Родительское собрание "Безопасность детей в сети Интернет"
методическая разработка на тему

Сычёва Ирина Ренатовна

Родительское собрание для родителей 1-4 классов с целью оказание помощи родителям в безопасной работе детей в Интернете.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Родительское собрание

«Безопасность детей в сети интернет»

Цель: оказание помощи родителям в безопасной работе детей в Интернете

Задачи родительского собрания:

  • обсудить с родителями проблему о зависимости детей от Интернета;
  • познакомить родителей с угрозами, с которыми дети могут столкнуться в Интернете.
  • совместно найти пути решения данной проблемы;
  • познакомить родителей с советами специалистов по общению детей с интернетом;
  • научить некоторым правилам и приемам, облегчающим общение с подростком;
  • побудить родителей к полноценному общению со своими детьми;
  • расширить объем знаний родителей о нормах и методах решения возникающих проблем с детьми.

Форма проведения: беседа.

Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор

Участники: родители обучающихся, классный руководитель, психолог, социальный педагог

Подготовительный этап: анкетирование обучающихся, анкетирование родителей, подготовка рекомендаций родителям о безопасном использовании Интернета  детьми, создание презентации

Родительское собрание

«Безопасность детей в сети интернет»

СЛАЙД 1

  1. Стихотворение

Психолог: Добрый день, уважаемые родители! Тема нашего разговора сегодня «Безопасность детей в сети Интернет»

СЛАЙД 2

Если ваши дети пользуются Интернетом, вы, без сомнения, должны беспокоиться о том, как уберечь их от неприятностей, которые могут подстерегать их в путешествии по этому океану информации.

  1. Анализ анкет обучающихся и родителей

Дети начинают пользоваться интернетом в самом раннем возрасте. Согласно статистике, только в возрасте между 8 и 13 годами дети составляют половину общего числа пользователей Интернета. Грозит ли это нашим детям?

В результате проведенного анкетирования с вашими детьми, можно сделать вывод: что большинство обучающихся выходят в сеть. И наиболее частым занятием является общение со сверстниками и поисковые системы. И к сожалению, не все дети знают об опасностях интернета.

Результат анкетирования обучающихся (СЛАЙД № 3,4,5)

обучающимся было предложено заполнить анкету, состоящая из 3-х вопросов.

  1. Есть ли у вас дома интернет?
  2. Какие сайты вы чаще всего посещаете?
  3. Знаете ли вы о тех опасностях, которые подстерегают вас в интернете? Результат анкетирования мы можем увидеть на диаграмме (слайд № 3)

                

Результат анкетирования родителей (СЛАЙД № 6)

Если проанализировать результат анкетирования с вами, уважаемые родители, то можно сказать, что все родители знают об опасностях интернета, но, к сожалению многие родители затрудняются в вопросе защиты своего ребенка от этого.

Анкета родителей

  1. Знаете ли вы, чем опасен Интернет для ваших детей?
  2. Интересуетесь ли вы тем, что делает ваш ребенок в Интернете?
  3. Знаете ли вы, как уберечь своего ребенка от опасности работы в Интернете? Результат анкетирования мы можем увидеть на диаграмме (слайд № 5)

Сегодня на нашем собрании вы найдете для себя ответ на этот вопрос.

СЛАЙД 7

Все большее количество детей получает возможность работать в Интернет. Но вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности наших детей в сети. Так как изначально Интернет развивался вне какого-либо контроля, то теперь он представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. В связи с этим и с тем, что возраст, в котором человек начинает работать с Интернетом, становится все моложе, возникает проблема обеспечения безопасности детей. А кто им может в этом помочь, если не их родители и окружающие взрослые?

Следует понимать, что подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет.

СЛАЙД 8

      В среднем по России дети начинают выходить в глобальную сеть в  возрасте  8–10 лет и активно пользуются всевозможными  интернет-сервисами. Причем возраст попадания детей в категорию интернет-пользователей неуклонно снижается.

