Комплекты контрольно-измерительных материалов (КИМ) для студентов технических специальностей
учебно-методический материал по теме

Рець Марина Сергеевна

Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе программы учебной дисциплины Английский язык с учётом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и профиля профессионального образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_1_kurs.doc118 КБ
Microsoft Office document icon kim_2_kurs.doc84 КБ
Microsoft Office document icon kim_3_kurs.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Сахалинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сахалинский промышленно-экономический техникум»

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УР
______Е.  А. Дубровина
«___» __________ 20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

__________ А.В. Лемдяев

«___» __________20__г.

Комплект

контрольно-измерительных материалов

по дисциплине

иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальностям СПО  

23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)»

09.02.03 «Компьютерные системы и комплексы»

13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и            электромеханического оборудования (по отраслям)»

09.02.05 « Прикладная информатика ( по отраслям) »

10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

Южно-Сахалинск,  2017


Организация-разработчик: ГБПОУ «Сахалинский промышленно-экономический техникум»

Разработчик:  Рець М.С.., преподаватель первой квалификационной категории ГБОУ СПО СПЭТ

Рассмотрено и рекомендовано на заседании ПЦК ОГД__

протокол №____ от «__» __________ 20__ г.

ППЦК _________________    


Содержание

I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов        4

1.1. Область применения        4

1.2. Система контроля и оценки освоения программы УД        4

1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы УД………..4

2. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний………………….5

3. Критерии оценивания заданий по английскому языку……………………….11


  1. I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
  1. 1.1. Область применения

Комплект контрольно - измерительных  материалов  предназначен для проверки результатов освоения  учебной  дисциплины (далее УД)  основной профессиональной  образовательной  программы (далее ОПОП) по специальностям   СПО 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемнотранспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)», 09.02.03 «Компьютерные системы и комплексы», 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и            электромеханического оборудования (по отраслям)», 09.02.05 « Прикладная информатика ( по отраслям) »,

10.02.01 «Организация и технология защиты информации».

 

                

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.1. Освоение умений и усвоение знаний:

Основные умения, усвоенные знания

№ заданий для проверки

        1

2

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: 

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать: 

– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

ОКР № 1,2, вопросы  к зачету

  1. 1.2. Система контроля и оценки освоения программы УД

В соответствии с рабочим учебным планом  по специальностям СПО

формой промежуточной аттестации по дисциплине является дифференцированный зачёт.

  1. 1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы УД

Предметом оценки освоения УД являются умения и знания.

Контроль освоения программы дисциплины осуществляется в виде текущего контроля (устный и письменный опросы, тестирование, контрольные работы, практические и лабораторные работы, решение ситуаций, решение задач) и итогового контроля (промежуточная аттестация).

  1. 2. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний

Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний могут представлять собой перечни вопросов, задания с выбором ответа (с одним или несколькими правильными ответами), задания  на установление соответствия, сравнение, анализ, ситуационные задания (задачи, кейсы),  задания на лабораторную (расчетно-графическую и т.п.) работу, сценарии деловой (ролевой) игры и т.д.. В зависимости от этого изменяется форма их представления.

ОКР № 1

  1. Read the text

Deforestation is clearing Earth's forests on a massive scale, often resulting in damage to the quality of the land.

The world’s rain forests could completely vanish in a hundred years at the current rate of deforestation.

Forests are cut down for many reasons, but most of them are related to money or to people’s need to provide for their families. The biggest driver of deforestation is agriculture. Farmers cut forests to provide more room for planting crops.

Logging operations, which provide the world’s wood and paper products, also cut countless trees each year. Loggers, some of them acting illegally, also build roads to access more and more remote forests—which leads to further deforestation.

Deforestation has many negative effects on the environment. The most dramatic impact is a loss of habitat for millions of species. Seventy percent of Earth’s land animals and plants live in forests, and many cannot survive the deforestation that destroys their homes.

Deforestation also drives climate change

Trees also play a critical role in absorbing the greenhouse gases that fuel global warming. Fewer forests means larger amounts of greenhouse gases entering the atmosphere—and increased speed and severity of global warming.

The quickest solution to deforestation would be to simply stop cutting down trees. Though deforestation rates have slowed a bit in recent years, financial realities make this unlikely to occur.

A more workable solution is to carefully manage forest resources. The cutting that does occur should be balanced by the planting of enough young trees to replace the older ones felled in any given forest. The number of new tree plantations is growing each year, but their total still equals a tiny fraction of the Earth’s forested land.

