Индивидуальные планы
материал на тему

Индивидуальные планы аттестуемых педагогов на личном сайте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnye_plany.docx18.52 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальные планы аттестуемых педагогов

На личном сайте аттестуемый педагог должен разместить «Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период», например, на 2017 – 2021г.

Конкретного образца или формы плана не предложено, значит возможно представление личного видения плана самим педагогом. Индивидуальный план можно представить как план самообразования или как «Карту роста» или что-то другое.

Профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что, в свою очередь, влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе – все это и надо учитывать, разрабатывая свою программу профессионального развития.

Индивидуальный план отличается тем, что в нем полнее отражаются личные образовательные потребности педагога. Индивидуальный план как прогнозирование профессионального роста развития учителя определяет перспективу его будущих профессиональных достижений.


1.План должен быть обсужден и утвержден на заседании школьного методического объединения.

В структуре такого плана может быть несколько разделов:
- цели плана,
- методическая тема,
- изучение литературы, связанной с методической темой или с проблемами реализации ФГОС или с другими актуальными проблемами современного образования,
- разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса,
- работа в составе рабочей группы проекта введения ФГОС,
- формы обобщения собственного опыта педагогической деятельности,
- формы участия в системе школьной методической работы,
- обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы,
- руководство повышением квалификации других учителей.

2.Можно использовать карту профессионального роста педагога, чтобы в табличной форме отразить перспективу профессионального роста на следующие пять лет.

Карта профессионального роста педагога

ФИО

Стаж

Квалифик. Категория

Награды, звания, год присвоения

Метод. тема

плана

Курсы повыш. квалиф.

Сертиф. семин.

Реализ. образов. технолог.

Открыт. уроки, участие в метод. неделе

Работа в проблемно-творческих группах школы, района,  города

Разработки (программы, пособия, методические рекомендац. и др.)

Публикации в научно-методических изданиях, сборниках

Участие в профессион. конкурсах

Выступления, обобщение опыта в НПК, фестивалях, круглых столах

Авторские ЦОР, участие в программе информатиз. школы

Участие в вибинарах

Участие в Экспертных советах

3.Разделы программы профессионального развития педагога в межаттестационный период

• Изучение психолого-педагогической литературы.
• Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
• Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения.
• Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
• Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
• Обучение на курсах повышения квалификации.
• Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
• Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
* Серия учебных занятий
* Методическая продукция
* Портфолио
* Собеседование
*Творческий отчет
* Мастер-класс
* Творческая мастерская
* Педагогический проект
* Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
* Профессиональные конкурсы
Любая из этих трех предложенных форм может стать основой для разработки Индивидуального плана повышения профессионального уровня педагога в межаттестационный период, но можно использовать и свой авторский вариант, не забыв все виды будущей работы распределить по годам.
Всем педагогам успешной аттестации!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Разработка индивидуального плана самообразования...

Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях  общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану...

Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях  общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану...

Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях  общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану...