АЛАЛИЯ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
статья на тему
Алалия — отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/17/picture-241978-1637140548.jpg)
Основные направления работы при коррекции оптической дисграфии
В материале отражена информация об оптической дисграфии, указаны формы и основные направления работы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/07/picture-310892-1381172115.jpg)
Основные направления в работе с ансамблем
Ансамбль – группа исполнителей, выступающих совместно. Искусство ансамблевого исполнения основывается на умении исполнителя соразмерять свою художественную индивидуальность, свой и...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/30/picture-718238-1448903547.jpg)
«Основные направления работы с родителями »
Совместная работа учебного заведения и родителей обусловлена многофакторным характером процесса формирования личности обучающихся. Социальная среда имеет большое влияние на молодых людей и подро...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/19/picture-84086-1684514929.jpg)
Статья "СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ"
Статья о воспитательной работе в специальной общеобразовательной школе по формированию профориентационных навыков у обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/03/picture-794908-1622724510.jpg)
Методические указания по выполнению практических работ по МДК 02.02. Методика организация досуговых мероприятий Тема 2.1. Теория содержания и основные направления культурно – досуговой деятельности детей и подростков
Методические указанияпо выполнению практических работ поМДК 02.02. Методика организация досуговых мероприятий Тема 2.1. Теория содержания и основные направления культурно – дос...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/12/picture-1401184-1649774316.jpg)
Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с воспитанниками c интеллектуальными нарушениями среднего школьного возраста
Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с воспитанниками c интеллектуальными нарушениями среднего школьного возрастаАвтор: Петракова Наталья ВикторовнаОрганизация: ЦССВ им. Россоли...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/26/picture-1505485-1708933683.jpg)
«Афферентная моторная афазия: характеристика, направления и содержание восстановительной работы»
laquo;Афферентная моторная афазия: характеристика, направления и содержание восстановительной работы»...