ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ " ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО" ПО ДИСЦИПЛИНЕ " ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА"
методическая разработка на тему

Зулунова Гулбахор  Турсуновна
  1. Повышение качества профессиональной подготовки студентов  по специальности «Лечебное дело».

2. Систематизация знаний по дисциплинам и умение применять их во взаимодействии.

3. Методическое пособие для преподавателей 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План практического занятия №_1_            Время занятия: 180 минут

Специальность: Лечебное дело.         Код: 31 02 01

Дисциплина:  МДК 02 04 Лечение пациентов детского возраста

Тема:  Принципы лечения и ухода при заболеваниях новорожденных (асфиксия, родовая травма, ГБН, ПЭП)

Цель занятия: 1. Учебная цель: Освоение практических  знаний о особенностях лечения новорожденных.

                          2. Воспитательная цель: Воспитывать студентов в духе патриотов своей Родины и воспитывать чувство ответственности,  долга за жизнь пациента при выполнении практических навыков

                          3. Развивающая цель: Развитие у студентов логического мышления и медицинской тактики, умение хранить врачебную тайну, соблюдать правила этики и  диентологии при изучении предмета.

Студент должен уметь :

  •  проводить дифференциальную диагностику заболеваний;
  • определять тактику ведения пациента;
  • назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;
  • определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств;
  • применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп;
  • определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение;
  • проводить лечебно-диагностические манипуляции;
  • проводить контроль эффективности лечения;
  • осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.

Студент должен овладеть профессиональными:

ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8  и  общими компетенциями ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13, ОК 14.

Межпредметная связь: латинский язык, ОСД,  фармакология, биология и др.

Методы педагогического обучения и виды пед.технологий:  семинар, метод

« мозгового штурма», Венн диаграмма, метод Кейс стадии и др.

 

Методы оценки знаний: устный фронтальный опрос, письменный опрос по тестовым вариантам, по заданиям,  ситуационным задачам, кроссвордам, а также опрос по методике выполнения манипуляций.

Оснащение занятия: РП, КТП, опорные конспекты, УМК, таблица№  2 плакат№ 5   схема№ 3     буклеты№ 2   раздаточный материал, картинки, рисунки, иллюстрации и др.

Технические средства обучения: компьютер, проектор учебные фильмы

Источники информации: 1.Соколова Н.Г. Педиатрия с детскими инфекциями / Н.Г.  Соколова, З.В. Тульчинская. 7-е издание. Феникс 2010. 2. Обследование больного в терапевтической практики. НГМА 2007.

Домашнее задание: Соколова Н.Г. практикум стр183-188,  Записать алгоритм

Технологическая карта практического занятия.

                                                                                                                Время занятия: 180 минут

Этапы занятия

Время

Описание деятельности преподавателя

Описание деятельности студента

Цель деятельности

1

Организационный момент

5

Проверка посещаемости, сан.состояния аудитории, формы.

Готовятся к занятию.

Воспитание организованности и ответственности

2.

Актуализация темы

15

Знакомит студентов с целью, задачами, ходом занятия и  особенностями выполнения манипуляций

Слушают записывают дату, тему, цели, оснащение, перечень практических навыков занятия

Мотивация получения знаний умений необходимых в получении профессии.

3.

Определение исходного уровня знаний

15

Оценивает знания по пройденной теме, раздаёт тесты , задания

Отвечают письменно, устно, решают задачи.

Даёт возможность объективно оценить знания

4.

Изучение нового материала

30

На доске пишет тему, план. Раздаёт опорные конспекты .Объясняет тему. Демонстрирует практические навыки на муляжах и при помощи учебных фильмов.

Слушают , записывают, рассуждают.В рабочие тетради записывают алгоритмы манипуляций

Получение информации по новой теме. Освоение практических навыков по алгоритму.

5.

Закрепление нового материала

25

Активирует деятельность студентов , раздаёт тесты рубежного контроля, ситуационные задачи

Решают тесты, задачи, обсуждают, задают вопросы.

Получение объективной информации и определение степени усвоения учебного материала

6.

Самостоятельное выполнение технологий

50

Контролирует индивидуальную работу студентов, следит за правильным выполнением манипуляций.

Анализируют свою работу и определяют недостатки самостоятельно выполненных манипуляций

Оценка полученных знаний и степени их усвоения.