  • Без контроля со стороны взрослых пользуются интернетом  70% учеников 8–10 лет и свыше 90% школьников старше 13 лет.
  • Почти каждый третий школьник 8–10 лет использует для выхода в сеть мобильный телефон.
  • Каждый второй ребенок 8–10 лет выходит в сеть ежедневно, и почти треть  – один-два раза в неделю.
  • Более четверти опрошенных детей находятся онлайн от 7 до 14 часов в неделю (около одного-двух часов в день), каждый шестой ребенок от 14 до 21 часа, каждый пятый – более 21 часа.
  • 46%  детей  в  возрасте  10-16  лет  сталкивались  с  сайтами,  несущими  угрозу  их физическому  здоровью  и благополучию, а также с сайтами, где пропагандируется насилие  и  расовая  ненависть.   Чаще  всего  дети сталкиваются с контентом, пропагандирующим ненависть и агрессию к другим людям, расизм, издевательства над животными и слабыми. Также часто дети посещают сайты, где обсуждаются способы чрезмерного похудения, способного вызвать такие заболевания как анорексия и булимия (28%).

      Мы видим, что результаты неутешительные, и что делать нам, родителям, чтоб наш ребёнок не оказался на нежелательных сайтах. Совсем отказаться или найти другой путь.

Интернет -  это прекрасное место для общения, обучения и отдыха. Но стоит понимать, что как и наш реальный мир, всемирная паутина так же может быть весьма и весьма опасна. Можно назвать несколько серьезных угроз, которые он в себя заключает (СЛАЙД № 9):

Незаконный контакт — это общение между взрослым и ребенком, при котором взрослый пытается установить более близкие отношения для сексуальной эксплуатации ребенка.

Домогательство —  может заключаться в прямых или косвенных словесных оскорблениях или угрозах, недоброжелательных замечаниях, грубых шутках или инсинуациях, нежелательных письмах или звонках, показе оскорбительных или унизительных фотографий, запугивании, ненужных прикосновениях, похлопываниях, щипках, ударах, физическом нападении или в других подобных действиях.

Груминг — установление дружеских отношений с ребенком с целью изнасилования. Злоумышленник нередко общается в интернете с ребенком, выдавая себя за ровесника либо ребенка немного старше. Он знакомится в чате, на форуме или в социальной сети с жертвой, пытается установить с ним дружеские отношения и перейти на личную переписку. Общаясь лично («в привате»), он входит в доверие к ребенку, пытается узнать номер мобильного и договориться о встрече.

Киберпреследование (или кибер-буллинг) - это виртуальный террор, чаще всего подростковый. Получил свое название от английского слова bull — бык, с родственными значениями: агрессивно нападать, бередить, задирать, придираться, провоцировать, донимать, терроризировать, травить. Это нападения с целью нанесения психологического вреда, которые осуществляются через электронную почту, сервисы мгновенных сообщений, в чатах, социальных сетях, на web-сайтах, а также посредством мобильной связи. Это могут быть фотографии, изображения или видео жертвы, отредактированные так, чтобы быть более унизительными.

Игры онлайн. Виртуальные азартные игры вызывают точно такую же зависимость, как и реальные. Более того, дети могут начать играть в азартные игры, а здесь уже высок шанс потерять реальные деньги, особенно если на компьютере стоит сохранение паролей. Ничто не помешает ребенку зайти в ваш кошелек на веб-мани или, воспользовавшись вашим телефоном, перевести нужную сумму и электронного банкинга

Контентные риски — это материалы (тексты, картинки, аудио, видеофайлы, ссылки на сторонние ресурсы), содержащие насилие, агрессию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д. Столкнуться с ними можно практически везде. Это и сайты, и социальные сети, и блоги, и торренты, и видеохостинги, фактически все, что сейчас существует в Интернете. Зачастую подобный материал может прийти от незнакомца по почте в виде спама или сообщения.

Мошенничество в интернете. Каждый день придумываются новые пути заработать деньги нечестными способами, в том числе и через интернет. Доверчивый ребенок с большей вероятностью попадется в ловушку, расставленную хитрыми мошенниками, чем взрослый. Призывы отправить смс для помощи кому-то, получения приза или возможности дальше просматривать сайты, чреваты тем, что на телефонном счету окажется жирный минус.