  1. Answer the questions according to the text
  1. What  is deforestation?
  2. Why does it take place?
  3. What negative effects does it have on the environment?
  4. What roles do trees play?
  5. How can the problem of deforestation be solved?

        

  1. Match the word and its definition
  1. To divide again into smaller parts
  2. Real or correct
  3. A person known to someone, but usually not a close friend
  4. A friendly feeling or attitude, the state of being friends
  5. To do harm when somebody is expecting your support
  1. To betray
  2. Friendship
  3. To subdivide
  4. True
  5. Acquaintance

Ключ к упражнению: 1c, 2d, 3e, 4b, 5a

        

  1. Fill in the articles where necessary
  1. My mother is … teacher. She is … good teacher.
  2. … Kate is … worst student in … group.
  3. I am cooking … dinner in … kitchen.
  4. You should learn … poem by … heart.
  5. Where are … Alps located?

        

  1. Guess the word by the explanation of its meaning
  1. Something that you can play, usually with rules
  2. The best person in a sport or competition
  3.  a group of players  in a game or sport
  4. To perform or carry out with success; accomplish
  5. One who participates in a game or sport
  6. A great snowstorm
  7. A device that gives us heat
  8. A piece of ice hanging from the roof

  1. Write the opposite
  1. To lose
  2. Amateur
  3. Useful
  4. Unimportant
  5. Inability

  1. Write possessive pronouns
  1. This is (he) book.
  2. Is that (you) car?  - No, that car is mine.
  3. Our friends invited (we) to the party.
  4. (They) son is very smart.
  5. (She) new dress looks wonderful.

  1. Insert prepositions or post-verbal adverbs
  1. In the morning I looked … … the window and was very surprised: everything was covered … snow.
  2. The photos will remind us … these exciting days.
  3. Summer is a long period … sunshine.
  4. In spring the trees are … blossom.
  5. Do you have central heating … home?

  1. Insert much or many
  1. I don’t drink … tea.
  2. Sarah must not eat too … salt because she has problems with her blood pressure.
  3. There are … teachers at our school.
  4. … of the answers were excellent.
  5. There are … plates on the table.
  6. Please don’t put … pepper on the meat.
  7. She has … acquaintances because she is very sociable.

  1. Complete the sentences using little, a little, few or a few

1. There is ... salad left in this bowl.        

 2. Would you like ... salad? — Yes, thank you. My doctor says it’s good for my health.

3. I have ... money, so we can go to the cinema.

 4. I have ... money, so we cannot go to the cinema.

5. This girl works very ..., that’s why she knows nothing.

6. Mother gave us ... apples, and we were glad.

7. He did not like it at the camp: he had very ... friends there.

8. This lemon drink is sour; if you put ... sugar in it, it will be sweeter.

 9. This lemon drink is sour; if you put ... lumps of sugar in it, it will be sweeter.

10. The hall was almost empty: there were very ... people in it.

11. I can’t buy this expensive hat today: I have too ... money.

12. She left and returned in ... minutes.

13.1 think you can spare me ... time now.

14. I am sorry I have seen ... plays by this author.

                           ОКР №  2

Зад. №1. Выберите нужную форму глагола и задайте 5 типов вопросов:

  1. On Sunday Alice …. the piano( play/plays)
  2. Her brother goes to Luzhniki. He …tennis there ( play/plays).
  3. I   badminton in summer( play/plays).
  4. Many people …football or volleyball on the beach( play/plays).
  5. Oled is a very good sportsman. He …for the Academy team( play/plays).
  6. We …to the Academy three times a week (come/comes).
  7. I…a bus to the underground station (take/takes).
  8. He always…to the Metro (go/goes).
  9. It…him 15 minutes to get there (take/takes)
  10. He…his parents very often (visit/visits)

Зад. № 2. Поставьте предложения в отрицательной форме.

  1. Pete gets up at half past seven.
  2. He takes a bus to get to the Academy.
  3. Students arrive at the Academy by 9 o`clock.
  4. Oleg and Uchmar have lunch in a cafe.
  5. Students in Russia take examinations in January and June.
  6. She goes to work by car.
  7. They play football every Saturday.
  8. He washes his car every day.
  9. They live in Australia.
  10. Ann watches TV in the afternoon.

Зад. №3. Найдите ошибку в предложении и исправьте ее.

