Контрольные работы по математике 2 класс (Школа России)
методическая разработка по теме
Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения учебного предмета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrol_urovnya_dostizheniya_planiruemyh_rezultatov_.docx | 42.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Контроль уровня достижения планируемых результатов
освоения учебного предмета
2 класс
Контрольная работа № 1 «Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 1
- Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
- Найди значение числовых выражений:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «<», или «=».
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
- Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
- Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:
7< 7 9>8 3=0
6*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?
Вариант 2
- Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
- Найди значение числовых выражений:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «<», или «=».
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
- Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
- Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:
5=5 2<3 6>0
6*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?
Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»
Вариант 1
- Реши задачу:
На стоянке стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
- Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «<», или «=».
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин * 1 ч
- Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
- Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88, 10, 11, 41 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Вариант 2
- Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
- Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «<», или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч * 30 мин
- Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
- Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 1, 10, 11, 61 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 3 «Устные приемы вычислений»
Вариант 1
- Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
- Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «<», или «=».
10 см * 1 м 56 см * 6 дм 5 см
- Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «–», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + = 52 +
Сделай две записи.
Вариант 2
- Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
- Найди значения выражений:
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 + 20) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «<», или «=».
10 дм * 1 м 89 см * 9 дм 8 см
- Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «–», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
41 + = 41 +
Сделай две записи.
Контрольная работа № 4 «Уравнения и буквенные выражения»
Вариант 1
- Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
- Вычисли:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
- Реши уравнение:
5 + х = 12
- Найди значение буквенного выражения b+7, при b=5, b=10, b=17.
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы неравенство было верным:
6дм 3 см < см 5мм
15мм > см мм
Вариант 2
- Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
- Вычисли:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
- Реши уравнение:
х + 7 = 16
- Найди значение буквенного выражения a+8, при a=5, a=10, a=17.
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы неравенство было верным:
м 8 дм < 50дм
56мм > 5см мм
Контрольная работа № 5 «Письменные приемы вычислений»
Вариант 1
- Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
- Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.
- Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>», «<», или «=».
60 + 30 * 72 + 8
50 – 9 * 50 + 9
- Найди значения числовых выражений. Решение запиши столбиком.
45+12 60–8
60–24 70–12
- Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 11 см.
Вариант 2
- Реши задачу.
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
- Найди значение выражения 46 - с, если с = 6, с = 30, с = 15.
- Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>», «<», или «=».
80 + 10 * 74 + 6
30 – 4 * 30 + 4
- Найди значения числовых выражений. Решение запиши столбиком.
34+41 80–7
80–56 50–26
- Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 13 см.
Контрольная работа № 6 «Умножение и деление»
Вариант 1
- Сделай к задаче рисунок и реши её.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
- Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 8 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 20 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =
- Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>», «<», или «=».
15 ∙ 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 * 5 ∙ 72
7 ∙ 0 * 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9
23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 * 84 ∙ 9
- Реши уравнения.
14 + х = 52 х – 28 = 34
- Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли его периметр.
Вариант 2
- Сделай к задаче рисунок и реши её.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?
- Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 30 ∙ 3 = 8 ∙ 1 =
- Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>», «<», или «=».
16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68
8 ∙ 0 * 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2
39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 * 48 ∙ 8
- Реши уравнения.
12 + х = 71 х – 42 = 17
- Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли его периметр.
Контрольная работа № 7 «Умножение и деление»
Вариант 2
- Реши задачу.
Купили 5 кг капусты, 3 кг огурцов и несколько килограммов моркови. Всего купили 14 кг овощей. Сколько килограммов моркови купили?
- Найди значения выражений:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
- Реши уравнение: х + 7 = 16
- Найди периметр четырехугольника.
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм = • дм 60 мм = • см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * • = 57 + 3 11 – 7 • • * 7
Вариант 1
- Реши задачу.
В трёх аквариумах 30 рыбок. В первом аквариуме 10 рыбок, а во втором – 11. Сколько рыбок в третьем аквариуме?
- Найди значения выражений:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
- Найди периметр четырехугольника.
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см = • см 50 мм = • см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: • * 8 • 13 – 8 25 + 5 = 37 * •
Контрольная работа № 8 «Табличное умножение»
Вариант 1
- Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
- Вычисли:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
- Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
- Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) = 40 – (18 + 5) =
- Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
- Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на каждой тарелке?
- Вычисли:
3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
- Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
- Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) = 50 – (26 + 3) =
- Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
3 класс
Контрольная работа № 1 «Повторение: сложение и вычитание»
Вариант 1
- Вычисли:
40 + 7 76 – 6
63 – 7 52 + 8
25 + 8 82 – 80
31 + 4 60 – 50
15 + 6 100 – 30
- Реши задачу:
В гостинице разместили группу туристов из 60 человек. Среди них было 26 человек из Тулы, 18 – из Калуги, а остальные – из Владимира. Сколько туристов было из Владимира?
- Вычисли:
64 43 52 76
13 21 19 18
- Начерти два отрезка. Один отрезок длиной 60 мм, а другой на 20 мм больше.
- Реши уравнения: 15 + х = 38 45 – b =16
Вариант 2
- Вычисли:
60 + 30 57 – 8
90 – 60 41 + 9
20 + 9 48 – 40
22 + 7 35 – 5
92 + 8 100 – 90
- Реши задачу:
В школьной столовой третьеклассники съели 50 первых блюд: 16 порций борща и 20 порций щей. Остальные выбрали рыбный суп. Сколько порций рыбного супа съели третьеклассники?
