Адекватное и неадекватное отношение к здоровью
статья на тему

Отношение к здоровью обусловлено объективными обстоятельствами, в том числе воспитанием и обучением. Дифференцируя отношения к здоровью на адекватное (разумное) и неадекватное (беспечное), тем самым условно выделяем два диаметрально противоположных типа поведения по отношению к факторам, способствующим или угрожающим здоровью.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sbornik._a4_2.pdf852.75 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Медицинское просвещение как форма выработки ценностного отношения к здоровью (презентация).

Данная презентация предназначена для визуализации доклада по ЗОЖ на тему «Медицинское просвещение как форма выработки ценностного отношения к здоровью», также она может использоваться в качестве нагля...

Медицинское просвещение как форма выработки ценностного отношения к здоровью.

Доклад по ЗОЖ на тему «Медицинское просвещение как форма выработки ценностного отношения к здоровью», рекомендован для педагогов, воспитателей, руководителей БЖД, социальных педагогов, для использован...

Работа педагогического коллектива по формированию у учащихся ценностного отношения к здоровью

презентация на тему - Работа педагогического коллектива по формированию у учащихся ценностного отношения к здоровью, 9 слайдов...

Формирование у подростков ценностного отношения к здоровому образу жизни.

Проблема здорового образа жизни (ЗОЖ) в современном обществе сегодня является одной из самых актуальных. Эта проблема требует к себе особого внимания, если касаться детей и подростков. Культура здоров...

Роль медицинских работников среднего звена в формировании у населения ценностного отношения к здоровью.

Пропаганда здорового образа жизни  является одной из основных задач медицинских работников в деле укрепления здоровья населения. В настоящее время в этом направлении акцент делаетс...

предоставление опыта работы на тему: «Организация образовательного процесса, направленного на сохранение и укрепления здоровья учащихся и на формирование отношения к здоровью как личностной ценности, посредством внедрения здоровьесберегающих технологии

Организация образовательного процесса, направленного на сохранение и укрепления здоровья учащихся и на формирование отношения к здоровью как личностной ценности, посредством внедрения здоровьесберегаю...