Театрализованное представление "Мир, в котором мы живём"
методическая разработка на тему

Пальцева Марина Юрьевна

Основная тема данного сценария - как сделать школьную жизнь интересной и радостной - раскрывается в различных сценических форматах. Пантомима, весёлые репризы, вокал, танец - творческие дерзания на любой вкус! Сценарий может быть полезным в подготовке к школьным праздникам и акциям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dom.docx21.84 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное представление «Дом, в котором мы живём»

Цель: создание условий для самореализации личности и ее интеграции в системе коллективных творческих дел средствами детского театрального творчества.

Задачи:

  • Воспитание ценностного отношения к окружающему миру, эмоциональной отзывчивости.
  • Развитие и реализация творческого потенциала.
  • Органичное использование средств актёрской выразительности.
  • Совершенствование умений и навыков коллективного творчества.

                                            Сценарный ход

Голос. Сначала был хаос, суматоха, столкновения и даже слезы.

В это время на сцене пантомима: все занимаются разными делами, мешают друг другу; поверх школьной формы надеты вытянутые футболки.

Но все изменилось, когда пришли они — ребята из Совета старшеклассников «Энергия»!

Член совета. Раз-два-три, на месте замри! (стоп-кадр) Все, отомри. Нет, ребята, так не пойдет. Давайте все делать дружно, весело и по плану! Итак, объявляю «мозговой штурм!

Пантомима «Мозговой штурм»

Так... так... Вот так? Так-так-так... Ну, что ж, поздравляю: мы будем строить Дом. Наш школьный дом — гимназию 446! Что она для нас? Ответом на этот вопрос будет сегодня наш творческий проект «Дом, в котором мы живем». Итак, за работу, дорогие товарищи!

Дети снимают футболки, остаются в парадной гимназической форме.

Вот так должны выглядеть настоящие гимназисты, и мы закладываем 1-й кирпич — кирпич имиджа!

Исполняется гимн гимназии «Маленькая страна»

Спортсмен. Для меня гимназия — это возможность получить хорошее образование и стать успешным человеком. Но это невозможно без здорового образа жизни. Итак, кирпич здоровья! 

Пантомима «Здоровье – это сила!»

Спортсмен. Ну, ребята, что у вас?

Малыши (поднимают рисунки). А вот! Мы за здоровое питание!

Спортсмен. А у тебя что?

Восьмиклассница. А у меня родились стихи! (читает свое сочинение)

Старшеклассник. А мы идем в ДМК «Колпинец» на районный конкурс «Классы, свободные от курения».

Выходит массовка, скандирует: Рада выступать всегда агитбригада «Здоровью - да!»

Спортивный танец.

Пачка сигарет (заманивает). Распакуй меня, дружок, и попробуй мой дымок!

Щелкни лихо зажигалкой, поплыви в моих волнах...

Ну, смелее! Ах, ах, ах!

Разум. Остановись, подумай, пачке сигарет скажи решительное «Нет»!

Все. Нет! (Пачка падает в обморок)

Разум. Курить вредно, немодно, негоже и особенно в год молодежи!

Все убегают, на сцену поднимается вокальный ансамбль

Малыш. А я хочу заложить кирпич любви!

Семиклассник. Ты чего, ты же еще маленький!

Старшеклассник. Да он не про эту, а про ту-другую: любовь к родным и близким, к своему городу, к Родине.

Исполняется песня «Россия»

Старшеклассник. Итак, мы закладываем кирпич любви!

По очереди выходят представители молодежной субкультуры и сообщают по телефону, что задерживаются в школе, т. к. играют во «Что? Где? Когда?»

Звучит музыкальная заставка игры, участники бегут за стульями и блокнотами,

садятся в круг.

Ведущий. Итак, девятый вопрос! Мы часто слышим такой слоган: «Мы такие разные, но все-таки мы вместе!» Такая группа может продержаться недолго, если не будет ее. Назовите ее современным словом. Время пошло.

Пантомима «Обсуждение»

Ведущий. Время! Ваш ответ!

Участники (встают быстро, берутся за руки). Толерантность!

Мы считаем, что необходимо заложить очень важные кирпичи: кирпич глубоких знаний и кирпич понимания!

Артист. А я хочу, чтобы нас окружала красота, фантазия и творчество. Поэтому я закладываю кирпич искусства!

Малыш. Он для сердца, для души

К нам на праздник позванный.

Раз артист — давай пляши,

Ты для того и созданный!

Танцевальный микс

Восьмиклассник. Так, строительство продолжается успешно, но, по-моему, здесь не хватает очень важного кирпича — кирпича родительской заботы. Ведь наши родители всегда с нами: они помогают нам с учебой, ездят на экскурсии и в театры, регулярно посещают родительские собрания и даже вместе с нами выступают на сцене.

Отрывок из романа А. Фадеева «Молодая гвардия» читают

Елена Михайловна и Олег Демкины.

Старшеклассник. Ну. Что ж, последний кирпич — это прочный союз ученика и учителя, это радость совместного творчества!

                                      Вокально-хореографическая композиция «Виват, король!»

Пятиклассник. Чтобы все кирпичи держались крепко, у нас есть суперсредство — это дружба!

Член Совета. Ну что ж, замечательно получилось! А венчает наш школьный дом крыша успеха и радости!

Дефиле с кубками

Чтец. На перекрестке тысячи ветров

Стоит без пафоса, из камня и бетона,

Дом этот — сгусток страстей и умов -

С прекрасной душою весеннего звона.

Слайд-шоу «Это наш мир»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий театрализованного новогоднего представления для младших школьников "Волшебное зеркало Дракона"

Увлекательное приключение новогоднего Шарика,Снеговика, Мороженого, Валенков, Деда Мороза и Снегурочки. С интересными игровыми моментами и весёлыми танцами....

Алмаева Р.Я. Театрализованная деятельность как педагогическая технология

С 1996 года в МОУ «СОШ № 51» города Саратов организован театральный кружок «Фантазёры». Его воспитанники - победители районных и городских литературных и театральных конкурсов. Работа в театральном кр...

Сценарий театрализованного концерта ко Дню матери "Путешествие в прошлое"

Идея: В начале концерта, посредством волшебных часов, появляется гостья из прошлого: крестьянка. Она повествует о традициях в их семье и, разумеется, удивляется современным. Мероприятие знакомит ...

Внеклассное мероприятие по краеведению "Город в котором мы живём"

презентация к внеклассному мероприприятию...

В глубины Вселенной. "...Мы живём в Космосе, и Космос живёт в нас". Космическое мышление и космизм.

Космизм – многофункциональное понятие, однако в научном обиходе оно имеет семантику только материалистического содержания. Наука исследует Космос с древнейших времен и строит свои взгляды о нем,...

мы живём среди людей

Учить умению общаться среди людей – наиболее важная задача педагога. Каждому педагогу хочется видеть своих  воспитанников, умеющими слушать и слышать друг друга....