Хулиганство и фишинг. Личная информация на самом деле достаточно ценна, о чем дети, как правило, редко задумываются. Они без сомнений сообщают свои настоящие имена и фамилии, адреса, номера телефонов, даты рождения, свои и родителей. Подобная информация может привести к тому, что родителей могут обмануть, используя данные о ребенке. Среди последних схем обмана - звонки родителям с извещением о том, что сын-подросток арестован и, чтобы его освободить, нужно принести определенную сумму и передать в определенном месте. На самом же деле ребенок в это время находится на уроках, на секции или просто гуляет с друзьями, но многие родители к тому моменту, как это обнаружится, уже успевают отнести требуемую сумму мошенникам.

Хотя  наиболее  серьезные  опасности  подстерегают   наших   детей   за   пределами мониторов, существует немало серьезных рисков, с которыми дети сталкиваются он-лайн. Например, получая доступ к неподходящей информации на сайтах, посвященных преступной деятельности или заходя на сайты, подвергающие риску их конфиденциальность.

Как обезопасить наших детей…. СЛАЙД 10

Советы по безопасности:

  • Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения;
  • Требуйте от вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за

компьютером;

  • Покажите ребенку, что вы наблюдаете за ним не потому что вам это хочется, а потому что вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь;
  • Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей;
  • Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю;
  • Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет;
  • Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернет;
  • Позволяйте детям заходить только на сайты из «белого» списка,  который

создайте вместе с ними;

СЛАЙД 11

  • Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернет;
  • Приучите детей не загружать программы без вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение;
  • Создайте вашему ребенку ограниченную учетную запись для работы на компьютере;
  • Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или  тревогах,

связанных с Интернет. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях;

  • Настаивайте на том, чтобы дети предоставляли вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы убедились, что они не общаются с незнакомцами;
  • Объясните детям, что нельзя использовать сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз.

Рекомендации Центра безопасности

Наши краткие рекомендации помогут вам обеспечить безопасность членов вашей семьи в Интернете, даже если вам вечно не хватает времени.

1.        Поговорите с ребенком о безопасности в Интернете. Объясните основные правила, возможности различных технологий и последствия нарушений. Самое главное: убедите ребенка, что в любой непонятной или пугающей ситуации ему следует обращаться к родителям, чтобы найти безопасное решение.

2.        Используйте компьютер и смартфон вместе с детьми. Это хороший способ научить их правилам безопасности в Интернете. При этом дети поймут, что решать возможные проблемы лучше всего вместе.

3.        Расскажите детям больше о сайтах и сервисах в Интернете. Поговорите о том, что их интересует в Интернете и какие страницы  им можно посещать.

4.        Безопасные пароли. Помогите своей семье приобрести правильные привычки в отношении паролей. Расскажите об их использовании. Напомните, что пароли никому нельзя передавать, за исключением лиц, которым можно доверять, например, родителям. Убедитесь, что у детей вошло в привычку выходить из своих аккаунтов, когда они используют общественные компьютеры в школе, кафе или библиотеке.

5.        Используйте настройки конфиденциальности и управления доступом. В Интернете немало сайтов, на которых можно публиковать свои комментарии, фото и видео, рассказывать о том, что с вами произошло, как вы живете и т. д. Обычно такие сервисы позволяют определить уровень доступа к вашей информации ещё до ее публикации. Поговорите с членами своей семьи и определите, о чем не следует рассказывать всем. Научите детей уважать конфиденциальность друзей и родных.

6.        Проверьте возрастные ограничения. Многие онлайн-сервисы, в том числе Google, предоставляют доступ ко всем функциям только совершеннолетним. А создавать аккаунты Google могут только пользователи не моложе 13 лет. Прежде чем ваш ребенок зарегистрируется на том или ином сайте, самостоятельно проверяйте условия его использования и соответствие материалов правилам, принятым в вашей семье.

7.        Научите детей ответственному поведению в Интернете. Помните золотое правило: то, что вы не сказали бы человеку в личном общении, не стоит отправлять ему по SMS, электронной почте, в чате или комментариях на его странице. Поговорите с детьми о том, как другие могут воспринимать их слова, и разработайте для своей семьи правила общения.

8.        Посоветуйтесь с другими взрослыми. Привлеките к обсуждению этой темы друзей, родственников и педагогов. Другие родители и специалисты по работе с детьми могут оказать вам неоценимую помощь в том, как научить детей и родственников правильному использованию самых разных информационных технологий.

