Методическая разработка по педагогической практике.
методическая разработка на тему

В данной методичке рассматриваются материалы по организации и прохождению практики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodichka.doc297.5 КБ

Предварительный просмотр:


 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ , НАУКИ И МОЛОЖЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«КРАСНОДАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

 ПМ.02 Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной  деятельности

 специальность 44.02.06 «Профессиональное обучение»

(в отрасли технологии продукции общественного питания)

 групп :08-20,08-21

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ  ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Краснодар, 2017г.


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР

ГАПОУ КК КГТК

_______________Г.А.Словцова

«_____» _____________2017 г

РАССМОТРЕНО

на заседании кафедры «Сервиса и общественного питания»                                                

__________Христенко.Т.В.

«_____ »________2017 г.  

Составитель:         Долгушин Н.Е., преподаватель  ГАПОУ СПО КГТК

          Методические рекомендации по организации и прохождению учебной и производственной практики в ДСОК «Жемчужина России», г.Анапа.

 ПМ.02 «Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной  деятельности» специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (в отрасли технологии продукции общественного питания).

Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики студентами, а также  содержат требования по подготовке отчета о практике.

Методические рекомендации адресованы студентам 2 курса  групп 0820,0821 очной  формы обучения .

В электронном виде методические рекомендации размещены на файловом сервере колледжа по адресу: : http://kgtk.ru/kgtk/html/student.html

Уважаемый студент!

  Учебная и производственная  практика является составной частью профессионального модуля ПМ.02 Педагогическое сопровождение группы обучающихся по ППССЗ образовательной программы среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена

специальности 44.02.06 Профессиональное обучение

(в отрасли технологии продукции общественного питания)

Требования к содержанию практики регламентированы:

  • федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования третьего поколения по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям), специализация «Технология продукции общественного питания»;
  • учебными планами специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям), специализация «Технология продукции общественного питания»,;
  • рабочей программой  на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности : 44.02.06 «Профессиональное обучение» (по отраслям), специализация «Технология продукции общественного питания»;
  • потребностями образовательных учреждений;
  • настоящими методическими указаниями.

   

Учебная и производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у Вас общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям).

 В рамках учебной и производственной практики Вы получаете возможность освоить правила и этические нормы поведения работников сферы образования.

Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве мастера производственного обучения. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям сферы образования.

Обращаем Ваше внимание:

  • прохождение учебной и  производственной  практики является обязательным условием обучения;
  • студенты, не прошедшую практику по уважительной причине, к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.
  • студенты, не прошедшие производственную практику без уважительной причины, отчисляются из ОУ за академическую задолженность.
  • студенты, успешно прошедшие практику получают «дифференцированный зачёт» и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий по практике, особенности организации и порядок прохождения производственной практики, а также содержат требования к подготовке отчета по практике и образцы оформления его различных разделов. Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от ОУ поможет Вам без проблем получить оценку по практике.

Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчет.

Желаем Вам успехов!


1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Учебная и производственная  практика является составной частью образовательного процесса по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям), специализация «Технология продукции общественного питания», и имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности мастера производственного обучения. Производственная  практика является  ключевым этапом формирования компетенций, обеспечивая получение и анализ опыта, как по выполнению профессиональных функций, так и по вступлению в трудовые отношения.

Практика направлена на:

  • закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности сферы образования; 
  • организация педагогического процесса;
  • приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы,
  • сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов отчета по практике (и/или курсовой/дипломной работы).
  1. Выполнение заданий практики является ведущей составляющей процесса формирования общих и профессиональных компетенций по ПМ.02 Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности основной профессиональной образовательной программы специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (в отрасли технологии продукции общественного питания)

Цели практики:

  1. Получение практического опыта:

- педагогического наблюдения и диагностики, интерпретации     полученных результатов; анализа планов и организации;

- педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, разработки предложений по их коррекции;

-  определения цели и задач, планирования деятельности по педагогическому сопровождению группы обучающихся;

-  планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий; консультирования обучающихся по вопросам формирования индивидуальной образовательной программы, профессионального и личностного развития;

- наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции.