  1. Ted usually do his homework at home.
  2. He never do it in the Academy.
  3. I doesn`t always get up at 8 o`clock.
  4. We never goes to the Academy on Sunday.
  5. Terry live in Victoria  Road.
  6. His father work in the hospital.
  7. We often plays football in summer.
  8. He seldom play basketball because it`s a difficult game.
  9. We doesn`t play in winter.
  10. Students doesn`t do many exercises in class.

Зад. № 4.Составьте вопросительные предложения и дайте краткий ответ.

  1. you, up, always, get, do early?
  2. have, tea, do usually, for, you, breakfast?
  3. your, does, fishing, brother, like?
  4. summer, he, does, go, in, fishing, often?
  5. it, does, you, take, long, Academy, get, to, to, the?
  6. practice, father, sport, any, does, your?
  7. do usually, do, in, you, what, evening, the?
  8. how, a, many, week, times, do, out, go, you?
  9. neighbor, where, your, does, work?
  10. he, like, does, watching, TV?

Зад. № 5  Задайте вопросы, используя слова в скобках и дайте ответ на них.

  1. ( you/ get up/ early)?                                               6. ( your neighbor/ like/ to listen to/hjh music)?
  2. ( where/ you/ live)?                                                 7. ( your friend/ help/ you/ with English)?
  3.  (you/ work./hard)?                                                  8. ( you/ wash/ your friend`s car)?                  
  4. (you/come/ the/ to/Academy/every day)?               9. ( he/ eat/ soup/ for lunch/ always)?
  5. (what/time/ you/ go/to/bed)?                                 10. ( people/ play golf/ in this country)?

Зад. № 6. Переведите на английский язык и задайте 5 типов вопросов к предложению.

  1. Мой друг и его девушка часто ходят  куда-нибудь (go out) в Субботу.
  2. Обычно они идут в кафе или на дискотеку.
  3. Мой друг очень любит популярную музыку.
  4. Они редко ходят в клубы.
  5. Мы не учимся в воскресенье.
  6. Том редко ездит на метро.
  7. Он обычно пользуется автобусом.
  8. Многие люди занимаются спортом в России.
  9. Мой друг не играет в футбол, но он очень любит смотреть футбольные матчи по телевидению.
  10. Обычно мы уходим домой после четырёх вечера.

Зад. № 6.Употребите предлог, где необходимо.

.1. There is a picture …the wall.

  1. What street do you live…?
  2. …Sunday we often swim …the river.
  3. Last week we went…Moscow.
  4. Many people  travel…train.
  5. I see many books…the table and…the bookcase.
  6. I was born…the first…October.
  7. Our lessons begin…nine o`clock…the morning.
  8. He took some books…table and put them…his bag.
  9. They often go…a walk…the park.

Зад. № 7.Употребите правильную форму глагола to have.

  1. In the evening on Saturday I (have, has) mush free time.
  2. My father is busy now. He (have, has) no time to visit his relatives.
  3. ( Have, has) your elder brother children?
  4. My friend (have,has) a very nice little dog.
  5. (Have,has) you  any sisters or brothers?
  6. The students of our Institute ( have,has) six or eight lessons every  day.
  7. Our Institute (have,has) two reading-halls for work.
  8. I am afraid, this young man (have, has) no parents.
  9. Moscow (have, has) a lot of theatres and cinemas.
  10. They (have, has) no free time now.

Зад. № 8. Вставьте глагол to be в нужной форме.

 1.  I…glad to see you. How…you?

 2. The dog …in the garden.

 3.  …your father a teacher? No, he… a doctor.

 4.  My parents…workers.

 5.  He…(not) a student, he…a doctor.

 6.  That book…(not) very interesting.

 7.  Moscow…the capital of Russia.

 8.  …you students?

 8.  What…the weather like today?

 9.  …Boris a good football player?

10.  What….on the table?

Критерии оценивания заданий по английскому языку

Формы контроля и оценивания учебной дисциплины

УД, элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

Иностранный язык (английский)

контрольная работа

  • устный и письменный контроль освоения пройденных тем;
  • оценка презентаций, проектов по пройденным темам;
  • оценка выполнения заданий для самостоятельной работы.

Критерии оценки письменных ответов

Оценки

Критерии оценки

«5»

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

«4»

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

«3»

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Формы контроля и оценивания учебной дисциплины

УД, элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

Иностранный язык (английский)

З

  • устный и письменный контроль освоения пройденных тем;
  • оценка презентаций, проектов по пройденным темам;
  • оценка выполнения заданий для самостоятельной работы.

