МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ТЕМА: «МОЯ ПРОФЕССИЯ ТЕХНОЛОГ»
методическая разработка на тему

Чамзрын Белекмаа Викторовна

Процесс формирования профессиональных качеств студента начинается с его профессиональной адаптации. На протяжении всего обучения студенты нашего техникума сталкиваются с необходимостью получения новых специальных знаний, с поиском профессиональной информации, с решением возникающих производственных ситуаций. Это позволяет им глубже погрузиться в профессию, узнать ее с разных сторон, попробовать себя в роли будущего специалиста.

Будущие специалисты должны обладать наличием профессионально значимых качеств, формированию которых способствуют мероприятия такого типа. В ходе проведения классного часа студент приобретает бесценный опыт, который в последствии сможет применить на производстве.

Через данное мероприятие мы формируем профессиональные компетенции будущего выпускника, обусловленные широким спектром, а именно: эмоционально-волевой регуляцией поведения, субъектной позицией в профессиональной деятельности и мобилизационной готовности к любой ситуации, активизации потребности в постановке новых целей для дальнейшего профессионального роста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_razr_pro_tehnologa.docx52.9 КБ

Предварительный просмотр:

ГБПОУ РТ  «Тувинский агропромышленный техникум»»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

  ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 ТЕМА: «МОЯ ПРОФЕССИЯ ТЕХНОЛОГ»


                                                Подготовила преподаватель
                                              специальных
 дисциплин: Чамзрын Б.В.


Балгазын 2015г


Цели и задачи:

  • Формирование профессионально значимых качеств будущих специалистов.
  • формирование познавательных интересов студентов в области профессиональных знаний.
  • привитие любви к избранной профессии.
  • развитие творческих способностей и познавательного интереса.

Форма проведения: классный час.
Время и место проведения: 1 час, кабинет №11.
Участники: студенты по специальности «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции».
^ Оформление и оборудование: 

  • техническое обеспечение (мультимедийный проектор, компьютер)
  • раздаточный материал (дегустационные листы, экземпляры продукции для дегустации, одноразовая посуда, салфетки)
  • наглядные пособия (студенческие проекты, презентации).
  • украшение зала (плакат «моя профессия технолог», стенгазета «перерабатывающая промышленность животноводство» и «перерабатывающая промышленность растениеводство») 

Сценарий классного часа разработан на основе активных методов обучения с применением элементов дискуссии и игры.

План мероприятия: 

  1. Вступление
  2. Доклад «История развития профессии технолог»
  3. Выступление индивидуального предпринимателя
  4. Дегустация продукции ___________________________с заполнением дегустационных листов. 
  5. Викторина «Переработка»
  6. Подведение итогов 
  7. Рефлексия

                                                         

Введение

Процесс формирования профессиональных качеств студента начинается с его профессиональной адаптации. На протяжении всего обучения студенты нашего техникума сталкиваются с необходимостью получения новых специальных знаний, с поиском профессиональной информации, с решением возникающих производственных ситуаций. Это позволяет им глубже погрузиться в профессию, узнать ее с разных сторон, попробовать себя в роли будущего специалиста.

Будущие специалисты должны обладать наличием профессионально значимых качеств, формированию которых способствуют мероприятия такого типа. В ходе проведения классного часа студент приобретает бесценный опыт, который в последствии сможет применить на производстве.

Через данное мероприятие мы формируем профессиональные компетенции будущего выпускника, обусловленные широким спектром, а именно: эмоционально-волевой регуляцией поведения, субъектной позицией в профессиональной деятельности и мобилизационной готовности к любой ситуации, активизации потребности в постановке новых целей для дальнейшего профессионального роста.

 

Сценарий проведения мероприятия:

 Организационный момент.
Классный руководитель: Добрый день, уважаемые студенты! Преподаватели, мастера п/о, приглашенные гости. Сегодня мы проводим классный час на тему: Моя профессия технолог.

Человек в своей жизни постоянно сталкивается с проблемой выбора.

Выбор профессии – одно из наиболее серьезных, самых важных жизненных решений. Сделать выбор мы не только определяем основное занятие на всю свою жизнь, но и часто определяем этим свой круг общения, стиль жизни, а иногда и судьбу.


^ На доске плакат (классный руководитель обращает внимание на плакат)

Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был необходим. 
Без труда не может быть чистой и радостной жизни.

