Сценарий "Ноябрьские именинники" (НЕЗНАЙКА НА ЛУНЕ)
методическая разработка по теме

Пойда Татьяна Анатольевна

В день рождения станет всем светлей,

В день рождения все поют, играют, пляшут, 
Сколько здесь приятелей-друзей

Именинников пришли поздравить наших!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennie_imeninniki.docx138.79 КБ

Предварительный просмотр:

 http://lifeinbooks.net/wp-content/uploads/2015/11/Nikolay-Nosov---Priklyucheniya-Neznayki-i-ego-druzey---200x195.jpg           

Ноябрьские именинники 

                                                                                                                                                   

     Музыка: «Детские песни – Незнайка на Луне», «Песня Гризля», минусовка - «Где водятся волшебники», мелодия для зачитывания пожеланий, мелодия на увеличение темпа.

     Реквизиты: колпак для Незнайки, воздушные шарики, 2 паласа, 2 мешочка с названиями планет Солнечной системы, 2 ватмана и разноцветные маркеры; быть ящик из-под инструментов, а внутри сложены заранее подготовленные бумажные инструменты с написанными на них пожеланиями; звезды с пожеланиями, заранее наклеенные на стену, текст с поговорками о счастье, зайка, коробочка с конфетами.  на стене с наклеенными сердцевинками.

(Звучит музыка: «Детские песни – Незнайка на Луне» 

(Все хлопают под музыку)

Незнайка:
Привет всем-всем, моим друзья!
Вас всех приветствую здесь – я!
А ну-ка угадай-ка! Как зовут меня?

Винтик и Шпунтик: - Незнайка!

Незнайка:

Вы знали, вы ж мои друзья!

Теперь представлю вас и я!

Это - Винтик, друг мой лучший!

Это -  Шпунтик, кент мой жгучий.

Зажигаем не по-детски с друганами вечно мы!

Ну, а если мы летаем, то летаем до Луны!
Винтик:  - А как зовут вас, наши милые, очаровательные, забавные, именинники? Давайте познакомимся поближе. Ну-ка, те кто родился весной, сделайте один шаг вперед!  А теперь давайте знакомиться! Приготовились! Сейчас по моей команде дружно каждый из вас громко выкрикнет свое имя! Готовы? 1.2.3.

(Именинники выкрикивают свои имена)

Незнайка:  - Молодцы! Ребята, а давайте мы поздравим наших весенних именинников! Три-четыре: «Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!»

Звучит музыка: «С Днем рождения!»                                                                                 «Кто быстрее надует шар»
Шпунтик:  - Со всеми познакомились, и я предлагаю отправиться на прекрасную, сказочную планету Луну. Там вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте — на воздушном шаре!

(все именинники получают воздушные шары)

Незнайка:  - Тот, кто первым надует шар, тот будет набирать себе команду аэронавтов! Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, все встали, взяли воздушные шарики и по моей команде их надуваем! Раз, два, дуем! (все именинники надувают воздушные шары)

(Музыка из мультфильма «Незнайка на Луне» - «Песня Гризля»)                                                «Удержи воздушный шарик»
Винтик:  - И так, у нас появился первый капитан команды аэронавтовтов. И его зовут? (называет имя). Похлопаем победителю! А мы ищем второго капитана! И им станет тот, кто сможет удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук.

Шпунтик: - Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто уронит шар на пол, тот отходит в сторону. Победит самый ловкий и самый находчивый! Всем желаю удачи! Подбрасываем шар над головой и не даем ему упасть на пол. И-и-и, начали!

(Музыка из мультфильма «Незнайка на Луне» -«Песня Гризля»)
Незнайка: - Молодцы! У нас появился еще один командир аэронавтов. И его зовут? (называет имя). Аплодисменты! А теперь вы оба из всех наших именинников по одному по очереди, набираете себе в команду аэронавтов. (победители разбирают по одному всех именинников в свои команды)

(Музыка из мультфильма «Незнайка на Луне» - «Песня Гризля»)

Винтик: - Наши команды готовы!  Называться они будут – «Земля» и «Солнце». Теперь обеим командам надо долететь до Луны на своих воздушных шарах.

Шпунтик: - Усаживайтесь в свои корзины (ребят садят на коврики) и соединяйте все вместе свои воздушные шарики. Подымайте руки как можно выше вверх, пока не услышите, как взлетает ваш воздушный шар.

Незнайка: - Давайте дружно похлопаем нашим именинникам, ведь они летят на Луну! И пусть нас услышат Звезды! 

(Звучит звук реактивной ракеты)

(Танец звездочек под музыку: Детские песни – Незнайка на Луне

«Это было, это будет, это где-то рядом тут!»)

Незнайка: - Вот мы и прилетели на Луну! Вставайте скорее. Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? Сегодня ваша задача -  правильно нарисовать нашу Солнечную систему.
Винтик:  - Попрошу капитанов кораблей взять лунные мешочки. Каждый член вашего корабля по очереди достает из мешка планету нашей Солнечной системы.  Задача команд правильно расположить планеты и нарисовать их.
(заранее подготовлены ватманы и маркеры)

http://nakleyko.at.ua/_ph/110/2/831950844.jpg

Шпунтик: - Итак, юные художники, давайте рисовать нашу Солнечную систему!                                                                                                                                (Музыка из мультфильма «Незнайка на Луне»)

Незнайка:  - Какая красота получилась! Так вот она какая – наша Солнечная система! Что ж, проверим, все ли команды правильно нарисовали наши планеты! А поможет нам в этом незатейливый стишок:

http://detky.info/wp-content/uploads/196.jpg?0ef62a 

Винтик: - Вы все большие молодцы - справились с нашим заданием! А теперь, давайте мы вам расскажем, что же хотим пожелать каждому из вас! Если девочки не против, то свои пожелания первыми прочитают юноши!

«Ящичек очень нужных пожеланий»

Шпунтик: - Мы пришли к вам не с пустыми руками! Это волшебный «Ящичек очень нужных пожеланий». Он предназначен конечно же парням! (В арсенале должен быть ящик из под инструментов, а внутри сложены заранее подготовленные бумажные инструменты с написанными на них пожеланиями)

Незнайка: - Пожалуйста, подходите по очереди и громко читайте наши пожелания для вас! Мы очень старались и надеемся, что каждый из вас останется доволен! (Каждый именинник достает инструмент и зачитывает пожелание, предназначенное только для него)

(Когда все зачитали свои пожелания – звучит музыка)

«Звезды желаний»

Винтик: - А теперь, конечно же девушки! Мы долго думали и решили захватить с собой для наших красавиц небесные «Звезды желаний».

Шпунтик: - Все наши пожелания для вас спрятались в небесных звездочках. И для того, чтобы узнать пожелание нужно снять с нашего неба любую понравившуюся звезду!

Незнайка: - Подходите по очереди и выбирайте себе звездочку. Затем, читайте, что там написано! (В арсенале должны быть звезды, наклеенные на стену. И каждая именинница, срывая звезду, читает пожелание, которое предназначено только для нее)

(Когда все зачитали свои пожелания – звучит музыка)

«Лунный камень счастья»

Винтик: - Ребята, для того, чтобы этот праздник всем запомнился мы дарим вам наш самый волшебный подарок. А хотим мы подарить вам то, что всегда нужно каждому из нас! Это - Счастье!

Шпунтик: - И если Счастье будет у каждого из вас, то вам обязательно захочется поделиться им со своими друзьями! Ведь Счастья никогда не бывает много!

Незнайка: - А если рядом с вами будет счастливый человек, то вы будете счастливы вдвойне! Дарите друг другу счастье, чем больше счастья рядом с вами, тем счастливее вы становитесь!

Винтик: - А кому на Руси жить хорошо? Да только тем, кто счастлив! Не даром говорят: счастливые – часов не наблюдают! Так пусть наши весенние именинники будут счастливы!

Незнайка: - Но это случится только тогда, когда вы отгадаете автора, который написал замечательную сказку для детей «Незнайка на Луне». Хорошенько подумайте, и все у вас получится! Итак, кто готов назвать автора этой замечательной сказки? Зал может помогать! 

Шпунтик: - Конечно же это Николай Носов! Разбирайте все по кусочку Лунного камня счастья! Скорее!                                                                                              (Выносит на подносе и раздает именинникам лунное дерево Счастья. Именинники подходят по очереди, срывают с дерева лепесток и зачитывают поговорку про счастье).

Счастье не палка: в руки не возьмешь.

Счастье в воздухе не вьется, а руками достается.

Счастье не лошадь: не везет по прямой дорожке, не слушается вожжей.

К одному счастье валом валит, от другого валом отваливает.

Легко найти счастье, а потерять и того легче.

Было бы счастье, а дни впереди.

Счастье покидает, а добрая надежда никогда.

Легче счастье найти, чем удержать его.

Всякому свое счастье — в чужое не заедешь.

Новое счастье ищи, а старого не теряй.

Не отведав горя, не познаешь и счастья.

Счастье с несчастьем смешалось, кому что досталось.

Счастья на деньги не купишь.

Не родись красивый, а родись счастливый.

Счастье — на крылах, а несчастье — на костылях.

Счастье с несчастьем на одних санях ездят.

Раньше жили — слезы лили, теперь живем — счастье куем.

Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Человек — кузнец своего счастья.

В счастье человек добреет, а от бед звереет.

Счастье в руки не поймаешь.

Счастье — вольная пташка: где захотела, там и села.

Счастье не перепелка: решетом не накроешь.

Счастье не птица: за хвост не поймаешь.

Счастью не верь, а беды не пугайся.

Счастья на деньги не купишь.

«Дело в шляпе»

(Незнайка — берет в руки шляпу, надевает ее на одного из игроков)

Незнайка - И теперь, отправляем нашу шляпу по кругу! Когда музыка остановится, тот на ком шляпа присаживается на корточки!

(Включают быструю музыку. Пока она звучит, дети должны передавать шляпу друг другу, предварительно примерив и повернувшись вокруг своей оси. Внезапно музыка прекращается — и игрок, который остался в шляпе, выбывает)

Звездочет поет песню из сказки «Незнайка на Луне» - «Где водятся волшебники».

«Танцы на Луне»

Незнайка: - А теперь наша праздничная Лунная дискотека! И начнут ее наши именинники!

Незнайка:  - Какие же вы все забавные! А давайте сфотографируемся на память!                         (Фото на память)

                                         Дискотека


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наблюдения Луны

В материале представлена презентация с фотографиями Луны, сделанными мной в разное время...

Лунные ритмы

Внеклассное мероприятие о влияннии фаз Луны на человека....

Переложение "Лунной серенады" Гленна Миллера из кинофильма "Серенада Солнечной Долины" .

Переложение "Лунной серенады" Гленна Миллера из кинофильма "Серенада Солнечной Долины" для дуэта аккордеона (баяна) и фортепиано для расширения учебного педагогического репертуара в классах смешанных ...