9.        Защитите свой компьютер и личные данные. Используйте антивирусное программное обеспечение и регулярно его обновляйте. Поговорите со своей семьей о типах личной информации – например, номер социального страхования, номер телефона или домашний адрес – эти данные не должны быть размещены в Интернете. Научите свою семью не принимать файлы или открывать вложения в электронной почте от неизвестных людей.

10.        Не останавливайтесь на достигнутом. Безопасность в Интернете требует постоянного внимания, поскольку технологии непрерывно совершенствуются. Старайтесь всё время держать руку на пульсе. Пересматривайте правила пользования Интернетом в семье, следите за тем, как ваши близкие осваивают новые технологии, и время от времени давайте им советы.

СЛАЙД 12. 

Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам безопасного использования Интернета или если ваш ребенок уже столкнулся с рисками в Сети, обратитесь «Всероссийская Линия помощи «Дети онлайн»

 по телефону: 8 800 25 000 15 (звонок по России бесплатный).

Дети - прекрасные чистые существа, чья чистота должна оставаться кристальной несмотря ни на что, так же как и отношение к ним. Оградить ребенка от всех опасностей невозможно, но максимально снизить риск помогут эти рекомендации.

ВИДЕОРОЛИК

  1. Подведение итогов

Ведущий : Напоследок я бы хотела вам рассказать одну притчу «Отец  и сын»

Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задерганный, и увидел, что в дверях его ждет пятилетний сынок.

- Папа, можно у тебя кое-что спросить?

- Конечно, что случилось?

- Пап, а сколько ты получаешь?

- Это не твое дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе?

- Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?

- Ну, вообще-то, 500. А что?

- Пап- — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьезными глазами. — Пап, ты можешь занять мне 300?

- Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!. Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.

    Малыш тихо ушел к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег? Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да черт с ними, с тремя сотнями, он ведь еще вообще ни разу у меня не просил денег. Когда он вошел в детскую, его сын уже был в постели.

- Ты не спишь, сынок? — спросил он.

- Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик.

- Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.

    Мальчик сел в кровати и улыбнулся.

- Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он.

Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.

- Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот.

- Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок.

- Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу, чтобы ты поужинал вместе с нами.

Ведущий: Сегодня современный темп жизни заставляет нас, взрослых,  не отдалиться от наших детей. Ведь наши дети это продолжение нашего рода.  Каким оно будет, зависит от нас.

    СЛАЙД 13

И если сегодня   нельзя обойтись без интернета,  наша задача, первая и главная задача современных родителей в данном вопросе – повышать свою компьютерную грамотность и осведомленность и помогать постигать правила использования интернета своим детям.      

Учите детей пользоваться интернетом, покажите им, насколько это ценный и полезный ресурс при соблюдении правил безопасности.

Завершая наше родительское собрание, мы раздаем вам памятки и призываем к сотрудничеству: давайте вместе любить наших детей, вместе заботиться об их здоровье, создавать успешное настоящее и счастливое будущее!

СЛАЙД 14

До свидания! До новых встреч!

(Родителям раздаются буклеты)



Предварительный просмотр:

Не ходите ночью, дети, в Интернет.

Ничего хорошего в Интернете нет.

Там увидеть можно тетю голышом.

Что потом твориться будет с малышом?!

Там повсюду бегают монстры с автоматом

И со страшной силой стреляют по ребятам.

Страшные чудовища обитают там,

И за малолетками мчатся по пятам.

Там на днях открылась черная дыра,

И четыре школьника сгинули вчера.

Не ходите, дети, ночью в Интернет:

Вдруг на вас с экрана выскочит скелет! 

Там увидеть можно злого паука-

Он тогда ребенка съест наверняка.

Он огромными когтями

Вас запутает сетями!

И имейте в виду, проказники,

Есть опасный сайт - «Одноклассники» -

Все, кто туда попадают,

На несколько лет пропадают.

Пусть мои нотации вам надоедают – 

Но дети в Интернете часто пропадают.

Многие дети пропали в Интернете.

.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание «Безопасность детей в сети Интернет»

Слайд 2

«Интернет не просто средство общения, цифровая среда оказывается сегодня для школьников одним из основных средств самовыражения» Профессор Солдатова Г.У

Слайд 3

Результаты анкетирования обучающихся

Слайд 4

Результаты анкетирования обучающихся

Слайд 5

Результаты анкетирования обучающихся

Слайд 6

Результаты анкетирования родителей

Слайд 7

Дети опережают взрослых по количеству времени, которое они проводят в Интернете.