Критерии оценки устных развёрнутых ответов

Оценки

Взаимодействие с собеседником

Лексический запас

Грамматическая правильность речи

Фонетическое оформление речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Имеется большой словарный запас, соответствующий предложенной теме. Речь беглая. Объем высказываний соответствует программным требованиям.

Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Владеет основными произносительными и интонационными навыками устной речи и техникой чтения.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована.

Имеется достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче. Наблюдается достаточная беглость речи, но отмечается повторяемость и некоторые затруднения при подборе слов.

Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

В достаточной степени владеет техникой чтения и основными произносительными и интонационными навыками устной речи. Однако допускает незначительные ошибки в произношении отдельных звуков и интонации иноязычной речи.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Имеет ограниченный словарный запас, использует упрощенные лексико-грамматические структуры, в некоторых случаях недостаточные для выполнения задания в пределах предложенной темы.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

и/или лексических

ошибок.

В недостаточной степени владеет техникой чтения и допускает многочисленные фонетические и интонационные ошибки, что затрудняет понимание речи.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Бедный лексический запас, отсутствует какая-либо вариативность в его использовании.

Допускает большое количество грамматических ошибок. Отмечается трудность при выборе правильных глагольных форм и употреблении нужных времен.

Речь неправильная, с большим количеством фонетических и интонационных ошибок. Наблюдаются многочисленные ошибки на правила чтения.

2.4. ЗАЧЁТНЫЕ ВОПРОСЫ     ПО УД «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

 

  1. Порядок слов в предложении
  2. Артикли
  3. Множественное число существительных
  4. Местоимения
  5. Притяжательный падеж существительных
  6. Спряжение глагола to be
  7. Спряжение глагола to have
  8. Числительные
  9. Неопределенные местоимения some, any, no, every
  10.  Производные местоимений some, any, no, every
  11.  Предлоги места и направлений
  12.  Предлоги времени
  13.  Степени сравнения прилагательных и наречий
  14.  Present Simple
  15.  Past Simple
  16.  Future Simple
  17.  Типы вопросительных предложений
  18.  Количественные местоимения
  19.  Модальные глаголы
  20.  Эквиваленты модальных глаголов




Предварительный просмотр:

Министерство образования Сахалинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сахалинский промышленно-экономический техникум»

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УР
______Е.  А. Дубровина
«___» __________ 20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

__________ А.В. Лемдяев

«___» __________20__г.

Комплект

контрольно-измерительных материалов

по дисциплине

иностранный язык

наименование

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО  (2 курс)

23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)»

09.02.03 «Компьютерные системы и комплексы»

13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и            электромеханического оборудования (по отраслям)»

09.02.05 « Прикладная информатика ( по отраслям) »

Южно-Сахалинск,  2017


Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Сахалинский промышленно-экономический техникум»

Разработчик:  Рець М.С.., преподаватель первой квалификационной категории ГБОУ СПО СПЭТ

Рассмотрено и рекомендовано на заседании ПЦК __

протокол №____ от «__» __________ 20__ г.

ППЦК _________________ И.О. Фамилия


Содержание

I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов        4

1.1. Область применения        4

1.2. Система контроля и оценки освоения программы УД        4

1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы УД        4

2. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний        4


  1. I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
  1. 1.1. Область применения

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины (далее УД)  основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности (специальностям) СПО 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемнотранспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)», 09.02.03 «Компьютерные системы и комплексы», 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и            электромеханического оборудования (по отраслям)», 09.02.05 « Прикладная информатика ( по отраслям) »,

        

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.1. Освоение умений и усвоение знаний:

Освоенные умения, усвоенные знания

№№ заданий

для проверки

1

2

Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

ОКР № 1 (16), зачет

Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности

ОКР № 1 (1, 7)

  1. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
  1. ОКР № 1 (16)
  1. 1.2. Система контроля и оценки освоения программы УД

В соответствии с рабочим учебным планом  по специальностям СПО  формой промежуточной аттестации по дисциплине является экзамен (дифференцированный зачёт).

  1. 1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы УД

Предметом оценки освоения УД являются умения и знания.

Контроль освоения программы дисциплины осуществляется в виде текущего контроля (устный и письменный опросы, тестирование, контрольные работы, практические и лабораторные работы, решение ситуаций, решение задач) и итогового контроля (промежуточная аттестация).

