Модификация сказки "Радужное колесико" по произведению Лыковой И. А., Шипуновой В. А.
материал на тему

Барковская Элеонора Александровна

Модификация сказки "Радужное колесико" по произведению Лыковой И. А., Шипуновой В. А.Пояснительная  записка.

Цель:

знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения.

Задачи:

- формировать представления дошкольников о правилах дорожного движения,

- воспитывать культурные навыки поведения на  дороге;

- способствовать развитию доброжелательности, внимания, взаимопомощи;

Участники:

Воспитатели Денисова В. А, Барковская Э. А., дети средней группы

Форма  проведения: сказка .

Продолжительность: 25 – 30 минут.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций по правилам дорожного движения;

- чтение художественной литературы.

Материально-техническое  оснащение:

Радужное колесико,  еж - игрушка, дорожные знаки, модель пешеходного перехода, светофор.

Ожидаемый результат:

В результате этого мероприятия у детей должны сформироваться представления о правилах дорожного движения, воспитаться культурные навыки поведения на дороге, развиться интерес к театрализации, доброжелательность, внимание, взаимопомощь.

 

 

Радужное колесико

Ведущий: Ну, слушайте. Не далеко - не близко, не высоко - не низко, в неведомой сторонке, в липовом бочонке живет Радужное Колесико. Колесико янтарное, радужные спицы, все куда-то катится, вертится - кружится.

Захотелось колесику погулять - на мир посмотреть и  себя показать. По дорожкам катилось да в зеленом лугу очутилось. А по небу синему, над леском, ходит Солнце Красное колесом.

Гуляет так Колесико. Катит, не спешит. Глядь: ему навстречу - колкий еж. На дорожке Ежик распушил иголки, и похож стал Ежик на живую елку! Колесо сказало: "Еж! Ты меня бросаешь в дрожь. Ты зачем такой колючий?". "Это я на всякий случай. Нам ежам, нужны иголки - для защиты, для страховки. Знаешь, сколько тут врагов - хитрых лис, волков и сов!". И добавил мудрый Еж: "Лучше ты нас не тревожь! Обогни сторонкой колкие иголки. Да смотри: возле тропинки - мухоморы и осколки разбитой бутылки. Берегись, сторонись, на опасность не наткнись!".

Попрощалось Колесико с Ежом и отправилось дальше в путь. Вертелось Колесико, крутилось и до большой дороги докатилось. Шуршат по дороге упругие шины, бегут по дороге привычно машины. Любят колеса (это все знают) мчаться по трассе или шоссе. А по дороге встретило Колесико светофор.

День и ночь несет дозор

Светоносный светофор.

Три глаза - три приказа,

Три света - три совета.

Загорелся красный свет -

Стой! Опасно! Хода нет!

Засверкал свет золотой -

Подожди еще постой!

Вспыхнул изумрудный свет -

Проходи, препятствий нет

Добрый друг наш светофор поиграть с вами захотел. (игра "Светофор")

Поблагодарило Колесико за полезный совет светофор и отправился дальше колесить по дороге.

Катилось Колесико и выехало на дорогу, катилось и правил не соблюдало, чуть под машину не попало. На счастье повстречалось Колесику не то зверь, не то разметка. Помогите угадать и загадку разгадать.

Лежит коняшка,

На ней тельняшка,

Не лягается, не ржет,

А по ней народ идет.

(Пешеходный переход, "Зебра").

Пешеходный переход: "Здравствуй Колесико, что ж ты мчишься, без оглядки. Ведь дорога не игра, тут ведь правила важны".  Показал Пешеходный переход дорожные знаки (пешеходный переход, автобусная остановка, проход запрещен, знак главной дороги), а ребята помогли и рассказали, что означает каждый знак. Объяснил Пешеходный переход правила поведения на дороге и решил с колесиком поиграть, ведь Колесико правил не знало и загрустило, от того, что мчался по дороге без оглядки.

Игра "Транспорт"

На лошадке ехали ,

До ручья доехали.

Цок- цок, цок - цок!

Переехали мосток.

Но- но, цок - цок!

Дальше поехали...

Пересели на авто,

Налили бензина

Сели в машину.

На машине ехали.

До леса доехали!

Дальше поехали.

 Бип-бип! Стоп!

Разворот!

Машина встала у ворот!

Колесику очень понравилась игра и оно повеселело и на самолете полетать захотело.

Завели моторчики и полетели,

Летели, летели наши самолетики,

Кружились, кружились

И на посадку пошли.

Сели самолетики и в амбар залетели.

Вот и кончилась игра,

И колесику домой пора.

Поблагодарило Радужное Колесико и Пешеходный переход и ребят, что помогли ему с правилами дорожного движения разобраться. И покатилось Колесико домой.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raduzhnoe_kolesiko.docx14.79 КБ

Предварительный просмотр:

Модификация сказки "Радужное колесико" по произведению Лыковой И. А., Шипунова В. А.

Пояснительная  записка.

Цель:

знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения.

Задачи:

- формировать представления дошкольников о правилах дорожного движения,

- воспитывать культурные навыки поведения на  дороге;

- способствовать развитию доброжелательности, внимания, взаимопомощи;

Участники:

Воспитатели Денисова В. А, Барковская Э. А., дети средней группы

Форма  проведения: сказка .

Продолжительность: 25 – 30 минут.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций по правилам дорожного движения;

- чтение художественной литературы.

