Разработка занятия в оответствии с ФГОС ДО
план-конспект занятия по теме

Петрова Ольга Анатольевна

«Хотите отправиться в игровое путешествие  с  необычными  приключениями?»

Уважаемые коллеги – молодые специалисты, новички и стажисты в дошкольном образовании, ФГОС ДО выдвигает требования к построению образовательного  процесса с течение дня в детских видах деятельности. У многих (и у моих коллег тоже) это вызывает затруднение.  Это в теории все так просто! А попробуй, построй свой день, еще и подготовки непочатый край! Рассмотрим  проживание ребенком одного дня в специально организованной педагогом деятельности и деятельность самого педагога в течение дня, включая режимные моменты.

Режимный момент - Утро: Педагог создала условия для эффективной совместной и самостоятельной деятельности детей  -  в уголках многообразие предметов, материалов по теме, на столах детишек ждут разнообразные игры, атласы, альбомы и необычное, на что они могут обратить внимание (это будет провокация)

•      1) встреча детей, Обязательно обращать внимание на то, как заходят дети, здороваются ли, просить  детей здороваться друг с другом, обращать внимание детей на настроение – определение и закрепление эмоционального состояния

•      речевое развитие - беседы на интересные темы, беседы по карточкам, по описанию игрушек, составление рассказов по картинке, иллюстрации;

•      игры дидактические по тематике дня ( с обязательным выполнением правил), воспитатель не должен пустить игру  на «самотек» и надо проследить, как выполняются эти правила,

•      индивидуальная работа над звукопроизношением детей при помощи подбора карточек, изображений, мелких игрушек, отдельно организована работа по развитию движений детей – кольцеброс, метание, прокатывание, замах и пр.,

•       часть детей играет в сюжетно-ролевую игру, для которой педагог внесла новые компоненты (оборудование, атрибуты) и создала игровую ситуацию – например, сегодня  в Доме у кукол праздник, к ним пришла в гости бабушка, она давно не была, помогите встретить бабушку, далее разворачивание сюжета детьми

•      Педагог организовала  с подгруппой или индивидуально трудовую деятельность в уголке природы – полив, рыхление, протирание листьев, пыли, в уголке природы – игры с песком, водой, с сенсорными баночками и др.

•      Обратить внимание детей на « Огород на окне» - подвести, спросить «Что изменилось?», если имеются изменения – зарисовать  ( При посадке огорода на окне с детьми средних, старших и подготовительных групп обязательно зарисовать этап посадки, чтоб в дальнейшем проследить и научить детей наблюдать, фиксировать результаты, делать анализ и заключение)

Режимный момент –  подготовка к утренней гимнастике –

•      Как отвлечь детей от игры и дел, которые вы создали? При помощи игры или созданной проблемно-игровой ситуации.

1. Например, Дети, воспитатель младшей группы попросила нас о помощи – ей нужно научить своих детей собирать игрушки и приводить группу в порядок. Мы сможем помочь? Значит, нам надо самим уметь их убирать. Мы умеем? (да)

2.Давайте организуем соревнование, кто быстрее приведет уголки в порядок – девочки или мальчики? (во время данной ситуации дети самостоятельно уберут игрушки и наведут порядок в группе. Обязательно подчеркнуть значимость их труда - Дети, я знала, что вы самые умелые и быстрые и многое умеете. Можете нацелить  детей, которые проявили особое старание , что они пойдут помогать малышам одеваться после сна – «трудовой десант»

Воспитатель обращает внимание на то, что необходимо помочь няне накрыть на столы – труд – дежурство (во время завтрака обязательно подчеркните, что дежурные Петя, Маша старались красиво сервировать стол, разложить ложки, салфетки, умело расставить тарелки и убрать все)

Режимный момент – Утренняя гимнастика

•      Во время утренней гимнастики важно соблюдать структуру

•      Ходьба по периметру зала, бег (любой вид, в том числе змейкой, вперед спиной, галопом и пр.), ходьба коррегирующая, ходьба со сменой движений и направления, построение в шеренгу, круг– младший возраст,