  1. 2. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний

Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний могут представлять собой перечни вопросов, задания с выбором ответа (с одним или несколькими правильными ответами), задания  на установление соответствия, сравнение, анализ, ситуационные задания (задачи, кейсы),  задания на лабораторную (расчетно-графическую и т.п.) работу, сценарии деловой (ролевой) игры и т.д.. В зависимости от этого изменяется форма их представления.

  1. Translate into English

Нью-Йорк – самый большой город в мире. Центральная часть Нью-Йорка представляет собой остров, который называется Манхэттен. Манхэттен одновременно является культурным и финансовым центром города. В любое время года здесь много туристов, которых привлекают достопримечательности города: музеи, ночные клубы, рестораны и парки. Самый известный – Центральный парк, который занимает площадь около двух квадратных миль.

  1. Fill in the blanks with the verbs in Active or Passive Voice.
  1. New York … in the 17th century. (to found)
  2. The city of London … rather chaotically. (to build)
  3. Historically and geographically London  … into three parts. (to divide)
  4. In 1666 the Great Fire of London … the most part of the city. (to destroy)
  5. London and its suburbs … Greater London. (to call)
  6. Washington, DC … in the mouth of the Potomac River. (to situate)
  7. The congress … two chambers: the House of Representatives and the Senate. (to have)
  8. Thousands  of tourists … to see the capital of the country. (to come)
  9. New York … famous for its skyscrapers. (to be)
  10. The city … in the mouth of the Hudson River.  (to locate)

  1. Match the word and its definition
  1. To divide again into smaller parts
  2. Real or correct
  3. A person known to someone, but usually not a close friend
  4. A friendly feeling or attitude, the state of being friends
  5. To do harm when somebody is expecting your support
  1. To betray
  2. Friendship
  3. To subdivide
  4. True
  5. Acquaintance

Ключ к заданию: 1c, 2d, 3e, 4b, 5a

  1. Guess the word by the explanation of its meaning
  1. Something that you can play, usually with rules
  2. The best person in a sport or competition
  3.  a group of players  in a game or sport
  4. To perform or carry out with success; accomplish
  5. One who participates in a game or sport
  6. A great snowstorm
  7. A device that gives us heat
  8. A piece of ice hanging from the roof

  1. Write the opposite
  1. To lose
  2. Amateur
  3. Useful
  4. Unimportant
  5. Inability

  1. Complete the following sentences using the most appropriate forms of the verbs
  1. 1. Jack has got a headache. He … sleep well recently.
    a) can’t
    b) couldn’t have
    c) hasn’t been able to

    2. I … sleep for hours when I was a little girl.
    a) could
    b) am able to
    c) can

    3. Tom … play tennis well but he … play a game yesterday because he was ill.
    a) couldn’t, could
    b) can, was able
    c) can, couldn’t 

    4. I didn’t want to be late for the meeting. We … meet at 5 sharp.
    a) were to
    b) had to
    c) could

    5. Where are my gloves? — I … put them on because it’s cold today.
    a) can’t
    b) have to 
    c) needn’t

Ключ к заданию: 1c, 2a, 3c, 4a, 5b

  1. Translate the sentences into English

1.Вы должны бросить курить.
2. Вечеринка была замечательная. Вам следовало прийти.
3. Ты можешь решить эту проблему.
4. Тебе следует навестить своего больного друга.
5. Тебе следовало навестить своего больного друга, но ты не навестил.
6. Не хотите еще чая?
7. Я вынужден был сделать это.

  1. Fill in the correct article

“Is this your ... friend?” — “No, it isn’t my ... friend, it is my sister”. 
2. I have ... sister. My ... sister is ... teacher. My sister’s ... husband is ... pilot. 
3. I have no ... car. 
4. She has got ... terrible … headache. 
5. They have ... dog and two ... cats. 
6. My ... cousin says he is going to be ... manager one ... day. 
7. Would you like ... apple? 
8. This is ... tree. ... tree is green. 

  1. Insert prepositions or post-verbal adverbs
  1. In the morning I looked … … the window and was very surprised: everything was covered … snow.
  2. The photos will us … these exciting days.
  3. Summer is a long period … sunshine.
  4. In spring the trees are … blossom.
  5. Do you have central heating … home?

10.  Make the nouns in bold plural. Change sentences if necessary

1. A copy of the contract was sent to London. 
2. The last leaf fell from the tree. 
3. The woman standing by the window is our secretary. 
4. This shoe is too large for my foot. 
5. “Is this worker an Englishman or a German?” — “He is a Frenchman”. 
6. The mouse was caught. 
7. What is the child’s name? 
8. The roof of the house was covered with snow. 
9. A potato is a vegetable and a cherry is a fruit.