  1. 2 СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности в сфере образования и способствовать формированию общих и профессиональных компетенций (ОК).

По прибытии на место прохождения практики, Вы совместно с руководителем составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.

В зависимости от места прохождения практики Вы должны получить следующий практический опыт:

Задания на практику по ПМ.02

№№

Задания на практику

Результат должен найти отражение

часы

 1.1

Изучение образовательной деятельности детского  оздоровительного лагеря( ДОЛ).

-  знакомятся с профилем ДОЛ, основными этапами его развития, задачами и направлениями работы, материально-технической базой;

-  знакомятся с руководителями и педагогическим коллективом ДОЛ;

-  знакомятся с уставом ДОЛ , режимом рабочего дня и расписанием занятий (занести расписание закрепленной группы в дневник);

-  составляют индивидуальный план педагогической практики;

-  составляют характеристику - справку об ДОЛ (для отчета).

Ознакомление с уставом ДОЛ;

Сдача: расписание занятий в прикрепленной группе;

расписание мероприятий; индивидуальный план педагогической практики ; справки- характеристики о ДОЛ.

6

6

 1.2

Исследование воспитательной деятельности образовательного учреждения

-  изучают цели, задачи, основные принципы организации воспитательной деятельности ДОЛ;

-  изучают направления, формы и методы воспитательной работы, перспективные и текущие планы воспитательной деятельности ДОЛ;

-  знакомится с работой различных кружков и спортивных секций (клубов) ДОЛ;

-  изучает организацию и планирования внеурочной работы в группе ;

-  принимают участие в подготовке и проведении праздников, предметных недель, олимпиад, коллективных творческих дел, конференций;

Сдача   составленной  анкеты  и проведение анкетирования, обработка результатов анкетирования; плана работы ДОЛ.

6

6

6

6

6

 1.3

Изучение системы деятельности педагога-воспитателя и ученического самоуправления в группе:

- наблюдают за работой педагогического коллектива, изучают систему работы   воспитателя, руководителя кружка и др.;

- оказывают помощь педагогам в проведении  воспитательной работы с воспитанниками ;

- анализирует перспективный план воспитательной работы в группе;

- посещают все внеклассные мероприятия, проводимые в группе с последующим их анализом;

- изучают схему анализа внеурочного мероприятия и дают письменный анализ одного воспитательного дела;

- самостоятельно подготавливают и проводят 1 внеклассное мероприятие в группе (вечер отдыха, конкурс , беседу, собрание, диспут на любую тему; посещение театра или кинотеатра с обсуждением произведения и д. р.).

Составление и проведение 1-го внеурочного мероприятия.

6

6

6

 1.4

Изучение детского  коллектива, исследование межличностных отношений в  группе

- изучают примерную схему для составления характеристики  группы ;

- изучают общую характеристику  группы: дисциплину,  отношение воспитанников к мероприятиям проводимых в ДОЛ;

- изучают трудовую и общественно полезную деятельность коллектива группы: участие группы в общественной жизни ДОЛ;

-  изучают отношения в группе: работу актива в формировании коллектива группы; взаимоотношения в коллективе группы; деятельность воспитателя ( педагога) прикрепленного  по формированию коллектива группы;

-  составляют педагогическую характеристику  группы .

Сдача педагогической характеристики группы.

6

6

6

6

 1.5

Изучение личности воспитанника:

- изучают примерную схему для составления психолого-педагогической характеристики воспитанников;

- составляют психолого-педагогическую характеристику на двух воспитанников. С этой целью:

- проводят анкетирование и изучают анкеты;

- изучают проявление отдельных качеств личности воспитанников  во  внеклассных мероприятиях;

- проводят социометрию и индивидуальные беседы с воспитанниками.

Сдача психолого-педагогической характеристики  на 2-х учеников.

6

6

6

6

1.6

Проектирование и проведение коллективно-творческого дела (КТД)

- изучают схему планирования, организации и проведения коллективно-творческого дела;

- разрабатывают сценарий или план 1-2 внеурочных мероприятий и проводят их;

- результаты проведенных мероприятий обсуждаются с педагогом и другими практикантами, делают выводы и дают оценку о полезности и об уровне выполненной работы.

Сдача 2-х сценариев внеурочного мероприятия.

6

6

6

6

 1.7

Итоги педагогической практики.

По окончании практики студент представляет оформленный отчет, согласно разработанным методическим рекомендациям, на основании которого он аттестуется руководителем педагогической практики.

6

6

Итого:

144 ч.

Оценка выставляется на основе следующих методов и критериев

Примерный перечень документов/материалов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике

  1. Паспорт учебного заведения.
  2. Расписание занятий.
  3. Список группы.
  4. Характеристика группы.
  5. Результаты анкетирования.
  6. Анализ посещенных занятий.
  7. Тематический план на период прохождения педагогической практики.
  8. Сценарии внеклассных мероприятий.
  9. Самоанализ проведенных мероприятий.

  1.                        3  ОРГАНИЗАЦИЯ  И  РУКОВОДСТВО  ПРАКТИКОЙ

Общее руководство практикой осуществляет зам. директора по ПОП. Ответственный за организацию практики утверждает общий план её проведения, обеспечивает контроль проведения со стороны руководителей/мастеров производственного обучения, организует и проводит инструктивное совещание с руководителями практики, обобщает информацию по аттестации студентов, готовит отчет по итогам практики.

Практика осуществляется на основе договоров между образовательным учреждением и предприятиями, в соответствии с которыми последние предоставляют места для прохождения практики (при наличии у студента путевки с указанием даты и номера приказа по колледжу). В договоре оговариваются все вопросы, касающиеся проведения практики. Консультирование по выполнению заданий, контроль посещения мест производственной практики, проверка отчетов по итогам практики и выставление оценок осуществляется руководителем практики от ОУ.

Перед началом практики проводится организационное собрание. Посещение организационного собрания и консультаций по практике – обязательное условие её прохождения!

Организационное собрание проводится с целью ознакомления Вас с приказом, сроками практики, порядком организации работы во время практики в организации, оформлением необходимой документации, правилами техники безопасности, распорядком дня, видами и сроками отчетности и т.п.

ВАЖНО! С момента зачисления практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие на предприятии!

  1. Основные обязанности студента в период прохождения практики

Перед началом практики Вы должны:

  • принять участие в организационном собрании по практике;
  • получить направление (договор) на практику;
  • получить задания;
  • изучить задания и спланировать прохождение практики;
  • согласовать с руководителем практики от образовательного учреждения структуру своего портфолио и свой индивидуальный план прохождения практики.

В процессе оформления на практику Вы должны:

  • иметь при себе документы, подтверждающие личность, для оформления допуска к месту практики, направление;
  • подать в отдел кадров договор и направление на практику;
  • в случае отказа в оформлении на практику или при возникновении любых спорных вопросов в процессе оформления немедленно связаться с руководителем практики от ОУ и в трёхдневный срок представить руководителю практики подтверждение о приёме на практику (договор 2-х сторонний).

В процессе прохождения практики Вы должны:

  • соблюдать трудовую дисциплину, правила техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, выполнять требования внутреннего распорядка предприятия;
  • ежедневно согласовывать состав и объём работ с наставником;
  • информировать наставника о своих перемещениях по территории предприятия в нерабочее время с целью выполнения отдельных заданий;
  • вести записи в дневниках в соответствии с индивидуальным планом;
  • принимать участие в групповых или индивидуальных консультациях с руководителем практики от образовательного учреждения и предъявлять для проверки результаты выполнения заданий в соответствии с индивидуальным планом;
  • с разрешения (руководителя практики от предприятия/наставника) участвовать в производственных совещаниях, планёрках и других административных мероприятиях.

По завершению практики Вы должны:

  • принять участие в заключительной групповой консультации;
  • принять участие в итоговом собрании;
  • получить характеристику-отзыв (руководителя практики от предприятия/наставника);
  • представить отчет по практике руководителю от ОУ.