7.

Закрепление полученной информации и обоснование.

30

Оценивает индивидуальную работу студентов, даётся обоснование оценок  и выставляются в журнал

Самостоятельно выполняют манипуляции и объясняют их цель

Для объективной оценки знаний  и освоения практических навыков по теме.

8.

Домашнее задание

10

Сообщает домашнее задание по теме и даёт задание для самостоятельной работы

Записывают домашнее задание.

Для закрепления новой темы и повышения уровня подготовки

Преподаватель: ЗулуноваГ.Т.__________

План практического занятия №_3_            Время занятия: 180 минут

Специальность: Лечебное дело.         Код: 31 02 01

Дисциплина:  МДК 02 04 Лечение пациентов детского возраста

Тема:  Принципы лечения и ухода при заболеваниях  детей раннего возраста ( рахит, спазмофилия, гипервитаминоз Д)

Цель занятия: 1. Учебная цель: Освоение практических  знаний о особенностях лечения  заболеваний детей раннего возраста.

                          2. Воспитательная цель: Воспитывать студентов в духе патриотов своей Родины и воспитывать чувство ответственности,  долга за жизнь пациента при выполнении практических навыков

                          3. Развивающая цель: Развитие у студентов логического мышления и медицинской тактики, умение хранить врачебную тайну, соблюдать правила этики и  диентологии при изучении предмета.

Студент должен уметь :

  •  проводить дифференциальную диагностику заболеваний;
  • определять тактику ведения пациента;
  • назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;
  • определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств;
  • применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп;
  • определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение;
  • проводить лечебно-диагностические манипуляции;
  • проводить контроль эффективности лечения;
  • осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.

Студент должен овладеть профессиональными:

ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8  и  общими компетенциями ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13, ОК 14.

Межпредметная связь: латинский язык, ОСД,  фармакология, биология и др.

Методы педагогического обучения и виды пед.технологий:  семинар, метод

« мозгового штурма», Венн диаграмма, метод Кейс стадии и др.

 

Методы оценки знаний: устный фронтальный опрос, письменный опрос по тестовым вариантам, по заданиям,  ситуационным задачам, кроссвордам, а также опрос по методике выполнения манипуляций.

Оснащение занятия: РП, КТП, опорные конспекты, УМК, таблица№  4 плакат№ 6  схема№ 4     буклеты№ 4   раздаточный материал, картинки, рисунки, иллюстрации и др.

Технические средства обучения: компьютер, проектор учебные фильмы

Источники информации: 1.Соколова Н.Г. Тульчинская.В.Д. Сестринское дело в педиатрии  Практикум 11-е издание.  Ростов-на-Дону Феникс 2014. 2. Обследование больного в терапевтической практики. НГМА 2007. 3.Тульчинская В.Д. Соколова Н.Г. Шеховцева Н.М. 2011

Домашнее задание:1. Соколова Н.Г. практикум стр195,  2. ТульчинскаяВ.Д. стр 247-251 3.Записать алгоритмы.

Технологическая карта практического занятия.

                                                                                                                Время занятия: 180 минут

Этапы занятия

Время

Описание деятельности преподавателя

Описание деятельности студента

Цель деятельности

1

Организационный момент

5

Проверка посещаемости, сан.состояния аудитории, формы.

Готовятся к занятию.

Воспитание организованности и ответственности

2.

Актуализация темы

15

Знакомит студентов с целью, задачами, ходом занятия и  особенностями выполнения манипуляций

Слушают записывают дату, тему, цели, оснащение, перечень практических навыков занятия

Мотивация получения знаний умений необходимых в получении профессии.

3.

Определение исходного уровня знаний

15

Оценивает знания по пройденной теме, раздаёт тесты , задания

Отвечают письменно, устно, решают задачи.

Даёт возможность объективно оценить знания

4.

Изучение нового материала

30

На доске пишет тему, план. Раздаёт опорные конспекты .Объясняет тему. Демонстрирует практические навыки на муляжах и при помощи учебных фильмов.

Слушают , записывают, рассуждают.В рабочие тетради записывают алгоритмы манипуляций

Получение информации по новой теме. Освоение практических навыков по алгоритму.

5.