  1. Open the brackets using Present Perfect or Past Simple

    1.He (be) in Africa last year.

    2.I (see) him this week.

    3....you (buy) food yet?

    4.Helen just (come) back from St. Petersburg.

    5.We (travel) to Spain in 2005.

    6.I ( meet) Kate in the shop next to my house.

    7.Mum already (cook) supper.

    8.She (wash) the floor 2 days ago.

        

  1. Rewrite sentences in Indirect Speech

1. She said, "I am reading."

She said that __________.

2. They said, "We are busy."

They said that __________.

3. He said, "I know a better restaurant."

He said that __________.

4. She said, "I woke up early."

She said that __________.

5. He said, "I will ring her."

He said that __________.

6. They said, "We have just arrived."

They said that __________.

7. He said, "I will clean the car."

He said that __________.

8. She said, "I did not say that."

She said that __________.

9. She said, "I don't know where my shoes are."

She said that __________.

10. He said: "I won't tell anyone."

He said that __________.

  1. Open the brackets

  1. If my friend (to come) to see me, I (to be) very glad.
  2.  If mother (to buy) a cake, we (to have) a very nice tea party.
  3.  If we (to receive) a telegram from him, we (not to worry).
  4.  If you (not to work) systematically, you (to fail) the examinations.
  5.  If you (to be) busy, I (to leave) you alone.
  6.  If I (to live) in Moscow, I (to visit) the Tretyakov Gallery every year.
  7. If I (to get) a ticket, I (to go)to the Philharmonic.
  8. If I (to live) near a wood, I (to gather) a lot of mushrooms.
  9.  If my father (to return) early, we (to watch) TV together.
  10.  If she (to know) English, she (to try) to enter the university.

  1. Translate the sentences. Mind the sequence of tenses

1. Она сказала, что будет рада увидеть нас вновь.

2. Он сказал, что знает, как я себя чувствую.

3. Я сказал, что он только что вернулся из командировки.

4. Мы не заметили, как дети вышли из комнаты.

5. Она пообещала, что пришлет нам письмо.

6. Он не хотел верить, что они не понимают его.

7. Он не сказал, что не любит ходить в театр.

8. Мы надеялись, что он уже вернулся домой.

9. Она сказала, что живет в Саранске уже двадцать лет.

10. Мой брат сказал, что не согласен со мной.

  1. Put “some”, “any” or “no”

1 . He does his homework without … difficulty. 
2 . This yeas all the apples are red, we are going out this morning to pick … 
3 . I’d like … water, please. 
4 . There weren’t … tomatoes left. 
5 . I won’t go with you. I have … free time. 
6 . There aren’t … students at the moment. 
7 . Sorry, I have … matches. 
8 . Do you have … money? 
9 . The box was empty. There was apples in it. 
10 . Pour me … milk, please.

Темы для подготовки к дифференцированному зачету:

- Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

Межличностные отношения

Повседневная жизнь, ученый день, выходной день

Здоровье спорт, правила здорового образа жизни

Город, деревня, инфраструктура

Досуг

Новости, средства массовой информации

Природа и человек (климат, погода, экология)

Критерии оценивания заданий по английскому языку

Критерии оценки письменных развернутых ответов

Баллы

Критерии оценки

«5»

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

«4»

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

«3»

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Критерии оценки устных развернутых ответов

Оценки

Коммуникативное взаимодействие

Произношение

Лексико-грамматическая правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в  

большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

и/или лексических

ошибок.

«2»

                                       Коммуникативная задача не выполнена





Предварительный просмотр:

Министерство образования Сахалинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сахалинский промышленно-экономический техникум»

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УР
______ Е. А. Дубровина
«___» __________ 20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

__________ А.В. Лемдяев

«___» __________20__г.

Комплект

контрольно-измерительных материалов

по дисциплине

иностранный язык

наименование

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальностям СПО  (3 курс)

23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемнотранспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)»

09.02.03 «Компьютерные системы и комплексы»

13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и            электромеханического оборудования (по отраслям)»

09.02.05 « Прикладная информатика ( по отраслям) »

Южно-Сахалинск,  2017


Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Сахалинский промышленно-экономический техникум»

Разработчик:  Рець М.С.., преподаватель первой квалификационной категории ГБОУ СПО СПЭТ

Рассмотрено и рекомендовано на заседании ПЦК __

протокол №____ от «__» __________ 20__ г.

