Индивидуальный план педагога
календарно-тематическое планирование по теме
Развитие творческих способностей учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ГАПОУ «Технический колледж им. В.Д. Поташова»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
профессионального развития преподавателя
профессионального цикла
Соловьевой Флеры Аюповны
Методическая тема: «Развитие творческих способностей учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности».
- Цели профессионального развития:
- повышение профессионально-педагогической компетентности в условиях реформирования системы профессионального образования с учетом развития информационных технологий;
- внедрение инноваций в образовательный и воспитательный процесс с целью формирования общих и профессиональных компетентностей, повышения мотивации обучающихся;
- повышение качества профессионального обучения на основе внедрения новых технологий, методов и приемов работы.
- Формы и содержание профессионального развития
- Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 24.07.2015);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. № 804 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. № 803 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.02 «Компьютерные сети»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 года № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования». (Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 ноября 2013 г. Регистрационный №30306);
- Профессиональные стандарты в области информационных технологий – М.: АП КИТ, 2008;
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» с изменениями;
- Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогов. Михеева Е.В., Титова О.И.;
- Инновационные педагогические технологии. Гуслова М.Н.
- Учебно - методическая работа
Преподаваемые учебные дисциплины (УД), профессиональные модули (ПМ), междисциплинарные курсы (МДК):
специальность 230115 «Программирование в компьютерных системах»:
- УД «Высшая математика»;
- УД «Математическая логика»;
- УД «Численные методы»;
- УД «Математическое моделирование».
специальность 230111 «Компьютерные сети»:
- УД «Высшая математика»;
- УД «Математическая логика»;
- ПМ 01. Участие в проектировании сетевой инфраструктуры:
- МДК 01.02. Математический аппарат для построения компьютерных сетей
- Разработка и постоянное обновление комплексов учебно-методической и планирующей документации преподаваемых дисциплин и профессиональных модулей:
- рабочих программ;
- контрольно-оценочных средств, комплектов оценочных материалов: электронные тесты, творческие и письменные задания, методические рекомендации по выполнению практических работ, экзаменационные материалы, материалы квалификационных экзаменов;
- методических указаний по выполнению и защите выпускных квалификационных работ (специальность 230115 Программирование в компьютерных системах);
- Участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности колледжа;
- Внедрение и широкое использование предметно-функциональных схем обучения, деловых игр, кейсов, моделирования бизнес - ситуаций и их практического решения, тестирования и т.п.;
- Внедрение системы обучения с использованием дистанционных технологий;
- Координация и совершенствование всех форм подготовки обучающихся (аудиторная, самостоятельная, учебная, производственная (по профилю специальности) и преддипломная практики);
- Проведение тестирования студентов на уровень знаний по пройденным дисциплинам и междисциплинарным курсам;
- Подготовка собственных электронных авторских разработок с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс;
- Проведение открытых уроков, мастер-классов и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ;
- Подготовка выступлений на заседаниях кафедры, научно-методических и педагогических советах колледжа и научно-практических конференциях, научно-методических семинарах;
- Подготовка к семинарам по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании.
- Научно-исследовательская работа
- опубликование статей;
- подготовка для публикации учебных пособий, рекомендаций, указаний;
- участие в мероприятиях по заданиям Министерства образования и науки РТ, плану Совета директоров СПО;
- продолжение изучения педагогического опыта других преподавателей, передача опыта коллегам;
- работа с научной литературой для совершенствования теоретических знаний, обобщение результатов изучения теории в виде аннотации, реферата доклада, сообщения.
- Научно-исследовательская работа со студентами
- подготовка студентов к участию республиканских, региональных, российских и международных конкурсов, конференций и семинаров по заданиям Министерства образования и науки РТ, плану Совета директоров СПО.
- Повышение квалификации аттестация
- повышение квалификации 1 раз в 3 года через систему курсов повышения квалификации;
- прохождение плановой аттестации 1 раз в 5 лет.
- Профориентационная и воспитательная работы
- выступления перед учениками, на родительских собраниях учащихся 9 и 11 классов образовательных учреждений с целью их дальнейшей профориентации;
- участие в традиционных профориентационных мероприятиях (Дни открытых дверей, Мастер-классы на базе кабинетов с освещением содержания подготовки по специальностям и др.);
- организация экскурсий студентов в IT-Park, встреч со специалистами в области IT-технологий;
- организация участия студентов в городских профориентационных мероприятиях (выставка «Образование-Карьера»);
- организация классных часов с привлечением специалистов различных специальностей;
- разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса;
- привлечение студентов к участию в студенческом движении (внутриколледжном, городском, республиканском, всероссийском, международном).
- Работа учебного кабинета
Организационная работа:
- подготовка кабинета к новому учебному году;
- составление графика проведения лабораторно-практических занятий (по подгруппам) и расписание консультаций;
- инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню;
- составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию;
- установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами;
- подготовка заявки на ремонт имеющихся компьютеров;
- составление плана работы преподавателя;
- разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования педагога - психолога 2016-2021г
ГБУ для детей-сирот и детей оставшихся, без попечения родителей «Елабужский детский дом» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КУРБАНГАЛИЕВОЙ АЛЬБИНЫ АЛЬФИТОВНЫ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/04/picture-618805-1428134510.jpg)
Индивидуальный план самообразования педагога-психолога
Цели: расширение и углубление теоретических знаний по данной теме, повышение эффективности психологической помощи.Планируемые результаты:· повыше...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/25/picture-1074362-1540490659.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2018-2019 учебный год
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2018-2019 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-680653-1444232547.jpg)
Индивидуальный план развития педагога (Аскарова А.Д.)
Индивидуальный план развития педагога создан для целенаправленного планирования его деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-680653-1444232547.jpg)
Индивидуальный план развития педагога (Аскарова А.Д.)
Индивидуальный план развития педагога создан для целенаправленного планирования его деятельности...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога дополнительного образования
Индивидуальный план- схема индивидуального профессионального уровня дополнительного образования...