Главные вкладки

    Фрагмент КОС по МДК 02.04 Продвижение товаров и услуг по специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
    методическая разработка на тему

    Горбулина Елена Вячеславовна

    Материал содержит тестовое задание по теме "Личная продажа"  - компоненты первого впечатления при применении технологии ффективных продаж.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    КОС текущего контроля знаний по дисциплине «Продвижение товаров и услуг»

    Тема «Личная продажа»

    Тема: «Компоненты первого впечатления»

    ТЕСТ № 1

    Задание. Выбрать правильный ответ.

    1. Продавец должен строить фразы так, чтобы в них преобладали фразы:

    А) «вы» и «ваш»;        

    Б) «я» и «мой»;

    В) «наш»;

    Г) «твой».

    2. На этапе вхождения в контакт задача продавца состоит в том, чтобы

    А) изучить мнение потребителя о товаре;

    Б)  разговорить, раскрыть клиента и таким образом дать ему возможность освоить новое для себя пространство;

    В) рассказать покупателю о компании, товарах, способах обслуживания и преимуществах нашей организации;

    Г) поддержать светский разговор и дать клиенту выговориться.

    3. Произношение, степень отчетливости  произношения слов, слогов и звуков в разговоре – это:

    А) интенсивность голоса;                         В) дикция;
    Б) тональность;                                          Г) четкость глосса.

    4. Пауза должна быть:

    А) краткой;                                    В) долгой;

    Б) естественной;                            Г) очень долгой.

    5. Самое главное, чтобы на лице продавца было написано:

    А) что он рад видеть посетителя и готов ему помочь;

    Б) что он профессионал своего дела;

    В) что только он может оказать помощь покупателю;

    Г) что он уверен в своих знаниях.

    6. Использование жестов продавцом при обслуживании покупателей:

    А) жесты должны быть адекватны произносимым словам;
    Б) жестикуляцию использовать активно для максимального усиления  своего воздействия на покупателя;
    В) избегать использования жестов;
    Г) жесты должны быть четкими, резкими, размашистыми.

    7. Предпочтительное положение рук продавца:

    А) «руки в боки»;                                        В) руки, скрещенные за спиной;
    Б) руки, скрещенные на груди;                  Г) руки, свободно опущенные по бокам.

    8. Продавец:

    А) должен постараться первым протянуть руку покупателю;
    Б) сначала установить контакт глаз, а потом протянуть руку;
    В) ждет, пока покупатель протянет руку для рукопожатия;
    Г) пожимает руку покупателю только после совершения сделки.

    9. Если у продавца есть вредные привычки (кусать губы, крутить волосы и др.), то

    А) их не надо замечать;

    Б) от них следует избавляться;

    В) от них можно постараться избавиться;

    Г) это не главное, главное - правильная речь.

    10. Прямой взгляд означает:

    А) агрессивность, доходящая до готовности к нападению, или готовность к защите;

    Б) высокомерие, чувство превосходства, гордость, презрение;

    В) недоверие, скрытность, агрессивность, иногда бесцеремонность;

    Г) уверенность, интерес, уважение, открытая позиция, готовность к контакту.

    11. Персональная зона покупателя – это расстояние:

    А) от 0 до 0,5 метров;                                    В) от 1 метра до 3,5 метров;
    Б) от 1 до 1,5  метра;                                       Г) от 3,5 метров и более.

    12. Оптимальная «дистанцией разговора» покупатель – продавец:

    А) от 0 до 0,5 метров;                           В) от 1 метра до 3,5 метров;
    Б) от 0,5 до 1 метра;                              Г) от 3,5 метров и более.

    13. При разговоре с покупателем следует выбрать

    А) быстрый темп разговора;

    Б) медленный темп разговора;

    В) средний темп разговора;

    Г) темп разговора не имеет принципиального значения.

    14. Темп речи определяется:

    А) количеством пауз, которые делает продавец;

    Б) количеством информации, которая передается за  минуту общения;

    В) монотонностью произношения слов;
    Г) количеством произносимых в минуту слов

    15. Если нужно оказать влияние на собеседника, в нужном месте можно:

    А) повысить или понизить голос;              В) понизить голос;

    Б) повысить голос;                                    Г) изменить высоту звука голоса.

    16. Изменение высоты звука или тона – это:

    А) темп речи;                             В) тембр голоса;
    Б)
     интонация;                             Г) интенсивность голоса.

    Задание. Выбрать правильные ответы.

    17. Интонация  используется для того, чтобы

    А) подчеркнуть наиболее значимые слова в речи;

    Б) выразить свои эмоции;

    В) передать большее количество информации;

    Г) увеличить количество сказанных слов.

    18. Общение между продавцом и клиентом происходит по основным каналам:

    А) вербальному;

    Б) звуковому;

    В) визуальному;

    Г) социальному;

    Д) эстетическому.

    Задание. Установите соответствие.

    19. По степени  воздействия на клиента при личной встрече:

    1) Вербальный канал                      А) 10%

    2) Визуальный канал                      Б) 60%

    3) Вокальный канал                        В) 30%

    20. По степени  воздействия на клиента при личной встрече:

    1) Вербальный канал                      А) 70%

    2) Визуальный канал                      Б) 0%

    3) Вокальный канал                        В) 30%

    Составила преподаватель Горбулина Е.В.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа профессионального модуля "Деловой немецкий язык" для специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров".

    Рабочая программа учебной дисциплины "Немецкий язык" профессионального модуля разработана на основе ФГОС  для специальности среднего профессионального образования  (СПО) 380205 "Товароведени...

    Развитие общих компетенций при изучении дисциплин профессионального цикла по специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"

    Бурное развитие сферы обслуживания в последние десятилетия заставляет обращать особое внимание на ход и качество подготовки будущих специалистов торговли и предприятий сервиса, в том числе и в звене с...

    Рабочая программа по дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

    Рабочая программа для специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров на базе среднего общего образования, базовый уровень....

    Курсовая работа (методические рекомендации) для специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

    Методические рекомендации  предназначены для выполнения  курсовой  работы по МДК.03.01. Управление структурным подразделением. Объект исследования - розничная торговая сеть....