Контрольные задания 2 класс I четверть (В.П.Кузовлев)
материал на тему

Тутаева Людмила Михайловна

Материал в тестовом формате для оценки уровня сформированности языковых навыков и речевых умений младших школьников по окончании 1ой четверти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл english_2_3_4.docx32.71 КБ

Предварительный просмотр:

2 FORM, Term I

  1. 1. Хорошо ли ты умеешь догадываться о значении слов по звучанию и написанию? В зоопарке можно увидеть разных животных.
  1. Прочитай, как называются животные на английском языке.
  2. Соотнеси названия животных (1-10) с картинками (В-К). Задание (0) уже сделано в качестве примера.

0.alligator A [‘aeligeite]

1. zebra [‘zi:bre] _____                                6. Kangaroo [,kaenge’ru:]_________

2. dolphin [‘dalfin] _____                            7. chimpanzee [,tsimpaen’zi:]_______

3. panda [‘paende]_______                          8. panther [‘paente]_______

4. giraffe [dzi:’ra:f] _______                        9. dinosaur [‘daineso:]________

5. penguin [‘pengwin] ______                     10. scorpion [‘sko:pien]_________

2. Хорошо ли ты знаешь правила чтения?

1.) Соотнеси слова с транскрипционными знаками в соответствии с правилами чтения окончаний существительных во множественном числе. Задание (0) уже сделано в качестве примера.

0. bears

1. rabbits                                     [z]

2. horses

3. tigers                                       [s]

4. cats

5. wolves                                    [iz]

6. foxes

7. ducks

8. lions

2.) Хорошо ли ты умеешь читать по-английски? Прочитай слова вслух.

3. Хорошо ли ты понимаешь то, что читаешь? Прочитай, что рассказывает о своих домашних питомцах популярные герои книг и мультфильмов Микки Маус. Подбери к каждому абзацу подходящую картинку и впиши соответствующую букву. Одна картинка лишняя.

  1. I like my pets. We are good friends. This is Pluto. He is brave and friendly. He is not evil. He likes cookies. _____________
  2. This is Molly. She is little but smart and very nice. She is good at dancing. She likes milk._________
  3. Molly and Pluto like playing together. They like playing tag._________

  1. 1. Хорошо ли ты знаешь грамматику? Прочитай пары предложений. Обведи букву рядом с правильным предложением. Задание (0) уже сделано в качестве примера.

  1. Is he a nice boy?            A

Is she a nice boy?          B

  1. This is merry girl.          A

This is a merry girl.       B

  1. He is a smart boy, his name is Nick.   A

He is a smart boy, her name is Nick.   B

  1. Are they friendly?         A

Is they friendly?            B

  1. She like painting.          A

She likes painting.         B

  1. There is a river in my village.       A

There are a river in my village.     B

  1. I good at skating.            A
  2. I am good at skating.      B

                 2. Хорошо ли ты знаешь лексику? Дети по-разному проводят свободное время. Чем они любят заниматься? Соотнесите слова (1-7) с картинками (В-Н). Задание (0) уже сделано в качестве примера.

0.  dancing  ___A___

1. playing hide-and-seek  ______

2. skating _______

3. playing computer games _______

4. reading ________

5. swimming _________

6. painting __________

7. playing sports __________

  1.  Можешь ли ты рассказывать о себе по-английски? Друзья Хеллен и Майка хотят с тобой познакомиться. Расскажи им о себе.

My name is ___________

I am _____________

I’m from ______________

I like _________________

I am good at ______________

1.Хорошо ли ты научился читать и писать согласные буквы? Впиши пропущенные буквы, и ты узнаешь имена персонажей сказки «Chicken Licken». Первая буква уже написана в качестве примера.

Chicken  _____icken                                          ___oosey    Woo_ey

[‘tsikin             ‘likin]                                             [‘gu:si       ‘wu:si]

__enny   _____  enny                                         __ur __ey     Lur__ey

[‘heni                ‘peni]                                              [‘tз:ki     ‘lз:ki]

__oxy   ______oxy                                            __uckey  ___ uckey

[‘faksi           ‘waksi]                                           [‘dлkI          ‘wлkI]

2. Хорошо ли ты знаешь алфавит? Расположи заглавные буквы в алфавитном порядке и напиши соответствующие им строчные буквы. Первая буква уже написана в качестве примера.