•      звенья, колонны – средний (2-я пол года), старший возраст

•      Выполнение ОРУ без предметов, с предметами – палками. Обручами, мячами, платочками, кубиками, стульчиками

•      Сопровождение – бубен, ритмичный инструмент, живое сопровождение музыки, игровая гимнастика

•      Во время использования музыки не использовать очень  громкий звук!  (соблюдать сохранение здоровья детей)

•      Во время выполнения движений следить за точностью выполнения движений, в старшем возрасте привлекать к показу упражнений детей

•      Дозировка в соответствии с возрастом

•      Во время заключительной части не использовать бег, если использовали в ОРУ прыжки! Запрещенные движения не использовать!

Режимный момент - умывание

Можно превратить в лабораторию познавательных исследований и экспериментов.  Дети выбирают, возле какой раковины умываться при помощи цветового табло (фишки) висящими над раковиной (закрепление цвета, формы). Там, где желтая  фишка или табло – дети работают в лаборатории мыла – определяют цвет, форму, размер, свойства и качества – жидкое, твердое, мылится, пенится, скользит, пахнет и пр.). можно сочинить стишки о мыле или загадки. Чем не образовательный процесс!? Но он проходит в игровой форме во время режимных моментов. Возле второй раковины – дети исследуют воду- теплая, холодная, горячая, прозрачная, не пахнет, наливают в  мерные  стаканчики, сравнивают по объему, количеству, отвечают на вопросы проблемного характера (проблемные технологии) Что будет, если на земле исчезнет вода?? (этот вопрос и проблему можно решать в течение дня). И так далее.  Здесь же  приучать детей выполнять правила - возле раковины должно находиться не более 3-х детей, обращать внимание на безопасность – не лить воду, стряхивать с кистей рук над раковиной, не толкаться.. В младшем возрасте – использовать песенки-потешки, стихи в среднем, пользоваться своим полотенцем. Не оставлять детей без присмотра в любом возрасте!

Завтрак- (перед завтраком целесообразно повторить правила поведения за столом или  обыграть игровую ситуацию, пока накрывают на стол)познакомить с названием блюда, назвать поваров, которые это приготовили, можно организовать игру: Какая? Дети,  как вы думаете, какая сегодня каша? (дети называют её качества) из чего могут приготовить кашу? Без чего нельзя приготовить кашу? Как  варили кашу в древности? Кто знает? Можно продолжать эту беседу во время завтрака. Да, да. Как раз это и прописано в ECERS -ШКАЛАХ ! (У меня в блоге  есть этот материал)

Далее СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ         «Нас ждут в деревне  Сказочной»

Вос-ль  ставит перед детьми задачу: сегодня я приглашаю вас в  сказочную деревню , где живут сказочные герои.  На чем мы можем туда отправиться? (версии детей) А я приглашаю вас на наш волшебный поезд и он отвезет вас в сказочную деревеньку.

Игра в «Поезд» (разворачивание игрового сюжета - дети купили билеты в кассе по номерам (это математика) , сели на указанные места),   можно назначить проводницу (впоследствии она  будет приглашать в вагон)- (это знакомство с профессиями)

(художественное слово)

Вагончики, вагончики, по рельсам тарахтят, везут в деревню «Сказкино» компанию ребят (можно спеть вместе песню «Мы едем, едем, едем»

Дети имитируют звуки паровоза (Чух-чух, ту-ду» – Выполнение речевых упражнений –(подготовка к обучению грамоте) длинные громкие гудки, короткие отрывистые (тихие, громкие),

Вос-ль : Пока мы будем ехать, я расскажу вам русскую народную сказку «Коза -дереза» (знакомство со сказкой. Определение – русская народная)

Вопросы по сказке: О чем сказка? Кто ее сочинил? Как вы думаете? Понравилась ли вам сказка? Почему? Если нет, то почему?– (оценка героев сказки детьми-  речевое, социально-коммуникативное) ), закрепление животных, оценка действий козы – воспитание нравственных качеств, умение рефлексировать.

