Индивидуальный план профессионального развития учителя
опыты и эксперименты на тему
Примерный план профессионального развития составляется на каждый учебный год с корриктеровкой с предыдущего года, выясняяя что получилось, и над чем надо работать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план профессионального развития учителя | 174.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«СОШ №4, г. Калачинск»
Программа саморазвития
учителя начальных классов
ЛЮДМИЛЫ ВАСИЛЬЕВНЫ
УШАКОВОЙ.
на 2017-2022 гг.
г Калачинск
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Год рождения: 1961
Домашний адрес: 646625, РОССИЯ, ОМСКАЯ ОБЛ, г. Калачинск, ул. Степная,№13/5
Домашний телефон: 8-950-78-76-488
1. Образование: среднее специальное, САРГАТСКОЕ педагогическое училище, ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ, диплом выдан 29 июня 1980 года, регистрационный номер 214294.
2. Предмет: начальные классы
3. Педагогический стаж: 36 лет (с 7 ноября 2017года)
Общий стаж трудовой деятельности: 38лет (с 1 сентября 1981 года)
4. Разряд, категория: I квалификационная категория
5. Курсы повышения квалификации:
БОУ ДПО ИРООО "Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО», 72ч., 2015г.
БОУ ДПО ИРООО "Основы методики применения дистанционных технологий », 36ч., 2015г.
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования»Сибирский институт непрерывного дополнительного образования», по программе» Школьные службы примирения» 72ч., 2015г
6. Программа, по которой работает учитель: Школа России
7. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель
8. Общественно-педагогическая деятельность:нет
9. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям
Цель профессионального развития:
- повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
План самообразования
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка и коррекция рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного МО учителей
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, вебинарах
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Курсы повышения квалификации учителей.
Изучение ФГОС начального общего образования.
Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
I. Пояснительная записка
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать, чему и сейчас учат вполне успешно. Ему должны привить две группы новых умений. Речь идет, во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации. Во-вторых, речь идет о формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.
Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
II.Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля:
взаимопосещения занятий коллегами, администрацией;
материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб.
Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.
III. Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
IV.Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
V.Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д
VI.Источники самообразования
- Курсы повышения квалификации
- Семинары , конференции,вебинары
- Мастер-классы
- Газеты, журналы
- Видео, аудио информация на различных носителях
- Платные курсы
- Мероприятия по обмену опытом
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
- Интернет
VII. Основное содержание программы
Направление деятельности | Задачи деятельности | Формы и методы работы по повышению профессиональной компетентности | Использование в своей педагогической деятельности |
I. Развитие способности к постоянному профессиональному совершенствованию | 1. Формирование способности к постоянному профессиональному совершенствованию и развитие творческой инициативы. 2. Самостоятельное управление своим профессиональным развитием. 3. Выбор необходимых направлений и форм деятельности для профессионального роста. 4. Оптимальное вхождение учителя в систему ценностей современного образования.
| 1. Обучение на курсах повышения квалификации. 2. Участие в работе МО начальных классов. 3. Прямое и дистанционное обучение, вебинары, консультационные, проблемные, аналитические, «пользовательские», разработческие и методические семинары. 4. Методические практикумы по модельно-проогностическим методикам, разработка сценариев устойчивого и безопасного развития, создание и разрешение критических ситуаций и др. 5. Дистанционный консалтинг и обучение, целевые телеконференции, диспуты, деловые игры в дистанционном режиме и др. 6. Участие в районных семинарах. 7. Посещение уроков коллег. 8. Изучение опыта лучших учителей своей школы, района, как напрямую, так и через Интернет. | Приведение своей педагогической деятельности в соответствие с новыми образовательными стандартами. |
II. Изучение новых стандартов, методической, психолого – педагогической литературы | 1. Создание теоретической базы для организации процесса обучения в рамках системно-деятельностного подхода. 2. Получение теоретических знаний, обоснование собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.