А.П.Чехов

В мире существует много профессий. Как найти среди них свою? На вопрос «Кем ты хочешь стать?» не всегда есть ответ у молодежи. Поэтому проблема выбора профессии очень серьезная. Особенно сегодня, когда наше общество вступило в рыночные отношения. От работника все в большей степени требуется высокий профессионализм.

Давайте сейчас поговорим о профессии технолог. 

Вы, ребята, обучаетесь в нашем техникуме и получаете профессию технолога. И сделали правильный выбор, выбрали нужную и значимую профессию. Профессию, которая пахнет хлебом! Нельзя представить себе как бы мы жили, если бы человек не научился сохранить и переработать все то, что дала ему природа. В дальних экспедициях, на подводных лодках, в школах и садиках, в армии и просто на нашем кухонном столе - везде мы можем найти продукты, полученные путем переработки с/х продукции. Даже русские народные пословицы сложены про труд технологов. «Щи да каша- пища наша» - про кого же это, как ни про человека, который произвел крупу, испек хлеб!

- Теперь слово предоставляю нашим ведущим сегодняшнего классного часа.

Ведущая 1. Здравствуйте, Уважаемые Приглашенные гости ! Преподаватели мастера производственного обучения, обучающиеся.

Передо мной открыты все дороги,
Как много от судьбы своей я жду.
Но помню я со школьного порога:
Всё что посею, то же и пожну!

Ведущий 2

В мире насчитывается около 40 тысяч профессий, причем каждый год исчезают десятки старых и возникают сотни новых. Но наша профессия технолога год от года только укрепляет свои позиции на мировом рынке труда. 
Ведущая 1

В прошлом столетии колбы и пробирки стали слишком малы и непригодны для использования в области промышленных технологий. Технологи, работая на крупных и мелких производствах, обеспечивают управление технологиями и персоналом. Организуют и контролируют весь многосложный процесс получения продуктов, без которых сегодня немыслим быт человека.

- А сейчас Саган-оол Сай-Суу, Ижи Айлана ознакомят нас с историей профессии переработчик

Доклад на тему: «История профессии переработчик»

С давних времен человечество добывало себе пищу для пропитания с помощью собирательства и охоты, и уже тогда у древних появлялись зачатки производства и переработки добытых продуктов. Поэтому даже сквозь глубину веков мы можем проследить возникновение отраслей сельского хозяйства. Из собирательства произошло растениеводство, а из охоты, которая издревле считается чисто мужским делом, произошло скотоводство. Интересно, что первым прирученным животным является коза, так как она может питаться не только травой, но и побегами деревьев, листвой.

Славянские племена возделывали пшеницу, ячмень, рожь, просо, горох, гречиху. До нас дошли свидетельства об использовании нашими предками ям-хранилищ, вмещавших до 5 т зерна. Развитие перерабатывающей промышленности способствовало появлению нового способа размола зерна — на мукомольнях с жерновами. Стали строиться специальные хлебные печи. Славяне разводили крупный рогатый скот, свиней, лошадей. В повседневном быту широко использовали так называемый хозяйственный календарь.

Время шло, Сельское хозяйство постепенно развивалось. У крестьян стали появляться улучшенные орудия труда. Например, борона представляла собой уже не пенек с корнями, а орудие с гвоздями, которыми боронили землю. Негативное влияние на развитие сельского хозяйство и перерабатывающей промышленности оказало то что Русь в VII-м веке представляла из себя множество отдельных княжеств, которые нередко враждовали между собой. Да и нашествие на Русь татаро-монголов принесло много разрушений, множество знаний и навыков было утеряно. В период петровских реформ предпринимались попытки ввести новшества. Так, указом 1721 года крестьянам предписано во время жатвы вместо серпов применять косы и грабли. Использовались также соха с отвалом и плуг. 
Докладчик 2

Совершенствовались сельскохозяйственные культуры. Наряду с главными культурами того времени — рожью, овсом, ячменем, все больший вес приобретали пшеница, гречиха и просо. Вводились новые культуры, такие как картофель, табак, виноград.