Дети, наш поезд остановился. ( Проводница приглашает выйти из вагончиков). Среда группы (зала) оформлена в соответствии со сказкой.  Висят костюмы (шапочки), дети, переодетые в героев или карточки с изображениями героев (но большого размера). Встреча с героями (Вы узнали, из какой сказки эти герои?)

 (Дети, а как начиналась сказка? Дети восстанавливают порядок в сказке, расставляют героев по порядку и по разложенным картинкам восстанавливают и рассказывают сказку. (Можно здесь применить театральную постановку, не специально подготовленную, а по ходу прослушивания – дети наряжаются в героев и  показывают сказку.

Познавательное развитие

Математика (в программе «Детство» - « первые шаги в математику»

Дети, сколько всего героев было в сказке «Коза-дереза»?

Скажите, дети, сколько всего героев в сказке? Всего 8. перечисление. Сколько животных? (всего 5) можете назвать их -? (закрепление названий) Какой по счету дед? (первый) Какая по счету внучка? (третья), какой по счету волк? (шестой), какой по счету медведь? (седьмой)

(ориентировка) Между какими животными стоит волк? (между зайцем и медведем) Между какими животными стоит заяц? (между козой и волком)

Проводница (проводник)приглашает  детей в вагончики.

Речевое развитие

беседа с детьми Как вы думаете, коза дикое или домашнее животное? А это мы с вами можем определить с помощью таблицы. ИГРА.  Это зашифрованная таблица. Ее необходимо расшифровать. Мы превращаемся с вами в  разведчиков, шифровальщиков или др.

(здесь таблица,  3*3 столбца.)

Верхние 3 столбца – буква К, затем квадратик, , сверху треугольная крыша – это домик), далее буква Ж.

Второй ряд. Под буквой К – кривые изогнутые полоски  (5-6 шт) – (это шерсть козы), расположенные  вертикально (это шерсть),  под домиком – 4 ровные полоски (палочки) – этот ноги козы, , под буквой Ж – кружок с двумя рожками (волнистыми линиями) (это голова)

3-ий ряд:  под кривыми изогнутыми полосками – много  изогнутых полосок зеленого цвета (это трава),  под 4-мя полосками – рожок, под кружочком с рожками – бидон.

РАСШИФРОВКА.

•      К – коза ( с этой буквы начинается слово «коза»)

•      Дом – домашнее животное

•      Ж- первая буква в слове животное

•      Шерсть – тело покрыто шерстью

•      4 линии- ноги животного

•      Круг с линиями – рога козы

•      Трава – ест (питается) травой

•      Рожок, бидон – коза дает молоко

Подготовка к обучению грамоте

Воспитатель – молодцы, все запомнили. Дети составляют рассказ по таблице. Хороший и точный рассказ. А теперь попробуйте назвать, какие еще домашние животные на букву К (со звуком К)  вы знаете?  (кошка, конь, корова, кролик) Давайте произнесем звук К громко, тихо, определим, глухой он или звонкий  - показывают карточку – зеленую, звук к – согласный, глухой.

Следующая станция. «Заячья»   проблемная ситуация- под деревом сидит зайчик и плачет? – дети пытаются ему помочь. О чем ты плачешь, что у тебя, зайчик, случилось? (выяснили – нет домика).     (на коврике, столах разложены кубики, строительный материал, листы бумаги и другой материал.  Предлагаю детям выбрать материал самостоятельно и  построить избушку для зайчика (из подручного материала – конструктора, мягких модулей Воскобовича), Дети строят на ковре – воображаемой травке.

 Конструирование избушки для зайца

Воспитатель – Понравилась избушка нашему зайчику, но что-то он грустит по прежнему.

Игровая ситуация, решение проблемы:  Почему может грустить зайчик?- Ответы - одному скучно, у него нет друзей. Хотите с ним подружиться?