| 1.Изучение и анализ литературы, составление рекомендаций. 2.Участие в работе педсоветов. 3.Проведение психолого-педагогической диагностики. Литература, планируемая для изучения: 1.ФГОС основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО). 2.ФГОС основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО). 3.ФГОС основной образовательной программы среднего (полного) общего образования. 4.Профессиональный стандарт педагога. 5.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. 6.Выготский Л.С. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода. 7.Гальперин П.Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка. 8.Занков Л.В. Развитие творческих способностей учащихся при системно-деятельностном подходе. 9.Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов. Деятельностный подход в обучении. | Разработка программно-методического обеспечения; определение и совершенствование технологий, форм, методов и приемов работы с обучающимися. |
III. Участие в методической работе (школы, района…). | |||
1. Участие в создании основной образовательной программы школы. | 1. Способствование самореализации, решению личных профессиональных проблем. 2. Обеспечение профессионального саморазвития. 3. Достижение желаемого профессионального статуса и признания в коллективе. | 1. Участие в профессиональных конкурсах, как дистанционных, так и очных. 2. Участие с обучающимися в конкурсах, олимпиадах, викторинах разных уровней. 2. Участие в методической неделе по предметам (план МО). 3. Посещение уроков коллег. 4. Обобщение опыта. | 1. Разработка и коррекция рабочих программ. 2. Разработка программы кружка. 3. Активизация обучающихся для участия в конкурсах разных уровней. 4. Подготовка обучающихся к Всероссийским, Международным конкурсам по предметам. 5. Для прохождения аттестации. Блиц-лимпиады: -Компетентностный подход в образовании -Современные воспитательные системы -Реализация ФГОС в начальной школе -Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС Вебинар: Мониторинг и формирование УУД младших школьников условиях реализации ФГОС. Участие с обучающимися: -Первый Всероссийский метапредметный конкурс «Успевай-ка» - Всероссийский метапредметный конкурс «Решай-ка» - Всероссийская метапредметная олимпиада - Международный конкурс «Мир безопасности» - Интернет – конкурс «Волшебный мир сказок» - Всероссийский конкурс «Наследники Юрия Гагарина» - Муниципальный конкурс «Мы хотим жить в мире без пожаров» |
2. Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы. | Планирование, организация, проведение и анализ собственного педагогического эксперимента по внедрению инноваций. | 1. Изучение литературы о внедрении педагогических инноваций. 2. Анализ собственного педагогического опыта и организация своего педагогического эксперимента по внедрению инноваций. | 1. Создание собственного педагогического проекта. 2. Проведение мониторинга результатов экспериментальной, инновационной деятельности. |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. | 1. Повышение уровня своей профессиональной компетентности. 2. Самореализация в профессиональной деятельности: результативность собственного труда: учитель - качество образования, данного ученикам. 3. Развитие владения управленческими технологиями. | 1. Изучение методической литературы (разработки уроков, методические журналы). 2. Анализ и корректировка результатов учебного процесса. 3. Педагогический анализ ресурсов. 4. Участие в профессиональных конкурсах. 5. Написание статей, докладов, конспектов уроков, рекомендаций. | 1. Прохождение аттестации. 2. Выбор форм, методов и приемов работы на уроках. 3. Составление календарно-тематического планирования. 4. Составление методических разработок. 5. Проведение мастер-классов, педагогических мастерских, открытых уроков. |
IV. Разработка программно – методического обеспечения образовательного процесса и системы нормативно-методического сопровождения введения ФГОС. | |||
1. Разработка нормативного сопровождения. | 1. Изучение новой системы требований к структуре основной образовательной программы. 2. Отбор и освоение образовательных технологий деятельностного типа (исследовательских, проектных и др.). 3. Выявление и отбор способов и средств формирования УУД обучающихся. | 1. Участие в создании школьного учебного плана в его части, формируемой участниками образовательного процесса. 2. Участие в рабочей группе по разработке программы развития УУД (как раздела основной образовательной программы школы). 3. Участие в формирование модели системы оценки результатов ООП в рамках предмета «английский язык». 4. Корректировка паспорта кабинета с учетом новых требований ФГОС к техническому оснащению образовательного процесса.
| В содержании образовательной программы школы и своей рабочей программе. |
2. Разработка инструментального сопровождения. | 1. Формирование системы оценивания результатов освоения образовательной программы учащимися 2. Изменение содержания и методов контроля планируемых результатов по предмету «английский язык». 3. Выбор критериев и показателей результата образования. 4. Разработка диагностического инструментария оценки результативности. | Изучение и отбор методов оценивания для создания внутришкольной системы оценки достижения планируемых результатов.