А,a______________________________________________________________________________________________________________________________________

G   A   J   Y   T   N   S   W   U   R   D   Q

  1. Что ты узнал о культуре англоязычных стран? Соотнеси имена героев сказок и мультфильмов (А-Е) с их портретами (2-6). Задание (0) уже сделано в качестве примера.
  1. Angelina Mouseling     ___1____
  1. Mickey Mouse __________
  2. Minnie Mouse _________
  3.  Pussy Cat  ___________
  4. Winnie-the-Pooh ________
  5. Stuart Little __________

4 FORM, Term I

II READING. 1. Хорошо ли ты знаешь правила чтения?

  1. Reading rules. Распредели слова по группам в соответствии с правилами чтения выделения букв.

In the science room children could show shells from the beach, large dangerous sharks, nice giraffes and good cheerful kangaroos, which they made of clay.

   [K]                    [S]                    [tS]                      [S]                        [g]                       [d3]

_______           _______           ________         __________            ________          _________

_______          ________          ________           ________               ________         _________

_______            _______           _______            ________              ________          _________

  1. Reading aloud. Прочитай предложение вслух.

2.Проичитай отрывок из книги «Путешествие Карен на самолете» (Karen’s Plane Trip by Ann M.Martin). Установи соответствие между именами героев рассказа и информацией о них  (А-К). Ты можешь использовать буквы (А-К) несколько раз.

        I was in my room when I heard a plane in the sky. My little brother, Andrew, was at a friend’s house. Mummy wasn’t in the room. Seth was at work. (Seth is my stepfather.)

        Usually I don’t look at planes. But soon I will fly to Nebraska to visit Granny and Grandad. (They are Seth’s mother and father. They live on a farm.)

         «Hey, plane!» I called. «Soon I will ride on you»

I went to my bed. A suitcase was on the bed.

«Goosie,» I said to my toy cat, «I will bring you to Nebraska with me. But I will not pack you now.»

        Goosie didn’t answer. But I talked to him. I am Karen Brewer. I am seven years old. My brother is four. We both have blond hair and blue eyes. I like real animals and toy animals. You can talk to them. They cannot answer but you can think that they can talk.

         «Goosie,» I said, «I hope you are not afraid of flying to Nebraska…I am not afraid. Once I went to the camp. Kristy and her friends were there.» (Kristy is my big stepsister.) «But now I will stay with Granny and Grandad.»

        I looked at my suitcase.

        «Oh, I forgot my roller skates!» I put my skates. Then I put five books and my doll. I wanted to close the suitcase. Bat I could not do it.

        «Do you want my help, Karen?» asked Mummy.                                                                                                                            (after Ann M. Martin)

Karen _____________________________

Andrew ____________________________

Goosie _____________________________

Karen’s grandparents _________________

Karen’s mother ______________________

  1. Will visit Seth’s mother and father.
  2.  Is four.
  3. Is a toy cat
  4. Isn’t afraid of flying.
  5. Live on the farm.
  6. Has got blond hair and blue eyes.
  7. Will fly on the plane.
  8. Was in a camp once.
  9. Wanted to help to pack a suitcase.

III. VOCABULARY/ GRAMMAR. 

  1. Прочитай про животных из семейства кошачьих и заполни пропуски (1-10) прилагательными в правильной форме. Задание (0) уже сделано в качестве примера

Your cat is (0) smaller  (small) than the lion, leopard, and tiger but they all are relatives. Tigers are the (1)  ____________ (large) cats in the world. The Amur Tiger is (2)_________ (big) than other tigers. It is the (3) ________ (heavy) wild cat in the world. The cheetah is (4) _________(small) than the tiger, but it is (5) __________(fast) than the tiger. In fact the cheetah is the (6) ___________ (fast) animal on land. The lion is the (7) _____________(dangerous) animal in Africa.

Some cats are (8) ________(furry) than others. The snow leopard has (9) __________(long) fur than the lion.