Время шло, сельское хозяйство развивалось, а с ним и перерабатывающая промышленность появлялись новые технологии по переработке мясной и молочной промышленности. Приход Советской власти в сельском хозяйстве характеризуется появлением интенсивного внедрения сельскохозяйственной техники и улучшение финансирования деревни. Вторая мировая война отбросила сельское хозяйство на 20 лет назад, а положение выровнялось только к 60-м годам, когда страна заняла 2-е (после США) место в мире по экспорту зерна.
Сейчас технология переработки с/х продукции совершенствуется вместе, а иногда и с опережением других областей сельского хозяйства. От простого убоя скота и сбора урожая люди перешли к переработке отдельных продуктов и синтезирования из них новых.

Сама по себе профессия технолога не нова, но в современном виде оформилась после периода всеобщего дефицита, когда хлынувшие со всех сторон продукты и необходимость изготовления собственных привели к потребности компаний в специалистах, контролирующих процесс производства

Ведущая 2

Профессия должна приносить людям радость. Человек, который любит свою профессию становиться профессионалом, ассом в своем деле, поэтому так важно выбрать профессию по душе. 

Ведущая 1: Сейчас Ай-Чурээна более подробно расскажет нам о новой перспективной специальности, выбранной нами «технолог».

Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции – это новая перспективная специальность, открывающая перед выпускником практически безграничные возможности приложения своих знаний и умений на различных перерабатывающих и пищевых предприятиях, а также на предприятиях с законченным циклом производства и торговой сетью.

Квалификация: Технолог.

Дополнительная рабочая профессия: Водитель автомобильного транспорта

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 3года 10 месяцев .

На базе основного общего образования.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА

  • Область профессиональной деятельности выпускника:
  • организация и выполнение работ по производству, хранению, переработке и предпродажной подготовке сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных организациях.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • сельскохозяйственные животные и культуры, сырье, продукция животноводства и растениеводства;
  • технологии производства, хранения, переработки и предпродажной подготовки сельскохозяйственной продукции;
  • средства сельскохозяйственного труда, в том числе машины и оборудование;
  • процессы организации и управления на сельскохозяйственных предприятиях;
  • первичные трудовые коллективы.

Технолог готовится к следующим видам деятельности:

  • Производство и первичная обработка продукции растениеводства.
  • Производство и первичная обработка продукции животноводства.
  • Хранение, переработка, предпродажная подготовка и реализация сельскохозяйственной продукции.
  • Управление работами по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Технолог сельскохозяйственного производства - это специалист широкого профиля.

  • Он может работать в различных отраслях агропромышленного комплекса.
  • Получив диплом  техникума, технологи  могут работать: на предприятиях потребительской кооперации;
    в фермерских хозяйствах и везде, где осуществляется переработка зерна в муку, получение хлебобулочных, макаронных изделий;
    на предприятиях по переработке молока и мяса.

Технологи хранения умеют все хранить и овощами, фруктами весь год людей кормить!

Технология – это мастерство,
Быть технологом – это почетно!

  • Спасибо  за внимание!!!

Классный рук-ль:

- Сегодня мы обратим внимание на переработку Животноводческой продукции, и в этом нам поможет Индивидуальный Предприниматель МУП «Саян-Даа» Данзырын   Дарисю Ивановна

Слово предоставляется Индивидуальному  Предпринимателю Дарисю Ивановне Данзырын.
^ Выступление

Вопросы к предпринимателю: 

Ведущая 2

Массовость и уникальность профессии: Как и многие другие профессии, связанные с автоматизацией труда и необходимостью поддерживать на рынке интерес к своей продукции, профессия технолога требует в первую очередь не теоретической базы, а некой «творческой жилки». Специалист в этой области должен быть по-своему и уникальным, и универсальным — такие условия диктует ему современная экономика.

Ведущий 1: На наш классный час в гости пришла «Переработка» и она проведет для нас разминку.

Викторина «Переработка»
К вам пришла переработка 
Я весёлая красотка,
И за правильный ответ 
Дам не килограмм конфет 
Не зефир и не ириски
А колбаски и сосиски
Булку хлеба, молоко,
Что бы жилось вам легко.

Задаёт вопросы:

  1. Догадайтесь, кто такая?

               Белоснежная, густая.

               Сливки взбили утром рано,

              Чтоб была у нас...  

   

  1. Что за белая водица

            С фермы к нам в бидонах мчится?

             Мы ответ нашли легко —

             Это просто...

