Методическая разработка Освоение методов выполнения современной химической завивки
методическая разработка на тему

Кулешова Наталья Юрьевна

Методическая разработка "Освоение методов выполнения современной химической завивки" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

моск

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Методическая  разработка

практической работы

Профессиональный модуль ПМ.01. Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг

Междисциплинарный курс МДК.01.01. Организация и технологических парикмахерских услуг

 

Тема:  Освоение методов выполнения современной химической завивки

Для специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство 

Москва

2017

Методическая разработка предназначена для преподавателей и студентов техникума с целью совершенствования качества обучения по профессиональному модулю ПМ.01. Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг

Методическая разработка  направлена на выполнение практической работы на данную тему в единой форме по техникуму.

Рассмотрено  

Цикловой комиссией

«Парикмахерское искусство и Стилистика и искусство визажа»

                                                  наименование комиссии

Протокол  №______

от «___» ___________2017 г.

Председатель цикловой комиссии

_______        Н.Ю. Кулешова 

 

    Подпись                       Ф.И.О.                                                              

Составитель:  Кулешова Н.Ю.., преподаватель ГБПОУ ТСиТ № 29

Технологическая карта урока

Профессиональный модуль ПМ.01. Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг

МДК.01.01. Организация и технологических парикмахерских услуг

 

Тема:  Освоение методов выполнения современной химической завивки

Для специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство 

Вид занятия: Комбинированное занятие

Междисциплинарные связи:  физиология

                                           материаловедение

Цели урока:

Развивающие - развитие познавательного интереса, активности в освоении материала, развитие внимания, умение анализировать, делать выводы (в процессе беседы), умений использовать ранее  полученные знания других предметов, развитие умений работать с различными источниками информации; развитие навыков самостоятельной работы.  

Образовательные- обеспечить усвоение системы знаний, изучить современные технологии окрашивания волос, сформировать умение объяснить закономерности, закрепить полученные знания.

           

Воспитательные - воспитание умения учиться и преодолевать трудности познавательной деятельности, воспитание самооценки своих возможностей в процессе выполнения заданий, воспитание культуры общения, продолжить    формирование осознанной потребности в труде и творческом начале.

Дидактические - формирование системы работы с наглядным пособием.

  1. Организационная часть 

Образовательные задачи:

- подготовка обучающихся  к работе на уроке ;

- обеспечение нормальной внешней обстановки для работы на уроке.

Содержание этапа урока:

- приветствие;

- контроль посещаемости и готовности к уроку;

- объяснение хода занятия.

Условия выполнения образовательных задач:

- вводное слово;

- последовательность в предъявлении требований;

- использование небольшой психологической паузы и вопросов,

  побуждающих внимание  обучающихся  к теме урока.

  1. Вводный инструктаж.

          Сообщение темы и цели урока .

         Объяснение нового материала.

            -  Освоение методов выполнения современной химической завивки

            - Прямой и непрямой метод

            - Схемы выполнения химической завивки

             Показать:

            - приёмы работы;

            - законченный вид.

        Предупредить о возможных дефектах.

         ( Карта предупреждения дефектов)

        Провести инструктаж по правилам техники безопасности.

         ( Правила техники безопасности)

        Проверка понимания изученного.

        - предложить обучающимся повторить рабочие приёмы перед группой;

        - задать вопросы обучающимся;

        - обращение преподавателя к группе с просьбой дополнить,

           уточнить или исправить ответ обучающегося;

        - выявить пробелы изученного материала;

        - провести коррекцию выявленных пробелов осмысления изученного материала.

        Сообщить обучающимся критерии оценок .

        - организация рабочего места;

        - соблюдение правил техники безопасности;

        - норма времени;

        - качество выполняемой работы.

  1. Текущий инструктаж.

       Самостоятельная работа обучающихся 

       Контроль и самоконтроль выполняемого задания.

       Целевые обходы рабочих мест обучающихся:

       -  проверить рабочие места обучающихся, их организацию;

       - обратить внимание на правильность выполнения приёмов;

       - проверить правильность соблюдения технологической последовательности;

       - проверить правильность ведения самоконтроля;

       - провести оценивание выполненных работ.

  1. Заключительный инструктаж.

      Подведение итогов занятия:

       - разобрать допущенные ошибки.

      Сообщить и прокомментировать оценку обучающемуся  за работу.

      Уборка рабочих мест.

Конспект урока

Освоение методов выполнения современной химической завивки.

Химическая завивка волос по схеме «Трапеция».

Химическая завивка волос по схеме «Трапеция»  рекомендуется для женщин, которые носят неградуированное Каре и желают объем вокруг лица без объема на корнях волос.

Химическая завивка выполняется прямым и непрямым способомC:\Users\Samsung\Pictures\Мои сканированные изображения\2010-10 (окт)\сканирование0005.jpg

Технологическая последовательность выполнения химической завивки волос по схеме «Трапеция».

  1. Разделение волосяного покрова на зоны
  2. Накрутку начинают у краевой линии роста волос с нижнезатылочной зоны
  3. Первую бигуди накручивают до корней
  4. Каждую последующею накладывают на предыдущею

Схема выполнения химической завивки волос по схеме «Трапеция»

C:\Users\Andrey\Pictures\Мои сканированные изображения\2017-06 (июн)\сканирование0007.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплекс учебной практики на тему : "Выполнение креативной химической завивки волос"

Учебно-методический комплекс содержит технологическую карту урока, структуру учебной практики, древа понятий, цветопись и алгоритм проведения учебной практики....

Методическая разработка занятия по теме: "Физико-химические свойства клеток: плазмолиз в растительной клетке, действие каталазы на пероксид водорода"

Доказать каталитическое действие белков - ферментов , пронаблюдать плазмолиз и деплазмолиз клетки...

Методическая разработка открытого урока "Изучение физико-химических свойств творога"

Данная методическая разработка предназначена для студентов 3 курса дневного отделения по специальности 19.02.07. "Технология молока и молочных продуктов"...

Методическая разработка по профессиональному модулю ПМ.02 Химическая завивка волос профессия 43.01.02 "Парикмахер" тема:"Технологическая последовательность выполнения прикорневой химической завивки волос"

Методическая разработка разработана для выполнения практического задания студентами по профессиональному модулю ПМ02 «Химическая завивка волос»  по профессии  43.01.02 Парикмахер...

Методическая разработка занятия по теме: "Физико-химические свойства клеток: плазмолиз в растительной клетке, действие каталазы на пероксид водорода"

Доказать каталитическое действие белков - ферментов , пронаблюдать плазмолиз и деплазмолиз клетки.......

Методическая разработка открытого урока по химии «Химические свойства предельных одноатомных спиртов»

Данная работа рекомендуется для использования при подготовке специалистов по профессии среднего профессионального образования 29.01.05 Закройщик. Урок построен с применением методов проблемного обучен...

методическая разработка "Определение физических и физико-химических свойств материалов"

Методическая разработка позволяет научить студентов подбирать матераалы и выбирать приемы выполнения реставрационных работ...