Закрепление нового материала

25

Активирует деятельность студентов , раздаёт тесты рубежного контроля, ситуационные задачи

Решают тесты, задачи, обсуждают, задают вопросы.

Получение объективной информации и определение степени усвоения учебного материала

6.

Самостоятельное выполнение технологий

50

Контролирует индивидуальную работу студентов, следит за правильным выполнением манипуляций.

Анализируют свою работу и определяют недостатки самостоятельно выполненных манипуляций

Оценка полученных знаний и степени их усвоения.

7.

Закрепление полученной информации и обоснование.

30

Оценивает индивидуальную работу студентов, даётся обоснование оценок  и выставляются в журнал

Самостоятельно выполняют манипуляции и объясняют их цель

Для объективной оценки знаний  и освоения практических навыков по теме.

8.

Домашнее задание

10

Сообщает домашнее задание по теме и даёт задание для самостоятельной работы

Записывают домашнее задание.

Для закрепления новой темы и повышения уровня подготовки

Преподаватель: ЗулуноваГ.Т.__________

План практического занятия №_2_            Время занятия: 180 минут

Специальность: Лечебное дело.         Код: 31 02 01

Дисциплина:  МДК 02 04 Лечение пациентов детского возраста

Тема:  Принципы лечения и ухода при небактериальных и гнойно – воспалительных заболеваниях кожи новорожденного. Болезни пупка. Сепсис новорожденных.  

Врожденные наследственные болезни – Болезнь Дауна. ФКУ. Муковисцидоз.

Цель занятия: 1. Учебная цель: Освоение практических  знаний о особенностях лечения  заболеваний новорожденных.

                          2. Воспитательная цель: Воспитывать студентов в духе патриотов своей Родины и воспитывать чувство ответственности,  долга за жизнь пациента при выполнении практических навыков

                          3. Развивающая цель: Развитие у студентов логического мышления и медицинской тактики, умение хранить врачебную тайну, соблюдать правила этики и  диентологии при изучении предмета.

Студент должен уметь :

  •  проводить дифференциальную диагностику заболеваний;
  • определять тактику ведения пациента;
  • назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;
  • определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств;
  • применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп;
  • определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение;
  • проводить лечебно-диагностические манипуляции;
  • проводить контроль эффективности лечения;
  • осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.

Студент должен овладеть профессиональными:

ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8  и  общими компетенциями ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13, ОК 14.

Межпредметная связь: латинский язык, ОСД,  фармакология, биология и др.

Методы педагогического обучения и виды пед.технологий:  семинар, метод

« мозгового штурма», Венн диаграмма, метод Кейс стадии и др.

 

Методы оценки знаний: устный фронтальный опрос, письменный опрос по тестовым вариантам, по заданиям,  ситуационным задачам, кроссвордам, а также опрос по методике выполнения манипуляций.

Оснащение занятия: РП, КТП, опорные конспекты, УМК, таблица№  5 плакат№ 7  схема№ 5    раздаточный материал, картинки, рисунки, иллюстрации и др.

Технические средства обучения: компьютер, проектор учебные фильмы

Источники информации: 1.Соколова Н.Г. Тульчинская.В.Д. Сестринское дело в педиатрии  Практикум 11-е издание.  Ростов-на-Дону Феникс 2014. 2. Обследование больного в терапевтической практики. НГМА 2007. 3.Тульчинская В.Д. Соколова Н.Г. Шеховцева Н.М. 2011

Домашнее задание:1. Соколова Н.Г. практикум стр49-65,  2. Тульчинская В.Д. стр 48-54 3.Записать алгоритмы.

Технологическая карта практического занятия.

                                                                                                                Время занятия: 180 минут

Этапы занятия

Время

Описание деятельности преподавателя

Описание деятельности студента

Цель деятельности

1

Организационный момент

5

Проверка посещаемости, сан.состояния аудитории, формы.

Готовятся к занятию.

Воспитание организованности и ответственности

2.

Актуализация темы

15

Знакомит студентов с целью, задачами, ходом занятия и  особенностями выполнения манипуляций

Слушают записывают дату, тему, цели, оснащение, перечень практических навыков занятия

Мотивация получения знаний умений необходимых в получении профессии.

3.

Определение исходного уровня знаний

15

Оценивает знания по пройденной теме, раздаёт тесты , задания

Отвечают письменно, устно, решают задачи.