3. Масло я на хлеб кладу

И дырявую еду.

Чем в ней больше круглых дыр,

Тем богаче будет пир.

Вот кусочек - красота –

Желтый, твердый, нежный.

Это мышкина мечта!

И моя, конечно.

4). Прицепились к паровозу

Вкусные вагончики.

Каждый ароматен, розов,

Сочные батончики.

Все мясные, в толстой шкурке,

    И вчера достались Мурке.                  Сай-Суу: А сейчас давайте посмотрим, чем мы занимаемся во время учебной практики (видеофильм учебной практики). 

Рефлексия:

Классный руководитель:

- Вот мы многого узнали о нашей профессии, теперь давайте, подведем итог, ответьте, пожалуйста, кто такой технолог? Где может работать,

Варианты ответов:

  1. Технолог сельскохозяйственного производства - это специалист широкого профиля.
  2. Он может работать в различных отраслях агропромышленного комплекса.
  3.  Получив диплом  техникума, специалисты могут работать: на предприятиях потребительской кооперации;
  4. в фермерских хозяйствах и везде, где осуществляется переработка зерна в муку, получение хлебобулочных, макаронных изделий; в масложировом производстве;
  5. Технолог может работать в различных перерабатывающих и пищевых предприятиях по переработке молока и мяса.
           
  6. Специалист данной отрасли – это руководитель, технолог, заготовитель, предприниматель и т.д.

Заключительное слово классного   руководителя.

Профессия технолога разносторонняя и многогранная. Используя знания, полученные за время обучения в техникуме вы сможете реализовать себя как специалиста в различных сферах перерабатывающей отрасли. Данное внеклассное мероприятие позволило вам понять, как тесно связаны теория и практика. И в заключении я хотела бы, чтобы вы   полюбили свою профессию!

Хотелось бы, чтобы  в будущем вам пригодились те знания, которые вы подчерпнули на сегодняшнем мероприятии. Надеюсь, что оно сыграет немалую роль в вашем становлении как специалиста и профессионала своего дела.

До новых встреч!



Дегустационный лист

продукции

ФИО_________________________

Номер дегустируемого экземпляра №___

Оцените по 5 бальной шкале:

1 Внешний вид._____

2 Запах_____

3 Цвет _____

4 Вкус_____
Ответьте на вопросы 

1 Понравилась ли Вам продукция ? 

Да Нет
2 Качественно ли сделана продукция?

Да Нет
3 Купили бы вы данную продукцию домой?

Да Нет


Приложение:

Литература.

  1. Интернет журнал сельское хозяйство в России http://selhozrf.ru/
  2. Учительская газета 2005 г. № 17.
  3. Классный руководитель № 8.
  4. Интернет журнал Учебно-методический кабинет http://ped-kopilka.ru/klasnomu-rukovoditelyu/tematicheskiiklasnogo-chasa.html
  5. ж. Классный руководитель №8, 2011 г.

Приложения

Доклад  на тему: «История профессии переработчик»
Докладчик1
            С давних времен человечество добывало себе пищу для пропитания с помощью собирательства и охоты, и уже тогда у древних появлялись зачатки производства и переработки добытых продуктов. Поэтому даже сквозь глубину веков мы можем проследить возникновение отраслей сельского хозяйства. Из собирательства произошло растениеводство, а из охоты, которая издревле считается чисто мужским делом, произошло скотоводство. Интересно, что первым прирученным животным является коза, так как она может питаться не только травой, но и побегами деревьев, листвой.

Славянские племена возделывали пшеницу, ячмень, рожь, просо, горох, гречиху. До нас дошли свидетельства об использовании нашими предками ям-хранилищ, вмещавших до 5 т зерна. Развитие перерабатывающей промышленности способствовало появлению нового способа размола зерна — на мукомольнях с жерновами. Стали строиться специальные хлебные печи. Славяне разводили крупный рогатый скот, свиней, лошадей. В повседневном быту широко использовали так называемый хозяйственный календарь.