Слайд 8

В среднем по России дети начинают выходить в глобальную сеть в возрасте 8–10 лет и активно пользуются всевозможными интернет-сервисами. Причем возраст попадания детей в категорию интернет-пользователей неуклонно снижается. Без контроля со стороны взрослых пользуются интернетом 70% учеников 8–10 лет и свыше 90% школьников старше 13 лет. Почти каждый третий школьник 8–10 лет использует для выхода в сеть мобильный телефон. Каждый второй ребенок 8–10 лет выходит в сеть ежедневно, и почти треть – один-два раза в неделю. Более четверти опрошенных детей находятся онлайн от 7 до 14 часов в неделю (около одного-двух часов в день), каждый шестой ребенок от 14 до 21 часа, каждый пятый – более 21 часа. 46% детей в возрасте 10-16 лет сталкивались с сайтами, несущими угрозу их физическому здоровью и благополучию , а также с сайтами, где пропагандируется насилие и расовая ненависть. Чаще всего дети сталкиваются с контентом, пропагандирующим ненависть и агрессию к другим людям, расизм, издевательства над животными и слабыми. Также часто дети посещают сайты, где обсуждаются способы чрезмерного похудения, способного вызвать такие заболевания как анорексия и булимия (28%).

Слайд 9

УГРОЗЫ В ИНТЕРНЕТЕ: Незаконный контакт Домогательство Груминг Киберпреследование Игры онлайн Контентные риски Мошенничество в интернете Хулиганство и фишинг

Слайд 10

Советы по безопасности Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения; Требуйте от вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером; Покажите ребенку, что вы наблюдаете за ним не потому что вам это хочется, а потому что вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь; Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей; Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю; Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет; Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернет; Позволяйте детям заходить только на сайты из «белого» списка, который создайте вместе с ними;

Слайд 11

Советы по безопасности Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернет; Приучите детей не загружать программы без вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение; Создайте вашему ребенку ограниченную учетную запись для работы на компьютере; Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет; Настаивайте на том, чтобы дети предоставляли вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы убедились, что они не общаются с незнакомцами; Объясните детям, что нельзя использовать сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз.

Слайд 12

Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам безопасного использования Интернета или если ваш ребенок уже столкнулся с рисками в Сети, обратитесь «Всероссийская Линия помощи «Дети онлайн» по телефону: 8 800 25 000 15 (звонок по России бесплатный).

Слайд 13

Первая и главная задача современных родителей – повышать свою компьютерную грамотность и осведомленность и помогать постигать правила использования интернета своим детям.

Слайд 14

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме:«Возможности Интернета. Работа в сети Интернет».

Вашему вниманию предлагается методическая разработка урока и  презентации учащихся, позволяющиее  более наглядно раскрыть тему.Internet безусловно представляет собой очень важный источ...

Методическая разработка тематического часа «Безопасность подростков в сети Интернет: виды интернет-преступлений и способы их предупреждения»

Методическая разработка тематического часа «Безопасность подростков в сети Интернет: виды интернет-преступлений и способы их предупреждения»....

Методическая разработка тематического классного часа на тему: «Безопасность подростков в сети Интернет: виды интернет-преступлений и способы их предупреждения»

Часто подростки подвержены негативному влиянию из вне, а так как Интернет на данный момент является неотъемлемой частью жизни, то именно там современных школьников и студентов и подстерегает большое к...

Лекция "Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. Настройка видео веб-сессий. Дистанционное обучение, тестирование."

Лекция на тему "Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. Настройка видео веб-сесси...

Воспитательный час на тему: "Сеть без улова" по безопасности в сети Интернет

Презентация на тему: "Сеть без улова" разработана для окрытого воспитательного часа, приуроченного к празднованию Международного дня безопасного Интернета, который отмечается во второй ...

Проект для детей 6-7 лет на тему: «Безопасность детей старшего дошкольного возраста в сети Интернет».

Актуальность проекта.Современные информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) уверенно входят в нашу жизнь, открывая широкие возможности для реализации потенциала каждого: они обеспечиваю...