ППЦК _________________ И.О. Фамилия


Содержание

I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов        4

1.1. Область применения        4

1.2. Система контроля и оценки освоения программы УД        4

1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы УД        4

2. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний        4


  1. I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
  1. 1.1. Область применения

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины (далее УД)  основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности (специальностям) СПО 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемнотранспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)», 09.02.03 «Компьютерные системы и комплексы», 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и            электромеханического оборудования (по отраслям)», 09.02.05 « Прикладная информатика ( по отраслям) »,

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.1. Освоение умений и усвоение знаний:

Освоенные умения, усвоенные знания

№№ заданий

для проверки

1

2

Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

ОКР № 1 (1), зачет

Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности

ОКР № 1 (2, 4, 10)

  1. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
  1. ОКР № 1 (1, 6)
  1. 1.2. Система контроля и оценки освоения программы УД

В соответствии с рабочим учебным планом  по специальностям СПО  формой промежуточной аттестации по дисциплине является экзамен (дифференцированный зачёт).

  1. 1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы УД

Предметом оценки освоения УД являются умения и знания.

Контроль освоения программы дисциплины осуществляется в виде текущего контроля (устный и письменный опросы, тестирование, контрольные работы, практические и лабораторные работы, решение ситуаций, решение задач) и итогового контроля (промежуточная аттестация).

  1. 2. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний

Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний могут представлять собой перечни вопросов, задания с выбором ответа (с одним или несколькими правильными ответами), задания  на установление соответствия, сравнение, анализ, ситуационные задания (задачи, кейсы),  задания на лабораторную (расчетно-графическую и т.п.) работу, сценарии деловой (ролевой) игры и т.д.. В зависимости от этого изменяется форма их представления.

  1. Read the text and answer the question

The USA does not have a national system of education. All educational matters are left to states. 50 per cent of funds for education come from state sources, about 40 from local funds, and only 6 per cent from the federal government. There are two major types of schools in the USA— public which are free, and private, or fee-paying. Four of five private schools are run by churches and other religious groups.

Elementary education starts at the age of 6 and continues till 10-11 years. Secondary education is provided from the age 11 — 12. Intermediate school includes grades 6 through 9 for ages 11-12 up to 14—15. A senior high school may include grades 9—10 through 12. A senior high school may be comprehensive, general or vocational. A comprehensive school offers a broad program of academic and vocational education, a general school offers a more limited program. A vocational school focuses on vocational training with some general educational subjects. All such programs — academic, technical, or practical are generally taught under one roof. Nevertheless, many students of high school don't finish it. 1 per cent of American citizens at the age of 14 can neither read, nor write. High school students who wish to attend a college or a university go through one of the two standard tests — SAT (Scholastic Aptitude Test) and ACT (American College Test). They are given by non-profit, non-governmental organizations.

There are several ways to continue in education: universities, colleges, community colleges, and technical and vocational schools. A university in the USA usually consists of several colleges; each college specializes in a subject area. There are colleges of liberal arts, colleges of education and business colleges. A program for undergraduates usually takes four years and leads to the Bachelor of Arts or Science degree. After that, students may leave the university or go on for a graduate or professional degree. The university may be funded from several different sources. A publicly funded university gets some money form the state government. A privately funded university gets money from private sources only. A university may be funded by a religious group.

College students usually spend four years at the college, too, and get the Bachelor's degree. In contrast to universities, colleges don't have graduate or professional programs. Colleges in the USA differ greatly in size — they may include from 100 students to 5000 and more. Most of the larger institutions fall into the category of universities, the largest being the University of California, State university of New York, New York university, Columbia University and others.

The course of study in a community college lasts two years and doesn't lead to any degree. Community colleges may give courses in the regular academic subjects or subject like dental technology, sewing and other non-academic subjects. Not all students of community colleges have high school diplomas.

Technical, or vocational schools have no academic programs and provide only job training. Programs may take from six months to two years and more.

        

When does elementary education start in the USA?

  1. Translate the following sentences into English
    1. В США, где все вопросы образования находятся в ведении штатов, образование финансируется штатами, из местных фондов и религиозными группами, и только около 6 процентов финансирования исходит от федерального правительства.
    2. В США общественные школы бесплатные, а частные школы платные.
    3. Школьное образование состоит из начального образования, промежуточного образования и старших классов средней школы.
    4. В старших классах средней общеобразовательной школы предлагается обширная программа академических и профессиональных предметов, преподаваемых в одном здании.
    5. Программа общей школы более ограничена, чем программа общеобразовательной школы.