Материально-техническое  оснащение:

Радужное колесико,  еж - игрушка, дорожные знаки, модель пешеходного перехода, светофор.

Ожидаемый результат:

В результате этого мероприятия у детей должны сформироваться представления о правилах дорожного движения, воспитаться культурные навыки поведения на дороге, развиться интерес к театрализации, доброжелательность, внимание, взаимопомощь.

Радужное колесико

Ведущий: Ну, слушайте. Не далеко - не близко, не высоко - не низко, в неведомой сторонке, в липовом бочонке живет Радужное Колесико. Колесико янтарное, радужные спицы, все куда-то катится, вертится - кружится.

Захотелось колесику погулять - на мир посмотреть и  себя показать. По дорожкам катилось да в зеленом лугу очутилось. А по небу синему, над леском, ходит Солнце Красное колесом.

Гуляет так Колесико. Катит, не спешит. Глядь: ему навстречу - колкий еж. На дорожке Ежик распушил иголки, и похож стал Ежик на живую елку! Колесо сказало: "Еж! Ты меня бросаешь в дрожь. Ты зачем такой колючий?". "Это я на всякий случай. Нам ежам, нужны иголки - для защиты, для страховки. Знаешь, сколько тут врагов - хитрых лис, волков и сов!". И добавил мудрый Еж: "Лучше ты нас не тревожь! Обогни сторонкой колкие иголки. Да смотри: возле тропинки - мухоморы и осколки разбитой бутылки. Берегись, сторонись, на опасность не наткнись!".

Попрощалось Колесико с Ежом и отправилось дальше в путь. Вертелось Колесико, крутилось и до большой дороги докатилось. Шуршат по дороге упругие шины, бегут по дороге привычно машины. Любят колеса (это все знают) мчаться по трассе или шоссе. А по дороге встретило Колесико светофор.

День и ночь несет дозор

Светоносный светофор.

Три глаза - три приказа,

Три света - три совета.

Загорелся красный свет -

Стой! Опасно! Хода нет!

Засверкал свет золотой -

Подожди еще постой!

Вспыхнул изумрудный свет -

Проходи, препятствий нет

Добрый друг наш светофор поиграть с вами захотел. (игра "Светофор")

Поблагодарило Колесико за полезный совет светофор и отправился дальше колесить по дороге.

Катилось Колесико и выехало на дорогу, катилось и правил не соблюдало, чуть под машину не попало. На счастье повстречалось Колесику не то зверь, не то разметка. Помогите угадать и загадку разгадать.

Лежит коняшка,

На ней тельняшка,

Не лягается, не ржет,

А по ней народ идет.

(Пешеходный переход, "Зебра").

Пешеходный переход: "Здравствуй Колесико, что ж ты мчишься, без оглядки. Ведь дорога не игра, тут ведь правила важны".  Показал Пешеходный переход дорожные знаки (пешеходный переход, автобусная остановка, проход запрещен, знак главной дороги), а ребята помогли и рассказали, что означает каждый знак. Объяснил Пешеходный переход правила поведения на дороге и решил с колесиком поиграть, ведь Колесико правил не знало и загрустило, от того, что мчался по дороге без оглядки.

Игра "Транспорт"

На лошадке ехали ,

До ручья доехали.

Цок- цок, цок - цок!

Переехали мосток.

Но- но, цок - цок!

Дальше поехали...

Пересели на авто,

Налили бензина

Сели в машину.

На машине ехали.

До леса доехали!

Дальше поехали.

 Бип-бип! Стоп!

Разворот!

Машина встала у ворот!

Колесику очень понравилась игра и оно повеселело и на самолете полетать захотело.

Завели моторчики и полетели,

Летели, летели наши самолетики,

Кружились, кружились

И на посадку пошли.

Сели самолетики и в амбар залетели.

Вот и кончилась игра,

И колесику домой пора.

Поблагодарило Радужное Колесико и Пешеходный переход и ребят, что помогли ему с правилами дорожного движения разобраться. И покатилось Колесико домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Рэгтайм". Методическая работа преподавателя ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимовой Светланы Алексеевны по предмету "Анализ музыкальных произведений" для студентов специальности "Музыкальное искусство эстрады"

"Рэгтайм". Методическая работа преподавателя ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимовой Светланы Алексеевны по предмету "Анализ музыкальных произведений" для студентов специальност...

«Эксплуатация и модификация информационных систем».

Рабочая программа профессионального модуля « Эксплуатация и модификация информационных систем» по специальности среднего профессионального образования для специальностей 230401 "Информационные системы...

Методическая разработка ( презентация) "Маркетинг деревообрабатывающего производства" по теме "Модификация товара"

В данной методической  разработке, представлен опыт работы по использованию   технологии критического мышления,   на примере  метода фокальных объектов,  который ...

Урок по теме «Модификация диаграмм на основе статистических данных п. Октябрьский»

     Юдахина Татьяна Михайловна 26.04.2017 года представила свой опыт работы на межмуниципальном творческом отчете по теме РИП «Краеведение как технология становления и раз...

Составление частотного словаря и конкорданса для определения основных тем, мотивов и лейтмотивов в художественном произведении (на примере переводов произведений американского писателя Джона Стейнбека «Гроздья гнева», «Зима тревоги нашей», «О мышах и людя

Составление частотного словаря и конкорданса для определения основных тем, мотивов и лейтмотивов в художественном произведении (на примере переводов произведений американского писателя Джона Стейнбека...