3.2 Обязанности руководителя практики от ОУ:

  • провести организационное собрание студентов перед началом практики;
  • установить связь с руководителем практики от организации, согласовать и уточнить с ним индивидуальный план практики, исходя из особенностей предприятия;
  • обеспечить контроль своевременного начала практики, прибытия и нормативов работы студентов на предприятии;
  • посетить предприятие, в котором студент проходит практику, встретиться с руководителями базовых предприятий с целью обеспечения качества прохождения практики студентами;
  • обеспечить контроль соблюдения сроков практики и ее содержания;
  • оказывать методическую помощь студентам при сборе материалов и выполнении отчетов;
  • провести итоговый контроль отчета по практике в форме дифференцированного зачета с оценкой, которая выставляется руководителем практики на основании оценок со стороны куратора практики от предприятия, собеседования со студентом с учетом его личных наблюдений;
  • вносить предложения по улучшению и совершенствованию проведения  практики перед руководством ОУ.

3.3Обязанности руководителя  практики от предприятия

Ответственность за организацию и проведение практики в соответствии с договором об организации прохождения практики возлагается на руководителя подразделения, в котором студенты проходят практику.

Руководитель практики:

  • знакомится с содержанием заданий на практику и способствует их выполнению на рабочем месте;
  • знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка;
  • предоставляет максимально возможную информацию, необходимую для выполнения заданий практики;
  • в случае необходимости вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов;
  • по окончании практики дает характеристику о работе студента-практиканта;
  • оценивает работу практиканта во время практики.

  1.                     4 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Отчет по учебной и производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики; материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:

п/п

Расположение материалов в отчете

Примечание

Титульный лист

Шаблон в приложении 1

Внутренняя опись документов, находящихся в деле

Шаблон в приложении 2

Индивидуальный план прохождения практики

Шаблон в приложении 3

Производственная характеристика на практиканта

Шаблон в приложении 4.

Заключение/отзыв о прохождении производственной практике

Шаблон в приложении 5.

Сводная ведомость оценки сформированности ПК

Шаблон в приложении 6.

Сводная ведомость оценки сформированности профессиональных компетенций является обязательной составной частью дневника по практике. Ведомость заполняется руководителем практики от предприятия по окончанию практики. Отсутствие оценок в ведомости не позволит практиканту получить итоговую оценку по практике и тем самым он не будет допущен к квалификационному экзамену по ПМ.

Дневник по производственной практике с приложениями

Шаблон в приложениях 7-9.

Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от предприятия.

Перечень документов, прилагаемых к отчету:

п/п

Расположение материалов в отчете

Примечание

Благодарственное письмо в адрес ОУ и/или лично практиканта

Выдается на предприятии/организации. Прикладывается к отчету при его наличии.

Анкета руководителя/куратора от предприятия.

Бланк анкеты выдается ответственным за проведение практики в ОУ. Анкета заполняется лично руководителем предприятия/организации, подписывается и заверяется печатью.

Уважаемый студент, обращаем Ваше внимание, что методические рекомендации в электронном виде размещены на сервере колледжа по адресу:….. .  Использование электронного варианта методических рекомендаций сэкономит Вам время и облегчит техническую сторону подготовки отчета по практике, т.к. содержит образцы и шаблоны различных разделов отчета.

Требования к оформлению текста отчета

  1. Отчет пишется:
  • от первого лица;
  • оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;
  • поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;
  • отступ первой строки – 1 см;
  • размер шрифта - 14;
  • межстрочный интервал - 1,5;
  • расположение номера страниц - сверху по центру;
  • нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;
  • верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.

 

  1. Каждый отчет выполняется индивидуально.
  2. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.

Приложение 1

___________________________________________________________________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ,НАУКИ  И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«КРАСНОДАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКЕ

ПМ.02 Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

основной профессиональной образовательной программы

специальности 44.02.06 Профессиональное обучение

(в отрасли технологии продукции общественного питания)

44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

Студента (ки) гр. _______________

_______________________________

                         (Фамилия, И.О.)

Организация:___________________

_______________________________

(Наименование места прохождения практики)

Руководитель практики

                         (Фамилия, И.О.)

Оценка__________________

Краснодар, 2017 г.


Приложение 2

____________________________________________________________________________

  1. ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
  2. документов, находящихся в отчете  

студента(ки)                                                                гр.                        