Воспитатель превращает детей в зайчиков  при помощи волшебной палочки

Физминутка

«Зайчата»

Мы, веселые зайчата, прискакали на лужок.

Прыг-скок, прыг-скок, повернись на правый бок, а теперь на левый бок!

Ветер дерево  качает, влево, вправо наклоняет, вот так, вот так!

Вы не бойтесь ветра, зайки, веселитесь на лужайке, прыг-скок, прыг-скок.,

зайчик, зайчик, не грусти, в гости в садик приходи!

Проводник (ца) приглашает в вагончики, поезд отправляется .. Ту-ту!

Вагончики, вагончики, по рельсам тарахтят, везут обратно в группу компанию ребят, чух-чух, чух, чух

Подведение итогов. Рефлексия.

 

Вот так, не усаживая детей за столы, не заставляя их работать – мы все же  с ними поработали. « Обучать ребенка надо так, чтобы они не заметили».  В игровом образовательном путешествии мы обеспечили и речевое развитие, и социально-коммуникативное, и физическое,  и познавательное (математика), были дидактические игры, и театрализация, счет, ориентировка, подготовка к обучению грамоте). И так в течение всего дня! Не так уж и много подготовки для воспитателя, не правда, ли? Зато поиграли и доставили детям удовольствие!

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Хотите отправиться в игровое путешествие  с  необычными  приключениями?»

Уважаемые коллеги – молодые специалисты, новички и стажисты в дошкольном образовании, ФГОС ДО выдвигает требования к построению образовательного  процесса с течение дня в детских видах деятельности. У многих (и у моих коллег тоже) это вызывает затруднение.  Это в теории все так просто! А попробуй, построй свой день, еще и подготовки непочатый край! Рассмотрим  проживание ребенком одного дня в специально организованной педагогом деятельности и деятельность самого педагога в течение дня, включая режимные моменты.

Режимный момент - Утро: Педагог создала условия для эффективной совместной и самостоятельной деятельности детей  -  в уголках многообразие предметов, материалов по теме, на столах детишек ждут разнообразные игры, атласы, альбомы и необычное, на что они могут обратить внимание (это будет провокация)

  • 1) встреча детей, Обязательно обращать внимание на то, как заходят дети, здороваются ли, просить  детей здороваться друг с другом, обращать внимание детей на настроение – определение и закрепление эмоционального состояния
  • речевое развитие - беседы на интересные темы, беседы по карточкам, по описанию игрушек, составление рассказов по картинке, иллюстрации;
  • игры дидактические по тематике дня ( с обязательным выполнением правил), воспитатель не должен пустить игру  на «самотек» и надо проследить, как выполняются эти правила,
  • индивидуальная работа над звукопроизношением детей при помощи подбора карточек, изображений, мелких игрушек, отдельно организована работа по развитию движений детей – кольцеброс, метание, прокатывание, замах и пр.,
  •  часть детей играет в сюжетно-ролевую игру, для которой педагог внесла новые компоненты (оборудование, атрибуты) и создала игровую ситуацию – например, сегодня  в Доме у кукол праздник, к ним пришла в гости бабушка, она давно не была, помогите встретить бабушку, далее разворачивание сюжета детьми
  • Педагог организовала  с подгруппой или индивидуально трудовую деятельность в уголке природы – полив, рыхление, протирание листьев, пыли, в уголке природы – игры с песком, водой, с сенсорными баночками и др.
  • Обратить внимание детей на « Огород на окне» - подвести, спросить «Что изменилось?», если имеются изменения – зарисовать  ( При посадке огорода на окне с детьми средних, старших и подготовительных групп обязательно зарисовать этап посадки, чтоб в дальнейшем проследить и научить детей наблюдать, фиксировать результаты, делать анализ и заключение)

Режимный момент –  подготовка к утренней гимнастике –

  • Как отвлечь детей от игры и дел, которые вы создали? При помощи игры или созданной проблемно-игровой ситуации.

