Фрагмент КОС по МДК 02.04 Продвижение товаров и услуг по специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
методическая разработка на тему
Материал содержит тестовое задание по теме "Личная продажа" - компоненты первого впечатления при применении технологии ффективных продаж.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
КОС текущего контроля знаний по дисциплине «Продвижение товаров и услуг»
Тема «Личная продажа»
Тема: «Компоненты первого впечатления»
ТЕСТ № 1
Задание. Выбрать правильный ответ.
1. Продавец должен строить фразы так, чтобы в них преобладали фразы:
А) «вы» и «ваш»;
Б) «я» и «мой»;
В) «наш»;
Г) «твой».
2. На этапе вхождения в контакт задача продавца состоит в том, чтобы
А) изучить мнение потребителя о товаре;
Б) разговорить, раскрыть клиента и таким образом дать ему возможность освоить новое для себя пространство;
В) рассказать покупателю о компании, товарах, способах обслуживания и преимуществах нашей организации;
Г) поддержать светский разговор и дать клиенту выговориться.
3. Произношение, степень отчетливости произношения слов, слогов и звуков в разговоре – это:
А) интенсивность голоса; В) дикция;
Б) тональность; Г) четкость глосса.
4. Пауза должна быть:
А) краткой; В) долгой;
Б) естественной; Г) очень долгой.
5. Самое главное, чтобы на лице продавца было написано:
А) что он рад видеть посетителя и готов ему помочь;
Б) что он профессионал своего дела;
В) что только он может оказать помощь покупателю;
Г) что он уверен в своих знаниях.
6. Использование жестов продавцом при обслуживании покупателей:
А) жесты должны быть адекватны произносимым словам;
Б) жестикуляцию использовать активно для максимального усиления своего воздействия на покупателя;
В) избегать использования жестов;
Г) жесты должны быть четкими, резкими, размашистыми.
7. Предпочтительное положение рук продавца:
А) «руки в боки»; В) руки, скрещенные за спиной;
Б) руки, скрещенные на груди; Г) руки, свободно опущенные по бокам.
8. Продавец:
А) должен постараться первым протянуть руку покупателю;
Б) сначала установить контакт глаз, а потом протянуть руку;
В) ждет, пока покупатель протянет руку для рукопожатия;
Г) пожимает руку покупателю только после совершения сделки.
9. Если у продавца есть вредные привычки (кусать губы, крутить волосы и др.), то
А) их не надо замечать;
Б) от них следует избавляться;
В) от них можно постараться избавиться;
Г) это не главное, главное - правильная речь.
10. Прямой взгляд означает:
А) агрессивность, доходящая до готовности к нападению, или готовность к защите;
Б) высокомерие, чувство превосходства, гордость, презрение;
В) недоверие, скрытность, агрессивность, иногда бесцеремонность;
Г) уверенность, интерес, уважение, открытая позиция, готовность к контакту.
11. Персональная зона покупателя – это расстояние:
А) от 0 до 0,5 метров; В) от 1 метра до 3,5 метров;
Б) от 1 до 1,5 метра; Г) от 3,5 метров и более.
12. Оптимальная «дистанцией разговора» покупатель – продавец:
А) от 0 до 0,5 метров; В) от 1 метра до 3,5 метров;
Б) от 0,5 до 1 метра; Г) от 3,5 метров и более.
13. При разговоре с покупателем следует выбрать
А) быстрый темп разговора;
Б) медленный темп разговора;
В) средний темп разговора;
Г) темп разговора не имеет принципиального значения.
14. Темп речи определяется:
А) количеством пауз, которые делает продавец;
Б) количеством информации, которая передается за минуту общения;
В) монотонностью произношения слов;
Г) количеством произносимых в минуту слов
15. Если нужно оказать влияние на собеседника, в нужном месте можно:
А) повысить или понизить голос; В) понизить голос;
Б) повысить голос; Г) изменить высоту звука голоса.
16. Изменение высоты звука или тона – это:
А) темп речи; В) тембр голоса;
Б) интонация; Г) интенсивность голоса.
Задание. Выбрать правильные ответы.
17. Интонация используется для того, чтобы
А) подчеркнуть наиболее значимые слова в речи;
Б) выразить свои эмоции;
В) передать большее количество информации;
Г) увеличить количество сказанных слов.
18. Общение между продавцом и клиентом происходит по основным каналам:
А) вербальному;
Б) звуковому;
В) визуальному;
Г) социальному;
Д) эстетическому.
Задание. Установите соответствие.
19. По степени воздействия на клиента при личной встрече:
1) Вербальный канал А) 10%
2) Визуальный канал Б) 60%
3) Вокальный канал В) 30%
20. По степени воздействия на клиента при личной встрече:
1) Вербальный канал А) 70%
2) Визуальный канал Б) 0%
3) Вокальный канал В) 30%
Составила преподаватель Горбулина Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
Учебно-методический комплект по информационным технологиям в профессиональной деятельности...
Учебно-методический комплект по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
Учебно-методический комплект по информационным технологиям в профессиональной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/23/picture-478934-1432389573.jpg)
Рабочая программа профессионального модуля "Деловой немецкий язык" для специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров".
Рабочая программа учебной дисциплины "Немецкий язык" профессионального модуля разработана на основе ФГОС для специальности среднего профессионального образования (СПО) 380205 "Товароведени...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/02/picture-748123-1454427623.jpg)
Развитие общих компетенций при изучении дисциплин профессионального цикла по специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
Бурное развитие сферы обслуживания в последние десятилетия заставляет обращать особое внимание на ход и качество подготовки будущих специалистов торговли и предприятий сервиса, в том числе и в звене с...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/13/picture-931190-1497349735.jpg)
Рабочая программа по дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Рабочая программа для специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров на базе среднего общего образования, базовый уровень....
Курсовая работа (методические рекомендации) для специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Методические рекомендации предназначены для выполнения курсовой работы по МДК.03.01. Управление структурным подразделением. Объект исследования - розничная торговая сеть....
Комплект контрольно-оценочных средств экзамена (зачета) дисциплины общеобразовательного цикла ОУДП.02 «Химия», специальности товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Комплект оценочных средств, сформирован для социально-экономического профиля профессионального образования и содержит материалы по оценке сформированности личностных, метапредметных и предметных резул...