Контрольные работы по математике 2 класс (Школа России)
методическая разработка по теме

Мельникова Анна Анатольевна

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения учебного предмета

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrol_urovnya_dostizheniya_planiruemyh_rezultatov_.docx42.13 КБ

Предварительный просмотр:

Контроль уровня достижения планируемых результатов 

освоения учебного предмета

2 класс

Контрольная работа № 1 «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Найди значение числовых выражений:

69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =

40 – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «>», «<», или «=».            

8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

25 мм * 4 см        53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

  1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:

 7< 7             9>8         3=0

    6*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Найди значение числовых выражений:

6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =

78 – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «<», или «=».            

6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все                                                    двузначные числа, начиная с наименьшего.

  1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:

5=5            2<3         6>0

     6*.  У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?

   

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На стоянке стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «>»,  «<»,  или «=».

4 см 2 мм  * 24 мм             1 м * 100 см

7 + 4 * 19                            59 мин * 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

  1. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88, 10, 11, 41  выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.        

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «>»,  «<»,  или «=».

3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

8 + 5  *  14                           1 ч  *  30  мин

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной  8 см.

  1. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 1, 10, 11, 61  выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

Контрольная работа № 3 «Устные приемы вычислений»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7  шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 =           60 – 20 =        32 + 8 =

45 – 20 =           29 – 2 =          79 – (30 + 10) =

47 + 2 =             87 + 3 =         54 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>»,  «<»,  или «=».

10 см * 1 м                       56 см * 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «–», чтобы  записи были верными:

36 * 4 * 8  = 32                  23 * 40 * 7 = 70

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

1)        равенство сохранилось;

2)        знак равенства изменился на знак  «>».

52 +  =  52 +

          Сделай две записи.        

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 =           70 – 30 =        46 + 4 =

63 – 20 =           40 – 9 =          63 – (15 + 8) =

56 + 3 =             95 + 5 =         48 + (10 + 20) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>»,  «<»,  или «=».

10 дм * 1 м                       89 см * 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «–», чтобы  записи были верными:

23 * 7 * 5  = 25                 18 * 50 * 8 = 60

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

1)        равенство сохранилось;

2)        знак равенства изменился на знак  «>».

41 +    =  41 +

                 Сделай две записи.

Контрольная работа № 4 «Уравнения и буквенные выражения»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Вычисли:

75 + 20 =                90 – 3 =               45 – 5 + 7 =

80 + 11 =                60 – 20 =              83 – (40 + 30) =

  1. Реши уравнение:

5 + х = 12

  1. Найди значение буквенного выражения b+7, при b=5, b=10, b=17.

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы неравенство было верным:

6дм 3 см <  см 5мм

15мм >  см  мм        

Вариант 2

  1. Реши задачу:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Вычисли:

54 + 30 =                80 – 4 =               34 – 4 + 6 =

70 + 12 =                40 – 10 =             95 – (60 + 20) =

  1. Реши уравнение:

х + 7 = 16

  1. Найди значение буквенного выражения a+8, при a=5, a=10, a=17.

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы неравенство было верным:

м 8 дм < 50дм

56мм > 5см  мм

Контрольная работа № 5 «Письменные приемы вычислений»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.

  1. Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>»,  «<»,  или «=».

60 + 30 * 72 + 8

50 – 9 * 50 + 9

  1. Найди значения числовых выражений. Решение запиши столбиком.

45+12                    60–8

60–24                    70–12

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 11 см.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения    46 - с, если  с = 6,   с = 30,   с = 15.

  1. Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>»,  «<»,  или «=».

80 + 10 * 74 + 6

30 – 4 * 30 + 4

  1. Найди значения числовых выражений. Решение запиши столбиком.

34+41                  80–7

80–56                  50–26

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 13 см.

Контрольная работа № 6 «Умножение и деление»

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =             8 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =             20 ∙ 3 =           9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>»,  «<»,  или «=».

15 ∙ 4 * 15 + 15 + 15 + 15          71 ∙ 5 * 5 ∙ 72

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16                               (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9

23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23                     84 ∙ 8 * 84 ∙ 9

  1. Реши уравнения.

14 + х = 52             х – 28 = 34

  1. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли его периметр.

Вариант 2

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 =             8 ∙ 3 =             28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =             30 ∙ 3 =           8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>»,  «<»,  или «=».

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16           68 ∙ 6 * 6 ∙ 68

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11                        (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2

39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39              48 ∙ 7  * 48 ∙ 8

  1. Реши уравнения.

12 + х = 71             х – 42 = 17

  1. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли его периметр.

Контрольная работа № 7 «Умножение и деление»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Купили 5 кг капусты, 3 кг огурцов и несколько килограммов моркови. Всего купили 14 кг овощей. Сколько килограммов моркови купили?

  1. Найди значения выражений:

54 + 30 =           80 – 4 =          34 – 4 + 6 =

70 + 12 =           40 – 10 =        95 – (60 + 20) =

  1. Реши уравнение:        х + 7 = 16

 

  1. Найди периметр четырехугольника.

             

                     

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.  

5 м 8 дм =  дм            60 мм =  см

    6*.  Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:      68 *  = 57 + 3                11 – 7   * 7

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В трёх аквариумах 30 рыбок. В первом аквариуме 10 рыбок, а во втором – 11. Сколько рыбок в третьем аквариуме?

  1. Найди значения выражений:

75 + 20 =        90 – 3 =            45 – 5 + 7 =

80 + 11 =        60 – 20 =          83 – (40 + 30) =    

     3.  Реши уравнение:        5 + х = 12

 

  1. Найди периметр четырехугольника.

     

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.  

6 дм 3 см =  см             50 мм =  см

6*.  Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:      * 8  13 – 8           25 + 5 = 37 *

Контрольная работа № 8 «Табличное умножение»

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили  в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Вычисли:

7 ∙ 2 =             9 ∙ 3 =           27 : 3 =

3 ∙ 6 =             2 ∙ 8 =           16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12                   х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) =          40 – (18 + 5) =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на каждой тарелке?

  1. Вычисли:

3 ∙ 8 =             7 ∙ 3 =           21 : 3 =

9 ∙ 2 =             2 ∙ 6 =           12 : 2 =

  1. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18                   х : 4 = 3

  1. Вычисли значения выражений.

93 – (78 – 9) =          50 – (26 + 3) =

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см меньше. Найди  периметр этого прямоугольника.

3 класс

Контрольная работа № 1 «Повторение: сложение и вычитание»

Вариант 1

  1. Вычисли:

40 + 7            76 – 6

63 – 7            52 + 8

25 + 8            82 – 80

31 + 4            60 – 50

15 + 6            100 – 30

  1. Реши задачу:

В гостинице разместили группу туристов из 60 человек. Среди них было 26 человек из Тулы, 18 – из Калуги, а остальные – из Владимира. Сколько туристов было из Владимира?

  1. Вычисли:

64          43          52          76

13          21          19          18

  1. Начерти два отрезка. Один отрезок длиной 60 мм, а другой на 20 мм больше.
  2. Реши уравнения: 15 + х = 38          45 – b =16

Вариант 2

  1. Вычисли:

60 + 30          57 – 8

90 – 60          41 + 9

20 + 9            48 – 40

22 + 7            35 – 5

92 + 8            100 – 90

  1. Реши задачу:

В школьной столовой третьеклассники съели 50 первых блюд: 16 порций борща и 20 порций щей. Остальные выбрали рыбный суп. Сколько порций рыбного супа съели третьеклассники?

  1. Вычисли:

75          28          51          93

14          18          27          24

  1. Начерти два отрезка. Один отрезок длиной 70 мм, а другой на 20 мм меньше.
  2. Реши уравнения: 45 + х = 56          18 – b =7

Контрольная работа № 2 «Умножение и деление на 2 и на 3»

Вариант 1

  1. Вычисли:

3 * 5        12 : 3           7 * 2

2 * 9        9 * 3            24 : 3

6 * 3        18 : 2           8 : 4

  1. Реши задачу:

Масса одного пакета с картофелем равна 3 кг. Какова масса 6 таких пакетов?

  1. Запиши все четные однозначные числа.
  2. Расставь порядок действий в выражении и вычисли:

4 : 2 + 3 * 9                                     18 : 3 * 2

30 – 5 * (21 : 7)                               15 – 7 + 3

  1. Найди периметр прямоугольника, длины сторон которого 4 дм и 7 дм.

6*. Запиши в виде выражения и вычисли: сумму чисел 20 и 7 раздели на число 9.