Время шло, Сельское хозяйство постепенно развивалось. У крестьян стали появляться улучшенные орудия труда. Например, борона представляла собой уже не пенек с корнями, а орудие с гвоздями, которыми боронили землю. Негативное влияние на развитие сельского хозяйство и перерабатывающей промышленности оказало то что Русь в VII-м веке представляла из себя множество отдельных княжеств, которые нередко враждовали между собой. Да и нашествие на Русь татаро-монголов принесло много разрушений, множество знаний и навыков было утеряно. В период петровских реформ предпринимались попытки ввести новшества. Так, указом 1721 года крестьянам предписано во время жатвы вместо серпов применять косы и грабли.

Использовались также соха с отвалом и плуг. 

Докладчик2
          Совершенствовались сельскохозяйственные культуры. Наряду с главными культурами того времени — рожью, овсом, ячменем, все больший вес приобретали пшеница, гречиха и просо. Вводились новые культуры, такие как: картофель, табак, виноград. 

Время шло, сельское хозяйство развивалось, а с ним и перерабатывающая промышленность появлялись новые технологии по переработке мясной и молочной промышленности. Приход Советской власти в сельском хозяйстве характеризуется появлением интенсивного внедрения сельскохозяйственной техники и улучшение финансирования деревни. Вторая мировая война отбросила сельское хозяйство на 20 лет назад, а положение выровнялось только к 60-м годам, когда страна заняла 2-е (после США) место в мире по экспорту зерна.
Сейчас технология переработки с/х продукции совершенствуется вместе, а иногда и с опережением других областей сельского хозяйства. От простого убоя скота и сбора урожая люди перешли к переработке отдельных продуктов и синтезирования из них новых.

Сама по себе профессия технолога не нова, но в современном виде оформилась после периода всеобщего дефицита, когда хлынувшие со всех сторон продукты и необходимость изготовления собственных привели к потребности компаний в специалистах, контролирующих процесс производства.

^                                              Викторина «Переработка»
К вам пришла переработка 
Я весёлая красотка,
И за правильный ответ 
Дам не килограмм конфет 
Не зефир и не ириски
А колбаски и сосиски
Булку хлеба, молоко,
Что бы жилось вам легко.

Задаёт вопросы:

  1. Догадайтесь, кто такая?

               Белоснежная, густая.

               Сливки взбили утром рано,

              Чтоб была у нас...  

   

  1. Что за белая водица

            С фермы к нам в бидонах мчится?

             Мы ответ нашли легко —

             Это просто...

3. Масло я на хлеб кладу

И дырявую еду.

Чем в ней больше круглых дыр,

Тем богаче будет пир.

Вот кусочек - красота –

Желтый, твердый, нежный.

Это мышкина мечта!

И моя, конечно.

4). Прицепились к паровозу

Вкусные вагончики.

Каждый ароматен, розов,

Сочные батончики.

Все мясные, в толстой шкурке,

И вчера достались Мурке.  


Сценарий проведения мероприятия:

  1.  Организационный момент.

Выступление классного руководителя

Ведущая 1Здравствуйте, Уважаемые Приглашенные гости ! Преподаватели мастера производственного обучения, обучающиеся.
Передо мной открыты все дороги,
Как много от судьбы своей я жду.
Но помню я со школьного порога:
Всё что посею, то же и пожну!

Ведущая 2

В мире насчитывается около 40 тысяч профессий, причем каждый год исчезают десятки старых и возникают сотни новых. Но наша профессия технолога год от года только укрепляет свои позиции на мировом рынке труда. 
Ведущая 1

В прошлом столетии колбы и пробирки стали слишком малы и непригодны для использования в области промышленных технологий. Технологи, работая на крупных и мелких производствах, обеспечивают управление технологиями и персоналом. Организуют и контролируют весь многосложный процесс получения продуктов, без которых сегодня немыслим быт человека.

- А сейчас Саган-оол Сай-Суу,  Ижи Айлана ознакомят нас с историей профессии переработчик

Доклад на тему: «История профессии переработчик»

Ведущая 2

Профессия должна приносить людям радость. Человек, который любит свою профессию становиться профессионалом, ассом в своем деле, поэтому так важно выбрать профессию по душе. 

Ведущая 1: Сейчас Ай-Чурээна более подробно расскажет нам о новой перспективной специальности, выбранной нами «технолог».

Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции – это новая перспективная специальность, открывающая перед выпускником практически безграничные возможности приложения своих знаний и умений на различных перерабатывающих и пищевых предприятиях, а также на предприятиях с законченным циклом производства и торговой сетью.

