Методическая разработка Для проведения викторины по специальности
методическая разработка на тему

Смольянинова  Галина Николаевна

Современные студенты имеют навыки индивидуальной работы с компьютерными технологиями, с применением телекоммуникационных технологий, коллективное общение с конкретным человеком или группой людей отходит на второй план, поэтому принято решение в рамках предметной цикловой комиссии провести интеллектуально – развлекательную игру «Сто к одному» на основе одноименной телевизионной игры телеканала «Россия».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii.docx24.65 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Калужской области

ГБПОУ  КО «КАЛУЖСКИЙ КОММУНАЛЬНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»,

им.И.К.Ципулина

Методическая разработка

Для проведения викторины по специальности

Разработал преподаватель                                                       Смольянинова Г.Н.          

2016

.

Оглавление

1.

Цели и задачи

4

2.

Идея мероприятия

5

3.

Предварительная подготовка

5

4.

Ход игры

6

5.

Заключительная часть

9

6.

Приложение

10

Цели и задачи мероприятия

Дидактичская цель :Познакомить студентов с навыками логического мышления при выборе правильных ответов на поставленные вопросы. Показать навыки коммуникативного общения. Активизировать познавательную активность студентов.

Развивающая цель :Самостоятельно оценивать результаты своей деятельности, правильно оценивать свои возможности при работе в малой группе. Расширять кругозор.

Воспитательная цель:Прививать навыки культурного общения , умения слушать и слышать.

Идея мероприятия

Современные студенты имеют навыки индивидуальной работы с компьютерными технологиями, с применением телекоммуникационных технологий, коллективное общение с конкретным человеком или группой людей отходит на второй план, поэтому принято решение в рамках предметной цикловой комиссии провести интеллектуально – развлекательную игру «Сто к одному» на основе одноименной телевизионной игры телеканала «Россия».

Программа проведения викторины

1.

Опрос 100  человек студентов разных групп и специальностей. Каждому из опрошенных были заданы 9 вопросов:

  1. Что прячут от детей?
  2. С чего начинается день студента?
  3. Что нельзя делать на уроке?
  4. Самое важное изобретение человечества?
  5. Запорно – регулирующая арматура?
  6. Кто задает слишком много вопросов?
  7. Чем это вы занимаетесь на уроке?
  8. Из каких материалов изготавливают трубопровод?
  9. Что покупают студенты на первую стипендию?

Полученные результаты ответов были положены в основу игры.

2.

Для проведения занятия – студенты выполняют презентацию.Тема презентации

3.

Выбрана группа второго курса специальности Ст 21. Группе предложено разделиться на две команды , в каждой команде определить капитана, название, подготовить представление девиза команды.

4.

Приготовлены призы для команд.

Организационный момент

Здравствуйте ребята ! Мы рады приветствовать вас на интеллектуально – развлекательной игре « Сто к одному».        

В этой игре участвуют 2 команды.

Команда номер 1 – Владимирский централ. Камитан – Федулов Евгний

Команда номер 2 – CuttheRop (Кудзероп). Капитан – Неживущий

Помните , что команда это сплоченный коллектив. При обсуждении вопросов выслушивайте мнение всех членов команды, не перебивайте друг друга.

Правила этой игры простые, я задаю вопросы, а  вы отвечаете самые популярные ответы.

Игра состоит из 5 раундов: Простая игра, Двойная игра, Тройная игра , Игра наоборот. Последний раунд Большая игра проводится с командой победителям. В каждом раунде один вопрос и 5 вариантов ответов, если команда угадывает ответ то очки зачисляются на счет команды, если не угадывает , то команда получат промах, после трех промахов право хода переходит другой команде и она получает возможность заработать очки правильным ответом.

Начнем !

Ход игры.

Начинаем простую игру !  В этой игре будет участвовать та команда ,которая нажмет первой на кнопку.

Начинает игру команда                  . Ребята только одно условие : вопрос нужно выслушать до конца ,а уж потом отвечать.

Внимание !

Простая игра.

Вопрос:

Что прячут от детей?

1.

Спички

40

2.

Конфеты

16

3.

Лекарство

13

4.

Опасные предметы

12

5.

Деньги

5

Итак простая игра закончилась, переходим к двойной игре, в этой игре все очки умножаются на два.

