Программа дополнительных курсов по предмету «Английский язык». 24 часа
рабочая программа по теме

Данная программа по предмету английский язык предназначена для абитуриентов, имеющих основное общее образование и рассчитана на 24 часа. Программа носит коммуникативно-ориентированный и профессионально направленный характер. Его основной целью является обучение практическому владению языком для активного применения английского языка в  профессиональном общении. Практическое владение иностранным языком предполагает умение достаточно свободно пользоваться наиболее употребительными языковыми средствами в 4-х видах речевой деятельности: говорении, аудировании (восприятии на слух), чтении и письме для осуществления деловых контактов с за­рубежными коллегами, фирмами и предприятиями, для ведения корреспонденции и  составления деловых документов (договоров, контрактов), а также для самостоятельной работы со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon english_24_chasa.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №34

 

«Утверждаю»

Директор ГОУ СПО ТК №34

__________ Н.А. Воронкова

Программа

курсов

по предмету Английский язык

                                                                                              Составитель:

                                                                Преподаватель Меледина А.В.

Рассмотрено на

заседании методической комиссии

                                              Протокол №_____________

                                              Дата ___________________

МОСКВА 2011


Пояснительная записка

 к предмету английский язык подготовительных

курсов

ТК №34

Данная программа по предмету английский язык предназначена для абитуриентов, имеющих основное общее образование и рассчитана на 24 часа. Программа носит коммуникативно-ориентированный и профессионально направленный характер. Его основной целью является обучение практическому владению языком для активного применения английского языка в  профессиональном общении. Практическое владение иностранным языком предполагает умение достаточно свободно пользоваться наиболее употребительными языковыми средствами в 4-х видах речевой деятельности: говорении, аудировании (восприятии на слух), чтении и письме для осуществления деловых контактов с зарубежными коллегами, фирмами и предприятиями, для ведения корреспонденции и  составления деловых документов (договоров, контрактов), а также для самостоятельной работы со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации.

Наряду с практической целью – обучением общению, курс  английского языка ставит также общеобразовательные и воспитательные цели.

Общеобразовательные цели обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей абитуриентов. Реализация этих целей означает развитие у абитуриентов логического мышления и памяти, устойчивого внимания, привычки регулярно работать; способствует повышению общей культуры, а также культуры речи на родном языке; расширяет кругозор студентов, их знания о культуре и традициях стран изучаемого языка, правил речевого этикета. Общеобразовательные цели призваны сформировать у абитуриентов навыки и умения самостоятельной работы, совместной в группах, а также умения общения друг с другом и в коллективе.

Воспитательные цели предполагают формирование и развитие личности абитуриентов, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера.

При функционально-коммуникативном подходе к обучению иностранному языку первостепенное внимание уделяется стремлению создать условия естественного общения, участники которого владеют необходимыми речевыми навыками и умеют соотносить языковые средства с конкретными ситуациями, а также с нормами речевого поведения, которых придерживаются носители языка.

Достижение общей цели требует решения частных задач. Приобретение абитуриентами языковой и коммуникативной компетенции с целью успешного использования английского языка в их будущей профессиональной деятельности предполагает развитие в процессе обучения навыков устной  речи  на профессиональные темы, чтения специальной литературы, письма для ведения деловой переписки.

Изучение абитуриентами произносительных норм, грамматических явлений, синтаксических структур, правил словообразования и сочетаемости слов  английского языка, а также усвоение лексико-фразеологического материала осуществляются в процессе работы над связными, законченными в смысловом отношении текстами.

Немаловажным моментом в организации обучения являются выбор таких методических приемов, благодаря которым повышается мотивация изучения  английского языка, развиваются самостоятельность и творческая активность абитуриентов. Программа рассчитана на 24 аудиторных часов.

Основные задачи:

1. закрепить знания по лексикологии;

2. закрепить знания по грамматике и правописанию;

3. совершенствовать грамотность абитуриентов;

4. дать общие сведения о языке;

5. способствовать развитию речи и мышления абитуриентов.

Итоговая работа: тестирование

Содержание учебной дисциплины

“Английский язык”

  1. Вводно-фонетический курс.

1.1 Алфавит. Фонетика. Особенности английского произношения.

Обучающиеся должен знать:

- английский алфавит

- особенности английского произношения

- фонетический строй английского языка

Обучающийся должен уметь:

- правильно произносить английские звуки

- делать транскрибирование слов

1.2 Основные правила чтения. Открытая гласная. Закрытая гласная.

Обучающиеся должен знать:

- основные правила английского произношения

- правила чтения открытых и закрытых гласных

Обучающийся должен уметь:

- правильно произносить английские слова

2.    Основной развивающийся курс

2.1  Тема «На работе» Неопределённый и определённый артикли. Построение предложений с глаголом to be. Оборот there is/are.

Обучающиеся должен знать:

- необходимый словарь по теме

- основные правила употребления определенного и неопределенного артиклей

- правила спряжения глагола to be

- правила употребления оборотов there is/are

Обучающийся должен уметь:

- прочитать и перевести топик по теме

- уметь правильно употреблять в письменной и устной речи артикли

- использовать в речи глагол to be

- использовать обороты there is/are

2.2 Тема «Диалог на Английском». Множественное число существительных, притяжательный падеж. Местоимения this, that/these, those.

Притяжательные и вопросительные местоимения. Общий и альтернативный вопросы.

Обучающиеся должен знать:

- необходимый словарь для поддержания простого диалога

- правила образования множественного числа существительных

- правила образования притяжательного падежа существительных.

- значение и правила употребления местоимений this, that/these, those.