1. Например, Дети, воспитатель младшей группы попросила нас о помощи – ей нужно научить своих детей собирать игрушки и приводить группу в порядок. Мы сможем помочь? Значит, нам надо самим уметь их убирать. Мы умеем? (да)

2.Давайте организуем соревнование, кто быстрее приведет уголки в порядок – девочки или мальчики? (во время данной ситуации дети самостоятельно уберут игрушки и наведут порядок в группе. Обязательно подчеркнуть значимость их труда - Дети, я знала, что вы самые умелые и быстрые и многое умеете. Можете нацелить  детей, которые проявили особое старание , что они пойдут помогать малышам одеваться после сна – «трудовой десант»

Воспитатель обращает внимание на то, что необходимо помочь няне накрыть на столы – труд – дежурство (во время завтрака обязательно подчеркните, что дежурные Петя, Маша старались красиво сервировать стол, разложить ложки, салфетки, умело расставить тарелки и убрать все)

Режимный момент – Утренняя гимнастика

  • Во время утренней гимнастики важно соблюдать структуру
  • Ходьба по периметру зала, бег (любой вид, в том числе змейкой, вперед спиной, галопом и пр.), ходьба коррегирующая, ходьба со сменой движений и направления, построение в шеренгу, круг– младший возраст,
  • звенья, колонны – средний (2-я пол года), старший возраст
  • Выполнение ОРУ без предметов, с предметами – палками. Обручами, мячами, платочками, кубиками, стульчиками
  • Сопровождение – бубен, ритмичный инструмент, живое сопровождение музыки, игровая гимнастика
  • Во время использования музыки не использовать очень  громкий звук!  (соблюдать сохранение здоровья детей)
  • Во время выполнения движений следить за точностью выполнения движений, в старшем возрасте привлекать к показу упражнений детей
  • Дозировка в соответствии с возрастом
  • Во время заключительной части не использовать бег, если использовали в ОРУ прыжки! Запрещенные движения не использовать!

Режимный момент - умывание

Можно превратить в лабораторию познавательных исследований и экспериментов.  Дети выбирают, возле какой раковины умываться при помощи цветового табло (фишки) висящими над раковиной (закрепление цвета, формы). Там, где желтая  фишка или табло – дети работают в лаборатории мыла – определяют цвет, форму, размер, свойства и качества – жидкое, твердое, мылится, пенится, скользит, пахнет и пр.). можно сочинить стишки о мыле или загадки. Чем не образовательный процесс!? Но он проходит в игровой форме во время режимных моментов. Возле второй раковины – дети исследуют воду- теплая, холодная, горячая, прозрачная, не пахнет, наливают в  мерные  стаканчики, сравнивают по объему, количеству, отвечают на вопросы проблемного характера (проблемные технологии) Что будет, если на земле исчезнет вода?? (этот вопрос и проблему можно решать в течение дня). И так далее.  Здесь же  приучать детей выполнять правила - возле раковины должно находиться не более 3-х детей, обращать внимание на безопасность – не лить воду, стряхивать с кистей рук над раковиной, не толкаться.. В младшем возрасте – использовать песенки-потешки, стихи в среднем, пользоваться своим полотенцем. Не оставлять детей без присмотра в любом возрасте!

Завтрак- (перед завтраком целесообразно повторить правила поведения за столом или  обыграть игровую ситуацию, пока накрывают на стол)познакомить с названием блюда, назвать поваров, которые это приготовили, можно организовать игру: Какая? Дети,  как вы думаете, какая сегодня каша? (дети называют её качества) из чего могут приготовить кашу? Без чего нельзя приготовить кашу? Как  варили кашу в древности? Кто знает? Можно продолжать эту беседу во время завтрака. Да, да. Как раз это и прописано в ECERS -ШКАЛАХ ! (У меня в блоге  есть этот материал)

Далее СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ         «Нас ждут в деревне  Сказочной»

Вос-ль  ставит перед детьми задачу: сегодня я приглашаю вас в  сказочную деревню , где живут сказочные герои.  На чем мы можем туда отправиться? (версии детей) А я приглашаю вас на наш волшебный поезд и он отвезет вас в сказочную деревеньку.

