Главные вкладки

    Презентация "Качество образования как система итерационных процессов"
    презентация к уроку на тему

    Презентация "Качество образования как система итерационных процессов"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon slagaemye_kachestva_obrazovaniya_powerpoint.ppt141 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Качество образования как система итерационных процессов Воронкова Вера Анатольевна, методист ГБ ПОУ МО Яхромский колледж

    Слайд 2

    Международная организация по стандартизации ИСО Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности

    Слайд 3

    Качество образования: определение Качество образования - это комплекс характеристик образовательного процесса, определяющих последовательное и практически эффективное формирование компетентности и профессионального сознания.

    Слайд 4

    Три группы характеристик качества образования качество потенциала достижения цели образования качество процесса формирования профессионализма качество результата образования

    Слайд 5

    Качество потенциала достижения цели образования качество цели образования качество образовательного стандарта качество образовательной программы качество материально-технической базы образовательного процесса качество инженерно-преподавательского состава качество абитуриентов качество информационно-методической базы

    Слайд 6

    Качество процесса формирования профессионализма качество технологии образования качество контроля образовательного процесса качество мотивации преподавательского состава на творчество эффективность педагогической работы качество отношения студентов к образованию интенсивность образовательного процесса управление образованием методы презентации знаний

    Слайд 7

    Качество результата образования осознание профессионализма распознавание и реализация индивидуальных способностей и особенностей трудоустройство карьера и зарплата овладение методологией самообразования знания практические навыки

    Слайд 8

    Конечный результат качественного образования 1. Это комплекс характеристик компетенций и профессионального сознания, отражающих способность специалиста осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями современного этапа развития экономики, на определенном уровне 2. Результат образования – это осознание профессии и социальной ответственности

    Слайд 9

    Итерационные процессы Меняя любой из показателей в любой из групп характеристик качества образования неизбежно надо подстраивать и другие показатели под проводимые изменения Существующие ограничения в ресурсах предполагают дальнейшую корректировку показателей вплоть до изменения «стартового» показателя Нахождение баланса ограничений и возможностей относится к функции управления

    Слайд 10

    Факторы влияющие на инновации в профессиональном образовании Устаревшее материально-техническое обеспечение Направление инноваций : Внедрение мультимедийных средств и материалов обучения Работа с потенциальными работодателями Поиск и работа со спонсорами Использование материально – технической базы работодателей Использование рессурсов Интернет

    Слайд 11

    Факторы влияющие на инновации в профессиональном образовании Негативность средств массовой информации Направление инноваций: Формирование общечеловеческих ценностей Селективный отбор источников информации

    Слайд 12

    Факторы влияющие на инновации в профессиональном образовании Увеличенный объём информации (в пять раз больше, чем в начале 90-х) Направление инноваций: Научить учиться Создание собственных обучающих рессурсов в электронном виде Освоение и закрепление общеучебных умений: классификация, выделение главного, анализ, синтез и др.

    Слайд 13

    Факторы влияющие на инновации в профессиональном образовании Заниженная самооценка обучаемых в возрасте 15-16 лет Направление инноваций: Психологическая поддержка Множество мероприятий на проявление лидерских качеств Социальная поддержка Повышение интереса к обучению

    Слайд 14

    Самооценка и возраст Уровень самооценки Время 15 – 16 лет т. А т. А – неадекватные формы поведения: плохая внешность; зависимость от родителей; нет денег и др.

    Слайд 15

    Факторы влияющие на инновации в профессиональном образовании Большие сроки обучения ведут к инфантильности молодёжи Направление инноваций: Модульность обучения Сертификация освоенных видов профессиональной деятельности Введение востребованных рынком труда курсов дополнительного образования Девиз: «Я не готовлюсь, а живу взрослой жизнью!»

    Слайд 16

    Факторы влияющие на инновации в профессиональном образовании Специализация – дезинтеграция общества Направление инноваций – знать много о немного и немного обо всём

    Слайд 17

    Факторы влияющие на инновации в профессиональном образовании Многоролевая функция СПО по отношению к обучаемому: Технолог Руководитель Взрослый Мать (отец) Др. Направление инноваций – многоаспектность обучения и воспитания


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Графическое образование как обязательная составляющая содержания среднего профессионального образования

    В статье освещены актуальные вопросы графической подготовки специалистов среднего звена, применение современных методов построения изображений, ИКТ...

    Дистанционное образование как важнейшая подсистема образования в современном мире.

    В статье рассмотрены проблемы становления дистанционного образования в современном обществе...

    Гражданское образование как направление деятельности современного российского образования

    Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к образованию. Успешная самореализация личности в пери од обучения и после его окончания, ее социализация в обществе, активная адаптация...

    ИС «Электронное образование» как одно из основных направлений информатизации образования

    Сегодня мы находимся на новой ступени развития информатизации в Альметьевском муниципальном районе. Одним из основных направлений информатизации является внедрение и работа с информационной системой «...

    ДОКЛАД НА ТЕМУ: «СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

    Глобальные изменения, происходящие в условиях научно-технического прогресса, экономических и политических сдвигов, привели к необратимым изменениям в образовании, к осознанию его особой социальной рол...

    СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОГО ВЫПУСКНИКА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    Согласно современному подходу, воспитание базируется на культурологической парадигме, которая определяет его как вхождение воспитанника и педагога в контекст современной культуры. Освоение, усвоение и...