| 1. Введение трех видов результатов: (личностные, метапредметные, предметные результаты освоения основной образовательной программы общего образования). 2. Введение новых форм и методов оценки результатов, ориентированных на открытость, множественность субъектов, накопительный характер оценки (портфолио учащихся). 3. Разработка (отбор) контрольных материалов для оценки предметных планируемых результатов образования. 4. Составление (выбор) комплексных проверочных работ. 5. Обработка результатов диагностических и комплексных проверочных работ. |
3. Разработка технологического и информационно-методического сопровождения. | 1. Создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей. 2. Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы. 3. Обновление методов и содержания образования в начальной школе. 4. Освоение педагогических технологий и выстраивание собственной методической системы. 5. Приведение своей педагогической деятельности в соответствие с новыми образовательными стандартами.
| 1. Изучение и анализ теоретической и методической литературы (научные статьи, разработки уроков, предметные журналы, опыт коллег). 2. Изучение педагогических технологий и учебных модулей. 3. Анализ УМК и ЦОР (цифровые образовательные ресурсы).
| 1. Составление рабочих программ по учебному предмету. 2. Разработка календарно-тематического планирования. 4. Составление технологических карт уроков. 5. Формирование учебного оборудования. 6. Подбор дидактического материала, тесты, упражнения. 7. Создание персонального сайта и его ежемесячное пополнение. 8. Создание собственного УМК лучших разработок урока, интересных приемов и находок на уроке. 9. Внедрение в образовательный процесс таких педагогических технологий как: проектная технология; игровые технологии; информационно - коммуникативные технологии; групповые технологии; личностно-ориентированный подход; дифференцированное, развивающее, коммуникативное обучение. 10. Составление рекомендаций по проектированию учебного процесса. |
VIII. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Литература, нормативные правовые документы | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
начало | окончание | |||
Закон РФ «Об образовании» | В течение года | Участие в изучении материалов | Исполнение нормативных документов | |
Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2016-2017 годы и на плановой период до 2022 года | В течение года | Рекомендации по их использованию | Исполнение нормативных документов. Развитие правовой компетенции | |
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения | В течение года | Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО | Исполнение нормативных документов | |
Конвенция о правах ребенка | В течение года | Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО | Исполнение нормативных документов | |
Программа формирования УУД на уроках с применением технологии смыслового чтения | В течение года | Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО | Исполнение нормативных документов |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
начало | окончание | |||
Корректировка и уточнение рабочих программ | сентябрь | март | Календарно-тематические планы в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования в начальной школе | Заседание МО учителей начальных классов, август каждого учебного года |
Составление комплексных контрольных работ | В течение учебного года | Комплекты комплексных контрольных работ по классам | ||
Внедрение и реализация новой формы накопительной оценки (портфель достижений учащихся) | В течение всего межаттестационного периода | Портфолио достижений обучающихся | Ежегодный анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседании ШМО | |
Разработка сценариев уроков в соответствии с методической темой | сентябрь | май | Размещение на персональном сайте, участие в конкурах методических разработок | |
Разработка конспектов уроков в соответствии с ФГОС | Открытые уроки | Самоанализ и анализ уроков на заседаниях ШМО, РМО | ||
Разработка сценариев внеклассных мероприятий | Ежегодно | Праздники, внеклассные мероприятия | Создание методической копилки | ШМО, РМО |
Пополнение базы контрольно-измерительных материалов | Ежегодно | Создание методической копилки | ШМО, РМО |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
начало | окончание | |||
Открытые уроки и внеклассные мероприятия | В течение межаттестационного периода | Уроки, внеклассные мероприятия | ШМО, РМО | |
Формирование исследовательских умений обучающихся на уроках в начальной школе | из опыта работы | Секционное совещание учителей начальной школе | ||
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | В течение всего межаттестационного периода | Портфолио достижений, публикации | Документ, подтверждающий участие или результат участия | |
Посещение семинаров, мастер – классов на муниципальном и региональном уровнях | В течение года | Презентация Портфолио | Накопительная папка | |
