Тест для проверки знаний по предмету МДК 02.01. "Основы организации внеурочной работы"
тест на тему

Лобова Елена Валентиновна

Тестовые задания для студентов педагогического колледжа ПМ 02 "Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников"  с ответами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тест15.49 КБ

Предварительный просмотр:

МДК « Основы организации внеурочной работы»

Тест для проведения контрольного среза по предмету

«Основы организации внеурочной работы»

ФИО_______________________________________________________группа  ____

1.Под термином внеурочной деятельности понимают…

Выберите один из вариантов ответа:

а) образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

б) образовательную деятельность, направленную на возможность создания знаний самим учеником, когда знания не передаются ученику для заучивания в готовом виде, а конструируются, добываются в собственной деятельности;

в) освоение учащимися универсальных учебных действий, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

2. Внеурочная деятельность в начальной школе призвана решать задачи…

Выберите несколько вариантов ответа:

а) обеспечения благоприятной адаптации ребёнка в школе.

б) улучшения условий для развития ребёнка.

в) воспитания любви к окружающей среде.

г) оптимизации учебной нагрузки учащихся

3. Какие из перечисленных направлений не относятся к направлениям внеурочной деятельности?

Выберите несколько вариантов ответа:

а) экскурсия

б) спортивно-оздоровительное.

в) духовно-нравственное.

г) олимпиада.

д) общекультурное.

4. Какие из перечисленных форм не относятся к формам внеурочной деятельности?

Выберите один из вариантов ответа:

а) кружок.

б) олимпиада.

в) студия.

г) вводное занятие.

д) выставка.

5. К методам внеурочной деятельности не относится:

Выберите один из вариантов ответа:

а) эффект удивления;

б) беседа с учащимися с целью выяснения их интересов;

в) метод проектов;

г) метод игры.

6. Какой из видов не является видом внеурочной деятельности по Д.В. Григорьеву и П.В. Степанову?

Выберите один из вариантов ответа:

а) игровая деятельность;

б) познавательная деятельность;

в) активная деятельность;

г) культурно-досуговая деятельность;

7. Первым, кто настаивал на строгом учёте в учебно-воспитательной работе возрастных особенностей детей, был

___________________________________________

8. Создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности –

 это ____________________________________функция внеурочной деятельности.

9. Гигиенические требования к внеурочному занятию…

Выберите несколько вариантов ответа:

а) температурный режим: +15-+18, влажность: 30-60%;

б) предупреждение утомления и переутомления;

в) чередование видов деятельности;

г) реализация на внеурочном занятии всех дидактических принципов.

10.В каком классе у школьников создается возможность выхода в пространство общественного действия?

а) в первом классе

б) во втором - третьем классе

в) в четвертом классе

г) в пятом-шестом классе

11. К какому направлению внеурочной деятельности можно отнести встречу с ветеранами Великой Отечественной войны?

а) духовно-нравственное направление

б) социальная деятельность

в) общеинтеллектуальное направление

г) общекультурное направление.

12. Кто определяет формы организации внеурочной деятельности?

а) родители

б) Министерство образования и науки России

в) образовательная организация

г) Управление образования региона

13.Для того, чтобы в игровой внеурочной деятельности получить опыт самостоятельного общественного действия, нужно использовать…

а) игру с ролевым акцентом

б) игру с деловым акцентом

в) социально моделирующую игру

г) любой вид игры

14.Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигается во взаимодействии с педагогом?

а) первый уровень результатов

б) второй уровень результатов

в) третий уровень результатов

г) четвертый уровень результатов

15. Воспитательный результат внеурочной деятельности – это…

а) влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка

б) непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности

в) это либо испытываемая школьникам потребность (интерес, включенность, позитивные эмоции) продолжать эту деятельность, либо нежелание, уклонение, избегание

г) овладение способами и знаниями, которые в дальнейшем позволят получить какой-либо продукт..

Ответы: 1) а, 2) а, б, г , 3) а, г, 4) г, 5) а, 6) в, 7) Ян Амос Коменский, 8) креативная, 9) а, б, в,

10) в, 11) а, 12) в, 13) в, 14) а, 15) б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка практического занятия по МДК 02.01 «Основы организации внеурочной работы» Тема: Моделирование презентационного этапа проектной деятельности в процессе внеурочной работы

Форма занятия: практикум-презентацияЦель: формирование первоначального опыта студентов в реализации презентационного этапа проектной деятельности в процессе внеурочной работыЗадачи:1....

Вопросы по "Теоретическим основам организации внеурочной работы" и "Основам организации обучения"

Предлагается перечень вопросов для подготовки студентов педагогического колледжа к экзамену по  данному предмету....

Тест проверки знаний по предмету МДК 01.01 «Выполнение стрижки и укладки волос», 1 курс

Тестирование —  метод контроля, который  ставит всех обучающихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя,...

Тест проверки знаний по предмету МДК 02.01 «Выполнение химической завивки волос»

Тест проверки знаний по предмету МДК 02.01  «Выполнение химической завивки волос» может быть использован учителем на уроке закрепления полученных знаний...

МДК 02.01 Программа учебной дисциплины «Основы организации внеурочной работы (музейная работа)»

Программа учебной дисциплины"Основы организации внеурочной работы (музейная работа).Максимальная нагрузка -53 часа.Обязательная аудиторная нагрузка -36 часов....

КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ОП.11 Основы организации внеурочной работы

1. Организация контроля и оценки освоения ОП.11 Основы организации внеурочной работы Итоговый контроль освоения ОП.11 Основы организации внеурочной работы осуществляется на диф. зачете.Дифференци...

ТЕСТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИИ ПО МДК 02.03. "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ"

МДК 02.03.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ...