Оценочный лист педагогической деятельности ОО СПО
материал по теме

Бады-Суур Надежда Донгаковна

Оценочный лист педагогической

деятельности преподавателя,

мастера производственного обучения образовательных

организаций среднего профессионального

образования (высшая категория)

 

 

 

 

                                                                                           Наименования

1

Фамилия Имя Отчество: Бады – Суур Надежда Донгаковна

2

Образование, какое учреждение закончил, год окончания: Высшее. Новосибирский институт советской кооперативной торговли в 1990 году, по специальности: экономист:  

3

Место работы (полное наименование учреждения):  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва «Тувинский строительный техникум» г. Кызыл.

4

Должность (преподаваемый предмет): Преподаватель экономики.

5

Общий трудовой стаж : 34 года, стаж педагогической работы: 19

6

Стаж в данной должности: 9

7

Наличие квалификационной категории, дата присвоения: Высшая квалификационная категория, приказ

8

Заявленная квалификационная категория: Высшая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018г.

 

 

  1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

 

 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (справка от завуча).  Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (качество знаний)

 

.

 

2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

1. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО.

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты предметной олимпиады, проводимой МОН РТ (для преподавателей общеобразовательных дисциплин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения первого  открытого урока от МО муниципального уровня)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)

 

 

Участие в проектах  и программах в области образования

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспертная деятельность (работа в комиссиях  в качестве эксперта, аттестации педагогических работников)

 

 

 

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия).

 

 

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях

 

 

 

Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3._prepodavatel_master_po_vk.docx49.05 КБ

Предварительный просмотр:

        

Оценочный лист педагогической

деятельности преподавателя,

мастера производственного обучения образовательных

организаций среднего профессионального

образования (высшая категория)

                Наименования

1

Фамилия Имя Отчество: Бады – Суур Надежда Донгаковна

2

Образование, какое учреждение закончил, год окончания: Высшее. Новосибирский институт советской кооперативной торговли в 1990 году, по специальности: экономист:  

3

Место работы (полное наименование учреждения):  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва «Тувинский строительный техникум» г. Кызыл.

4

Должность (преподаваемый предмет): Преподаватель экономики.

5

Общий трудовой стаж : 34 года, стаж педагогической работы: 19 

6

Стаж в данной должности: 9

7

Наличие квалификационной категории, дата присвоения: Высшая квалификационная категория, приказ

8

Заявленная квалификационная категория: Высшая квалификационная категория

20____г.

  1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

1

2

3

4( заполняется ответственным работником)

5(заполняется специалистом отдела аттес

тации)

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (справка от завуча)

Отрицательная динамика

0

Стабильная динамика

5

Положительная динамика

10

Итоговый балл

Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов.

2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

( качество знаний)

 ниже 40%

0

 40-66%    

5

67-100%

10

Итоговый балл

Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов.

Средний балл

2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

1

2

3

4( заполняется ответственным работником)

5(заполняется специалистом отдела аттестации)

1. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО.

Региональный уровень

Участие

10

1-3 место

1 чел

12

2 чел

14

3 и более

16

Федеральный уровень

Участники

18

Победители

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 1осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

2.Результаты предметной олимпиады, проводимой МОН РТ (для преподавателей общеобразовательных дисциплин)

Региональный уровень

Участие

10

1-3 место

1 чел

12

2 чел

14

3 и более

16

Федеральный уровень

Участники

18

Победители

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 2осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

3. Результаты участия в конкурсах, фестивалях,  в чемпионате  профессионального мастерства по стандартам WorldSkillsRussia.

Региональный уровень

Участие

10

1-3 место

1 чел

12

2 чел

14

3 и более

16

Федеральный уровень

Участники

18

Победители

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

Средний балл

                         3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

1

2

3

4(заполняется ответственным работником)

5(заполняется специалистом отдела аттестации)

1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения первого  открытого урока от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

Высокий уровень

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого урока  от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

Высокий уровень

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения третьего открытого урока  от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

Высокий уровень

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока  от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

Высокий уровень

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения  пятого открытого урока от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

Высокий уровень

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 5 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)

Уровень ОО

5

Муниципальный уровень

10

Региональный уровень

15

Федеральный уровень

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 6 осуществляется путем определения  баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

7.Участие в проектах  и программах в области образования

Уровень ОО

5

Муниципальный уровень

10

Региональный уровень

15

Федеральный уровень

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 7 осуществляется путем  определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях  в качестве эксперта, аттестации педагогических работников)

Муниципальный уровень

Эксперт

10

Председатель экспертной комиссии

12

Региональный уровень

Эксперт

14

Председатель экспертной комиссии

16

Федеральный  уровень

Эксперт

18

Председатель экспертной комиссии

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 8 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия).

Муниципальный уровень

2 мероприятия

5

3-4  мероприятия

10

Региональный уровень

2 мероприятия

15

3-4  мероприятия

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 9 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,

фестивалях

Региональный уровень

2 мероприятия

5

3-4  мероприятия

10

Федеральный уровень

2 мероприятия

15

3-4  мероприятия

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю  10  осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

11. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

От 108 до 144

5

От 145 до 199

10

От 200 до 260

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю  11  осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов

12. Педагогическое наставничество

Не ведется

0

Ведется эпизодически

10

Ведется системно, имеются хорошие результаты

15

Используется эффективные формы , имеются высокие результаты

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю  12  осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

                                                                                                                  Средний балл

Сумма баллов по всем критериям

Ответственный за выставление баллов:______________________________ «__________»____________20_____г

(ФИО, подпись)

Руководитель образовательного учреждения___________________________________ «____________»___________20___г

                                                                                        (ФИО, подпись руководителя ОУ)

Начальник Управления образования ___________________________________ «____________»___________20___г

                                                                                 (ФИО, подпись)

Проверил эксперт _______________________________ «____________»___________________20____г.

                                       (ФИО, подпись эксперта)    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект оценочных листов для педагогического контроля учебной практики по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»

Комплект оценочных листов разработан на каждое занятие для учебной практики, проводимой в учебном кулинарном цехе и предназначен для наглядности выставления оценки....

4. Оценочный лист педагогической деятельности Шожунчап А. Д.

Оценочный лист педагогической деятельности преподавателя, мастера производственного обучения образовательных организаций среднего профессионального образования (высшая категория)№Наименования1Фамилия ...

Оценочный лист педагогической деятельности

Оценочный лист педагогической деятельности...

Оценочный лист педагогической деятельности

Оценочный лист педагогической деятельности...

ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ 2020 год (ЧЕК-ЛИСТЫ) по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Перечень практических навыковдля оценки в стимулированных условиях при проведениивторого этапа первичной аккредитации специалистовсо средним профессиональным образованиемпо специальности 34.02.01 Сест...

Оценочный лист (чек-лист): Измерение артериального давления

Чек-лист для проверки практического навыка Измерение артериального давления...

ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ 2019 год (ЧЕК-ЛИСТЫ) для оценивания практических навыков (умений) в рамках второго этапа первичной аккредитации специалистов со средним профессиональным образованием ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО

Перечень приоритетных практических навыков для проведения второго этапа первичной аккредитации специалистов со средним профессиональным образованием по специальности 34.02.01 Сестринское дело 1...