Игра в «Поезд» (разворачивание игрового сюжета - дети купили билеты в кассе по номерам (это математика) , сели на указанные места),   можно назначить проводницу (впоследствии она  будет приглашать в вагон)- (это знакомство с профессиями)

(художественное слово)

Вагончики, вагончики, по рельсам тарахтят, везут в деревню «Сказкино» компанию ребят (можно спеть вместе песню «Мы едем, едем, едем»

Дети имитируют звуки паровоза (Чух-чух, ту-ду» – Выполнение речевых упражнений –(подготовка к обучению грамоте) длинные громкие гудки, короткие отрывистые (тихие, громкие),

Вос-ль : Пока мы будем ехать, я расскажу вам русскую народную сказку «Коза -дереза» (знакомство со сказкой. Определение – русская народная)

Вопросы по сказке: О чем сказка? Кто ее сочинил? Как вы думаете? Понравилась ли вам сказка? Почему? Если нет, то почему?– (оценка героев сказки детьми-  речевое, социально-коммуникативное) ), закрепление животных, оценка действий козы – воспитание нравственных качеств, умение рефлексировать.

Дети, наш поезд остановился. ( Проводница приглашает выйти из вагончиков). Среда группы (зала) оформлена в соответствии со сказкой.  Висят костюмы (шапочки), дети, переодетые в героев или карточки с изображениями героев (но большого размера). Встреча с героями (Вы узнали, из какой сказки эти герои?)

 (Дети, а как начиналась сказка? Дети восстанавливают порядок в сказке, расставляют героев по порядку и по разложенным картинкам восстанавливают и рассказывают сказку. (Можно здесь применить театральную постановку, не специально подготовленную, а по ходу прослушивания – дети наряжаются в героев и  показывают сказку.

Познавательное развитие

Математика (в программе «Детство» - « первые шаги в математику»

Дети, сколько всего героев было в сказке «Коза-дереза»?

Скажите, дети, сколько всего героев в сказке? Всего 8. перечисление. Сколько животных? (всего 5) можете назвать их -? (закрепление названий) Какой по счету дед? (первый) Какая по счету внучка? (третья), какой по счету волк? (шестой), какой по счету медведь? (седьмой)

(ориентировка) Между какими животными стоит волк? (между зайцем и медведем) Между какими животными стоит заяц? (между козой и волком)

Проводница (проводник)приглашает  детей в вагончики.

Речевое развитие

беседа с детьми Как вы думаете, коза дикое или домашнее животное? А это мы с вами можем определить с помощью таблицы. ИГРА.  Это зашифрованная таблица. Ее необходимо расшифровать. Мы превращаемся с вами в  разведчиков, шифровальщиков или др.

(здесь таблица,  3*3 столбца.)

Верхние 3 столбца – буква К, затем квадратик, , сверху треугольная крыша – это домик), далее буква Ж.

Второй ряд. Под буквой К – кривые изогнутые полоски  (5-6 шт) – (это шерсть козы), расположенные  вертикально (это шерсть),  под домиком – 4 ровные полоски (палочки) – этот ноги козы, , под буквой Ж – кружок с двумя рожками (волнистыми линиями) (это голова)

3-ий ряд:  под кривыми изогнутыми полосками – много  изогнутых полосок зеленого цвета (это трава),  под 4-мя полосками – рожок, под кружочком с рожками – бидон.

РАСШИФРОВКА.

  • К – коза ( с этой буквы начинается слово «коза»)
  • Дом – домашнее животное
  • Ж- первая буква в слове животное
  • Шерсть – тело покрыто шерстью
  • 4 линии- ноги животного
  • Круг с линиями – рога козы
  • Трава – ест (питается) травой
  • Рожок, бидон – коза дает молоко

Подготовка к обучению грамоте

Воспитатель – молодцы, все запомнили. Дети составляют рассказ по таблице. Хороший и точный рассказ. А теперь попробуйте назвать, какие еще домашние животные на букву К (со звуком К)  вы знаете?  (кошка, конь, корова, кролик) Давайте произнесем звук К громко, тихо, определим, глухой он или звонкий  - показывают карточку – зеленую, звук к – согласный, глухой.

