Главные вкладки

    Математическое образование в России в конце 19-начале 20 веков. Проблема подготовки учителей математики для высших начальных училищ
    статья по теме

    Чернецов Дмитрий Евгеньевич

    Представлены основные тезисы статьи Н. Кильдюшевского в журнале Министрерства народного просвещения 1915 года (выпуск № 12)

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    К вопросу о подготовке учителей математики для высших начальных училищ (по материалам одноимённой статьи Н. Кильдюшевского в журнале министерства народного просвещения №12 1915 г.)

    Согласно положению от 25 июня 1912 года «О высших начальных училищах» звание учителя данного вида училищ приобретается после окончания курса в учительском институте.

    Проблема заключается в том, что учительские институты готовили специалистов для городских училищ, высшим начальным училищам не уделялось должного внимания. Таким образом, имело место несоответствие цели и средств подготовки учителей в институтах. Это несоответствие было признано в Министерстве народного просвещения, которым было созвано совещание в Петрограде по вопросам, касающимся быта и устройства учительских институтов. Итоги этого совещания:

    1. В виду того, что в высших начальных училищах преподавание теперь ведётся по отдельным предметам, признано желательным на последнем году обучения разделить будущих учителей на две группы: литературно-историческую и естественно-математическую.
    2. Относительно математического образования совещание признало необходимым ввести в институтский курс алгебру, геометрию, тригонометрию и теорию арифметики с дополнительными главами алгебры.
    3. Из 16 уроков математики в учительских институтах часть должна быть уделена методики преподавания математики.
    4. Включить доказательства теорем в учительский курс математики.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Среднее математическое образование в России в конце 19 - начале 20 веков. Проблема специализации (фуркации) в старших классах средней школы.

    Показаны возможные причины и попытки решения, возникшей  в России в конце 19 - начале 20 веков проблемы специализации (фуркации) в старших классах средней школы.В материале присутствуют вырезки и...

    Среднее математическое образование в России в конце 19 - начале 20 веков

    Ниже прикреплён документ, в котором рассказыввется об одной из проблем образования конца 19 - начала 20 веков - введение десятичной меры счисления....

    Среднее математическое образование в России в конце 19 - начале 20 веков

    Ниже прикреплён документ, в котором рассказыввется об одной из проблем образования конца 19 - начала 20 веков...

    Среднее математическое образование в России в конце 19 - начале 20 веков

    Ниже представлена информация о среднем математическом образовании в России в конце 19 - начале 20 веков...

    Технологическая карта учебного занятия по разделу программы:Россия в конце 17-18 веков: от царства к империи. Тема:Внешняя политика Екатерины 2

    Урок  лабораторного типа с элементами ролевой игры. Цель: Сформировать  представление   о целях, направлениях, основных событиях и итогах внешней политики во 2 половине 18 век...

    Курс лекции по истории для 1 курса. Раздел 7. Россия в конце XVII -XVIII веков: от царства к империи

    Курс лекции по истории для 1 курса. Раздел 7. Россия в конце XVII -XVIII веков: от царства к империи. Темы раздела: "Россия в эпоху петровских преобразований", " Внутренняя и внешн...