Классный час "Давайте познакомимся, или Разрешите представить…»
классный час на тему
Целью данного классного часа было познакомить студентов между собой, чтобы они узнали друг о друге как можно больше нового и интересного, ну и, конечно же, основной целью было сплотить группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl_chas_znakomstvo.docx | 31.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБПОУ МО «ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ
ТЕХНИКУМ»
Методическая разработка классного часа
по теме
«Давайте познакомимся, или Разрешите представить…»
Разработала
преподаватель специальных дисциплин
Бородинова И.Б.
2016г.
Цель: развивать у студентов коммуникативные навыки и способности, способность к адаптации в социальной сфере; умение осуществлять эффективное взаимодействие в команде, сотрудничать с другими при выполнении общего задания.
Материалы и оборудование:
- Листы бумаги для мозгового штурма, для работы в группах, общего постера
- Магниты
- Маркеры
Ход занятия
1. Приветствие куратором студентов.
2. Знакомство
Все участники встают поочередно и говорят «Всем добрый день! Я… (назвать имя)». (можно использовать другие речевые формы приветствия). Также необходимо добавить к указанной фразе какую-то интересную информацию о себе (одним коротким предложением)
3. Работа в группах
1 задание «Разрешите вам представить…»
Ребята внутри группы делятся на пары. Каждый участник задает своему одногруппнику три вопроса, чтобы узнать получше своего собеседника. На работу дается 5 минут (по 2,5 мин на вопросы каждого). После этого каждый участник группы представляет своего собеседника группе, стараясь уложиться в 30 секунд.
(Перед следующим заданием происходит переформирование групп. Для этого каждый «чётный» участник группы переходит по часовой стрелке в соседнюю команду).
2 задание «Найди точки соприкосновения»
За 5 минут участники команды должны найти три пункта (признака, принципа, вещи, цвета…), которые объединяют всех участников группы и изобразить (записать) их на листе. По окончании работы представитель от группы презентует результат группы.
(Переформирование групп: каждый «нечётный» участник переходит против часовой стрелке в соседнюю группу).
3 задание «Ассоциации»
Студенты должны представить свою группу через рисунок, образ, символ. Время выполнения задания – 5 минут. По окончании работы группы презентуют свои результаты, обосновывая свой выбор.
4 задание «Наедине с собой»
Каждый студент получает два стикера, на которых должен продолжить два предложения:
- Я уверен, что в группе в новом учебном году….
- Я опасаюсь, что в группе в новом учебном году…
По окончании работы учитель зачитывает результаты. Сразу идет обсуждение того, как можно разрешить (предотвратить) те опасения, которые есть у студентов.
4. Рефлексия, или «Оставь пожелание»
- Впереди учебный год, впереди новые победы и поражения, знакомства, открытия… Что бы вы пожелали….
- Своим одноклассникам
- Куратору
- Самому себе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Давайте познакомимся"
сценарий классного часа для студентов первого курса...
Методическая разработка "Давайте, познакомимся".
В методической разработке представлен подробный сценарий мероприятия для студентов 1 курса «Давайте познакомимся».Методическая разработка предназначена для воспитателей общежития, социальным педагогам...
"Познакомьте ребенка с Санкт- Петербургом"
Красной нитью всего дошкольного возраста в разделе нравственного воспитания проходит задача необходимости воспитания у детей любви к Родине , к родному городу. И главными помощниками ДОУ в этом благ...
Конспект ситуативного занятия с учащимися «группы риска» на тему: «Учимся предотвращать и разрешать конфликты».
Формировать конфликтную компетентность учащихся и способность толерантного поведения....
Участники фестиваля «Невозможное – возможно 2017» представили зрителям лучшие творческие номера
статья...
Игровая программа «Смеяться разрешается»
Игровая программа....
КЛАССНЫЙ ЧАС С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА «КАК РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ БЕЗ НАСИЛИЯ»
Цель классного часа - формирование конфликтной компетентности и толерантного поведения....