Поддержание регулярно обновляемого сайта: | В течение всего межаттестационного периода | Размещение на сайте материалов | Ежегодный анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседании ШМО учителей |
4. Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Форма представления результатов работы | |
начало | окончание | ||
Диагностика склонностей, познавательных интересов и мотивов обучающихся | Ежегодно, сентябрь | Анкетирование, тестирование учащихся, беседа с родителями. | |
Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС | В течение года | Накопительная папка | |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение всего межаттестационного периода | Создание методической копилки | |
Предметные недели в начальной школе | 1 раз в год | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели | |
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому и математике | Ежегодно | Дополнительные индивидуальные занятия. Подготовка обучающихся и их педагогическое сопровождение в конкурсах, олимпиадах | Результаты олимпиад |
Участие в конкурсе научно-исследовательских и творческих работ различного уровня | Ежегодно | Результаты конкурсов | |
Посещение уроков коллег | Ежегодно | Изучение опыта коллег | Анализ посещенных уроков |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
ИРООО | Очная | 2016 | Проведение открытого урока в соответствии с требованиями ФГОС | |
Система работы с одаренными и слабоуспевающими детьми | Дистанционно | По возможности | 2017-2019 | Получение документа государственного образца, разработка программы работы с детьми данной категории |
Вебинар «Внеурочная деятельность в контексте ФГОС» | Дистанционно | По возможности | 2017-2019 | Получение документа |
6. Участие в повышении квалификации других учителей
Организационные формы работы с учителями школы | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров |
«Круглый стол» на уровне ШМО | Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся |
Доклад на заседании ШМО | |
Педсовет | ФГОС в контексте государственной образовательной политики в сфере образования -нормативные документы для разработки Основной образовательной программы |
Педсовет | Универсальные учебные действия как составляющая ООП в рамках введения ФГОС - понятие УУД обучающихся; -способы формирования УУД на уроках |
План работы со способными учащимися
в 2017-2018 учебном году
№ п/п | Наименование дел | Срок проведения |
1 | Планирование деятельности, заданий и исследовательских работ и проектной деятельности на новый учебный год | сентябрь |
2 | Работа в сети Интернет. тестирование | октябрь |
3 | Подготовка к олимпиадам | ноябрь |
4 | Подготовка сообщений по предмету | В течение года |
5 | Привлечение к участию в социальных проектах | В течение года |
6 | Подготовка к участию в районных конкурсах | В течение года |
7 | Привлечь к участию в предметной неделе. | январь |
8 | Проведение предметной недели | январь |
9 | Подведение итогов | Апрель - май |
План работы со слабоуспевающими учащимися
в 2017-2018 учебном году
№ п/п | Наименование дел | Срок проведения |
1. | Проведение систематической тематической диагностики знаний, умений и навыков | В течение года |
2. | Ведение тетради по ликвидации пробелов в знаниях по предмету | В течение года |
3. | Проведение индивидуальных занятий по ликвидации пробелов | По необходимости В конце каждой четверти |
4. | Составление индивидуальных заданий на уроках с учётом развития ребёнка | Постоянно |
5. | Стимулирование учащихся (похвала, благодарности) | Постоянно |
6. | Обучение учащихся работе - печатной тетрадью - учебником - дополнительной литературой | На индивидуальных занятиях |
7. | Закрепление за слабым учеником сильного, контролирующего его работу | В случае необходимости |
8. | Выяснение причин отставания | По необходимости |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития преподавателя...
Индивидуальный план профессионального развития
Индивидуальный план профессионального развития...
Индивидуальный образовательный план профессионального развития учителя начальных классов Рысаевой Н.Н.
Индивидуальный образовательный план профессионального развития учителя начальных классов Рысаевой Н.Н. на 2015-2020гг....
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя детского дома
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 20015-2020 гг....
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя изобразительного искусства
Тема: «Формирование личностных компетенций на уроках изобразительного искусства»...
Индивидуальный план профессионального развития преподавателя физической культуры
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного стандарта. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС; разработка мет...
Индивидуальный план профессионального развития на 2021-2028 гг. учителя химии и биологии Кисаковой О.А..doc
Индивидуальный план профессионального развития на 2021-2028 гг. учителя химии и биологии Кисаковой О.А...