  1. Open the brackets using the Passive Voice

1 . The telegram (receive) tomorrow. 
2 . I (give) a very interesting book last week. 
3 . He always (laugh at) 
4 . Nick (invite) to the conference last week. 
5 . Flowers (sell) in the shops. 
6 . This text (translate) from 5 p.m. till 7 p.m. yesterday. 
7 . Our mother already (give) a present. 
8 . The letter (send) before they arrived. 
9 . His new book (finish) by next year. 
10 . Many houses (burn) during the fire. 

4. Translate into Russian

1 . The skates haven’t been brought back. 
2 . At the station he was met by the man from the travel bureau. 
3 . I am often invited to the theatre. 
4 . This book was translated into French. 
5 . The work was being done from 4 till 5 yesterday. 
6 . The truth had been told. 
7 . A new medicine was prescribed by the doctor. 
8 . The large shopping centre is being built in our town. 


  1. Open the brackets using the appropriate verb form

1. The trains all (stop) … if it snowed heavily. 
2. If you (go out) … in cold weather without a coat, you would catch a cold. 
3. If I saw a cheap second- hand car, I (buy) … it. 
4. If you ate well and exercised regularly, you (live) … 100 years. 
5. You would have had stomach ache if you (eat) … too much of that cake. 

6. Complete the sentences

1. If I had her address (я бы дал вам его). 
2. If they had gone by car, (они бы сэкономили время). 
3.  If my mother won a million pounds, (она бы потратила их очень быстро). 
4. If I had more time, (я бы прочитал больше книг). 
5. (если я буду чувствовать себя хорошо), I’ll be in class tomorrow. 
6. He would have come to the party last Sunday (если бы его пригласили).

7. Open the brackets using the appropriate verb form after  "I wish”
1. I wish I (to know) Spanish. 
2. I wish I (to have) a season ticket to the Philharmonic next winter. 
3. I wish I (to consult) the teacher when I first felt that mathematics was too difficult for me. 
4. I love sunny weather. I wish it (to be) warm and fine all the year round. 
5. I wish I (not to lend) Nick my watch: he has broken it. 


 8. Put “to” before the infinitive where it is necessary

1 . My son asked me … let him … go to the club.
2 . You must make him … practice an hour a day.
3 . She was made … repeat the song.
4 . He is not sure that it can … be done, but he is willing … try.
5 . Let me … help you with your work.
6 . She asked me … read the letter carefully and … write an answer.
7 . You ought … take care of your health.
8 . I looked for the book everywhere but could not … find it.

9. Make infinitives (add “to”) or gerunds (add “-ing”) of the verbs in brackets to make the following sentences grammatically correct

  1. When I’m tired, I enjoy ... television. It’s relaxing. (watch)
    2. It was a nice day, so we decided ... for a walk. (go)
    3. It’s a nice day. Does anyone fancy ... for a walk? (go)
    4. I’m not in a hurry. I don’t mind ... (wait)
    5. They don’t have much money. They can’t afford ... out very often. (go)


10. Translate into English using the Objective Infinitive Construction (Coplex Object) where possible

1. Он хочет, чтобы мы пришли к нему сегодня. 
2. Я хотел бы, чтобы вы подождали меня здесь. 
3. Он хочет, чтобы его сын стал врачом. 
4. Он хочет, чтобы его послали в С.-Петербург на конференцию. 
5. Она хочет, чтобы ее пригласили на вечер. 
6. Мы не хотели, чтобы нас прерывали. 
7. Хотите ли вы, чтобы я вам помог? 


Темы для подготовки к дифференцированному зачету:

- Образование в России и зарубежом, среднее профессиональное образование

- Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

- Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

- Научно-технический прогресс

-  Профессии, карьера

- Отдых, каникулы, отпуск. Туризм

 - Искусство и развлечения

- Государственное устройство, правовые институты

Критерии оценивания по английскому языку

Критерии оценки письменных развернутых ответов

Баллы

Критерии оценки

«5»

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

«4»

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

«3»

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Критерии оценки устных развернутых ответов

Оценки

Коммуникативное взаимодействие

Произношение

Лексико-грамматическая правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в  

большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

и/или лексических

ошибок.

«2»

                                       Коммуникативная задача не выполнена