- притяжательные и вопросительные местоимения

- порядок слов в общем и альтернативных вопросов

Обучающийся должен уметь:

- построить простой диалог на английском

- образовать множественное число существительных

- употреблять притяжательный падеж имен существительных

- употреблять местоимения this, that/these, those.

- употреблять притяжательные и вопросительные местоимения

- задавать общие и вопросительные вопросы

2.3 Тема «Дома» Личные местоимения. Предлоги места и направления

Специальные вопросы. Глагольная форма have got.

Обучающиеся должен знать:

- необходимый словарь по теме

- личные местоимения

- предлоги места и направления

- порядок слов в специальных вопросах

- правила употребления глагольной формы have got

Обучающийся должен уметь:

- прочитать и перевести топик по теме

- уметь правильно употреблять личные местоимения

- использовать в речи предлоги места и направления

- использовать форму have got

- задавать специальные вопросы

2.4 «Изучение иностранных языков». The Present Indefinite Tense. Вопросы к подлежащему и его определению. Образование формы 3-го лица единственного числа

Обучающиеся должен знать:

- необходимый словарь по теме

- правила образования The Present Indefinite Tense

- образование формы 3-го лица единственного числа

- порядок слов в вопросах к подлежащему и его определению.

Обучающийся должен уметь:

- прочитать и перевести топик по теме

- употреблять The Present Indefinite Tense

- употреблять форму 3-го лица единственного числа

- задавать вопросы к подлежащему и его определению

2.5 «Мой рабочий день». Развитие навыков монологической речи. The Present Continuous Tense. Прилагательные. Степени сравнения. Much, little, many, few. Оборот to be going to.

Обучающиеся должен знать:

- необходимый словарь по теме

- правила образования The Present Continuous Tense

- правила употребления оборота to be going to

- понятие прилагательное

- правила образования степеней сравнения

- значения Much, little, many, few

Обучающийся должен уметь:

- сделать пересказ по теме

- употреблять The Present Continuous Tense

- употреблять оборот to be going to

- употреблять в речи степени сравнения прилагательных

- правильно употреблять Much, little, many, few

2.6. Итоговая работа. Тестирование

Тематическое планирование

 

№ п/п

Тема

Кол-во часов

1

Вводно-фонетический курс

4

1.1

Алфавит. Фонетика. Особенности англ. произношения.

2

1.2

Основные правила чтения. Открытая гласная. Закрытая гласная

2

2

Основной развивающийся курс

20

2.1

Тема «В офисе» Неопределённый и определённый артикли. Построение предложений с глаголом to be. Оборот there is/are.

4

2.2

Тема «Переговоры». Множественное число существительных, притяжательный падеж. Местоимения this, that/these, those.

Притяжательные и вопросительные местоимения. Общий и альтернативный вопросы

4

2.3

Тема «Деловой этикет» Личные местоимения. Предлоги места и направления

Специальные вопросы. Глагольная форма have got

4

2.4

«Деловая переписка» The Present Indefinite Tense. Вопросы к подлежащему и его определению. Образование формы 3-го лица единственного числа.

4

2.5

«Деловые поездки». Развитие навыков монологической речи The Present Continuous Tense. Прилагательные. Much, little, many, few. Оборот to be going to.

3

2.6

Тестирование

1


Список литературы

Основная

  1. Бонк Н.А., Лукьянова Н.А., Памухина Л.Г. «Учебник Английского языка». «ДеКонт», 2003

2. «Английский язык для делового общения» Г.А. Дудукина, М.В. Павлова, Москва, Филоматис, 2007

Дополнительная

  1. Хоменкер Л. С. «Английский язык» издательство «Каро», Санкт-Петербург 2005
  2. Щукин А. Н. «Обучения иностранным языкам, теория и практика», издательство «Филоматис» Москва 2006
  3. Богородицкая В. Н., Хрусталева Л. В. «Мир Британии» издательство «Версия» Москва 2005
  4. Федорова Г.Н. «Активный репетитор по английскому языку: грамматический правила, упражнения для тренировки, подготовки к тестированию» Ростов-на-Дону издательство «Феникс», 2005
  5. Христорождественнская Л.П. «Английский язык устные темы» издательство «Книжный дом» 2004
  6. Карпова Т.А. «английский для колледжей» учебное пособие издательство «Дашков и К» 2005
  7. Восковская А.С., Карпова Т.А. «Английский язык для СПО» Ростов-на-Дону издательство «Феникс», 2003


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По предмету «Английский язык» 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо предмету «Английский язык»6 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По предмету «Английский язык» 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо предмету «Английский язык»8 класс...

Рабочая программа учителя по предмету «Английский язык 5 класс

Программа 5 класс Английский язык Афанасьева Михеева Rainbow English 5 ФГОС...

Программа учебного предмета "Английский язык" для 6-9 классов (базовый уровень). Разработана Сорокиной Г. В.

Программа учебного предмета "Английский язык" для 6-9 классов (базовый уровень). Разработана Сорокиной Г. В....

Программа учебного предмета "Английский язык" для 10-11 классов (базовый уровень). Разработана Хмелевской Л. П.

Программа учебного предмета "Английский язык" для 10-11 классов (базовый уровень). Разработана Хмелевской Л. П....

Программа дополнительных курсов по предмету «Деловой английский язык». 36 часов.

Данная программа по предмету английский язык предназначена для студентов, имеющих основное общее образование и рассчитана на 36 часов. Программа носит коммуникативно-ориентированный и профессионально ...

Рабочая программа дополнительной дисциплишы ОУД. 03 Иностранный язык (английский)

Рабочая программа дополнительной дисциплины разработана на основе ФГОС СПО по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения....