Главные вкладки

    Статья на тему:
    ПРОБЛЕМА ПАТРИОТИЗМА СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В РОССИИ

    Федотова Светлана Николаевна

      9.05 2018. ПРОБЛЕМА ПАТРИОТИЗМА СОВРЕМЕННОЙ

    МОЛОДЕЖИ В РОССИИ

    В истории каждого народа есть события, даты, которые должны сохраняться в народной памяти навеки. Для нашей страны такой датой стало 9 мая — всенародный День Памяти и Славы, символ неразрывной связи поколений всех народов, принимавших участие в войне.

    Мы должны не просто знать о том, как солдат спас целый мир от катастрофы, помнить, какой ценой досталась она нашим отцам и дедам. Мы обязаны сохранить народную гордость за эту Победу, чтобы не стиралась память сердца.

    Одной из самых актуальных задач на сегодняшний день является постоянное обращение к истории Великой Отечественной войны, к истории подвига тех, кто отдал свои жизни ради мирного будущего детей и внуков.

    Это действенный механизм гражданского и патриотического воспитания подрастающего поколения, формирования уважительного отношения к исторической памяти, к ветеранам Великой Отечественной войны, традициям России .

    Особое внимание хотелось бы уделить теме сохранения исторической правды. Крайне важно не допустить искажения истории, тем более, унижения роли нашего народа в победе над фашизмом. К сожалению, сегодня мы видим не только попытки фальсифицировать исторические факты, либо умолчать о них, но и очернить целое поколение людей, отстоявших мир на земле.

    В нашем городе празднование Дня Победы включает  ряд мероприятий, в которых принимают студенты и преподаватели нашего техникума. Этот год ни стал исключением,  наши учащиеся  приняли участие в театрализованной постановке и стали участниками акции «Георгиевская лента»  и «Флаги расцвечивания».

    Таким образом, память о войне была и будет. Важно ее не подменять, не замалчивать, не утаивать. Ведь уходят уже последние реальные свидетели, и становится особенно важно не забыть. Все мероприятия, проводимые в честь Великой Победы, очень важны для патриотического воспитания, для воспитания чувства гражданственности, чувства любви к своему Отечеству у подрастающего поколения, а не просто чувства уважения к «дедушкам» и «бабушкам», отстоявших свободу и независимость нашего Отечества. День Победы внутренне мобилизует добрые чувства у подрастающего поколения, вызывает у них желание внести свой личный вклад подобно тому, как это сделали в тяжелейших условиях и на поле брани, и в тылу граждане, народ, деды и бабушки этих молодых людей в годы Великой Отечественной войны».


    Куратор группы №24 Федотова С.Н.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл статья14.96 КБ

    Предварительный просмотр:

      9.05 2018. ПРОБЛЕМА ПАТРИОТИЗМА СОВРЕМЕННОЙ

    МОЛОДЕЖИ В РОССИИ

    В истории каждого народа есть события, даты, которые должны сохраняться в народной памяти навеки. Для нашей страны такой датой стало 9 мая — всенародный День Памяти и Славы, символ неразрывной связи поколений всех народов, принимавших участие в войне.

    Мы должны не просто знать о том, как солдат спас целый мир от катастрофы, помнить, какой ценой досталась она нашим отцам и дедам. Мы обязаны сохранить народную гордость за эту Победу, чтобы не стиралась память сердца.

    Одной из самых актуальных задач на сегодняшний день является постоянное обращение к истории Великой Отечественной войны, к истории подвига тех, кто отдал свои жизни ради мирного будущего детей и внуков.

    Это действенный механизм гражданского и патриотического воспитания подрастающего поколения, формирования уважительного отношения к исторической памяти, к ветеранам Великой Отечественной войны, традициям России .

    Особое внимание хотелось бы уделить теме сохранения исторической правды. Крайне важно не допустить искажения истории, тем более, унижения роли нашего народа в победе над фашизмом. К сожалению, сегодня мы видим не только попытки фальсифицировать исторические факты, либо умолчать о них, но и очернить целое поколение людей, отстоявших мир на земле.

    В нашем городе празднование Дня Победы включает  ряд мероприятий, в которых принимают студенты и преподаватели нашего техникума. Этот год ни стал исключением,  наши учащиеся  приняли участие в театрализованной постановке и стали участниками акции «Георгиевская лента»  и «Флаги расцвечивания».

    Таким образом, память о войне была и будет. Важно ее не подменять, не замалчивать, не утаивать. Ведь уходят уже последние реальные свидетели, и становится особенно важно не забыть. Все мероприятия, проводимые в честь Великой Победы, очень важны для патриотического воспитания, для воспитания чувства гражданственности, чувства любви к своему Отечеству у подрастающего поколения, а не просто чувства уважения к «дедушкам» и «бабушкам», отстоявших свободу и независимость нашего Отечества. День Победы внутренне мобилизует добрые чувства у подрастающего поколения, вызывает у них желание внести свой личный вклад подобно тому, как это сделали в тяжелейших условиях и на поле брани, и в тылу граждане, народ, деды и бабушки этих молодых людей в годы Великой Отечественной войны».


    Куратор группы №24 Федотова С.Н.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проблемы современной молодёжи в России

    Определены проблемы современной проблемы в России...

    О ПРОБЛЕМАХ РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В РОССИИ И САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

    Сельский туризм (агротуризм) перспективное направление в туриндустрии....

    Народное просвещение.Решение проблемы беспризорности в России в дореволюционный период.

    Материал составлен при помощи работ Д.В.Потепалова( Ассистент кафедры педагогики РГППУ) и источников таких как:  Азарова Е. Правовое положение детей и одиноких матерей в царской России // Со...

    Математическое образование в России в конце 19-начале 20 веков. Проблема подготовки учителей математики для высших начальных училищ

    Представлены основные тезисы статьи Н. Кильдюшевского в журнале Министрерства народного просвещения 1915 года (выпуск № 12)...

    Среднее математическое образование в России в конце 19 - начале 20 веков. Проблема специализации (фуркации) в старших классах средней школы.

    Показаны возможные причины и попытки решения, возникшей  в России в конце 19 - начале 20 веков проблемы специализации (фуркации) в старших классах средней школы.В материале присутствуют вырезки и...