Вариант 2

  1. Вычисли:

24 : 8           2 * 8             27 : 3

5 * 3            3 * 7             4 * 3

14 : 2           12 : 3            2 * 6

  1. Реши задачу:

Цена одной булочки 8 руб. Сколько таких булочек можно купить на 24 руб.?

  1. Запиши все нечетные однозначные числа.
  2. Расставь порядок действий в выражении и вычисли:

24 : 8 + 4 * 3                             23 – 17 + 8

7 + 3 * (18 : 6)                          27 : 9 * 5

  1. Найди периметр треугольника, каждая сторона которого имеет длину 9 см.

6*. Запиши в виде выражения и вычисли: к произведению чисел 5 и 3 прибавь число 45.

Контрольная работа № 3 «Табличное умножение и деление»

Вариант 1

  1. Вычисли:

5 * 3          30 : 6

6 * 7          24 : 4

9 * 6          32 : 8

4 * 5          18 : 9

  1. Расставь порядок действий в выражении и вычисли:

5 * (40 : 8 + 2)

40 : 4 * (20 – 14)

40 – (12 : 3 * 2)

  1. Во сколько раз 4 меньше 24? Во сколько раз 30 больше 6?
  2. У брата 20 руб., а у сестры денег в 4 раза меньше. Сколько денег у них вместе?
  3. Запиши числа от 1 до 20, которые делятся на 4.

6*. Произведение двух чисел оканчивается цифрой 9. Какие это могут быть числа?

Вариант 1

  1. Вычисли:

6 * 8          42 : 7

4 * 7          20 : 5

9 * 3          56 : 7

6 * 5          21 : 3

  1. Расставь порядок действий в выражении и вычисли:

(88 – 8 * 5) : 6

9 * (20 : 5) – 36 * 1

4 * (6 + 3) : 9

  1. Во сколько раз 4 меньше 28? Во сколько раз 49 больше 7?
  2. На столе лежат ложки и вилки: ложек 6, а вилок в 2 раза больше. Сколько всего ложек и вилок на столе?
  3. Запиши числа от 1 до 20, которые делятся на 3.

6*. Произведение двух чисел оканчивается цифрой 9. Какие это могут быть числа?

Контрольная работа № 4 «Таблица умножения»

Вариант 1

  1. Вычисли:

7 * 8          63 : 9          49 + 38

4 * 9          42 : 6          92 – 57

  1. Найди значения выражений:

15 * 0 : 1          76 – (26 + 14)

42 : 7 * 1          35 – 40 : 8

  1. Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?
  2. Начерти квадрат со стороной 4 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.
  3. Реши уравнения:

36 – x = 14          x * 26 = 26

     6*. Третья часть числа равна 9. Какое это число?

Вариант 2

  1. Вычисли:

7 * 4          36 : 4          59 + 18

8 * 9          49 : 7          72 – 37

  1. Найди значения выражений:

54 : (1 * 9)          9 + 81 : 9

30 : 30 * 0          28 – (18 + 9) : 3

  1. В школьную столовую привезли 24 кг. Яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего килограммов яблок и груш привезли в школьную столовую?
  2. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
  3. Реши уравнения:

х + 20 = 48          x : 1 = 24

     6*. Четвёртая часть числа равна 8. Какое это число?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс

Календарно- тематическое планирование по математике  содержит: основные разделы  и темы  изучаемого материала, характеристика деятельности учащихся, количество часов....

Полугодовая контрольная работа по математике 10 класс в форме ЕГЭ

Контрольная работа составлена по учебникам А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян.Состоит из 17 вариантов,что позволяет провести максимально правильный контроль знаний учащихся.Ключи прилагаются....

Контрольная работа по математике в 1 классе по нумерации.

Контрольная работа по математике в 1 классе по нумерации . Программа "Перспектива"...

Контрольные работы по литературному чтению. "Школа России"

Контрольные работы по литературному чтению к каждому разделу....

Урок математики 1 класс ШКОЛА РОССИИ. Тема: Состав числа 10. Решение задач

Педагогическая цель: создать условия для закрепления знания состава числа 10; умений прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4, 5; формирования умения применять переместительный закон сложения при решени...

Наработки по математике УМК "Школа России"

Данные наработки помогают учителю при составлении уроков...