И вот вопрос двойной игры:

Двойная игра.

Вопрос :

С чего начинается день студента?

1.

С завтрака

16

2.

С утра

14

3.

С будильника

8

4.

С опоздания

7

5.

С учебы

6

И так двойная игра окончена , переходим к тройной игре в тройной игре все очки умножаются на три.

И вот вопрос тройной игры:

Тройная игра.

Вопрос :

Что нельзя делать на уроке, а очень хочется?

1.

Спать

38

2.

Разговаривать

25

3.

Посылать СМС сообщения

18

4.

Смеяться

7

5.

Кушать

6

 Молодцы ребята !

А сейчас у нас будет игра наоборот. В игре наоборот участвуют обе команды, и здесь вам предстоит угадать  самый непопулярный ответ на вопрос. За самый непопулярный ответ вы получите наибольшее количество очков.

Игра наоборот.

Самое важное изобретение человечества?

1.

Компьютер

18

2.

Интернет

17

3.

Машины

13

4.

Телефон

11

5.

Колесо

8

Наша счетная комиссия производит впечатления, и со счетом ………. выигрывает команда………, теперь прошу команду победителя избрать из своих участников двух студентов для Большой игры.

Вот правила большой игры : я задам вам 5 вопросов, а вы не раздумывая должны будете ответить на них за определенное время. И кто будет отвечать первым? (имя студента) второй студент уходит за дверь , он не должен слышать ответы первого.

А мы начинаем большую игру с (имя студента). Ну что готов?

Большая игра

  1. Запорно – регулирующая арматура?

1.

Кран шаровый

53

2.

Вентиль

15

3.

Кран поливочный

9

4.

Задвижка

7

5.

Обратный клапан

6

  1. Кто задает слишком много вопросов?

1.

Учитель

57

2.

Мама

7

3.

Я

6

4.

Друг

5

5.

Вы

4

3.чем вы занимаетесь на уроке?

1.

Разговариваю

35

2.

Сплю

10

3.

Балуемся

8

4.

Смеемся

6

5.

Сидим в аське

5

4. Из каких материалов изготавливают трубопровод ?

1.

Полипропилена

55

2.

Стали

24

3.

Чугуна

5

4.

Меди

5

5. Что покупает студент на первую стипендию?

1.

Еду

31

2.

Пиво

12

3.

Алкоголь

11

4.

Отдаем маме

10

5.

Косметику

6

Теперь пригласим второго участника и зададим ему те же вопросы, послушаем его ответы и проверим насколько у этих двух студентов одинаковые мысли и знания.

Заключительная часть.

Наша игра подошла к концу. Надеюсь, что каждый из вас получил заряд положительных эмоций, узнал что-то новое и интересное для себя. Сладкие призы получают все команды. Вы молодцы!!!

Спасибо всем и до встречи!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация для проведения викторины на неделе труда

презентация для проведения викторины на неделе труда...

Методическая разработка по проведению недели по специальности "операционная деятельность в логистике"

Методические рекомендации по проведению недели специальности  080214 "Операционная деятельность в логистике призваны оказать помощь преподавателям и мастерам П/о в разработке проекта и проведении...

Методическая разработка Проведение недели специальности

В методической разработке представлены различные конкурсы  профессиональной направленности, которые могут быть организованы и проведены в рамках Недели специальности 210414...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА-ВИКТОРИНЫ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИГРА». ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»

Овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными компетенциями обучающиеся должны приобретать на занятиях теоретического обучения  ипроизводственного обучения. Расска...

Методические разработка по проведению викторины на тему "Кухни мира".

Данная методическая разработка предназначена для внеклассной работы c учащимися 326 группы, «Повар -кондитер». Внеклассное мероприятие представляет собой развивающую викторину. Формой пров...

Презентация для проведение викторины по "Охране труда" для монтеров пути

Презентация для проведения викторины для обучающихся по профессии монтер пути...

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ВИКТОРИНЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

26 ноября 2021 года преподаватели Курского подразделения МУЦПК Брайченко А.Н., Грамма Н.М., Дородных О.А. в учебном кабинете № 14 подразделения провели викторину по предмету «Охрана труда», в которо...