Следующая станция. «Заячья»   проблемная ситуация- под деревом сидит зайчик и плачет? – дети пытаются ему помочь. О чем ты плачешь, что у тебя, зайчик, случилось? (выяснили – нет домика).     (на коврике, столах разложены кубики, строительный материал, листы бумаги и другой материал.  Предлагаю детям выбрать материал самостоятельно и  построить избушку для зайчика (из подручного материала – конструктора, мягких модулей Воскобовича), Дети строят на ковре – воображаемой травке.

 Конструирование избушки для зайца

Воспитатель – Понравилась избушка нашему зайчику, но что-то он грустит по прежнему.

Игровая ситуация, решение проблемы:  Почему может грустить зайчик?- Ответы - одному скучно, у него нет друзей. Хотите с ним подружиться?

Воспитатель превращает детей в зайчиков  при помощи волшебной палочки

Физминутка

«Зайчата»

Мы, веселые зайчата, прискакали на лужок.

Прыг-скок, прыг-скок, повернись на правый бок, а теперь на левый бок!

Ветер дерево  качает, влево, вправо наклоняет, вот так, вот так!

Вы не бойтесь ветра, зайки, веселитесь на лужайке, прыг-скок, прыг-скок.,

зайчик, зайчик, не грусти, в гости в садик приходи!

Проводник (ца) приглашает в вагончики, поезд отправляется .. Ту-ту!

Вагончики, вагончики, по рельсам тарахтят, везут обратно в группу компанию ребят, чух-чух, чух, чух

Подведение итогов. Рефлексия.

Вот так, не усаживая детей за столы, не заставляя их работать – мы все же  с ними поработали. « Обучать ребенка надо так, чтобы они не заметили».  В игровом образовательном путешествии мы обеспечили и речевое развитие, и социально-коммуникативное, и физическое,  и познавательное (математика), были дидактические игры, и театрализация, счет, ориентировка, подготовка к обучению грамоте). И так в течение всего дня! Не так уж и много подготовки для воспитателя, не правда, ли? Зато поиграли и доставили детям удовольствие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект технологической карты занятия в соответствии с ФГОС СПО

Проект технологической карты занятия в соответствии с ФГОС СПО...

Разработка КОС в рамках реализации ФГОС

Особенность ФГОС третьего поколения состоит в том, что они имеют модульную структуру, основаны на компетенциях, предусматривают активное участие работодателей в формировании вариативной части основной...

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕФЛЕКСИИ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО

В структуре урока, соответствующего требованиям ФГОС СПО, рефлексия является обязательным этапом урока; особый упор делается на рефлексию деятельности, предлагается проводить этот этап в кон...

Формирование БУД и УУД на логопедических занятиях в условиях введения ФГОС

Формирование БУД и УУД на логопедических занятиях в условиях введения ФГОСВ составе основных видов базовых учебных действий ( БУД) и универсальных учебных действий  (УУД)  выделяют четыре бл...

Технологические карты учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО

Технологические карты учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО...

Методическая разработка занятия «Проверочная работа по теме « Металловедение», как методика, направленная на реализацию новых ФГОС» ( в рамках Недели специальности)

Моя методическая разработка сводится к использованию современной игры – квест на самых различных уроках. Данная игра отвечает всем требованиям построения урока согласно требованиям ФГОС:-тр...

Методическая разработка по теме: «Технологии реализации ФГОС: проблемное обучение»

Одним из главных изменений в обществе, влияющих на ситуацию в образовании, является ускорение темпов развития. Поэтому современной системе СПО сегодня важно не столько дать студенту как можно больший ...