п/п

Наименование документа

страницы

Индивидуальный план прохождения практики

Производственная характеристика

Заключение/  отзыв о прохождении практики

Аттестационный лист

Дневник по практике

Табель учёта рабочего времени

Отчёт практиканта о прохождении практики

Приложение № 7

Приложение № 8

        далее заполняется студентом

00.00.0000

Примечание: внутренняя опись документов располагается после титульного листа и содержит информацию о перечне материалов отчета, включая приложения.

.


Приложение 3

_____________________________________________________________________________

СОГЛАСОВАНО

Наставник от предприятия

________________И.О. Фамилия

        подпись

_____ _________________ 2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Руководитель практики от ОУ

________________И.О. Фамилия

          подпись

_____ _________________ 2017 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

прохождения практики

п/п

Наименование

мероприятий

Дата

Отметка о выполнении

Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности

Ознакомительная экскурсия по предприятию. Изучить вопросы:

  • структура предприятия;
  • назначение и место каждого подразделения в производственном и   управленческом процессе, их взаимосвязь;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • функции главных специалистов предприятия;
  • перспективы развития производства;

Информационные мероприятия по ознакомлению с оборудованием и технологией

Выполнение заданий на рабочем месте указать наименование вида работ

1.

Групповые консультации с руководителем практики

Итоговое (собрание/конференция)

Студент(ка)                                         Фамилия И.О.

(подпись студента)

Примечания:

  1. В план включаются основные мероприятия, которые студент обязан выполнить за время практики с учетом специфики предприятия.
  2. В графе «Дата» по согласованию с руководителем и наставником практики указывается дата, либо количество дней, отводимых на тот или иной вид деятельности. Если планируется вид деятельности, осуществляемый каждый день, то в графе пишется: «ежедневно».
  3. Отметка о выполненных мероприятиях должна совпадать с записями в дневнике.
  4. План подписывается студентом.

Приложение 4

_____________________________________________________________________________

 

              УЧЕБНАЯ  И         ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента     __________________________________________________

Студент за время прохождения ___________________________ практики на __________________________________________________________________

с __________________ по _______________________

фактически отработал объём времени  ___________ часов  и  выполнил работы согласно заданию на практику на рабочем месте.

1.Качество выполненных работ _______________________________________

2. Уровень освоения учебного материала _______________________________

3. Посещаемость ___________________________________________________

4. Отношения к порученным заданиям _________________________________

5. Недостатки теоретической подготовки_______________________________

6. Выполнение программы __________________________________________________________________

7. Организаторские способности ______________________________________

8.Дисциплина _____________________________________________________

ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ ____________________________________________

Прибыл              «______» _________________201___ г.

Выбыл                «______» ___________________201___ г.

Руководитель практики

от организации                   __________________             /___________________/

                                                                                   подпись                    М.П.                                    Ф.И.О.  

Приложение 5

_____________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ / ОТЗЫВ

о достигнутом уровне квалификации

Составлено «___» _____________ 201__г. о том, что студент ____________________

с ___________________ 201__ г. по _________________201__ г. самостоятельно выполнил задания практики  __________________________________________________________________

(по профессии, специальности)

__________________________________________________________________

(наименование организации, участка, отдела и т.п.)

и достиг следующих учебных и производственных показателей ( знание возрастных особенностей детей, формы и методы обучения и воспитания, составление ,проведение  и анализ  внеучебных занятий, соблюдение правил техники безопасности,  практика общения, организаторские способности, исполнительская дисциплина)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По выполняемой работе и достигнутым учебным и производственным показателям практикант

получает оценку:        __________________________________________

Руководитель практики

от организации                         ____________               /__________________________/

                                                                         подпись                 М.П.                                                  Ф.И.О.  

  1. Приложение 6

Аттестационный лист

студент__________________________________________________________________________

                                                                                  ФИО

обучающийся на _____ курсе по специальности   _______________________________________

_________________________________________________________________________________

код и наименование

успешно прошел(ла) учебную и производственную практики по профессиональному модулю __________________________ПМ.02_________________________________________________

наименование профессионального модуля

 в объеме ______ часов с «___» _____ 20___ г. по «___» _______ 20____ г.