The snow leopard is one of the (10) _____________(beautiful) wild cats.

  1. Прочитай про рептилий выбери правильный ответ и заполни пропуски (1-10). Задание (0) уже сделано в качестве примера.
  1. Reptiles are crocodiles, snakes and turtles.
  2. ___________ is an animal with a long body and no legs. Snakes live in (2) ___________places: in forests, rivers, and likes. (3) ___________ snakes live in trees and (4)__________ snakes spend their time in water. Snakes cannot (5) ________where it is cold. Some people are (6) _________of snakes. But people are not afraid of turtles. A turtle is a (7) _________ with a shell. Some turtles live (8)_______, but others live in water. Many land turtles are (9) ________. But sea turtles are very (10)___________.

  1. Reptiles/whales
  2. A snake/an alligator
  3. Dangerous/different
  4. Tall/some
  5. Other/slow
  6. Travel/live
  7. Special/scared
  8. Snake/reptile
  9. In the world/on land
  10. Slow/fluffy
  11. Fast/cheerful
  1. Прочитай, что рассказывают дети о проектах. Которые они делают в школе Заполни пропуски (1-8) глаголами в правильной форме. Задание (0) уже сделано в качестве примера.

«We (0) do (to do) lost of projects in my school, but my favorite project (1) ________(to be) last year when we (2) _________ (to learn) about the elephants. We (3) __________ (to go) to the zoo. We also (4) _________(to make) clay elephants and  I (5) __________(to love) it.»

«After tests we usually (6) ___________(to choose) a project. Soon we (7) ________(to work) on one project. I think I (8) _____________(to make) a huge painting!»

IV. SPEAKING.

  1. Расскажи, как ты обычно проводишь каникулы и что будешь делать осенью во время каникул.

During autumn holidays I …

When I travel, I ….

When I stay at home, I ….

When the weather is fine, I …

Soon I will have autumn holidays.

I think (hope) I …

…    …..   …..

  1. Расспросите друг друга и поделитесь впечатлениями о вашем последнем посещении зоопарка.

   What zoo did you  …?

   What animals…. ?

   Were there …?

    Did you …?

    What did you learn about…?

    ….  …..  ….?

 V.WRITING

Напиши, какие животные живут в вашем школьном/классном зооуголке (или в ближайшем зоомагазине)

In our school zoo there are a lot of animals. (In the pet shop near my house there are a lot of animals.)

They are_________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

I like  ______________ because  ______________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. COLTURAL AWARENESS

Где любят проводить каникулы и отпуск россияне, британцы и американцы? Соедини слова в двух столбиках, чтобы получить название этих мест.

Brookfield                                              World

The Caribbean                                         Islands

The Red                                                  River

The Volga                                               Sea

Disney                                                    Zoo


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК В.П. Кузовлев

Рабочая программа с календарно тематическим планированием...

Контрольная работа "Письменные приемы вычисления" 3 класс 3 четверть

Контрольная работа "Письменные приемы вычисления" 3 четверть 3 класс - УМК Планета знаний...

Проверочная работа "Наш край" по окружающему миру 4 класс 2 четверть УМК Планета знаний

Проверочная работа "Наш край"  по окружающему миру 4 класс 2 четверть УМК Планета знаний...

Итоговая проверочная работа (Начальная школа XXI века, учебник Виноградовой Н.Ф.) 2 класс 3 четверть 1 и 2 вариант

Итоговая проверочная работа направлена на мониторинг формирования учебных УУД по предмету "Окружающий мир"у  учащихся 2 класса в 3 четверти. (Начальная школа XXI века,  учебник Виноград...

Самостоятельная работа для 5 класса по английскому языку (автор Кузовлев В.П.)

Работа предназначена для учащихся 5 класса. (автор Кузовлев В.П.) В работе учащиеся закрепляют такие грамматические времена, как Present Simple, Present Progressive, Present Perfect....

Афанасьева О.В. контрольная работа 6 класс 3 четверть.

Полезная информация для учителей...

Контрольная работа за 1 четверть, 5 класс

Контрольная работа за 1 четверть, 5 класс...