- Вычисли:
75 28 51 93
14 18 27 24
- Начерти два отрезка. Один отрезок длиной 70 мм, а другой на 20 мм меньше.
- Реши уравнения: 45 + х = 56 18 – b =7
Контрольная работа № 2 «Умножение и деление на 2 и на 3»
Вариант 1
- Вычисли:
3 * 5 12 : 3 7 * 2
2 * 9 9 * 3 24 : 3
6 * 3 18 : 2 8 : 4
- Реши задачу:
Масса одного пакета с картофелем равна 3 кг. Какова масса 6 таких пакетов?
- Запиши все четные однозначные числа.
- Расставь порядок действий в выражении и вычисли:
4 : 2 + 3 * 9 18 : 3 * 2
30 – 5 * (21 : 7) 15 – 7 + 3
- Найди периметр прямоугольника, длины сторон которого 4 дм и 7 дм.
6*. Запиши в виде выражения и вычисли: сумму чисел 20 и 7 раздели на число 9.
Вариант 2
- Вычисли:
24 : 8 2 * 8 27 : 3
5 * 3 3 * 7 4 * 3
14 : 2 12 : 3 2 * 6
- Реши задачу:
Цена одной булочки 8 руб. Сколько таких булочек можно купить на 24 руб.?
- Запиши все нечетные однозначные числа.
- Расставь порядок действий в выражении и вычисли:
24 : 8 + 4 * 3 23 – 17 + 8
7 + 3 * (18 : 6) 27 : 9 * 5
- Найди периметр треугольника, каждая сторона которого имеет длину 9 см.
6*. Запиши в виде выражения и вычисли: к произведению чисел 5 и 3 прибавь число 45.
Контрольная работа № 3 «Табличное умножение и деление»
Вариант 1
- Вычисли:
5 * 3 30 : 6
6 * 7 24 : 4
9 * 6 32 : 8
4 * 5 18 : 9
- Расставь порядок действий в выражении и вычисли:
5 * (40 : 8 + 2)
40 : 4 * (20 – 14)
40 – (12 : 3 * 2)
- Во сколько раз 4 меньше 24? Во сколько раз 30 больше 6?
- У брата 20 руб., а у сестры денег в 4 раза меньше. Сколько денег у них вместе?
- Запиши числа от 1 до 20, которые делятся на 4.
6*. Произведение двух чисел оканчивается цифрой 9. Какие это могут быть числа?
Вариант 1
- Вычисли:
6 * 8 42 : 7
4 * 7 20 : 5
9 * 3 56 : 7
6 * 5 21 : 3
- Расставь порядок действий в выражении и вычисли:
(88 – 8 * 5) : 6
9 * (20 : 5) – 36 * 1
4 * (6 + 3) : 9
- Во сколько раз 4 меньше 28? Во сколько раз 49 больше 7?
- На столе лежат ложки и вилки: ложек 6, а вилок в 2 раза больше. Сколько всего ложек и вилок на столе?
- Запиши числа от 1 до 20, которые делятся на 3.
6*. Произведение двух чисел оканчивается цифрой 9. Какие это могут быть числа?
Контрольная работа № 4 «Таблица умножения»
Вариант 1
- Вычисли:
7 * 8 63 : 9 49 + 38
4 * 9 42 : 6 92 – 57
- Найди значения выражений:
15 * 0 : 1 76 – (26 + 14)
42 : 7 * 1 35 – 40 : 8
- Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?
- Начерти квадрат со стороной 4 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.
- Реши уравнения:
36 – x = 14 x * 26 = 26
6*. Третья часть числа равна 9. Какое это число?
Вариант 2
- Вычисли:
7 * 4 36 : 4 59 + 18
8 * 9 49 : 7 72 – 37
- Найди значения выражений:
54 : (1 * 9) 9 + 81 : 9
30 : 30 * 0 28 – (18 + 9) : 3
- В школьную столовую привезли 24 кг. Яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего килограммов яблок и груш привезли в школьную столовую?
- Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
- Реши уравнения:
х + 20 = 48 x : 1 = 24
6*. Четвёртая часть числа равна 8. Какое это число?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс
Календарно- тематическое планирование по математике содержит: основные разделы и темы изучаемого материала, характеристика деятельности учащихся, количество часов....
Полугодовая контрольная работа по математике 10 класс в форме ЕГЭ
Контрольная работа составлена по учебникам А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян.Состоит из 17 вариантов,что позволяет провести максимально правильный контроль знаний учащихся.Ключи прилагаются....
Контрольная работа по математике в 1 классе по нумерации.
Контрольная работа по математике в 1 классе по нумерации . Программа "Перспектива"...
Контрольные работы по литературному чтению. "Школа России"
Контрольные работы по литературному чтению к каждому разделу....
Урок математики 1 класс ШКОЛА РОССИИ. Тема: Состав числа 10. Решение задач
Педагогическая цель: создать условия для закрепления знания состава числа 10; умений прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4, 5; формирования умения применять переместительный закон сложения при решени...
Наработки по математике УМК "Школа России"
Данные наработки помогают учителю при составлении уроков...