 в организации ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ в период учебной и  производственной практики

Виды профессиональной деятельности

Профессиональные компетенции, соответствующие видам профессиональной деятельности

Результаты освоения

проф. компетенций (освоено, не освоено)

ПМ.02 Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия.

ПК 1.5. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 1.6. Анализировать занятия и организацию практики обучающихся.

ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

Оценка дифференцированного зачёта             ______________________________

Дата «___» _______ 20___       Рук. практики КГТК ______________/   _________________/                    

                                                       

                                                              Рук. практики ______________/ _________________/      

                                                                 (базы практики)                М.П.  

                                                               

Министерство образования , науки  и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Краснодарский гуманитарно-технологический колледж»

    Дневник

Учебной и производственной                                         практики

                                                                                                        Ф.И.О.      

  Специальность:_____________________________________________________________________________

   Курс  ______________________                                                                группа _________________________

                                                              20____ --20____ учебный год

Краснодар 2017

Приложение 7

____________________________________________________________________________

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Вводный инструктаж

Провёл инженер по охране труда и технике безопасности

_________      ____________________

   подпись                       Фамилия И.О.

 ____   _______________20____г.

Инструктаж получил (а) и усвоил (а)

_________      _____________________

   подпись                       Фамилия И.О.

 ____   _______________20____г.

11. Первичный инструктаж на рабочем месте

Провёл инженер по охране труда и технике безопасности

_________      ____________________

   подпись                       Фамилия И.О.

 ____   _______________20____г.

Инструктаж получил (а) и усвоил (а)

_________      ____________________

   подпись                       Фамилия И.О.

 ____   _______________20____г.

111. Разрешение на допуск к работе

Разрешено допустить к самостоятельной работе ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____     _______________20___г.

Руководитель        ____________                   _____________________

                                                               подпись                                           Фамилия И.О.

Приложение 8

ОТЗЫВ ПРАКТИКАНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Я, Фамилия Имя, студент группы  проходил практику на _________________________________________________________________

Завершившая практика совпала/не совпала с моими ожиданиями в том, что_________________________________________________________________

Своим главным достижением во время прохождения практики я считаю

Самым важным для формирования опыта практической деятельности было

Прохождение практики повлияло/не повлияло на возможный выбор места работы в будущем, так как

Студент(ка)                   ______________                    ______________________

Приложение 9

АНКЕТА РАБОТОДАТЕЛЯ

Студента (ки) _____________________________________________________

Ф.И.О.

  1. Специальность: Уважаемый________________________________________________________

Администрация ГАПОУ КК «Краснодарского гуманитарно-технологического колледжа» высказывает Вам признательность за предоставленную возможность прохождения практики студента(ов) на Вашем предприятии (организации). Для нас, как для учебного заведения, отвечающего за качество подготовки, чрезвычайно важно получить от Вас достоверную информацию обо всех недостатках и пробелах в знаниях и навыках наших студентов. В связи с этим мы просим Вас заполнить анкету и дать свою оценку качеству подготовки специалистов.

Отвечая на вопросы, Вам достаточно прочитать все варианты ответов и выделить подходящие для Вас. Вы можете вписать недостающие, с Вашей точки зрения, ответы, высказать свое мнение.

1. К какой отрасли относится Ваше предприятие (организация)?

а) промышленность

б) энергетика

в) сельское хозяйство

г) строительство

д) транспорт и грузоперевозки

е) связь

ж) торговля

з) недвижимость

и) банковская деятельность

к) туризм

л) другое ______________________________________________________

  1.         Размеры организации (предприятия)

а) малая

б) средняя

в) крупная

  1. Взяли бы Вы на работу выпускника ССУЗа без опыта работы?

а) да

б) затрудняюсь ответить

в) нет. Почему? _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Оцените степень взаимодействия ГБПОУ КК «Краснодарского гуманитарно-технологического колледжа» с   Вашим предприятием (организацией)

 Активно                 Иногда                 Не взаимодействует

3.Получаете ли Вы информацию о специалистах, выпускаемых в нашем колледже?

 Регулярно                 Бессистемно                 Не получаю

4. Какие каналы связи колледжа с Вашим предприятием (организацией) Вы считаете более эффективными?