Квалификация: Технолог.

Дополнительная рабочая профессия: Водитель автомобильного транспорта

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 3года 10 месяцев .

На базе основного общего образования.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА

  • Область профессиональной деятельности выпускника:
  • организация и выполнение работ по производству, хранению, переработке и предпродажной подготовке сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных организациях.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • сельскохозяйственные животные и культуры, сырье, продукция животноводства и растениеводства;
  • технологии производства, хранения, переработки и предпродажной подготовки сельскохозяйственной продукции;
  • средства сельскохозяйственного труда, в том числе машины и оборудование;
  • процессы организации и управления на сельскохозяйственных предприятиях;
  • первичные трудовые коллективы.

Технолог готовится к следующим видам деятельности:

  • Производство и первичная обработка продукции растениеводства.
  • Производство и первичная обработка продукции животноводства.
  • Хранение, переработка, предпродажная подготовка и реализация сельскохозяйственной продукции.
  • Управление работами по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Технолог сельскохозяйственного производства - это специалист широкого профиля.

  • Он может работать в различных отраслях агропромышленного комплекса.
  • Получив диплом  техникума, технологи  могут работать: на предприятиях потребительской кооперации;
    в фермерских хозяйствах и везде, где осуществляется переработка зерна в муку, получение хлебобулочных, макаронных изделий;
    на предприятиях по переработке молока и мяса.

Технологи хранения умеют все хранить и овощами, фруктами весь год людей кормить!

Технология – это мастерство,
Быть технологом – это почетно!

  • Спасибо  за внимание!!!

Классный рук-ль:

- Сегодня мы обратим внимание на переработку Животноводческой продукции, и в этом нам поможет Индивидуальный Предприниматель МУП «Саян-Даа» Данзырын   Дарисю Ивановна

Слово предоставляется Индивидуальному  Предпринимателю Дарисю Ивановне Данзырын.
^ Выступление

Вопросы к предпринимателю: 

Ведущая 2

Массовость и уникальность профессии: Как и многие другие профессии, связанные с автоматизацией труда и необходимостью поддерживать на рынке интерес к своей продукции, профессия технолога требует в первую очередь не теоретической базы, а некой «творческой жилки». Специалист в этой области должен быть по-своему и уникальным, и универсальным — такие условия диктует ему современная экономика.

Ведущий 1: На наш классный час в гости пришла «Переработка» и она проведет для нас разминку.

Рефлексия:

Классный руководитель:

- Вот мы многого узнали о нашей профессии, теперь давайте, подведем итог, ответьте, пожалуйста, кто такой технолог?

Варианты ответов:

Заключительное слово преподавателя.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Моя профессия - технолог"

Методическая разработка представляет собой методику проведения внеклассного мероприятия в игровой форме. Рассматривается форма проведения мероприятия с использованием методов проекта, самостоятельной ...

Методическая разработка на тему" Использование инновационных технологий на уроках кулинарии для формирования профессиональных компетенций"

Работа содержит различные методики при проведении уроков по кулинарии, в том числе: игровые технологии, уроки конференции, проектная технология, проблемное и интерактивное обучение...

Методическая разработка на тему" Использование инновационных технологий на уроках производственного обучения"

В работе предоставлен  материал использование различных способов и требований к уроку производственного обучения, на примере русской и национальной кухни....

Кустовой методический семинар по теме: «Приёмы и методы работы с текстом». Открытое внеклассное мероприятие по теме: "Я и мир профессий" (10-11 классы)

Данное мероприятие знакомит учащихся с миром профессий. Подводит к осознанному профессиональному выбору и получению информации о востребованных профессиях. Внеклассное мероприятие учит оценивать свои ...

Методическая разработка на тему: " Современные образовательные технологии"

В  работе представлены  современные образовательные  технологии, применяемые  в моей педагогической практике.Информационно-коммуникационные технологии;Технология проектного о...

Методическая разработка на тему Современные образовательные технологии. Игровая технология. 5-8 классы.

Методическая разработка на тему Современные образовательные технологии. Игровая технология.5-8 классы....

Методическая разработка. На тему: «Внедрение информационных технологий в образовательный процесс»

Методическая разработка «Внедрение информационных технологий в образовательный процесс» предназначена для преподавателей, в частности, преподавателей профессиональных образовательных орган...