Даёт возможность объективно оценить знания

4.

Изучение нового материала

30

На доске пишет тему, план. Раздаёт опорные конспекты .Объясняет тему. Демонстрирует практические навыки на муляжах и при помощи учебных фильмов.

Слушают , записывают, рассуждают.В рабочие тетради записывают алгоритмы манипуляций

Получение информации по новой теме. Освоение практических навыков по алгоритму.

5.

Закрепление нового материала

25

Активирует деятельность студентов , раздаёт тесты рубежного контроля, ситуационные задачи

Решают тесты, задачи, обсуждают, задают вопросы.

Получение объективной информации и определение степени усвоения учебного материала

6.

Самостоятельное выполнение технологий

50

Контролирует индивидуальную работу студентов, следит за правильным выполнением манипуляций.

Анализируют свою работу и определяют недостатки самостоятельно выполненных манипуляций

Оценка полученных знаний и степени их усвоения.

7.

Закрепление полученной информации и обоснование.

30

Оценивает индивидуальную работу студентов, даётся обоснование оценок  и выставляются в журнал

Самостоятельно выполняют манипуляции и объясняют их цель

Для объективной оценки знаний  и освоения практических навыков по теме.

8.

Домашнее задание

10

Сообщает домашнее задание по теме и даёт задание для самостоятельной работы

Записывают домашнее задание.

Для закрепления новой темы и повышения уровня подготовки

Преподаватель: ЗулуноваГ.Т.__________

План практического занятия №_4_            Время занятия: 180 минут

Специальность: Лечебное дело.         Код: 31 02 01

Дисциплина:  МДК 02 04 Лечение пациентов детского возраста

Тема:  Хронические расстройства питания у детей: гипотрофия, паратрофия.

Принципы лечения и ухода при диатезах (ЭКД, ЛГД, НАД )    у детей                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Цель занятия: 1. Учебная цель: Освоение практических  знаний о особенностях лечения  заболеваний детей раннего возраста при дистрофии и диатезах.

                          2. Воспитательная цель: Воспитывать студентов в духе патриотов своей Родины и воспитывать чувство ответственности,  долга за жизнь пациента при выполнении практических навыков

                          3. Развивающая цель: Развитие у студентов логического мышления и медицинской тактики, умение хранить врачебную тайну, соблюдать правила этики и  диентологии при изучении предмета.

Студент должен уметь :

  •  проводить дифференциальную диагностику заболеваний;
  • определять тактику ведения пациента;
  • назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;
  • определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств;
  • применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп;
  • определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение;
  • проводить лечебно-диагностические манипуляции;
  • проводить контроль эффективности лечения;
  • осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.

Студент должен овладеть профессиональными:

ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8  и  общими компетенциями ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13, ОК 14.

Межпредметная связь: латинский язык, ОСД,  фармакология, биология и др.

Методы педагогического обучения и виды пед.технологий:  семинар, метод

« мозгового штурма», Венн диаграмма, метод Кейс стадии и др.

 

Методы оценки знаний: устный фронтальный опрос, письменный опрос по тестовым вариантам, по заданиям,  ситуационным задачам, кроссвордам, а также опрос по методике выполнения манипуляций.

Оснащение занятия: РП, КТП, опорные конспекты, УМК, таблица№  5 плакат№ 7  схема№ 5    раздаточный материал, картинки, рисунки, иллюстрации и др.

Технические средства обучения: компьютер, проектор учебные фильмы

Источники информации: 1.Соколова Н.Г. Тульчинская.В.Д. Сестринское дело в педиатрии  Практикум 11-е издание.  Ростов-на-Дону Феникс 2014. 2. Обследование больного в терапевтической практики. НГМА 2007. 3.Тульчинская В.Д. Соколова Н.Г. Шеховцева Н.М. 2011

Домашнее задание: 1. Тульчинская В.Д. стр 59-72 3.Записать алгоритмы.

Технологическая карта практического занятия.

                                                                                                                Время занятия: 180 минут

Этапы занятия

Время

Описание деятельности преподавателя

Описание деятельности студента

Цель деятельности

1

Организационный момент

5

Проверка посещаемости, сан.состояния аудитории, формы.

Готовятся к занятию.

Воспитание организованности и ответственности

2.

Актуализация темы

15

Знакомит студентов с целью, задачами, ходом занятия и  особенностями выполнения манипуляций

Слушают записывают дату, тему, цели, оснащение, перечень практических навыков занятия

Мотивация получения знаний умений необходимых в получении профессии.

3.

Определение исходного уровня знаний

15

Оценивает знания по пройденной теме, раздаёт тесты , задания

Отвечают письменно, устно, решают задачи.

Даёт возможность объективно оценить знания

4.

Изучение нового материала

30

На доске пишет тему, план. Раздаёт опорные конспекты .Объясняет тему. Демонстрирует практические навыки на муляжах и при помощи учебных фильмов.

Слушают , записывают, рассуждают.В рабочие тетради записывают алгоритмы манипуляций

Получение информации по новой теме. Освоение практических навыков по алгоритму.

5.

Закрепление нового материала

25

Активирует деятельность студентов , раздаёт тесты рубежного контроля, ситуационные задачи

Решают тесты, задачи, обсуждают, задают вопросы.

Получение объективной информации и определение степени усвоения учебного материала

6.

Самостоятельное выполнение технологий

50

Контролирует индивидуальную работу студентов, следит за правильным выполнением манипуляций.

Анализируют свою работу и определяют недостатки самостоятельно выполненных манипуляций

Оценка полученных знаний и степени их усвоения.

7.

Закрепление полученной информации и обоснование.

30

Оценивает индивидуальную работу студентов, даётся обоснование оценок  и выставляются в журнал

Самостоятельно выполняют манипуляции и объясняют их цель

Для объективной оценки знаний  и освоения практических навыков по теме.

8.

Домашнее задание

10

Сообщает домашнее задание по теме и даёт задание для самостоятельной работы

Записывают домашнее задание.

Для закрепления новой темы и повышения уровня подготовки

Преподаватель: ЗулуноваГ.Т.__________

План практического занятия №_5_            Время занятия: 90 минут

Специальность: Лечебное дело.         Код: 31 02 01

Дисциплина:  МДК 02 04 Лечение пациентов детского возраста

Тема:  Принципы лечения и ухода при остром   рините, назофарингите, ларингите  у детей

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Цель занятия: 1. Учебная цель: Освоение практических  знаний о особенностях лечения  заболеваний детей раннего возраста при заболеваниях верхних дыхательных путях.                          2. Воспитательная цель: Воспитывать студентов в духе патриотов своей Родины и воспитывать чувство ответственности,  долга за жизнь пациента при выполнении практических навыков

  3. Развивающая цель: Развитие у студентов логического мышления и медицинской тактики, умение хранить врачебную тайну, соблюдать правила этики и  диентологии при изучении предмета.

Студент должен уметь :

  •  проводить дифференциальную диагностику заболеваний;
  • определять тактику ведения пациента;
  • назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;
  • определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств;
  • применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп;
  • определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение;
  • проводить лечебно-диагностические манипуляции;
  • проводить контроль эффективности лечения;
  • осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.

Студент должен овладеть профессиональными:

ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8  и  общими компетенциями ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13, ОК 14.

Межпредметная связь: латинский язык, ОСД,  фармакология, биология и др.

Методы педагогического обучения и виды пед.технологий:  семинар, метод

« мозгового штурма», Венн диаграмма, метод Кейс стадии и др.

 

Методы оценки знаний: устный фронтальный опрос, письменный опрос по тестовым вариантам, по заданиям,  ситуационным задачам, кроссвордам, а также опрос по методике выполнения манипуляций.

Оснащение занятия: РП, КТП, опорные конспекты, УМК, таблица№  6 плакат№ 8  раздаточный материал, картинки, рисунки, иллюстрации и др.

Технические средства обучения: компьютер, проектор учебные фильмы

Источники информации: 1.Соколова Н.Г. Тульчинская.В.Д. Сестринское дело в педиатрии  Практикум 11-е издание.  Ростов-на-Дону Феникс 2014. 2. Обследование больного в терапевтической практики. НГМА 2007. 3.Тульчинская В.Д. Соколова Н.Г. Шеховцева Н.М. 2011

Домашнее задание: 1. Тульчинская В.Д. стр 91-94.  2 .Записать алгоритмы.

