

Сценарий конкурса профессионального мастерства по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Сценарий конкурса профессионального мастерства по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение»...

Сценарий конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии «Повар»

Сценарий предназначен для проведения конкурса по профессии Повар....

Публичная презентация обобщенного педагогического опыта на конкурсе профессионального мастерства "Учитель года Сочи-2014"

Презентация обобщенного педагогического опытана конкурсе профессионального мастерства"Учитель года Сочи-2014" [[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"30127847","attribute...