 ◻        Проведение практики

  •  Заявка предприятия (организации)
  • Анкетирование
  • Стажировка работников на предприятии (организации)
  • Участие представителей предприятия (организации) в работе Совета колледжа по вопросам качества подготовки специалистов, в государственной аттестационной комиссии
  • Связь по подготовке специалистов по профильным для Вашего предприятия (организации) профессиям
  • Другие (какие именно укажите)                                 ________________________

5. Оцените, пожалуйста, уровень теоретических знаний и практических навыков выпускников колледжа по выполнению важных производственных операций

Характеристика уровня знаний и навыков

Оценочный балл

Уровень теоретических знаний

Уровень

практических навыков

Практически нулевой, необходимо всему обучать заново

1

Довольно слабый, очень многого не знают и не умеют

2

Посредственный, хотя необходимая база имеется

3

Хороший, вполне могут работать по специальности

4

Отличный, способны выполнить любое задание

5

6.Будете ли Вы рекомендовать выпускников ГБПОУ КК «Краснодарского гуманитарно-технологического колледжа» другим предприятиям (организациям)?

        да                                                        нет

7. Предложите Вы студенту(ам), проходящим практику на Вашем предприятии (организации), дальнейшее трудоустройство?

        да                                                        нет

7. На формирование каких профессионально важных качеств Вы бы порекомендовали администрации колледжа дополнительно обратить внимание при подготовке специалистов для трудоустройства на Ваше предприятие (организации)?                                                                                                                                                                                                                                 8. На формирование каких личностных качеств Вы бы порекомендовали администрации колледжа дополнительно обратить внимание при подготовке специалистов                                                                                                                                                                                                                        

Сообщите, пожалуйста:

Кто отвечал на вопросы                                        /                                        /

(подпись)                                        (ФИО)

Должность_________________________________________________________

Телефон, факс______________________________________________________

Спасибо за участие в опросе, помощь в работе!

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

3

Цели и задачи практики

5

Содержание практики

6

Организация и руководство практикой

10

Требования к оформлению отчета

13

Приложения                                                                                                   16-27

Приложение 1. Шаблон титульного листа отчета

16

Приложение 2. Шаблон внутренней описи документов, находящихся в отчете

17

Приложение 3. Шаблон индивидуального плана

18

Приложение 4. Шаблон характеристики-отзыва

20

Приложение 5. Шаблон отзыва о прохождении производственной практики

21

Приложение 6. Шаблон сводной ведомости сформированности профессиональных компетенций

22

Приложение 7. Шаблон карточки инструктажа

25

Приложение 8. Шаблон дневника по производственной практике

26

Приложение 9. Анкета работодателя

27


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока учебной практики

     Разработка урока учебной практики по теме «Введение в профессию «Станочник (металлообработка)» с использованием игровых технологий и интерактивных методов обучения поз...

Методическая разработка "Примерный план практики по дисциплинам дополнительной подготовки"

Методическая разработка. Примерный план практики по дисциплинам дополнительной подготовки в области психологии: «Диагностика и коррекция познавательных процессов и интеллекта», «К...

Методическая разработка по производственной практике ПМ02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» ПМ03 «Управление ассортиментом,оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров»

Методическая разработка по производственной практике ПМ02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» ПМ03 «Управление ассортиментом,оценка качества и обеспечение с...

Методическая разработка по учебной практике, на тему:" Распознавание видов пряностей, приправ и соусов."

Учебная практика по распознаванию видов пряностей, приправ и соусов....

Методическая разработка урока учебной практики. Профессия "Мастер общестроительных работ"

Открытый урок. Тема: "Однорядная система перевязки швов". Тема  урока: " Кладка стен средней сложности (ограничения) толщ. 1,5 кирпича с расшивкой швов"...

Методическая разработка по учебной практике ПМ.02 Разработка конструкций и шаблонов

Опорный конспект для обучающихся по теме: "Оформление линий борта в изделиях с застёжкой, расположение петель и карманов"...

Методическая разработка по учебной практике ПМ. 02 Разработка конструкций и шаблонов.

Опорный конспект по теме: "Конструктивное моделирование"...