Мисс школы-2017
методическая разработка на тему

Мадебейкина Алина Николаевна

Воспитательная работа  Сценариий для коррекционных школ  ( 6-9 кл) Мисс школы2017

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkursnaya_programma_dlya_6.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа для 6-9 классов для коррекционной школы « Мисс ШКОЛЫ 2017»

Цель: 1. Систематизировать, обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии, развить у учащихся сформированные навыки и умения;
2. Повышение технологической культуры, расширение кругозора, содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
3. Воспитание наблюдательности, внимания, памяти, мышления, эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Задачи:

Оборудование:

Ведущий1:
Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий2: 
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздничный оригинальный незабываемый конкурс «Мисс Школы 2017».

Выбрать лучшую из лучших старшеклассниц нам поможет компетентное жюри в лице:


 
Вед1:                           О девушки! Во все века

                                       Вам серенады посвящали

                                       И вас носили на руках.

                                       Из-за прекрасных ваших глаз

                                       Ломали мушкетёры шпаги,

                                       Поэты тратили на вас

                                       Десятки тысяч тонн бумаги.

                                       Любую глупость ради вас

ВЕД2:                            Легко свершали наши предки-

                                        Из-за прекрасных ваших глаз

                                        Безумства и у нас нередки!

                                        Ах, девушки! Вся наша слава

                                        Вам покоряется сама.

                                        О восхитительное право-

                                        Пленять нас и сводить с ума.

Ведущий1: 
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту?! Красота спасет мир!
Ведущий2: 
И так, встречайте, наших красавиц- конкурсанток
Звучит музыка. Выход участниц.

Вед1:Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

Встречайте Очаравательную участницу

Вед2:Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер два, деловая
И девчонка – вот такая!

Приглашаем на подиум несравненную-

Вед1:Вот уже номер три
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!

Встречайте обворожительную участницу-

 Вед2:Номер четыре– словно пава –
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет

Встречайте таинственную –

Вед1:Номер пять! Я балдею.
Так похожа ты на фею!
Околдует, одурманит,
Разум сразу затмевает

Встречайте неотразимая –


Давайте же ещё раз поприветствуем самых красивых, самых умных, самых неповторимых участниц нашего конкурса « Мисс Школы 2017» бурными аплодисментами.

А теперь мы переходим к конкурсной программе. Первый этап нашего конкурса

1.«Расскажи нам о себе»

 Каждая участница расскажет нам о себе, о своём хобби,

о своих интересах и увлечениях.  

                                             2. «Умелая хозяюшка»

 Как известно настоящая женщина может из ничего сделать 3 вещи: прическу, скандал и ремонт одежды. У наших прекрасных конкурсанток с прической все нормально, со скандалом я думаю тоже. А мы сейчас проверим их умения – пришить пуговицы. Наш следующий конкурс называется «Умелая хозяюшка».

3 « Дамская сумочка»

Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное.

Ведущий:
Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар (достает вырезанные из бумаги силуэты сумочек). В каждой из сумочке буквы. Из этих букв нужно составить слова, которые вы можете достать из дамской сумки

П О М А Д А Р
У Р Н И Т К И
Д У Х И Г Л А
Р Ч Е К Р Е М
А К Л Ю Ч И Л
З А К О Л К А
К О Л Ь Ц О К

За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл.
Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, зеркало, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка, ремень, тушь.

4. « Танцевальный»

Танец – есть чувств и эмоций палитра –
Показать можно все, что на сердце сокрыто!
Танец – есть тела особый язык –
Расскажет о том, к чему каждый привык!

Участникам предлагается одна мелодия вальс, танго, ?Участницы должны станцевать эту композицию.

5. « Золушка»

Отгадайте загадку про одну из сказочных героинь.
Она красива и мила,
Имя её от слова «зола».
Так быстро с бала бежала,
Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)
Я не стопроста загадал вам эту загадку. Следующий конкурс так и называется «Золушка». Помните, как мачеха приказала Золушке посадить розовые кусты, перечистить всю посуду, перебрать зерно? Вот сегодня наши конкурсантки ощутят себя на месте Золушки. А задание будет следующее.
Участницы на время должны будут разобрать по ёмкостям фасоль и горох.

6. « Этикет»

 Любая современная девушка должна быть воспитана и знать правила этикета.

  Сейчас каждая участница должна ответить как правильно вести себя в той или

 иной ситуации. И так мы начинаем конкурс «Этикет». /Девушки выдергивают

карточки с вопросами.

  1. « Творческий»

Мы гадали день и ночь,

Как промышленности помочь.

Дадим рекламу сапогам,

Разукрась, как хочешь сам!

Вам предстоит очень сложное задание. Необходимо проявить свой художественный талант, творчество и смекалку, чтобы придумать рекламу новой обуви. А для каких целей - вы увидите в своих карточках.

  1. дискотека
  2. на матч футбола
  3. на свидание
  4. учеба
  5. Активист « Гринписа»( защищать природу и животных)

   На этом наша конкурсная программа закончена. Жюри удаляется для подведения  итогов.

В конце нашей конкурсной программы позвольте дать слово нашим ведущим. Они хотят поздравить всех присутствующих в этом зале женщин и девушек с наступающим праздником 8 Марта.
Вед 1:Март играет,
На сосульках тени,
Небо зонт раскрыло голубой,
С женским днем вас –
Ласковым, весенним,
С добрым счастьем,
Радостью, весной!!!

       

ВЕД2:          Дорогие друзья! Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса.

       (Звучат фанфары.)

Вед 1:Бьют часы на старой башне,

Провожая день вчерашний,

Наступил финал, друзья.

Ну не хмурьтесь, улыбнитесь

И на конкурс оглянитесь,

Ведь сегодня не вчера!

 Для подведения итогов конкурса слово предоставляется председателю жюри

        /Объявляются итоги конкурса, награждение победительницы и участниц конкурса./

Вед2:Звук фанфар об этом возвестил.

Интересно всем — кто победил?

Победили все: и ты и я.

Главное участие, друзья!

(Продолжается музыка этой песни как фон)

Дорогие друзья!

ВЕД1:     Мы благодарим всех, кто пришёл к нам на конкурс.

ВЕД2:     Я надеюсь, вы получили истинное удовольствие.

ВЕД1:     Желаю всем успехов и исполнения желаний.

ВЕД2:     До свидания, до новых встреч!