Технологическая карта практического занятия.

                                                                                                                Время занятия: 90 минут

Этапы занятия

Время

Описание деятельности преподавателя

Описание деятельности студента

Цель деятельности

1

Организационный момент

5

Проверка посещаемости, сан.состояния аудитории, формы.

Готовятся к занятию.

Воспитание организованности и ответственности

2.

Актуализация темы

5

Знакомит студентов с целью, задачами, ходом занятия и  особенностями выполнения манипуляций

Слушают записывают дату, тему, цели, оснащение, перечень практических навыков занятия

Мотивация получения знаний умений необходимых в получении профессии.

3.

Определение исходного уровня знаний

10

Оценивает знания по пройденной теме, раздаёт тесты , задания

Отвечают письменно, устно, решают задачи.

Даёт возможность объективно оценить знания

4.

Изучение нового материала

10

На доске пишет тему, план. Раздаёт опорные конспекты .Объясняет тему. Демонстрирует практические навыки на муляжах и при помощи учебных фильмов.

Слушают , записывают, рассуждают.В рабочие тетради записывают алгоритмы манипуляций

Получение информации по новой теме. Освоение практических навыков по алгоритму.

5.

Закрепление нового материала

20

Активирует деятельность студентов , раздаёт тесты рубежного контроля, ситуационные задачи

Решают тесты, задачи, обсуждают, задают вопросы.

Получение объективной информации и определение степени усвоения учебного материала

6.

Самостоятельное выполнение технологий

25

Контролирует индивидуальную работу студентов, следит за правильным выполнением манипуляций.

Анализируют свою работу и определяют недостатки самостоятельно выполненных манипуляций

Оценка полученных знаний и степени их усвоения.

7.

Закрепление полученной информации и обоснование.

10

Оценивает индивидуальную работу студентов, даётся обоснование оценок  и выставляются в журнал

Самостоятельно выполняют манипуляции и объясняют их цель

Для объективной оценки знаний  и освоения практических навыков по теме.

8.

Домашнее задание

5

Сообщает домашнее задание по теме и даёт задание для самостоятельной работы

Записывают домашнее задание.

Для закрепления новой темы и повышения уровня подготовки

Преподаватель: ЗулуноваГ.Т.__________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для студентов специальности Лечебное дело "Прохождение производственной практики "Лечение пациентов детского возраста"

Методические рекомендации предлагаются для использования студентами медицинского колледжа специальности Лечебное дело во время прохождения производственной практики "Лечение пациентов детского возраст...

Программа промежуточной аттестации по МДК 02.04 Лечение пациентов детского возраста

Программа промужуточной аттестации по МДК 02.04 Лечение пациентов детского возраста  является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 31.02.01 "Лечебное дело" Фор...

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ПЕДИАТРИИ МДК 02.04 " ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА"

1. Развитие медицинского и логического мышления2. Освоение общих и профессиональных компетенций по профессии 3. Тестовые задания направлены на укрепление знаний по темам4. Открытые задания позвол...

Статья. Факторы, влияющие на приверженность к медикаментозному лечению пациентов пожилого возраста

В статье представлены материалы изучения уровня приверженности пациентов пожилого и старческого возраста с артериальной гипертензией медикаментозному лечению...

Комплект учебно-методического обеспечения занятий по ПМ 02 МДК 02.05 Деятельность медицинской сестры при заболеваниях пациентов детского возраста

Комплект контрольно-оценочных материалов для проведения текущего контроля.Тестовые задания представлены в следующих стандартизированных формах: закрытой (с выбором одного ответа). Тестовые задания нап...

Банк опорных конспектов по междисциплинарному курсу МДК 02.05 Деятельность медицинской сестры при заболеваниях пациентов детского возраста

В соответствии с рабочей программой междисциплинарного курса МДК 02.05 Деятельность медицинской сестры при заболеваниях пациентов детского возраста, банк включает опорные конспекты по следующим темам....

Банк тестовых заданий по междисциплинарному курсу МДК 02.05 Деятельность медицинской сестры при заболеваниях пациентов детского возраста

Банк тестовых заданий по профессиональному модулю ПМ02 Участие в лечебном, диагностическом и реабилитационном процессах - междисциплинарному курсу МДК 02.05 Деятельность медицинской сестры при заболев...